Ошибка p0733 может возникнуть у автомобиля SsangYong Actyon и свидетельствует о проблеме в работе автоматической коробки передач. Обычно, это происходит из-за того, что сигналы, посылаемые датчиками скорости, не соответствуют требуемому диапазону значений.
В случае возникновения данной ошибки, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра SsangYong для проведения комплексной диагностики и частичной или полной замены коробки передач.
Также, в некоторых случаях, данную ошибку можно исправить путем перепрошивки ЭБУ автомобиля.
В целях безопасности и предотвращения повреждения автомобиля, не следует игнорировать данную ошибку и продолжать эксплуатацию автомобиля до устранения проблемы.
Важно следить за регулярным техническим обслуживанием и правильной эксплуатацией автомобиля SsangYong для минимизации риска возникновения подобных проблем.
(АКПП A4AF3)пробуксовка с 1-ой на 2-ую ошибки P0732, P0733
SsangYong Kyron 2 л турбодизель нет тяги, не едет
Проблемы с АКПП. Автомат ПРОБУКСОВЫВАЕТ на NEW ACTYON
كيف تحديد اكواد incorrect gear ratio ( p0731 p0732 p0733 p0734,p0735,p0736)
SsangYong Action 2.0 DT 2012 года ошибка Р1234 часть 1
САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!
-
Здравствуйте, мы занимаемся вашим вопросом. Уточните пожалуйста, АКПП ремонтировали? Есть симптомы? Аккумулятор садился на кануне?
Сумы, Peugeot 605
-
АКПП еще не ремонтировали. Загорается «чек» через пол часа после удаления ошибок. Проблемы с АКПП — нет задней передачи, вперед включаются только 2 скорости.
Владивосток, SsangYong Kyron
-
Могу предположить, что коробка уходит в аварийный режим при резком ускорении, если сбросить ошибку и ехать плавно ошибки нет и коробка работает нормально. Ошибки говорят, что по 3 и 5 передаче идут не соответствие оборотов (буксуют). Здесь есть основных 2 варианта, один это недостаточный уровень масла. Возможно его меняли или подтекает. Или неисправность в коробке, низкое давление или изношенные фрикционы. Для начала проверьте уровень масла, затем обратитесь на сервис, где ремонтируют коробки, пускай сделают диагностику проверят параметры, коробка довольно специфический механизм не на каждом сервисе разберутся.
Сумы, Peugeot 605
-
спасибо
Владивосток, SsangYong Kyron
-
Отсутствие задней передачи трудно связать с малым уровнем масла. А индикация в аварийном режиме? Передачи не отображаются?
Сумы, Peugeot 605
-
Добрый день. Соглашусь в Виталием. Сначала необходимо проверить и починить АКПП. Перед разборкой выполнить Stall-test (Проверка давления во всех режимах P-R-N-D), после полученных данных любой понимающий агрегатчик примерно сможет понять, в чем дело. Но коробку скорее всего в любом случае придется разбирать и дефектовать. После ремонта необходимо будет удалить все ошибки, выполнить тест-драйв и сделать повторную диагностику.
Mazda 3
На чтение 4 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0733
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.
Видео
Содержание
- Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0733
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение
- Определение ошибки P0733
- Что означает ошибка P0733
- Причины возникновения ошибки P0733
- Каковы симптомы ошибки P0733?
- Как механик диагностирует ошибку P0733?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0733
- Насколько серьезной является ошибка P0733?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
- Нужна помощь с кодом ошибки P0733?
- Ошибка P0733 после замены коробки, которая вышла из строя из-за раздатки.
- Р0733 ошибка акпп ссангйонг
Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи
Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.
Источник
Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение ошибки P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.
Что означает ошибка P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0733
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность модуля управления АКПП
- Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0733?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0733?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.
Общие ошибки при диагностировании кода P0733
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0733?
Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Замена электромагнитного клапана переключения передач
- Замена модуля управления АКПП
- Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Установка новой трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0733?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка P0733 после замены коробки, которая вышла из строя из-за раздатки.
Доброго дня, Форумчане! Надеюсь на Вашу помощь, или пошлите меня туда где помогут или где уже это обсуждали ))
Итак история событий на моем Outlander XL 3.0 2008г.в. 6B31:
1. 300км назад появились первые симптомы проблемы: на 4wd при резком старте по скользкой дороге появился жесткий очень громкий скрежет метала. Примерно звук исходил из под сиденья переднего пассажира.
