Погнали…
Всё как обычно….
1-Меняем помпы дополнительную.
Без разговоров давно висит ни на что не влияет…
Заодно совместить с мойкой радиаторов со снятием…Жарко так то.
Просто берём и меняем.
2-Качаем бекап или просим кого нибудь дать схемы правильной установки вакуумных патрубков на турбину на нижний клапан управления.
Проверяем корректность установки патрубков
3-Корректно-проверяем герметичность трубок.Тупо шприцом создаём вакуум на заглушенном двс.
4-Патрубки верно, вакуум создаётся где должен, тогда:
Берём, покупаем два клапана верх-низ, меняем на новые.
!!!ЛИБО ищем хороший сервис профильный, где за деньги эти два клапана продадут, поставят, отправят кататься, если дело не в них-снимут взад, деньги за клапана вернут!!! Есть один такой сервис, и я его знаю)
5-Оба клапана не помогли.
Снимаем турбину, тащим в ремонт.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2261 EP6DT CITROEN свидетельствует о проблеме с регулированием давления наддува в двигателе. Эта ошибка является измеряемой, что означает, что ее можно обнаружить при помощи диагностического сканера.
Симптомы
Симптомы ошибки P2261 могут включать в себя:
- Появление ошибки на приборной панели.
- Снижение мощности двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление черного дыма из выхлопной системы.
Причины
Основными причинами ошибки P2261 могут быть:
- Неисправность турбокомпрессора.
- Неисправность датчика давления наддува.
- Неисправность клапана регулирования давления наддува.
- Неисправность электронной системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2261 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет определить причину ошибки. Механик может также проверить турбокомпрессор, датчик давления наддува, клапан регулирования давления наддува и электронную систему управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P2261 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если причина ошибки не устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P2261 необходимо определить ее причину. Если причиной является неисправность турбокомпрессора, датчика давления наддува или клапана регулирования давления наддува, то необходимо заменить эти детали. Если причиной является неисправность электронной системы управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2261, могут включать в себя:
- P2261: Регулирование давления наддува — измеряемое.
- P2262: Регулирование давления наддува — низкое напряжение.
- P2263: Регулирование давления наддува — высокое напряжение.
Техническое название ошибки:
P2261 Turbocharger/Supercharger Bypass Valve — Mechanical
Код P2261 указывает на неисправность питания управляющей цепи обходного клапана турбокомпрессора. Это может нанести вред производительности автомобиля и должно быть незамедлительно устранено. Если не принять меры, то это может привести к снижению мощности двигателя, плохой экономии топлива и в серьезных случаях — повреждению турбокомпрессора. Вероятные причины кода включают в себя неисправность проводки, неисправность соленоида или проблемы с самим обходным клапаном. Механик должен выполнить диагностические процедуры, такие как оценка сопротивления соленоида, проверка на повреждения или дефекты в проводке и тщательное изучение функционирования обходного клапана, чтобы точно выяснить причину проблемы. Хотя технически возможно Водить автомобиль с этим кодом, это не рекомендуется из-за отрицательного влияния на производительность и потенциала для дополнительных расходов. Следует немедленно принимать меры, чтобы предотвратить дополнительные повреждения и ремонт. Регулярное обслуживание и проверка турбокомпрессора и связанных компонентов являются важными для предотвращения повторной возникновения таких проблем.
Типичные причины появления кода неисправности P2261:
- Турбокомпрессор не функционирует эффективно или заблокирован.
- Активирован высокий контур соленоида управления waste gate.
- Неточные измерения напряжения или сопротивления в контуре управления турбокомпрессором.
- Неисправная чувствительность усиления турбокомпрессора.
- Проблемы с ПКМ или ЭБУ.
- Коррозия электрических соединителей, нарушающая работу системы турбокомпрессора.
- Проблемы с двигателем, вызывающие неисправности турбокомпрессора.
- Утечки вакуума в системе.
- Слишком высокое или низкое давление топлива.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2261:
Каково значение кода ошибки P2261?
