На чтение 7 мин Просмотров 11.4к. Опубликовано
При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?
Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан
Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.
Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.
Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.
Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Симптомы вариаторной ошибки P0744
О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:
сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;
вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;
некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;
перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;
увеличенный расход топлива;
сложности с блокированием гидротрансформатора.
Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.
А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Причины возникновения
Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:
неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;
повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;
засорение фильтров вариатора;
забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;
неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;
обрыв и повреждение проводки.
Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.
Диагностика кода ошибки P0744
Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:
- замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
- доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
- промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
- проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
- ремонт или установка нового маслонасоса;
- ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
- прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.
Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.
Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744
Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.
Серьезность ошибки вариатора 0744
Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.
Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.
Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744
Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.
Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.
Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.
По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.
Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.
Поделюсь мнением в комментариях
2.33%
Проголосовало: 43
Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.
Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0744
Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0744
В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0744
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
Каковы симптомы ошибки P0744?
Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0744?
После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.
После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0744
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.
Насколько серьезной является ошибка P0744?
Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0744?
- Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
- Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
- Замена внутренних проводов трансмиссии.
- Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
- Замена неисправного насоса.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
- В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0744?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Ошибка Р0744 Неисправность цепи муфты сцепления (Прочитано 21800 раз)
Добрый день! Пат2.5 2012 года рейсинг. Пробег 96т.км
Выскочила ошибка Р0744, сервис сказал гидротрансформатор т.е. ремонт «бублик». В июне отремонтировали там правда бублик весь разволился. Прошло 5 месяцев опять ошибка выскочила и она какое то время пропадает и обратно загорается чек. Побочные проявлении нет. Скажите что может быть ещё?. Есть сервис которые в теме этой проблемы у Пафа?
Записан
Тоже вылетает эта ошибка, при этом поведение авто не изменяется. Умные дядьки расскажите как вылечить Пафнутия.
Записан
Вот только не нужно говорить, что поведение авто не меняется
У акпп пропадает режим прямой передачи крутящего момента от мотора на коробку — блокировка гидротрансфломатора.
Кроме перегрева постоянного, не заметного при холодной погоде , это и лишний расход топлива и потеря приёмистости, так как дизель валит только на блокировке хорошо !
Обращайтесь к специалистам, Вам помогут.
Мы делали несколько с этим кодом и у всех развал был РАЗНЫЙ . Кто-то отделался одним гидротрансформатором, у кого-то зацепило и поболее….
Записан
Эта ошибка возникает из-за дефекта гидротрансформатора или гидроблока? С чего начинать ремонт? Так же посоветуйте грамотного мастера или контору.
Записан
Дефект гидротрансформатора
Записан
В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?
Записан
В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?
Очень любопытно как они проверят корректность работы соленоида ?!?!??! Найти сервис у которого есть гидравлический спец стенд для тестирования гидроблоков не так-то просто. Ибо стенд нифига не дешевый. ПЛЮС соленоид включения блокировки ГДТ явно не on/off, а с плавной регулировкой (ШИМ).
Похоже на шляпу…
Записан
Если обратиться к мануалу, то можно прочитать следующее :
P0744 Этот сбой обнаружен, когда A/T не перемещается в 5GR положение или муфта трансформатора, не делает запирание как проинструктировано TCM. Это не только вызвано электрическим сбоем (открытые цепи или shorted) но также и механическим сбоем, типа застревания регулирующего клапана, неподходящей соленоидальной операции клапана, и т.д.
Реально может некорректно работать сам соленоид, физически клинить плунжер в гидроблоке ( акпп тогда точно в ремонт, ибо от чего бы ему клинить в исправной акпп ), неисправен сам гидротрансформатор или неисправна акпп вследствие текущего износа.
Голову нужно включать, соотнося реальный пробег, состояние АТФ , дату сканера, поведение авто и прочее. Соотнося всё это к общему знаменателю, делается прогноз . Вероятность правильного диагноза может достигать 90% , но 10% остаётся на скрытые дефекты, они определяются при дальнейшем знакомстве с автомобилем, вскрытии акпп и так далее.