2. Включил 2wd, поехал на сервис. Слушали, проверяли, мучали, в итоге начала пинаться 3-я и задняя передачи. Впоследствии совсем слетели, не включались на горячую, а на холодную сильно пинались. При этом появились ошибки, которые не продиагностировали.
3. Итог замена коробки на контрактную. При тестировании звук скрежета полного привода остался. Оставил на дальнейшую диагностику. Не без помощи форумчан, определилась проблема: в раздатку какой-то ушлепок залил декстрон, когда ставили коробку, по аналогии снова залили декстрон. Устранили причину, слили дексрон, залили масло по тех.книжке SAE90. ЗВУК УШЕЛ.
4. Проехав 100км, остановился, вышел на 5 минут, вернулся и не смог завести авто. Проблема похожая на замыкание цепи, и стартер не срабатывал. Т.е. зажигание включалось, с краткими перебоями, а стартер не работал. Комп выдал ошибку (как определили потом P1590 в двигателе). Я снял аккум, почистил клемы, т.к. на них была видна влага и налет, еще несколько минут мозгоеб. ва и авто завелся как ни в чем не бывало, и работает по сегодня
5. Поехал узнать ошибку и удалить ее. Результат: нашли ошибку двигателя P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента). Ее удалось удалить, но чек не потух, продолжили искать, и нашли ещё 2 ошибки в коробке U0100 (что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком») и P0733 (Неправильно отрегулирована 3 передача). Эти ошибки удалить не удалось. Подключение было обычным компом и спец.переходник на Mitsubishi. При этом коробка работает ровно, и нареканий на 3. передачу у меня нет.
p.s. Ошибки после замены коробки не удаляли. И не диагностировали, но они и не светились на табло Аута.
Вимание вопросЫ.
1. Верно ли я предположил, что раздатка из-за неправильного масла убила коробку?
2. Что могло случится с раздаткой при езде более 30тыс.км на декстроне? Чего ожидать дальше?
3. Как определить причину появления ошибок? И как их устранить или удалить? Могли ли ошибки в коробке сохраниться от старой коробки?
4. И вообще, что, черт возьми, происходит с моей машиной?! Уже 3ю неделю мучаюсь и боюсь заводить авто, а мне за следюущие две недели надо проехать больше 1000км по трассе.
Очень надеюсь на Вашу квалифицированную помощь, уважаемые читатели!
Источник
Р0733 ошибка акпп ссангйонг
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
#10221
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 13 November 2017 — 04:54 AM
Вот именно это и хотел услышать. Буду заказывать на глобалавто.
https://www.zzap.ru/…mber=3610009020 если загорелся покупать новую смотри здесь- есть за 108т.р.
-
0
- Наверх
#10222
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 13 November 2017 — 06:56 AM
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контр воль переключения передач). Это нехорошие ошибки. у меня с такими ошибками акпп начала падать в аварийку. и вскоре остался на трассе. эвакуатор-ремонт акпп. Я бы не стал тратиться на прошивки и замену масла. в моем случае это был приговор акпп.
-
0
- Наверх
#10223
starex
starex
-
-
Член Кайрон клана
-
- 529 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Сергиев Посад
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 November 2017 — 08:11 AM
предлагаешь консервацию
Ну честно говоря, это уже вопрос безопасности, причем не только собственной
-
0
- Наверх
#10224
Turist
Turist
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 15 November 2017 — 06:41 AM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
-
0
- Наверх
#10225
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 16 November 2017 — 11:12 AM
То, что Вы брали, это коробка напрямую от производителя. То, что на авито, это запчасть от ссангёнга. Я брал такую. И не только я на форуме. Там идёт оригинальная ёнговская картонка, с биркой и номером, под ней деревянный заводской ящик. В ящике акпп, в пакете с хомутом пластиковым.
Коробка за месяц лежания у меня на работе была рассмотрена вдоль и по перёк. Она абсолютно новая. Никаких пескоструев шлифований и следов от болтов, которые не скроешь на ней нету. Все маркировки вне бирки, всё есть. Когда поставил, делал сброс адаптации. Пинков как обычно у нас после сброса небыло, значит зазоры всё там в норме было.