Пункт 1: Код P2261 связан с неисправностью в силовой установке в схеме, которая контролирует обходной клапан наддува или турбокомпрессора. Если ЭБУ обнаруживает напряжение или сопротивление, превышающее стандарты производителя, он записывает код.
Что нужно проверить при появлении кода P2261?
- Для диагностики кода P2261 выполните следующие действия: используйте сканер On-Board Diagnostics версии II (OBD-II), чтобы получить код P2261 и все другие соответствующие коды.
- Проверьте качество и уровень моторного масла, так как грязное или низкое масло может вызвать код P2261.
- Осмотрите систему воздушного поглощения на предмет заблокированного воздушного фильтра или сжатого воздушного входа, что также может привести к появлению кода.
- Поскольку код P2261 обычно происходит из системы турбонаддува или компрессора, рекомендуется тщательно изучить этот компонент на предмет любых утечек или дефектов.
- Проведите подробный осмотр проводки и разъемов в управляющей цепи турбонаддува/компрессора на предмет коррозии или повреждений.
- Оцените работу впускного клапана или обходного клапана, так как неисправный компонент может вызвать код P2261.
- Проверьте выхлопную систему на наличие препятствий или повреждений; заблокированные или поврежденные выхлопы могут привести к отказам турбонаддува/компрессора.
- Очень внимательно отслеживайте работу датчиков кислорода, так как неисправный датчик кислорода может вызвать ошибочные показания, приводя к активации кода P2261.
- Наконец, проверьте модуль управления двигателем на наличие дефектов, так как неисправный блок управления двигателем может активировать код P2261.
- Если ни один из этих шагов не привел к результату, замените турбонаддув/компрессор или другие поврежденные компоненты.
Как этот код может повлиять на производительность машины?
Пункт 2: Несвоевременное устранение кода P2261 приведет к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению двигателя. Это может также привести к повреждению или замерзанию двигателя из-за избыточного или недостаточного давления, и лампочка проверки двигателя будет продолжать гореть, пока проблема не будет решена.
Какие типичные причины кода ошибки P2261?
Пункт 3: Код P2261 может быть вызван неисправностью компонентов, таких как клапан управления давлением наддува, датчики давления наддува, электромагнитные клапаны давления наддува и обходные клапаны турбокомпрессора. Кроме того, недостаточная техническая поддержка, такая как загрязнение маслом или изношенные компоненты, может привести к коду.
Как можно определить, какая неисправная деталь вызывает код?
Пункт 4: Опытный техник проверяет отделение двигателя на наличие оборванных или корродированных проводов, отсутствующих шлангов или коннекторов, или утечек в сборке наддува или турбокомпрессора. Электронный диагностический сканер может быть использован для получения кодов диагностических ошибок, хранящихся в памяти блока управления двигателем.
Какие виды диагностических тестов нужно провести для диагностики проблемы?
Пункт 5: Профессиональный механик использует несколько тестов, чтобы определить причину кода P2261. Эти тесты включают визуальный осмотр отделения двигателя, электрическую оценку проводов и коннекторов, испытания на стенде поврежденного компонента, компрессионное испытание и визуальный осмотр сборки наддува или турбокомпрессора для замены.
Безопасно ли продолжать ездить с кодом P2261?
Пункт 6: Передвижение с кодом P2261 опасно, поскольку это увеличивает вероятность сбоя или повреждения двигателя. Лампочка проверки двигателя указывает на серьезную проблему, требующую немедленного внимания.
Сколько стоит ремонт проблемы?
Пункт 7: Стоимость устранения кода P2261 варьируется от 21000 ₽ до 84000 ₽, в зависимости от модели автомобиля, тарифов на труд в регионе и степени проблемы.
Сколько времени займет ремонт?
Пункт 8: Срок ремонта зависит от сложности проблемы, наличия деталей и продолжительности диагностики. Обычно на ремонт требуется от нескольких часов до нескольких дней.
Замена поврежденных частей предотвратит повторение кода?
Пункт 9: Замена поврежденного компонента устраняет код P2261, при условии, что обнаружена причина проблемы. Регулярное обслуживание двигателя и проверка компонентов помогут предотвратить повторение проблемы.
Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?
Пункт 10: Профилактические меры, такие как частое обслуживание двигателя, проверка компонентов наддува и турбокомпрессора, избегание экстремальных температур, балансировка нагрузки на двигателе, использование высококачественных смазок и добавок и избегание продолжительной простой, необходимы для предотвращения кода P2261.
Поделитесь своим мнением
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
ошибка P 0299 P2261
может кто подскажет чего делать?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Re: ошибка P 0299 P2261
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 0:24
Киря писал(а):может кто подскажет чего делать?
0299 недодув турбины, 1) проверь аварийный клапан зброса если мембрана цела, то увы трещина в колекторе и турбине, все под замену и каталик долой в нем 40% сот оплавлено, они тебя и загубили.
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 0:44
Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 1:35
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 10:01
Lex_sv писал(а):
DIVOL писал(а):
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
Бред на этом форуме исходит только из одного места — из тебя!. Дроныч, заткнул бы ты уже свою дыру, тебя послушать, так кроме проблемы с твоим чугунком ничего и быть не может. Начинать поиск неисправности с простого — нормальное явление, хотя…тебе виднее, проще не думая кучу бабла влить, а потом подумать.
Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 10:26
DIVOL писал(а):Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
Не знаю, откуда взяты твои 100%, но слетевшие патрубки и трубки вентиляции встречались на форуме регулярно, так вот проверить стоит 0 рублей 0 копеек. Увидев спущенное колесо ты сразу ломанёшься в шиномонтаж? Или всё-таки попробуешь его накачать, вдруг подростки ночью побаловались. Никто не спорит, что проблема может быть и такой, как ты пишешь. Просто не надо всё переводить на свой конкретный случай, они разные бывают.
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Вт июл 03, 2012 11:02
эта ошибка появилась после разборки и сборки впускной системы, надо посмотреть может не все наместе
-
urbanidze
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 11:56
- Откуда: екб сити
Сообщение
urbanidze » Ср сен 05, 2012 12:59
у меня тоже проблема с потерей мощности и выдает тоже эти ошибки уже смирился с этим , проехал 2300 км по трассе машину как подменили ошибки остались, а прет не так как раньше, проездив неделю все опять возобновилась, что с ней понять не могу
турбо пыж
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 20:16
Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
Последний раз редактировалось Viento Вс июл 24, 2016 21:03, всего редактировалось 2 раза.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Вс июл 24, 2016 20:58
вопрос по фото слева который поставили, правый снятый с машины?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:01
maximusA33
ну да
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июл 24, 2016 21:21
Viento писал(а):Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
![]()
![]()
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
текст к тому, что нехер ездить с жором и идти менять МСК?
иначе кат сдохнет?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:57
yrk
Нет. Это и так понятно, как начинает жрать более, чем литр между сменами уже можно начинать думать.
К тому, что может быть причиной при таких ошибках. Сегодня машина приехала только 2мя ошибками 2261 и 2262. В инете можно найти отзовы тех, кто менял клапан регулирования (не 3 копейки стоит, есличо), но не помогало.
Там фишка в том, что владелец ездил очень неспешно и плавно, а ошибка вылезает только если разгоняться с оборотами более 3500.
Турбина недодувает, вываливает ошибки по регулятору, а виноват кат…
Обмен опытом, мало ли ещё кто столкнется.
Надеялись что проблема в кате, а не была в этом уверенность на 100%.
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#561
был Пыж 307 при продаже покупатель оч. Сильно возмущался что нет панорамы
Так он не знал к чему ещё докопаться для снижения цены.
-
#562
мороз -20, сожусь, завожу, спустя пару секунд появляется сообщение «ошибка давления масла», но на ходу периодически выключается, уровень маслы норм, С 5, 1.6 турбо-бензин, 2010 г.в.
подскажите что делать!
-
#563
@vovik8808BX, на диагностику сгоняйте. Или ждите потепления, с ним все проблемы уйдут)))
-
#564
Kirill_Swed, а ездить то вообще можно???))[DOUBLEPOST=1452280291,1452280247][/DOUBLEPOST]а на партроник мороз влияет, а то тоже выключился!
-
#565
@vovik8808BX, можно, если двигатель не жалко. Но лучше на диагностику, чтоб развеять все сомнения.
Парктроник может иногда выключатся, бывает. Я за два года уже 4 датчика поменял. Может и у вас сдох какой, там же на диагностике выясните.
-
#566
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, есть возможность диагностировать неисправность для того чтобы заменить неисправный узел? У кого в СПб можно сделать диагностику двигателя для определения неисправного узла?
…
Две недели назад во время интенсивного разгона появились ошибки:
Р2262 — Ошибка регулирования давления турбонаддува
Р0299- Ошибка регулирования давления турбонаддува
Заменили перепускной клапан
Просили 500 км ездить спокойно (не раскручивать двигатель).
Через три дня при небольшом ускорении 93км/3500 об снова появились ошибки:
Р2262 — Ошибка регулирования давления турбонаддува
Р0299- Ошибка регулирования давления турбонаддува
+
Р2261 — Ошибка управления электромагнитным клапаном перепуска газа мимо турбины.
Как сказал мастер эти ошибки связаны с неисправностью либо перепускного клапана, либо турбины.
Ремонт судя по всему делается заменой узлов по цепочке, начиная с недорогого и заканчивая самой турбиной.
Поэтому и прошу помочь с ремонтом. Хочу заменить (отремонтировать) именно неисправный узел.
-
#567
@Игорь_Крамаренко, добрый вечер! Напишите товарищу @Director, он в Питере.
Проблема у вас может быть простая проблема. Снимайте защитный кожух с турбины и ищите регулировочный шток турбины. Бывает, гайки на нем раскручиваются и шток болтается свободно от турбины и ничего не регулирует. Короче, проблема 100% в этом механизме шток-вакуумный клапан-трубки к нему.
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#569
@Mavruc, нуууууу, тут речь идет о дизеле. На ТНР нет системы изменения геометрии. Поэтому смотреть вакуумный привод и трубки к нему. Из строя они выходят редко, а вот гайки могут раскрутиться. У меня, например, такое было)))[DOUBLEPOST=1452369252,1452368337][/DOUBLEPOST]Вот тоже забавный случай. Человек отвалил хорошую сумму за клапан, при условии работоспособности старого… Это по технологии «менять все что видно», а клапан и видно первым)))) Не поможет — еще что-нибудь поменяем)))) Мастера от бога!
-
#570
@Игорь_Крамаренко, добрый вечер! Напишите товарищу @Director, он в Питере.
Проблема у вас может быть простая проблема. Снимайте защитный кожух с турбины и ищите регулировочный шток турбины. Бывает, гайки на нем раскручиваются и шток болтается свободно от турбины и ничего не регулирует. Короче, проблема 100% в этом механизме шток-вакуумный клапан-трубки к нему.
Вы оказались абсолютно правы! Проблема была в разболтавшемся механизме штока клапана!…
Сначала поехал на сервис к @Director, который не глядя приговорил сначала цепь… Потом после осмотра приговорил перепускной клапан, тот который уже меняли две недели назад у ОД, предложил его купить и снова заменить… Я попросил все таки продолжить поиски неисправности в другом месте, но мастера интересовал исключительно перепускной клапан. После 3-х замен (в том числе с установкой заведомо неисправного) и 2-х заездов (кстати сервис находится за Всеволожском и до места заезда КАД приходилось ехать минут по 30 в одну сторону) все таки мы выяснили что клапан исправен + 5000 руб. к семейному бюджету! В общем после 5-ти часов «диагностики» результата ни какого. Скорее всего турбины не профиль этого сервиса. Сегодня просто по рекламе в интернете поехал на диагностику в сервис на Салова, 70-2, где и нашли неисправность. Ремонт обошелся в 2500 руб. Рекомендую в случае неисправности турбины обращаться к Мечеву Александру. Спокойный, думающий, а главное понимающий как работает турбина (думаю что не только турбина).
-
#571
@Игорь_Крамаренко, поздравляю с успешным решением проблемы!
Ваш пример показывает, что главное не сервис, а нормальный мастер. Когда у меня появилась такая же проблема, тоже грешил на перепускной клапан. Даже заказал, но по счастливой случайности заказ два раза отменялся поставщиком. После этого решил-таки углубиться в поиск проблемы. Работоспособность клапана оказалось очень легко проверить при помощи регулируемого источника напряжения. Да и отвечает он лишь за сброс избыточного давления. Потом уже заметил, что при нажатии-отпускании педали газа нет лязгающего звука, который и издает тот самый шток-клапан. Снял верхний кожух, и вуаля! Одна из гаек открутилась и лежит между трубой и нижним кожухом)))
И что-то много с вас взяли за столь мелочный ремонт. Нужно-то всего закрутить пару гаек и отрегулировать клапан.
-
#572
Неделю назад гонял своего коня до Ульяновска, это 1000 км в один конец. 13 часов туда, полтора часа отдыха и сразу 15 часов обратно, по пути лишь несколько пятиминутных остановок на заправку/туалет/кофе. И мой видавший виды ТНР показал себя с лучшей стороны… хотя думал, что не доеду))) Нагар, помирающий ТНВД, свечи с катушками, до кучи еще радиаторы забило в хлам. Расход, кстати, 7 литров вышел.
Собственно, нечего там бояться. Уход нужен за любым дыигателем.
как то ты медленно передвигаешься)) за автобусом рейсовым ехал?)) 30 декабря гонял в Сочи, расстояние 1900 км, 23 часа, из них 3 часа на сон, из них же 5 часов по грёбанному кавказскому серпантину (220 км). За мою историю у меня было 25 разных марок авто, ситро показал себя очень хорошо, ехал 140-170 км/час расход показал 8,6, заглушки в бампере нет, под Волгагарадом температура была -23, климат отлично справлялся, ни одно окно не замерзло. Сиденья очень удобные. в первый день проехал 1400 км, останавливались раза на заправках. Ели и пили не останавливаясь. В Адыгее поспали в авто 3 часа и дальше))
-
#573
как то ты медленно передвигаешься))
Конечно, забываю где педаль газа. А теперь представь, раз уж мы перешли на ты, снег. Снег валит сутки. Дороги не чистят. Ну, как сейчас например.
Представил? Хотя наверное в Тольятти сейчас именно такие дороги, как были тогда. А теперь садись в свой ситро и разгоняйся до 170, потом поговорим.
-
#574
Какие забавные трактовки… Ну да ладно…
-
#576
@Kirill_Swed, верю
Но, когда где то кто то что то делал, ошибка указывает на конкретный узел, вполне логично проверять сначала его. Ладно, не буду я больше комментировать эту историю.
-
#578
Конечно, забываю где педаль газа. А теперь представь, раз уж мы перешли на ты, снег. Снег валит сутки. Дороги не чистят. Ну, как сейчас например.
Представил? Хотя наверное в Тольятти сейчас именно такие дороги, как были тогда. А теперь садись в свой ситро и разгоняйся до 170, потом поговорим.
сравни погоду 15 декабря в Ульяновске и Москве когда ездил ты с погодой 30-31 декабря в Саратове, Волгограде и Краснодаре когда ездил я. Если б снегопада не было я бы за 15 часов доехал)))
-
#579
сравни погоду 15 декабря в Ульяновске и Москве когда ездил ты с погодой 30-31 декабря в Саратове, Волгограде и Краснодаре когда ездил я. Если б снегопада не было я бы за 15 часов доехал)))
Письма счастья не заставят себя долго ждать
-
#580
Письма счастья не заставят себя долго ждать
![]()
средство есть хорошее, поливаешь номера колой и присыпаешь снежком.))) как ни странно ни на одном посту не тормознули. Любят менты ситроены)))