Записан
Так вот спец из сервиса после тест драйва и говорит, что есть большая вероятность дефекта именно в гидроблоке. Предлагает снять, промыть и проверить, ну а уж если с ним все впорядке, то тогда менять бублик. Вот и не знаю как быть. Может посоветуете куда еще обратиться.
Записан
Лечиться нужно в той поликлинике, которой Вы доверяете…
В случае с автосервисом делайте ставку на результат — то есть, если выполненные работы и применённые запчасти не приносят ожидаемого результата, то и платить смысла нет.
У нас так . Гаданием не занимаемся , говорим сколько примерно денег нужно потратить, чтобы устранить ту или иную проблему. Если мы не уверены в результате, эксперименты на людях не проводим .
У нас и рекламы практически нет, но всех не успеваем перерабатывать…сарафанное радио поставляет клиентов.
Записан
Я(создатель темы) наверно повешусь с АКПП уже год никак неизличу чек Р0744. 3 раза снимали коробку. Сначала бублик отремонтировал не помогло,плату пропаяли,соленоиды поменяли,промыли тоже не помогло,прошивку проверили всё нормально, сказали ищи электрика пусть прозвонит проводку,9 часов искал обрыв не нашёл. Я всё перепробовал что можно и теперь думаю что что то из перечисленного плохо сделали или обманули(не делали). Дайте сервис хороший сердис. Что мне делать.
Записан
Добрый день ! Думаю чудес не бывает.
Попробуйте другой гидротрансформатор, лучше всего новый или восстановленный .
Мы делали несколько рестайловых машин с таким кодом, все поехали с первого раза…
Записан
Сообщите, кто в Москве занимался лечением Р0744
Записан
подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора
Записан
подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора
NISSAN 311001XR0C ,а с августа 2012г. 311001XR1A или оффициальная более дешёвая замена обоих артикулов NISSAN 311001XR1C
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 08:44:20 от МАХ68 »
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Содержание
- Что означает код P0744?
- Где находится датчик P0744?
- Каковы общие причины кода P0744?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0744 | Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — цепь прерывистая | Электропроводка, плохое соединение, соленоид TCC, ECM / PCM! TCM |
Код ошибки OBD II P0744 — это общий код, который определяется как «соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — прерывистая цепь» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает прерывистую потерю непрерывности в цепи управления соленоида. (или в некоторых приложениях пара соленоидов), которая управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора.
Назначение гидротрансформатора заключается в передаче мощности двигателей в трансмиссию, в то время как гидротрансформаторы, которые не оснащены блокировочными муфтами, достаточно эффективны, а появление блокирующих муфт гидротрансформатора значительно улучшило способность передачи мощности гидротрансформаторов.
Проще говоря, гидротрансформатор представляет собой полый барабан, который прикреплен к двигателю и содержит турбину, которая прикреплена к трансмиссии, без прямого контакта между барабаном и турбиной. Оба компонента оснащены лопастями или лопастями; когда внешний барабан вращается, его лопасти захватывают трансмиссионную жидкость (которая содержится внутри барабана), которая затем отбрасывается к лопастям турбины, вызывая вращение турбины, тем самым передавая мощность двигателя на трансмиссию.
Однако этот метод передачи мощности неизбежно приводит к неизбежной потере мощности некоторых двигателей даже в самых эффективных преобразователях крутящего момента, поскольку именно сила сдвига трансмиссионной жидкости, а не механическая связь, определяет, какая часть мощность двигателей передается на трансмиссионную турбину. Другими словами, это означает, что, поскольку некоторая трансмиссионная жидкость проталкивается через небольшой зазор между лопатками на барабане и турбинами при вращении внешнего барабана, жидкость, которая теряется таким образом, не может способствовать передаче мощности от двигателя до коробки передач.