Единственный подвох это год выпуска. Но вроде работает, вопросов нету. Масло как было, не до ливал не менял ещё.
какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?
-
0
- Наверх
#10226
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 16 November 2017 — 06:12 PM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
нигде покупай насос в сборе ,здесь https://www.zzap.ru/…mber=0578508073 крышка отдельно не продается
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 16 November 2017 — 06:15 PM
-
0
- Наверх
#10227
Серёга
Серёга
-
-
Член Кайрон клана
-
- 826 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Люберцы
- Интересы:Машины, девушки, вино))
-
дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 16 November 2017 — 07:00 PM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
У меня лежит насос, могу продать
-
0
- Наверх
#10228
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 November 2017 — 08:42 PM
какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?
2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.
Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.
-
0
- Наверх
#10229
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 16 November 2017 — 09:24 PM
2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.
ещё там номер есть который выше написан,он больше интересен, пятая цифра с конца если я правильно рассуждаю, должна быть 7. Посмотри
Сообщение отредактировал Владыка: 16 November 2017 — 09:25 PM
-
0
- Наверх
#10230
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 November 2017 — 10:00 PM
Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.
-
0
- Наверх
#10231
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 17 November 2017 — 08:45 AM
Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.
посмотри очень интересует
-
0
- Наверх
#10232
Repconn.Aerospace
Repconn.Aerospace
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 17 November 2017 — 04:59 PM
Вчера сделал диагностику АКПП
Сегодня залез посмотреть на масло
Бирки на АКПП
Масло, фильтр уже заказал.
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ Кайрон-клуба, касаемо результатов диагностики. Стоит менять масло ? Или не тешить себя надеждами и настраивается на ремонт ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
к сожаллению это ремонт. на замену пакеты фрикционов и новый бублик. Мне ремонт не помог
-
0
- Наверх
#10233
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 05:20 PM
Мне ремонт не помог
Выход ? Новая АКПП ?
-
0
- Наверх
#10234
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 05:29 PM
Сегодня слил масло, снял фильтр —
Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#10235
Repconn.Aerospace
Repconn.Aerospace
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 17 November 2017 — 05:53 PM
Выход ? Новая АКПП ?
езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит
Сегодня слил масло, снял фильтр —
Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
да хоть китай. жизнь коробке он не продлит
-
0
- Наверх
#10236
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 06:06 PM
езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит
Лично как по мне, механику не-хо-чу… А вот акпп-5 бы рассмотрел ! если есть такая возможность… Отсюда вопрос. Возможно ли воткнуть АКПП-5 вместо АКПП-6 ? Имеется ли опыт у соклановцев-кайроноводов ?
да хоть китай. жизнь коробке он не продлит
Дружище, вопрос ни в этом (поможет/не поможет). Мне интересно, менял ли предыдущий владелец масло в АКПП или нет… И интересует какой фильтр стоит с рождения авто, такой или нет.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#10237
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 17 November 2017 — 07:43 PM
Выход ? Новая АКПП ?
ремонтируют плохо. я сталкивался с ремонтом. намучался потом, в результате купил новую. сейчас цена на акпп 120т. ремонт обходится столько же.сканер тоже пишет по всем ошибкам-заменить трансмиссиб
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 17 November 2017 — 07:47 PM
-
1
- Наверх
#10238
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 18 November 2017 — 10:40 PM
посмотри очень интересует
*78160076606*
36100-09020
на картонке, одетой на деревянный ящик 3610009A20
-
0
- Наверх
#10239
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 18 November 2017 — 10:50 PM
*78160076606*
На сколько я понимаю, самая заветная цифра здесь, семёрка !
*781600 >7< 6606*
Самая новая модель !
Сообщение отредактировал Игорь07: 18 November 2017 — 10:51 PM
-
0
- Наверх
#10240
Big Man
Big Man
-
-
Член Кайрон клана
-
- 28996 сообщений
Лишенный статуса
- Пол:Мужчина
- Город:Москва-Ступино
- Интересы:Пишу…оперу
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 November 2017 — 11:04 PM
Скажите пожалуйста, где можно купить новую акпп за 120 тыс!? Если столько стоят контрактные и восстановленные. Я бы прямо завтра взял штук пять!
-
0
- Наверх