-
#1
Всем здравствуйте. Спасибо что зашли сюда
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300 , валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне «крутой диагност» сказал
Заменены электромагнитные клапана(там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом(дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА(расходомера)
Куда копать мужики подскажите?
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#2
Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.
-
#3
Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.
средний потягивается закрывает остальные вроде как неподвижны
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#4
Разбирайтесь изначально со шлангами вакуумными с разным цветом полосок, далее подскажем в хорошем исходе ‘лошади’ вернуться в стойло.
-
#5
поменял турбину толку ноль
диагност сказалрегенерация сажевого фильтра 400 % говорит надо онлайн связываться и это 5000 стоит чтобы сбросить регенерацию
не пойму мне же удаляли его и егр и обманывали в чем дело куда копать?
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#6
Разводят нагрузку снимет сканер кнопкой, просто надо знать где нажимать
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#7
Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом
-
#8
Чек на панели горит? Какие ошибки действительные, сохраненные? Если только та, то работа с вакуумом
чек энджин то горит то нет
Автомобиль глушишь заводишь едет через секунд 10 опять атмосферник
Ошибка P226300
Наддув
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#9
Ошибка давление наддува Или регулирование наддува? По памяти это глупая ошибка когда осознаешь что написано и связано с управлением турбин по линии вакуума
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#10
Наддув, так наддув, тогда снимаем патрубок подачи воздуха от фильтра заводим авто и затыкаем ладонью- если дыра, авто будет продолжать работу, найдете свищь-решите проблему наддува. Насчет снятия нагрузки пусть заходят в авто через оболочку xentry.,а не через прототипы.
Последнее редактирование:
-
#11
Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#12
Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)
-
#13
zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…
-
#14
Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)
xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#15
zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit…
Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#16
xentry как сьезжу сделаю
они должны ходить? вроде тест делают все три потягиваются спускаются
Это не показатель на ом651
-
#17
Это не показатель на ом651
скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 100
- Авто
-
Тойота Камри
- Город
-
диагност,электрик,механик.
-
#18
Влиять будет когда чек зажигать будет,либо моргать и ошибку писать по смыслу 400%.После изменения человек просто не сбросил показатель нагрузки.(загруженности)
-
#19
Привет! В сервис обратиться по снятию и провести его ремонт.
situacija ne pozvoljaet v servis… hocu kupitj etot avto , no prezde nado zapustitj dvigatelj… avtomat… tak- bi djornuli…
-
#20
скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять
Я бы сказал так, всех этих диагностов в шею. Поменяли всякие датчики просто так. Другой про забитость сажевика.
Надо искать нормального диагноста, который сравнит все показания датчиков. Удаленный сажевик поидее не должен показывать наличие сажы. Смотря как перепрошили. Так как если криво перепрошить, то ошибки может потом писать какие хочешь. Может и не с наддувом беда.
На моей машине был удален сажевик, начала сваливаться в аварийный режим, но ошибок на табло и в компе не было. Оказалось что умер датчик температуры выхлопа, он нужен для сажевика, но его просто криво вырезали. Сам мучался, не мог найти, и параметры все смотрел, просто не узрел температуру выхлопа, не думал что она актуальна. Пока не отвез машину к человеку, который зарабатывает деньги на диагностике
-
master1968.in
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Авто: 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651
#1
Сообщение
master1968.in » 14 апр 2016, 01:14
Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная.
Перелопатил оба клапана управление турбиной. Возле воздушного фильтр как нашёл ещё один. ПОМЫЛ ЗАМЕНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Я так понимаю системы управления турбиной. Далее проверил герметичность и подвижность штуковина обеих турбин. Разобрал клапан управление потоками между турбинами. Были и такие ошибки: P040000 P00BD62 P226300. Стираю ошибки едет отлично после прогрева при переключение передач, обороты 2000 и чуть выше чек и все плохо больше 3000 оборотов не разгонится нет тяги и динамики. Плавно ехать можно. Но не обгонять. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???
-
bunia1981
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:24
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: мерседес
- Двигатель: 651955
- Год выпуска: 2010
Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651
#2
Сообщение
bunia1981 » 14 апр 2016, 17:53
Есть у меня турбина не дорого. 25 рублей отдам
-
surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651
#3
Сообщение
surprise » 15 апр 2016, 10:48
master1968.in писал(а):Диагностика показывает коды ошибок.
P226300 Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения.
Ошибка актуальная. ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ КОПАТЬ???
Сделай нормальную,Хорошую диагностику Старом и найдешь проблему.Не ломай,не разбирай машину зря,можешь больше навредить,чем вылечить — первая заповедь врача.