Эта потеря мощности известна как «проскальзывание», и, хотя она может сильно варьироваться в зависимости от применения, это всегда означает, что не вся мощность двигателей передается на коробку передач, что, в свою очередь, означает, что не все топливо сгорает в двигатель превращается в энергию, которая достигает ведущих колес. Короче говоря, это означает, что автоматические приложения без блокирующих муфт гидротрансформатора менее экономичны, чем приложения, в которых есть блокирующие муфты гидротрансформатора.
Чтобы решить все эти проблемы, производители автомобилей разработали механические сцепления, которые блокируют две половины гидротрансформатора вместе; очень похоже на сцепление в ручном приложении, которое образует механическую связь, которая блокирует двигатель и трансмиссию вместе. Практическое преимущество этого заключается не только в том, что проскальзывание может быть устранено, что увеличивает топливную экономичность и снижает выбросы, но также в том, что при определенных условиях проскальзывание может быть вызвано как для сглаживания переключения передач, так и для защиты уязвимых компонентов трансмиссии от воздействия в условиях превышения крутящего момента.
С точки зрения работы блокирующая муфта гидротрансформатора зависит от жидкости под давлением либо для зацепления, либо для расцепления поверхностей трения, которые в некоторой степени напоминают компоненты сцепления, используемые в ручных применениях. Жидкость под давлением подается насосом трансмиссионного давления, а соленоид с электронным управлением используется для направления / контроля / регулирования потока жидкости под давлением в и из муфты блокировки.
В полностью функциональной системе блокирующая муфта обычно включается, когда транспортное средство находится в движении, в результате чего вся мощность двигателей передается на коробку передач, поскольку отсутствует проскальзывание сцепления. Когда PCM определяет (на основе входных данных (среди прочего) датчика скорости двигателя, датчика скорости транспортного средства и датчика (ей) положения дроссельной заслонки, что переключение передач может быть резким, он может на мгновение снять некоторое давление, удерживая блокировочную муфту). включается, чтобы вызвать некоторое проскальзывание.Это приводит к «сглаживанию» переключений передач, особенно во время резкого ускорения, поскольку часть крутящего момента двигателя теперь отбрасывается дифференциальным вращением двух половин гидротрансформатора, которое было вызвано вызванное проскальзывание муфты блокировки.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что для того, чтобы муфта блокировки гидротрансформатора работала так, как задумано, все компоненты системы должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, если PCM обнаружит проблему, такую как прерывистая потеря непрерывности в управляющем соленоиде (ах) муфты блокировки и / или связанных цепях управления, он обнаружит, что больше не может эффективно управлять муфтой блокировки, что очень часто вызывает серьезные проблемы с вождением. Когда это происходит, PCM (или другой модуль управления) установит код P0744, а также может зажечь сигнальную лампу.
Где находится датчик P0744?
На изображении выше показан типовой соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (обозначен стрелкой), встроенный в корпус клапана коробки передач BMW.
Обратите внимание, что хотя этот соленоид находится внутри коробки передач во многих применениях, есть также много коробок передач, на которых соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора находится снаружи коробки передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При диагностике этого кода крайне важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать электромагнит (ы) блокировки муфты блокировки гидротрансформатора. правильно, поскольку невыполнение этого требования может привести к серьезному, если не всегда смертельному повреждению коробки передач.
Каковы общие причины кода P0744?
Обратите внимание, что код P0744 редко указывает на неисправную трансмиссию или общую неисправность механических компонентов в трансмиссии или гидротрансформаторе.Однако, в зависимости от точного характера электрической проблемы в цепи управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, этот код может иногда вызывать различные коды, связанные с трансмиссией и блокировочной муфтой, которые обычно устанавливаются в результате P0744, в отличие от дополнительного коды, вызвавшие установку P0744. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P0744 могут включать следующее:
Я думаю, что у вас есть 42le? … проверьте руководство пользователя — может быть, Вин — чтобы быть уверенным, хотя вы начинаете устранять неисправности так же. P0700 — это общий код для проблемы передачи, то есть, будучи p0743 p0744, система переходит в режим LIMP, ограничивая переключение по умолчанию. предложения -…
Какой у вас читатель кода (или марки)? Вам может понадобиться использовать какой-либо тип диаграммы для преобразования этих букв в более типичную структуру кода OBD2 (P0300. P0301. P0305. P0744) ….
Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Nissan МОДЕЛЬ: Rouge ГОД: 2008 МИЛЬ: 160000 ДВИГАТЕЛЬ: 2.5L ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. Это транс настолько плохо, как я слышал? На автостраде около 80 миль в час, когда я ускоряюсь, время от времени увеличивается, Это не платит …
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток. Вылезла ошибка 0744. Кто нибудь сталкивался с подобным? Чем лечится? Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машинка то, едет?
Разьемы надо посмотреть.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка едет. А какие разъемы глядеть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТСМ разьемчик (металлическая коробка около аккума) и на вариаторе,за левым колесом.
Но пока не лезьте, надо ошибку сбросить,ну и посмотреть,выскочит-не выскочит снова,сдается мне, просто глюк.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибку уже сбрасывал. Снова выскакивает. Джекичан не горит. Может дело в жиже вариатора? Грамм 50 откачал… грязненькое
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка неприятная,по ней конкретно ничего не определить,симптомов нет,может и разьемы,а может и соленоид подвисает.
Жидкость конечно можно поменять,но лучше на диагностику,а уж потом менять,масло ныне не дешево,как бы не пришлось сливать и снова покупать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Спасибо за помощь
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно уточнение… при скорости примерно 90 км/ч и оборотах около 2000 происходит следущее: оборотов становится почти 3000(педаль газа в том же состоянии, не отпускал и не давил). Я так понял это гидротрансформатор разблокируется. И после этого назад не блокируется пока не заглушить двигатель. И соответвенно вылазит ошибка 0744
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,почему именно при 90,ТСМ глючит,что ли.
Можно конечно,блок другой попробовать прикрутить,но они на дороге не валяются,так что повторюсь,диагностика,методом тыка в данном случае ничего не решить.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно 90….90-100 км/ч.а ТСМ это мозги варика? Железная коробочка возле аккума. Только их две по бокам от аккумулятора. А клапан в самом гидротрансформаторе может наедается?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,коробченка возле аккума,со стороны корпуса воздушного фильтра.
Клапан управления блокировкой в гидроблоке,может и виснет,кто знает,я не провидец.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про клапан можно узнать только сняв ГТ и соответственно вариатор…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидроблок снимается без демонтажа вариатора,достаточно снять поддон.
Но не советую,лезь самостоятельно,гидроблок штука тонкое,да может и не в нем дело.
Ищите спеца с консалтом,так проще и дешевле,снимет показания,картина и прояснится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию. Нашел уже. Жду зарплату.А вы Виктор в сфере ремонта работаете или хобби?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать,ближайший цивилизованный сервис за 200 верст,вот и приходится,в 90 е занимался ремонтом профессионально,но с тех пор много воды утекло.
А вариатор, так любопытно знать на чем ездишь,ну и разбирал один раз самостоятельно,подшипник вала менял,все бы ничего,но тяжелый зараза,зарекся с тех пор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда вы, нафиг, уже вариатор разбирать собирались?!
Дело пяти минут, померить есть ли управляющий сигнал на соленоид ГТ, и доходит ли он до коробки. Ну и за одно, прозвонить сам соленоид.
И это только самые предварительные проверки, перед принятием решения о разборке.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто лезь в вариатор и не предлагал.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж форум! Мне просто надо как можно больше информации… и личных мнений. Дабы не наболтали в сервисе лишнего. Любое мнение приветствуется
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий правильно говорит,но с точки зрения специалиста,а зачастую язык спеца не понятен простому не посвященному.
Можно прозвонить,не вопрос,но почему именно на 90-100км час. происходит разблокировка.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде по городу разблокировки не случалось….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.