Р2270 ошибка мерседес

 Симптомы следующие .: Как только на улице температура приближается к 0, то при первом заводе, авто схватывает не сразу, и чем ниже температура, тем дольше крутит стартер.

загорелась ошибка. Сняли блок. бормашинкой выпилили крышку.(пилить надо под углом, чтобы потом ее залить герметиком и она держалась. ).Внутри микросхема залитая прозрачным гелем. Внешних повреждений нет. От центрального контакта идут шесть алюминиевых проводов к 3м контактам , по 2 к каждому. берем звонилку и иголку. Иголку погружаем в гель на контакт микросхемы, и звонилкой прозваниваем центральный контакт. У нас отпаялся провод от центрального контакта. Выковыриваем гель , ищем флюс для пайки алюминия и мощный паяльник. Гелем не стал заливать  место пайки. если залить герметиком надо сушить день два. Я просто закрыл крышку , паяльником припоял немного и залил герметиком.  при снятии блока обратить внимание на болт который ближе к радиатору , он с гайкой . не уроните , а то 70% времени снять, поставить потратите на найти, достать гайку)))))). ВСЕ.

8a87b6as-960.jpg


Изменено пользователем mur

Расшифровка ошибки P2270 у Mercedes Benz: Температура замкнутого контура не достигается

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2270

Определение:

Температура замкнутого контура не достигается

Описание:

DTC P0117 и P0118 не установлены, частота вращения двигателя от 2400 до 4000 об / мин, датчик IAT от 32 до 122ºF, и PCM обнаружил, что значение датчика ECT не превышает 140ºF через 10 минут.

Причина:

  • Проверьте работу термостата (он может застрять в открытом положении)
  • Проверьте на низкий уровень охлаждающей жидкости или неправильную смесь охлаждающей жидкости.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден или вышел из строя.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2270 from Mercedes Benz: Closed Loop Temperature Not Reached

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2270

Definition:

Closed Loop Temperature Not Reached

Description:

DTC P0117 and P0118 not set,engine speed from 2400-4000 rpm,IAT Sensor from 32-122ºF,and the PCM detected the ECT Sensor value did not exceed 140ºF after 10 minutes.

Cause:

  • Check the operation of the thermostat (it may be stuck open)
  • Inspect for low coolant level or for an incorrect coolant mixture
  • ECT Sensor is damaged or it has failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 4 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

AKA

Крестный папа

    • Рассказать

MB ML 320CDi W164 ’06

утром плохо заводится раза с 3 потом весь день нормально

лампа накаливания тухнет как положено с задержкой

по двигателю ошибка

2270-0 N14/3 (glow time output stage)

я так понимаю накрылось реле управлением свечей накаливания

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Свечи проверить,а если менять,то все сразу и с одной партии.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

den5

посетитель форума

    • Рассказать

давление в рейке бы посмотреть как правило регулятор или форсунки сливают

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Подниму тему,

w164 ml320 была ошибка — обрыв свечи накаливания, не помню 5 или 6,

авто заводилось и работало нормально,

клиент где-то заменил все 6 свечей накаливания,

спираль на табло загорается и тухнет нормально,

но авто заводится очень плохо,

ошибка сейчас такая (после стирания — вылазиит сразу после заводки)

Fault code Description Status

2270-04 N14/3(Glow time output stage),At least one of the glow plugs is not actuated. Current and stored

У кого что-то было похожее — напишите что делали и где стоит блок управления свечами накаливания.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,

теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:

свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?

надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?

еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Прописывать свечи … !? ))) Возможно скоро и будем …

На мерсы и бмв стараюсь ставить Beru, но не всегда получается. С одной партии надо чтобы были.

Не раз ставил по настоянию владельца свечи, купленные в разных магазинах и одного производителя — получал ошибку по блоку накала.

А если менять одну, то из Б/У выбираю по сопротивлению схожую с оставшимися.

Гурман однако этот блок накала !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,

теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:

свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?

надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?

еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?

как решил проблему, заменил реле или паял его ?

где кстати находится это реле ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Клиент пока не появлялся, он был на оф сервисе — сказали менять реле накала за 8400, стоит оно прямо посередине мотора сверху почти у радиатора — опознать легко — к нему идет толстый красный провод от генератора, приедет сниму, разберу, посмотрю, о результате отпишусь.

но это все цветочки, у него еще не включается ближний свет — ксенон — справа, блок розжига стоит прямо на лампочке, меняю лампочки местами (лево-право) — сама лампа исправна, по диагностике пишет что типа обрыв или КЗ в лампочке, на сервисе приговорили к замене правую фару в сборе и попросили за это 77000 руб (в ней стоит много электроники).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

щас посмотрел реле не нашел.

вроде говорят что должно стоять после блока предохранителей с правой стороны ближе к лобовому под пласмасовой крышкой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

полазил в инете нашел вот такую схему красным отметил реле свечей накала

его каталожный номер A6421532079

распиновка разъема такая ?