Пока твои ошибки нельзя даже прочитать
http://www.eksacom.ru/productlist/pages … cf0d597d94
-
Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651
#4
Сообщение
Peps-77777 » 16 апр 2016, 11:05
Встает в аварийный режим , больше 3000 тысяч глохнет . Было так же , но ошибку не помню , по моему ошибка фаз газораспределения и не работали 2 форсунки .
-
master1968.in
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Авто: 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пропажа тяги мигает чек Спринтер 906 651
#5
Сообщение
master1968.in » 28 апр 2016, 23:24
Здравствуйте. Как я писал нашёл подсос воздуха с помощью дымом генератора. Два дня при реском нажатие на акселератора чёрный дым плотный и вконец концов чек замигал. Диагностику дальше. Обязательно отпишу. Но машинка хорошо бежала с чёрным дымом.
-
Автор темы
KrakeN
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.01.2013
- Откуда: город Уфа
- Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку «Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) «.
Приговаривают к смене турбины…Но желания абсолютно нет отдавать 100 «рубликов». Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что…говорит все в порядке.
___________________________
Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.
Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.
эксплуатация только меж город дальние расстояния
-
nelchnelch
- Привык
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Детей: 1
- Откуда: Калининград
- Авто: Sprinter 315 2006 -> Sprinter 319 2009 + Sprinter 219 2014
- Возраст: 37
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
nelchnelch »
была точно такая же ошибка, 642 мотор, лопнул снизу патрубок интеркулера
-
denis.klochkov
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 20.09.2011
- Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
- Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
denis.klochkov »
фильтр давно менял воздушный ??
2543вас
-
Автор темы
KrakeN
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.01.2013
- Откуда: город Уфа
- Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
KrakeN »
то есть лопнул..? вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.
Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.
Воздушный фильтр меняный…Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну пусть будет проблема в турбинке, ну мне кажется она бы и ночью и в прохладную погоду тупила. Так ведь только в жаркую погоду загорается чек
-
denis.klochkov
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 20.09.2011
- Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
- Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
denis.klochkov »
блин ну пойми !!! как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит??? есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма — сколько у тебя недодувает турбина ???? .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)
2543вас
-
kezeroff
- Врос
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
- Возраст: 67
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
kezeroff »
KrakeN:Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.
Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.
-
Малекс
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Малекс »
Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал «противодавление» турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется…
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!
С бородой на лице — без бороды в делах!
-
Автор темы
KrakeN
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.01.2013
- Откуда: город Уфа
- Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
KrakeN »
Понял ребятки, буду дальше наблюдать. Сегодня поставил обратно интеркулер, пока вроде все в порядке. Будем ждать аномальной жары, дабы проверить.
Сажевый смотрели, 52 % забитость, регенерация сажевого фильтра работает(тож смотрели)
Ресурс турбинки в среднем сколько тыс км. ? Масло и фильтра меняю каждый десяток. Сейчас пробег 330 000 км.
-
Автор темы
KrakeN
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.01.2013
- Откуда: город Уфа
- Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
KrakeN »
Вспомнил про проблему которая возникала у меня прошлым летом (см. пост выше). Так с наступлением холодов, то-бишь осени и зимы, «чек» теперь не загорается уже как пол года.
Ссылаюсь на то что идет какой то перегрев что ли…
Диагносты ничего не говорят…
-
Lavr56
- Привык
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 25.03.2012
- Откуда: Оренбург
- Авто: Renault master 3 146л.с.,2011г,РАНЬШЕ Mercedes sprinter 313 cdi.2007г
- Возраст: 45
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Lavr56 »
Посмотрите байпасный клапан при долгом движении по трассе остановитесь и потрогайте его рукой если теплый или горячий то забился фильтр который стоит на нём.По крайней мере у меня на 646 моторе была похожая проблема.
-
Шилов Андрей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 22.02.2015
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Казахстан
- Авто: мерседес спринтер 906.633 CDI316,(163ps)2009г.в ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
- Возраст: 54
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Шилов Андрей »
Трещина на впускном коллекторе!
-
sergiokapelli
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
- Возраст: 42
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
sergiokapelli »
SOS!!!
Парни нужна помощь. Спринт 2010 года мотор 651.955 начал падать в аварийку при нагрузке и оборотах свыше 3 тыс, сначала после выключения и включения зажигания чек тух и некоторое время все было ок, потом опять загорался. Сейчас чек горит, стар пишет «давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения». Стираем ошибку тачка прет но при появлении нагрузки (3,4 передача) и свыше 3 тыс об опять в аварийку турбину. Проверяли весь впуск дымогенератором- все цело, далее вакуумную систему и клапана управления турбиной. Все работает, активации выполняются, вакууммером замеряли, разряжение в норме! Сажевик прожигает сам автоматически (старом смотрели есть записи последнего прожига) + запускали прожиг принудительно. Все запустилось и успешно завершилось. Клапан егр! Клапан не снимали. Делали активацию через стар работает, заметно слышно как меняется звук работы мотора на холостых.
В данный момент чек мигает. Ошибок по блоку CDI нет! А машина вообще не едет ни до 3 тыс об ни после 3 тыс!
Называется докрутились!!!
Дайте совет. Может клапан егр закисать в открытом положении и не диагностироваться старом. Ошибки по егр не было ни разу ни в активных ни в сохраненных
-
Малян
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2574
- Зарегистрирован: 03.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: частный перевозчик
- Откуда: Обнинск
- Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
- Возраст: 49
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Малян »
Замена расходомера решила проблему у меня.
«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»
-
sergiokapelli
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
- Возраст: 42
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
sergiokapelli »
За дубль сообщения извиняюсь..
Есть еще какие варианты?
Стоит снимать ЕГР?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я до сих пор на распутье, удалять ЕГР или нет!
Может он кроме снижения токсичности действительно снижает температуру в камерах сгорания, А!!!
Есть просто приценденты, которые никто конечно же не связывает с отключеным ЕГР, но статистика (моя статистика) из 5 машин кто убрал егр — уже 3 перебрали мотор!!!
Причины +- разные, у кого проблемы с ГБЦ, у кого проворот вкладышей, у одного вообще звезда на распреде ЛОПНУЛА!!!
Стоит ли снимать ЕГР?
Или это все мои предрассудки:))
-
Малекс
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Малекс »
sergiokapelli, это предрассудки.
Некоректную работу ЕГР тебе машина покажет.
Что мешает посмотреть диагностикой машину в движении. Определить параметры, которые мешают правильно работать.
П.с: с такой же проблемой на 651м ездят два товарища. Все подряд меняют. Последний приговор — датчик управления вакуумным клапаном. Один из двух.
И еще, после того как я удалил сажевый и хакнул егр — год никаких ошибок.
И по турбине — была Р226300. Давление нагнетаемого воздуха отлтчается от заданного значения. Виной — забитость сажевого и создаваемое им препятствие для выхода отработанных газов.
С бородой на лице — без бороды в делах!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сцепление тоже нажимали… без изменений…тормоз не причем….
Изменено пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что не крутит на месте эт точно так должно быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
без разницы! ошибка висит,чек моргает,на ходу тоже не едет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
стар-диаг» для одного — двух мерседесов покупать не совсем удобно…тем более все китай продают,но не в этом дело…ошибки удалял,ошибка не удаляется,которая на первом фото(низкое давление турбины) она постоянно присутствует,система в аварии,вакум — шланг проверю,но я думаю не в нем дело…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих машинах часто лопается впускной колектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
Изменено пользователем denwerok
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
выеживаться бесполезно….. я за 25 рублей купил кетайский стар и пока доволен(от 98 до 08 годов были мерины) было б время обошлось бы дешевле но надо было срочно……. Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO,
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
….авто появляется периодически у меня(т.к работает каждый день чел. на ней),вобщем история такая,он поменял преобразователь давления,что на фото 1, я так понял на не оригинал и приехал ко мне первый раз,после диагностики была та ошибка , что в первом посте на фото,теперь,когда я поставил старый преобразователь давления,ошибка другая фото 2 и она стала удаляться и авто на месте с выжатой педалью тормоза стало набирать обороты больше 3000 об. в мин. а когда выезжаешь на трассу и едешь под нагрузкой,опять все тоже самое….чек мигает и обороты до 3000 и таже ошибка ,что на фото2….
… ps на первом фото преобразователь давления оригинал,который я поставил,вместо нового….
Изменено пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а «преобразователь давления» не совсем правильное название.
Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.
Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно
Изменено пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
Элементарно! Только не с «пропиской», а с «присвоением». В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда — это не обязательно. Через год будет — тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
@I-GO-GO, Здравствуйте друг мерседес спринтер 906 313 ом 651 чек мигает и обороты до 3000тыс не доидет не тянет на нагрузках на перевал ошибка Р2263 несоответсвует турбонаддув механическая неисправности .Решение проблем что делать.
@I-GO-GO,Стар диагноз тоже показывает Р2263 какой решение что то мепять или чистка ЕГР и дроссельную заслонку
выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .
И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
Здавствуите что надо выполнить.
Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
наддув
Вопрос к специалистам Спринтер 2011 года 651 двигатель не надувает турбина ошибку выдает недостаточный наддув. Эл магнитный преобразователь давления меняли толку нет, питание на него приходит ,но вакуум он выдает недостаточный всего 300миллибар хотя должно приходить 800 900 милли бар помогите может кто сталкивался с данной ситуацией