Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2254
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2254
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2254 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2254 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2254, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2254 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2254 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2254 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2254
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2254:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2254 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2254 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2254, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2254 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2254 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2253, P2255, P2256.
Видео
Ремонт генератора
В воскресный солнечный день все начиналось хорошо, погодка шепчет, были планы выбраться на свежий воздух. Перед этим нужно было заехать к знакомому решить вопрос. Еду — все как обычно, музыка все дела. Остановился уже в нужном месте и не глушу машину, т.к. через минуту пришлось бы опять заводить. Тут наблюдаю — обороты как-то на
50-100 об/мин выше, думаю странно… Проходит еще секунд 30 и вот оно чудо:
5 км, думаю хорошо что недалеко от дома, и мчу на всех парах домой, включил еще и индикацию АКБ в MMI для наглядности. Пробовал давануть на N под 3-4 тыс об/мин — ничего не пропадало. Только проезжаю первый километр и вижу что шкала заряда тает на глазах, благо ехать мало. Уже по приезду домой MMI показал такую картину:
Подкинул сразу ноутбук и вижу ошибку:
2 Найдены неисправности:
02252 — Генератор
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 210
Пробег: 326211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.24
Время: 11:53:36
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 326211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.24
Время: 11:53:42
В каналах измерений напряжение генератора показывало, а вот заряд АКБ шел в минус, соответственно зарядки нет. Начинаю выяснять возможные проблемы по данной ошибке, в большинстве случаев замена щеток решает вопрос. Но не все так просто, по хорошему нужно всю морду разобрать чтобы заменить эти щетки. Решил позвонить знакомому (который владел точно таким же аппаратом), и узнать сталкивался ли он с подобным. Как оказалось снять генератор можно и без разборки морды. С его слов снять генератор просто, он это сделал примерное за час, я на рекорд не шел, и поэтому, не имея в этом опыта, прикинул, что за часа два сделаю.
Уже через пол часа я понял — этот день я проведу с Геной…
Перед началом скидываем клемму с АКБ!
Теперь опишу для тех, кто с подобным может столкнутся, что как и куда (фоток мало т.к. не подлезть телефоном нормально):
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Торксом (какой размер не вспомню) откручиваем крепление двух трубок, которые крепятся к поддону. Находятся прямо под генератором, не заметить сложно.
3. Отводим натяжной ролик ручейкового ремня, чтобы получить возможность скинуть ремень с генератора. Лично у меня, с моим инструментом, не получилось подлезть и правильно это сделать, не хватало пространства, пришлось провести в раздумьях минут 30 и соорудить следующее:
4. Откручиваем два болта генератора. Один прямо на виду, сразу над поддоном, второй ровно над шкивом генератора.
5. Когда два болта генератора выкручены, то сразу забегая наперед, и опираясь на свой опыт, посоветую снять минусовую клемму с генератора (его обратная сторона), а также штекер пластиковый и снять пластиковый кожух с его корпуса. На верхней части генератора находится пластиковый хомут, который держит часть проводки, его тоже нужно срезать, иначе генератор не снять.
6. Теперь самый важный пункт! Собираем весь свои исконно русский словарный запас и вытаскиваем генератор наружу через щель между поддоном и лонжероном. Ушами крепления лучше направить вниз, незабываем опускать попутно открученные ранее трубки.
Сборка в обратном порядке.
Я постарался максимально описать снятие генератора, уже основываясь на личном опыте, т.к. при снятие у меня заняло 5 ЧАСОВ!. Многих тонкостей не знал (где, что, и как лучше сразу снять-одеть), и в виду не профессионального инструмента пришлось изощряться. Следуя инструкции выше, думаю за час уже можно управится. Все это действо можно прокомментировать одной подходящей фразой:
-Тоже самое как гланды через Ж.У удалить.
Тело изъято:
Источник
Ошибка 02252 ауди генератор
Кто-нибудь имеет subj? Стоит ли покупать?
Slava P: Кодировка и адаптация — FAQ по VAG-COM (коды по опциям) Помощь одноклубников — VAG-COM (помощь и программирование шнурком) |
sergikoff: Добавляю ссылки на ауди-клуб (раздел A4 B8 = Q5 8R). Тут очень много структурированной и полезной инфы: FAQ по работе с VAG-COM. Известные кодировки и адаптации. Полезные ссылки. FAQ по работе с VAG-COM — кодировки и адаптации, полезные ссылки [часть 2] |
благо с помощью этого шнурка и проги, можно много чего сделать
Вопрос в том, стоит ли покупать оригинальный, либо купить кЕтайскую подделку?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911
Bond
Спасибо! Если в VAG-штекере нет никаких микрух и т.п., то можно и китай. А в чип-дипе такого нет часом? Или на митьке?
Наверное ещё нужен диск с прогой?
Добавлено спустя 36 минут:
Проситал вскользь на ауди-клубе ветку. Наверное есть смысл взять оригинал на несколько человек. Его можно обновлять, вроде, через инет.
Источник
Ошибка 02252 ауди генератор
С новым годом дорогие соклубники) не знаю в правельную ветку пишу или нет) не злитесь на меня) пршу просто поправить:) прошу у Вас совета) суть в следующим, однажды накрылся генератор поменяли в нем реле после этого гагорелась ESP пытались скинуть ошибку не получается ну ладно, после 10 тысяч км опять генератор перестал выдовать напряжение поменяли его опять, ESP не пропала,при этом ABS работает нормально. и теперь когда заводишь авто заряд показывает 12 вольт что бы стало 14 надо нажать чуть чуть на газ и тогда все норм. сделал «Васей» диагностику вот что показывает. прошу помощи подсказок у Вас 🙂
2.5. турбо дизель 2008 год)
Ах да еще забыл сказать с коробкой что-то начала пинаться с третьей на вторую или на первую, и после непродолжительной работы двигателя едлишь или стоишь не важно на табло там где показывает на в каком положении стоит селектор загораются все передачи((( и не показывает на какой передачи сейчас едет коробка на первой или на второй там просто квадратик и все(( поменли масло не помогло масло конечно же оригинал.
Sunday,27,December,2015,20:40:47:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86
VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1
Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989965E-5196
1 неисправность:
033601 — Неизвестная ошибка
B0341 — 096 — Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF136F786EE13-5196
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E2E0B-8016
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58
Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99FDBC47E35-807C
Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
00955 — Ключ 1
002 — Превышен нижний предел
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004— Серийный номер: —————
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 00047C19572BDC3E5D-8054
2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
00978 — Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P004A6W3
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F786EE13-802E
1 неисправность:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 12345 123 00117
VCID: 3668DAC1416FA28EB7-8062
1 неисправность:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 55555 111 01024
VCID: 4084BC1910AB1C3E1D-4B4A
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01504 — Подсветка номерного знака-X
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: отсутствует
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD74714DF65A-806C
6 Найдены неисправности:
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Источник
-
У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557
Мастерская #: WSC 00173 264 66721
VCID: 234E1395E2CED9BПодсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 1406290082
Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832
Мастерская #: WSC 00000 640 002905 Найдены неисправности:
02272 — Ток покоя, режим 1
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 169776 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.10
Время: 00:28:4802273 — Ток покоя, режим 2
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.21
Время: 08:32:0602479 — Задействовано частичное отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 49
Пробег: 170300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 13:43:1602254 — Интерфейс генератора
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 188
Пробег: 169960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.14
Время: 18:07:5200992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 170602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.18
Время: 18:54:21Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину.
После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети.
Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ?Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие — оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Чет к каким то не тем генераторщикам ты обращался . Или ты небось просто вопросы задавал устно ,а надо было жабу задушить и отдать 1000р за диагностику генератора . ИМХО генератор твой и есть причина проблемы . Если есть возможность сделали бы ребилд ну или на обмен взял бы восстановленный и конец проблемам с зарядом .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 77
- А6/С6 3,0 05г.
100 процентов ! Генератор то есть релюшке кердык, замена.
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
ИМХО если после перегазовки заряд появляется то щеткам хана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
1000 раз уже обсуждали, кажется.
-
- 20 авг 2007
- 271
- A6 2.4 BDW 2006г.
-
Подскажите а как трудоемко снимать генератор? В нашем городе одни шарлатаны. Говорят пол двигателя разобрать нужно и никто не хочет браться. Думаю самому демонтировать гену и релерегулятор поменять. Я так понял у вас бензин 2.4. У меня дизель 3.0. Сильно отличие? Они же оба V- образные.
-
Всем спасибо за ответы! На генераторе стерлись щетки. Генератор снимается на 3.0 дизеле только с разборкой морды!!! Иначе места просто нет для демонтажа. Пробег 250 тыш подшипники оказались в норме. Генератор Valeo 180A. Регулятор поставил VALEO 595458. Один в один с оригиналом. Небольшой износ на одном токосъемном кольце но терпимо.
В общем все окэй бразеры! -
- 30 ноя 2014
- 55
- А6 С6, 3,0 04г
Была такая же ошибка с интерфейсом генератора. Решение замена регулятора напряжения (цена вопроса 4300р). катаюсь пока все ОК
-
- 16 апр 2016
- 15
- Audi Q7 3.0 TDI BUG
подскажите, после замены регулятора нужно через шнурок ошибки скидывать или сам перестанет отключать потребителей?
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
-
- 16 апр 2016
- 15
- Audi Q7 3.0 TDI BUG
спасибо!) а то шнурок чтото глючит)
-
НАРОД — ВСЕМ ПРИВЕТ ! ПОМОГИТЕ !!!!! Ауди А6 С6 2005 год 2.4 бензин . Проблемы с обогревом зеркал и зад стекла . Они не греют — мало того не работает АБС ЕСП и ручник врубается тока когда машина заглушена а снимается когда заведена. Был в 4 сервисах сам делал диагностику — ошибки не одназначние постоянно меняются . Я сам из Латвии ( Рига ) вроде бы и сервисы есть — отдал вчера в один человек говорит надо начинать с АБС блока — менять так как он по кан шине кидает ошибки что может приводить к сбоям в электро системе !
-
Tuesday,25,October,2016,18:04:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 3
Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: 2Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
Software Coding: 0002011
Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
1 Fault Found:01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 169
Mileage: 235120 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:36:05Freeze Frame:
Voltage: 13.04 V
Count: 236Tuesday,25,October,2016,18:06:36:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 22
Mileage: Repair Order: 11Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl
Control Module Part Number: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B
Component and/or Version: TSG FA H11 0040
Software Coding: 0000618
Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
1 Fault Found:00920 — Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 150
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:24:52Tuesday,25,October,2016,18:07:32:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 233
Mileage: Repair Order: 23Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 21105 134 06866
Additional Info: 4F0915105B von TU3 V3BBA200V0
Additional Info: Geraet 06866
VCID: 23450907E2202306A91-8076
3 Faults Found:02254 — Interface to Generator
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 49
Reset counter: 110
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:09:3802479 — Partial Consumer Shut-Off Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 60
Reset counter: 255
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:09:3802256 — Quiescent Current
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 10
Reset counter: 167
Mileage: 235156 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.18
Time: 02:57:24Tuesday,25,October,2016,18:03:48:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910Mileage: 235790km-146513mi Repair Order:
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
Software Coding: 0002011
Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
1 Fault Found:01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 169
Mileage: 235120 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:36:05Freeze Frame:
Voltage: 13.04 V
Count: 236 -
Вопрос в чем — Может ли это все быть из за реле регулятора ? Не работает Ручник нормально — АБС ЕСП и все подогревы !
А и еще иногда не работает датчик G301 типо отвечающий за фазы газарасперделения !
-
Так а чем помочь-то? Ну сказал мастер поменять — пусть меняет. Поможет — хорошо, не поможет — его проблемы. Сервис несёт ответственность за диагноз, а затем гарантийные обязательства по выполненным работам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Обогрев заднего стекла однозначно не работает из-за проблем с генератором.
На 4F есть такая особенность. Пока будет ошибка в 61 блоке не будет работать обогрев.
Либо генератор неисправен либо дефект в проводке. Бывает, что блок заливается водой и разъём сгнивает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да но пойми они заменят сначала АБС блок а если вдруг не поможет полезут в генератор — скажут что и в нем проблемы были . А по факту проблемы тока в реле может …..
-
Ну так это их проблемы, в любом случае.
Всё под заказ-наряд. В случае неверного диагноза все расходы несёт сервис. Не вижу проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я так и сказал на что получил развернутый ответ — что успел запомнить что АБС блок полностью не рабочий давление клапана — 38 и электронная часть не работает и блок по кан шине может кидать ошибки на все остальные блоки
Расшифровка ошибки P2254 у Audi: Цепь управления отрицательным током датчика O2 / обрыв блока 2, датчик 1
Марка:
Audi
Код:
P2254
Определение:
Цепь управления отрицательным током датчика O2 / обрыв блока 2, датчик 1
Описание:
Смоделированная температура выхлопных газов, без отключения подачи топлива,>2 сек. Управление нагревателем, Активный
Причина:
- Проверить предохранитель.
- Проверить провода на короткое замыкание / массу.
- Проверить напряжение датчика кислорода.
- Проверить напряжение нагревателя датчика кислорода / заземление
- Заменить ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2254 from Audi: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 2 Sensor 1
Make:
Audi
Code:
P2254
Definition:
O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 2 Sensor 1
Description:
Modeled exhaust temp, No fuel cut off,>2 Sec. Heater control,Active
Cause:
- Check fuse
- Check for short/ground in wires
- Check voltage from oxygen sensor
- Check oxygen sensor heater voltage/ground
- Replace ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Нуждаюсь в совете. Машина ездит, все ок, на приборке ошибок нет, но решил продиагностировать (на всякий случай) и нашел в блоке 61 (управление АКБ) ошибку 02254 004 интерфейс к генератору, нет сигнала/связи. Посмотрел через MMI напряжение в среднем 13.7. Что это может быть?
Автомобиль Audi Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. Подскажите как решить проблему. -
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Переборка генератора с заменой регулятора напряжения
-
А по дате ошибки, когда зафисировано смотрел?
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Ситуация следующая, проехал уже 4 т.км. с этой ошибкой без изменений, напряжение такое же как и было раньше. Стоит генератор Hitachi. На днях планирую разобрать и посмотреть, что с ним.
-
boriska56
Участник форума
- 14 ноя 2017
- 422
- Московская обл.
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
Тоже самое, эта ошибка появилась после замены реле регулятора на не оригинал, проехал 6 тысяч, всё в норме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Снял генератор. У регулятора напряжения полностью отломан штекер на плюс. Ищу аналог реле-регулятора напряжения, генератор HITACHI 021 903 016A. Кто знает — подскажите, буду очень благодарен!
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Машина дорест или рест? Vin машины
Их два типа на 3,6
077903803D — дорест
07L903803D — рест
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
По номеру генератор с водяным охлаждением?
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Да он с водяным. Их ставили на 3.6 c вебастой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Машина дорест — 2007г. С водяным охлаждением.
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Регуляторы покупать нужно оригинальные. ЭТКА даёт номер регулятора к каждому номеру генератора. А номер генератора определяется по pr-кодам. Ошибка об отсутствии связи, означает, что генератор постоянно работает по максимуму, что не сулит ничего хорошего для АКБ. Нужно быть просто полным нулём, чтобы не обращать внимания на эту ошибку. Ну и экономить на оригинальном регуляторе из той же серии. Удачи тем, у кого гена постоянно молотит на полную…
-
boriska56
Участник форума
- 14 ноя 2017
- 422
- Московская обл.
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
Всё не так уж страшно, по вину не обязательно брать оригинал и не каких штрих кодов, я 25 лет своим клиентам ставлю подходящий по вину не оригинал, пока ни кто не обижается, а если генератор отдаст всю мощность, то аккумулятор выкипит в течении суток и осыпятся пластины. кстати в экзисте по вину бьётся не один производитель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2254
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2254
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2254 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2254 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2254, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2254 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2254 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2254 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2254:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2254 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2254 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2254, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2254 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2254 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2253, P2255, P2256.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2254 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (-) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2254 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи
Сводка TPI |
№: 2020777/2 |
Двигатель, горит контрольная лампа ОГ и различные ошибки по лямбда-зондам перед катализатором |
Описание неисправности
Загорается предупредительная лампа ОГ. Одна или несколько ошибок по одному или обоим лямбда-зондам перед катализатором.
• |
P2197 Лямбда-зонд 1- ряд2, смесь слишком бедная |
• |
P2251 Лямбда-зонд 1, ряд1, провод массы, обрыв |
• |
P2254 Лямбда-зонд P2254 Лямбда-зонд 1-ряд2, провод массы, обрыв |
• |
P2626 Линейный лямбда-зонд, ряд 1/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв |
• |
P2629 Линейный лямбда-зонд, ряд2/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв |
• |
P3255 Ряд 1, лямбда-зонд перед кат., цепь подогрева, регулятор на верхнем упоре |
• |
P3257 Ряд 2, лямбда-зонд перед кат., цепь подогрева, регулятор на верхнем упоре |
• |
P3266 Ряд 1, зонд 1, внутреннее сопротивление недостоверно |
• |
P3267 Ряд 2, зонд 1, внутреннее сопротивление недостоверно |
Решение в условиях сервиса
Внедрение улучшенной модификации лямбда-зонда, начиная с календ. недели (см. рис. A)
Номер детали |
Календарная неделя |
022 906 262 AM |
47/08 |
022 906 262 AN |
47/08 |
022 906 262 CA |
14/08 |
022 906 262 CD |
14/08 |
022 906 262 CG |
19/08 |
022 906 262 CH |
17/08 |
03H 906 262 |
05/08 |
03H 906 262 A |
05/08 |
Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Passat 3C*, Passat CC 357, Phaeton 3D*, Touareg 7L*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
PavelAudi
Я езжу на Audi A5 (1G)
правая вторая лямбда, меняй. у меня есть лямбды, если что ) только это может быть из за катализатора
6 лет
slavik95977
Я езжу на Audi Q7 (1G)
на АК ж написали тебе ответ ))
6 лет
Я езжу на Land Rover Range Rover Sport (1G)
Чёт не верица мне. Я на другой вообще без лямды ездил. Кроме расхода проблем не было.
6 лет
Я езжу на Land Rover Range Rover Sport (1G)
У кого было такое?
6 лет