что-бы проверить свечи

post-3102-0-87651700-1355755446_thumb.jpg

post-3102-0-01708200-1355755754_thumb.jpg

post-3102-0-63644900-1355755835_thumb.jpg


Изменено пользователем AKA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Да, реле расположено как на рисунке и разьем такой-же, свечи выходят на 1-4,7,8 контакты, реле снимать не стал потому-что у одного болта снизу гайка которая при откручивании упадет, был конец дня — не стал вникать глубже, кстати свечи изначально были BERU — 5 шт годных и одна в обрыве и все работало — клиент их где-то все заменил на новые NGK — результат я отписал выше — надо разобраться или реле накала сдохло или свечи NGK проблемные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

для начала свечи нормальные поставь. или Бош или Беру. думаю проблема этим решится.

на счет фары… на лампе стоит не блок розжига а высоковольный трансформатор. блок розжига стоит отдельно. в нем на верное проблема, от влаги страдает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Машину на среду записал, пока не понятен такой момент, на старых свечах БЕРУ написано 4,4 v — это значит они 4-х вольтовые? т е на свечи должен идти ШИМ с реле свечей? Все-таки перед тем как снимать блок свечей хочу глянуть подает он что-нибудь на свечи. Или возможно и БЕРУ были не той модели? Что внутри реле накала — механическое реле или силовые транзисторы?

PS: спасибо всем за ответы.


Изменено пользователем slalex

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nickbet

Мастер

    • Рассказать

было такое из-за свечей один раз, а вот на прошлой неделе свечи, реле поменяли так и осталась ошибка по связи с реле, блок б.у ищет хозяин

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

сегодня снял блок

внутри 2 сгоревших провода из чего они я не знаю т.к. ни флю ни кислота их не берет

сгорели от главного плюса

прозвонил свечи на 2 свече 600 Ом на остальных 2 — 1,7 Ом

хочу подпаять к плате обычные провода через предохранитель

только какой ставить ? 15А ?

2 свечу пока отрежу от разъема

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

у меня реле с транзисторами

вот фото кругом отметил где сгорели провода

post-3102-0-31170000-1356710837_thumb.jpg

post-3102-0-60570900-1356710857_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nickbet

Мастер

    • Рассказать

так звони расскажу 89067539959, уже около 100 блоков сделал

прошлой зимой на эти блоки был дефицит, их по 30000!!!!!! их барыги толкали, приходилось делать старые

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Вот и я добрался сегодня до блока, только у меня все целое почему-то.

Кто может подсказать что-нибудь — пишите (можно в личку предложения), на свечах напряжение не появляется — смотрел осциллографом.

post-54341-0-30402800-1356724964_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AKA

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

может у тебя в генераторе LIN посажен ?

по схеме они на одной линии с реле свечей !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

Спасибо за подсказку, попробую вникнуть, как раз электрики недавно делали генератор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

если на генераторе лин засажен будет ошибка по гене.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

  • 3 месяца спустя…

slalex

Крестный папа

    • Рассказать

У меня все решилось заменой реле накала.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…

Пытливый

Новый

    • Рассказать

а мог бы подёргать проводки от плюсовой клеммы, отваливаются как правило от неё, в том месте частично закрыты чёрным герметиком, по сему и создаётся видимость целостности (причём сцука и тестером может звонится, яки целый, а при подачи напряги под нагрузкой, напряга не поступает на плату, либо на два, либо на четыре ключа, либо на все)

post-104504-0-05213000-1392228019_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

fos-kr

Мастер

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2270 (Mercedes-Benz) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк 1 — сигнал застрял постный
P2270 (Mercedes-Benz) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 — signal stuck lean

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

751 /
247







P2270 MERCEDES-BENZ — Сигнал датчика O2 смещен / заклинило наклонный ряд 1, датчик 2

P2270 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом выхлопных газов
  • Жгут проводов подогреваемого датчика кислорода отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика кислорода отработавших газов
  • Утечка воздухозаборника (дозированная сторона)
  • Давление топлива

Как мне исправить код P2270 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2270 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2270 Mercedes-Benz Описание

    Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем () при обнаружении аномалии при напряжении смещения датчика кислорода. Модуль управления подает на датчик кислорода напряжение, обычно от 400 до 700 милливольт. Как только рабочие условия кислородного датчика будут выполнены и датчик будет работать при нормальной температуре, датчик снизит смещенное напряжение, указывающее на обедненную смесь, и подтянет смещенное напряжение, указывающее на богатую смесь. Теперь модуль управления может войти в режим управления по замкнутому контуру и соответствующим образом регулировать заправку двигателя. Сигнальный провод должен быть проверен на обрыв цепи или замыкание на массу / на плюс. Неисправный датчик, возможно, не сможет изменить смещенное напряжение, поэтому также следует проверить работу датчика.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2270 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Р226300 ошибка мерседес спринтер
  • Р2270 ошибка ларгус
  • Р2270 ошибка бмв
  • Р2267 газон некст ошибка
  • Р2264 ошибка дизель ховер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии