Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
И так собственно проблема такова..акп начала тупить..если смотреть на это не вооруженным взглядом то ощущения как будто она с 1 скорости переключается сразу на 3 а далее так на ней и ездит..т.е 4 скорости нет…но это только кажется…подключив диагностику и покатавшись выяснилось что скорости включаются все…только 2 можно не заметить ибо она быстро проскакивает ….а 4-ая не поднимается выше 3000 об в мин..отсюда и ощущение что возможно это третья передача…а вот и нет
катали мы коробку катали и диагностика ничего страшного в самой коробке не выявила…аа кроме сидящей в недрах ошибки Maf датчика..(немного не сходятся показания вольтажа) ну это может повлиять на расход топлива но на коробку никак..поэтому эту ошибку не берем в расчет…
а висит и в акпп и на движке одна и так же ошибка…P0734 неправильно отрегулирована 4 передача…ну это и без диагностики ощутимо…
на регулировку передач влияют input и output speed сенсоры…ближний к движку и дальний под площадкой акб..
я проверил контакты. все нормально..измерил сопротивление у дальнего датчика..оно в пределах 300-400 ом что соответсвтует норме….Нормы на датчик input я не нашел нигде…не в мануале на авто ни в найденой на просторах корейского интернета мануала на коробку..
поэтому решил сменить именно его…но к удивлению новый датчик имел точно такое же сопротивление при 20 градусах..в пределах 890-950 ом.Ошибка так же не пропала после замены датчика..
зы тесты на коробку которые мы делали выдавали нам нормальные значения, что соответсвуют работоспособной коробке..поэтому здесь собака зарыта не в механической части а в электической ( это тем кто сомневается)
но а я лишь не знаю куда дальше рыть..мож кто сталкивался?
Изменено пользователем Бармалей
4.8.2
Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).
Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Соленоиды переключения передач
- Механические проблемы трансмиссии
- Цепь управления гидравликой трансмиссии.
Как исправить код p0734 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0734 kia технические заметки
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости замените жидкость
Сколько стоит диагностика кода p0734 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0734 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0734 kia?
P0734 обнаруживается, когда A/T не может переключиться в положение 4-й передачи, даже если электрическая цепь исправна
Каковы возможные симптомы кода p0734 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Неправильное переключение передач.
Что означает код p0734 kia?
Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи, проверяя коэффициент проскальзывания гидротрансформатора, рассчитанный модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определяемое как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (4-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если передаточное число превышает заданное значение, TCM определяет эту диагностическую неисправность
На чтение 4 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Источник
Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему
Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.
Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.
Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.
При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.
Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).
К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.
Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.
При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Заклинивания клапана управления;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Люфт пальца дифференциала;
- Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
- Поломка муфты понижающей передачи.
На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.
В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.
Источник
Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).
Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Ошибка p0734 может возникать на большинстве современных иномарок, например владельцы Hyundai Accent / Matrix, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Volkswagen), Porsche Cayenne часто сталкиваются с этой проблемой.
Код p0734 означает, что в трансмиссии возникла неисправность, то есть нарушено передаточное число 4-й передачи.
Симптомы проблемы автовладелец хорошо предупреждает: не включается четвертая скорость и автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим на 3 передачи.
При этом на некоторых автомобилях АКПП может блокироваться на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому в случае возникновения такой неисправности рекомендуется прекратить работу автомобиля и обратиться в автомобильный сервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомый валы трансмиссии работают синхронно, при этом скорость их вращения должна различаться в зависимости от активированной скорости.
Разница в скорости определяется передаточным числом, которое, например, на 4-й передаче может составлять 0,712 (для KIA RIO).
Например, если выходной вал совершает 2000 об / мин, входной вал должен делать 2000×0,712 = 1424 об / мин.
Ошибка p0734 возникает, когда указанное выше условие не выполняется при разрешенной скорости 4, например, нормативные цифровые индикаторы меняются.
важно понимать, что ошибка p0734 была вызвана неисправностями не электронного характера, а механического характера, такими как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Регулирующий клапан заклинило;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Дифференциальный шарнирный люфт;
- Отвернут регулировочный болт 2/4-скоростной тормозной ленты. Но не все автоматические трансмиссии имеют тормозные ленты, например, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и выходе;
- Сломано сцепление.
