Привет всём.
Имею A20DTH, проблема в следующем.
Ехал утром на роботу 15-20км\час и выскочила «Подходит сервис.»
После работы приехал домой кинул на OP-COM.
В итоге появилось 2 ошибки. P2263-5B и P2263-61.
Грешу на регулятор давления турбы так как он ходит максимум до 51%.
Стоял на месте 2.5-3.5тыс.
https://youtu.be/6I3fiHFRi1Q
Спасибо за помощь.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2263 (Opel) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Opel) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3263 /
1354
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:
На чтение 6 мин Просмотров 18к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
#1
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 20:25
вчера загорелась лампочка и считалась ошибка «Р2263 » — дрегулировка давления надува. Сегодня таже самая ошибка и появилась «Р2002 Р» — сажневый фильтр. Я так понимаю это попутная ошибка
Машина не першла в аварийный режим, но сегодня один раз дёрнулась.
Утром машина ехала без ошибки, обратно домой появилась ошибка. Разница температур утром и вечером небольшая , всё в плюсах (5-10 градусов).
Подозрение начало закрадываться давно ибо иногда расход топлива повышался на 10-15%. Теперь два дня повысился существенно на 20-25%
Какой датчик скрывается под Р2263? Потому что с выхлопной связаны многие датчики и стоимость ихняя немалая.
ПыСы: По Р2002 прочитал в нете, что может связано срециркуляцией ОГ. AGR клапан? Подозрение возникает, потому что на прошлой неделе снимал клапан AGR, но после сборки никаких подозрений не возникало.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#2
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 — 23:53
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2018 — 00:01
Теперь никак не могу найти номер этого шланга. Покуда замотал изолентой
В нете выдаёт:
https://nemiga.com/d…/opel/x83/g/52/
Номер 55 , но это сама трубка сенсор и какая -то трубка глушителя по цене почти 240€.
Ещё не понимаю по какому принципу работает этот и первый датчик (или наверное точнее сенсор) перед сажневым фильтром.
Но походу эти два сенсора идут через трубки на датчик под номером 0281002772 (8200469905) и его надо было бы после этого продуть.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 22:26
Отчётик:
И так заменил я трубку. Купил полметра бензиновой трубки (внешний диаметр 13 миллиметров, внутренний 7)
штуцер на выхлопную нужно было крепить хомутом. Второй конец налез с на соединительную трубку с усилием. Хомута там и не было вообще.
После того ка снял трубку завёл мотор, но ошибка не вылазила. Видно реагирует на изменение режима работы мотора.
Проездил три дня ошибка вылазила раз в день ( 100 км в день), что очень удивляет.
Утом при поездке на работу расход был катострофически большой ( в норме 5,1-5,3 литра на 100 км, а эти дни до 7 литров
При поездке домой расход был как обычно тоже 7 литров причём как правило загоралась лампочка. Работа ниже дома на 250 метров !!!!
Сегодня первый раз ( четвёртый день) когда расход топлива стал как прежде (6 л/100км туда и обратно).
Правда не могу с 100% уверенностю сказать, что это связано с этой проблемой. Толъко что на ветке о стартере отписался, что хомут патрубка на дросселъную заслонку была незакреплённой.
Тем не менее, хотел снять датчик и продуть. Скорее всего микрочастицы от трубки попали в датчик. Но добраться туда может быть проблемно, особенно поставить обратно. На датчик ниужны два хомута ( маленького диаметра).
И вообще удивление. Бошовский номер (смотрите вверху) списаный с датчика НЕ пробивается как датчик для 2,5 146 лошадей. множество других машин, но не моя . Вот такие фокусы с номерами деталей.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2018 — 23:21
С помощью переводчика полезная сцылка:
https://www.yourmech…spencer-clayton
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 10:31
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
#7
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2018 — 19:36
у тебя на 2.5 литровом двигателе расход топлива 5.5 литров на 100 км??
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км.
На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
Назад при той же скорости выходит около 7 литров* на сотню.
Выходит в среднем 62-6,4 литра на сотню.
Бывало ради интереса тянулся за автобусом или фурой. Выходило вреднем насколько я помню 5,7 литра на сотню ( в оба конца).
***
Лтом ездил в отпуск, то на 1800 км вышел расход 6,9 литра на 100.
Перестал гнать машину, еду в среднем 120, не резганяюсь как на гонках, держу дистанцию, не торможу почти никогда экстрено.
Хочу что бы маСынка послужила ещё долго
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 09:44
как то странно для 2.5 расход маленький… у меня 1.9 на трасе 6.5 при скорости 90-100 км/час.
#9
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2018 — 20:47
Сегодня 6,2 литра. Если сделать поправку на 195 резину то может быть немного выше
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2018 — 14:39
У моего Виварика 08г. двигатель 2.0 расход общий на приборке 8,5 л.на 100км.живу на севере.
#11
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2018 — 22:40
ну вот и у меня как бы 5.5 на 1.9 не получается.. а тут 2.5 литровый и такой приятный расход
#12
URIY3
URIY3
- Город:Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы:Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2018 — 11:28
был у меня и 2.5л. 2005г.в 9,5 еле-еле укладывался.
#13
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2018 — 09:11
ну где 9.5 а где 5.5 литров?…
#14
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 23 Январь 2018 — 20:01
Даже при условии — плохое качество соляры, резина плохая и спущеная, 9,5 литров это много.
У меня такой расход был, когда я гнал 1400 км со скоростю 150 км/час. Средняя правда потом оказалась намного меньше — насколько я помню 110.
Вот списал специально сегодняшние показатели: 5,6 литра; средняя 6,1, расстояние 91,6 км, ср. скорость 72,5 км.
Резина правда 195. но расод будет не намного больше
Сегодня на работу (вниз/ с горы) вышло: 2,2 литра; 4,9 литра на 100,
Romaha5
где ты прочитал 5,5 литра НА 100 КМ? Я быстро пролетел по ветке — не нашёл. 5,5 литра расход НА ВСЮ ПОЕЗДКУ (примерно 92 км)!!! Читай внимательно!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 09:51
Мой дом стоит на высоте 300 м над уровнем моря, работа 60. В одну сторону 45 км. На работу рашод 5,1-5,2 литра на 100 км (2,1-2,2 литра) Еду в пределах 100 км/час.
а тут что тогда на 100 км??
#16
Bilogirja
Bilogirja
- Город:Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2018 — 11:36
На работу!!! 5,1 литра на 100!
Еду с горы вниз почти всю дорогу. Обратно тоже растояние примерно 7,0 на 100.
В среднем выходит 6 литров в оптимальном режиме.
))))))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.