На первом рисунке показан входной сигнал, вызвавший код P0734 на низкой скорости, на втором — на высокой.
В такой ситуации первым делом нужно измерить давление в сервисных каналах, выполнить другие диагностики АКПП и по ее результатам устранить проблему. В гараже у вас это вряд ли получится.
Николай Тросов
Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай
Страницы: 1 … 36 37 [38] 39 40 … 69 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим. (Прочитано 329398 раз)
ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей — кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 — Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 — Ошибка соотношения передач (Активна)В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).
Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.
Записан
Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.
Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.
Записан
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая
Никак не угомонитесь?
А почему только понижающая? Почему и не повышающая? Сами же пишете про 2-ую и 4-ую. На четвертой же работает муфта повышающая. OD clutch зовётся, если правильно. Overdrive, говоря иначе.
или тормоза 2 и 4 передач.
ТормозА??? А у Вас чего — на 2-ой и 4-ой работает несколько тормозов? Ладно, не перелопачивайте суетливо шпаргалки, я Вам открою страшную тайну: за включение второй и четвёртой передачи отвечает, помимо муфт, лишь один тормоз, он так и называется — 2/4 brake.
Буксуют видимо они у вас.
Ну, тут Вы превзошли все мои ожидания. Тут я с Вами полностью согласен. Сами догадались или кто подсказал? Признавайтесь.
Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
Не знаю, с чего Вы сделали такие выводы, но из слов автора предельно ясно, что в гидроблок они не лазили, а заменили его полностью, после того, как измерили давления.
Кстати, интересно, а после замены они убедились, что давления вернулись в норму? Очень важный момент.
Они сразу должны были отремонтировать гидроблок
Откровенная глупость с Вашей стороны — делать такие заявления. Ни один здравомыслящий хёндэкиавский официал не будет ремонтировать гидроблок. Они их меняют полностью. И правильно делают, кстати. Ремонт гидроблоков — работа для профессионалов.
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.
Вообще, в целом, направление хода Ваших, De Pain, мыслей по данному вопросу мне нравится (я сейчас вполне серьёзно). И, скажу больше, мне поначалу показалось даже, что Вы ознакомились с нашей с bender333 личной перепиской. Но, в который раз уже, умоляю Вас, не переходите Вы на конкретику — откровенно блевоточно читать. Неужели Вам так доставляет удовольствие вызывать у меня рвотные позывы?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
bender333
[size=0.85em][/size]Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты
По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину
Записан
bender333
Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты
По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину
Во, блин, ещё один «крупный специалист по АКПП» подтянулся. И, главное, ступает, да прямо топчется, ровно по тем же граблям, что и De Pain.
Господа, я понимаю, конечно, и, естественно, ценю ваши попытки поддержать добрым словом и мудрым советом, попавшего в неприятность человека. Но! Неужели вы не понимаете, что переписывая бред из мануала, написанный или переведённый неизвестно вообще каким бездарем, вы выглядите как двоечники, списывающие у соседа, который сам списывает у кого-то, ничего не понимая в написанном?
Как бы вам так попонятнее объяснить очевидную мысль?.. Скажем так, мануал предназначен для тех, кто имеет хоть небольшое представление об устройстве описываемого в нём агрегата. И без этих знаний бросаться тут на форуме умными словечками абсолютно бессмысленно. Да и, элементарно, для чего, объясните вы мне (а лучше — сначала себе), вы копируете эту хрень из мануала? Что с этими знаниями будет делать человек, так же, как и вы, ничего не понимающий в написанном? А написан, повторю, откровенный бред. Ну да ладно…
А, вот, например, Вы, Дима, объясните мне, пожалуйста, как так Вы сначала пишете:
bender333
электрика не при чем
а затем сразу же:
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
Правильно ли я понимаю Вашу трактовку мануала, что датчик на входе и выходе — это не электрика? Тогда что это? Не, мне просто очень интересно.
Да, ну и про понижающую передачу (я у De Pain уже спрашивал, но он, по всей видимости, проглотил язык) — почему вы упоминаете только о ней? А как же повышающая? Правильно — нечего ответить. Хотя, о чём это я — ожидать от вас ответа на этот простейший (для понимающих) вопрос совершенно абсурдно. Вот и, спрашиваю я вас, стоило вам вообще углубляться в конкретику!? Пользы — ноль, только вводите человека в заблуждение и засоряете его голову бестолковым порожняком.
А в целом — да — заботу и внимание к проблемам окружающих поддерживаю.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.
Ну ответ не совсем полный, там еще много думаю хитрых моментов скрыто. Но на мой взгляд ваш главный аргумент состоит в том, что раз поломку вашей коробки признали гарантийным случаем и пригласили для ремонта, то мастера должны были выяснить основную причину поломки со всеми вытекающими последствиями и полностью отремонтировать или заменить их (ну или целиком коробку новую вам поставить, коли голова с руками не оттуда у них растут), после чего все еще раз проверить и передать вам исправный автомобиль. И вообще, они что, не в курсе, что как минимум должны были вам дать гарантию на работы по коробке минимум 45 суток (поправьте меня, если я не прав). А теперь они вам про фрикционы тут рассказывают. Я реально поражён, еще ни разу такой наглости не встречал ни у официалов ни у неофициалов.
В любом случае, искренне желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Если будет не сложно, отпишитесь пожалуйста, как ваши дела продвигаются.
Записан
Ну ответ не совсем полный
И, чего уж скрывать, совсем не грамотный.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям[/font]
Записан
Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.
Бр-р-р, Вы сами-то себя слышите? Зачем Вы засоряете человеку мозг информацией о каких-то датчиках, если сами же пишете, что отвлекаться на них стоит только в случае появления отдельных ошибок именно по датчикам, о которых у автора нет ни слова? А так, я Вам могу ещё навскидку штук пять сообщить причин, вызывающих эти ошибки и даже несколько способов устранения этих причин. И, поверьте, в мануале Вы об этом не прочитаете.
Затем, Вы «просто скопировали из мануала возможные причины» по которой ошибке? По P0732 или по P0734? Это — две разные ошибки и причины их появления тоже разные. Это я к вопросу о «муфте понижающей передачи». Но, боюсь, Вы так и не поймёте, о чём я повторяю уже третий (или даже четвёртый) раз. Даже De Pain уже, кажется, всё понял.
Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям
А Вы задавали мне какой-то вопрос, чтобы я давал Вам рекомендации и предложения? Хотя — чего Вы врёте — буквально на этой странице я дал Вам отличнейшую рекомендацию ака совет. С закрытыми глазами Вы, что ли, читаете?..
А если серьёзно отвечать на этот Ваш вопрос, то напишу просто: дельные рекомендации и предложения я дал человеку посредством лички задолго до появления первого ответа в теме, о чём, кстати, практически прямым текстом и написал тут. Читайте внимательнее. Вникайте в суть. Не кипятитесь.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Записан
Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Жди пока ответит Yourij, или напиши ему в личку по своей беде. Если совсем срочно могу дать его телефон.
Он великий специалист по киавским акпп, скажет как лучше поступить.
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
УхоJor, спасибо, написал Yourij в ЛС. Это не так срочно, подожду пока ответит тут.
Записан
Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
В этой теме такой код никто не упоминал, так как в этой теме обсуждается первый Сид, а на нем стоят 4-х ступенчатые АКПП A4CF1-2, а у вас шестиступка A6GF1. У нас вроде нет такой ошибки. Главное, чтоб не БУТ.
Записан
Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 13:08:53 pm от Дима »
Записан
Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Следует в первую очередь проверять цепи от блока управления коробкой до самой коробки на разрыв или короткое замыкание — т. е. от разъёма в салоне до разъёма на коробке. Само собой надо проверить и сами разъёмы на предмет ослабленных или повреждённых соединений. Не стоит забывать и о проверке «массы» — там есть две точки крепления к кузову.
А со шлейфом в Вашем автомобиле не всё так просто, как в древних Сидах. Но о нём пока думать рановато.
В общем, работёнка нудная, но особых трудностей не представляющая. Надо тупо снять разъём с блока управления и с коробки, после чего тщательно провести их инспекцию и прозвонить. Если будете делать самостоятельно, то могу скинуть схему прозвонки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
- Печать
Страницы: 1 … 36 37 [38] 39 40 … 69 Вверх