Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0732
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Что означает ошибка P0732
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0732
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность PCM
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0732?
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0732?
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0732
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0732?
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Rics
12 декабря 2022mobile
Falcrum
Покатался чуток. К P0732, не правильное передаточное число 2-й передачи, добавились ещё две ошибки по клапану SSD. P0767 клапан SSD заблокирован во включенном положении и P0981 что-то там про рабочий диапазон и электрические цепи клапана D.
Rics
11 декабря 2022
Сегодня ни с того ни с сего отьехала у меня коробочка. P0732 — Неправильное передаточное число 2-й передачи.
Впечатление будто что-то с тормозной лентой. ибо на первой третьей передачах всё норм. А на второй обороты подскакивают до 6т. потом пинок и третья передача. На четвётрой тоже тормозная лента учавствует в работе. Но по ней ошибок нет.
Кто знает переходит АКПП на 4-ю передачу в аварийном режиме или нет?
Режим мануал не работает.
l0lko
4 сентября 2022mobile
Rics
В нейтрале вроде все норм, щас вот решил проверить мануальный режим, на первой едит норм но при переключении на 2 идёт пробуксовка 1 секунда и потом сильный удар и включается вторая, вылезли ошибки p0731,p0732 по передаточному числу 1 и 2 передачи. Странно, в автоматическом режиме все норм до 4 передачи, а в мануале пинает с 1 на 2, на 3 передачу переключает нормально. А сервисная табличка можете поделиться? Я показания всех датчиков записал с forscana
P0732 -неправильное передаточное отношение для передачи 2 трансмиссии
P0734 -неправильное передаточное отношение для передачи 4 трансмиссии
P0761 -Электромагнитный клапан “С” переключения передач
P0978-несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «C
veedan
10 ноября 2020
4
Добрый день. Опишу свою проблему и лечение. ФФ2 2006г АКПП. При движении на ровной дороге на экране приборной высветились «неисправность сист. двигателя» и «неисправность коробки передач». Если заглушить и вновь завести авто — ошибки сбрасывались, но потом вновь появлялись. Коробка дурила — передачи включались с запозданием, перед переключением обороты увеличивались до 4к, пиналась, иногда пропадал ручной режим. Китайский сканер ошибок не видел, пришлось ехать на диагностику. Там показало следующие ошибки: P0732 P0734 P0767 P0981
В последствии в PCM записалась P0700 — ошибка трансмиссии.
Решил проверить сопротивление соленоидов и состояние разъема и косы до них. Когда снял корпус воздушного фильтра заметил, что регулировочный болт тормозной ленты (находится рядом с разъемом соленоидов) ослаб и выкрутился из посадочного места примерно на 5мм. Затянул обратно болт, проверил сопротивление соленоидов (были исправны), поставил обратно корпус фильтра и коробка стала исправно работать. Пришлось еще раз ехать в сервис сбросить ошибки TCM и чек с PCM по ошибке 0700.
Отделался потраченными нервами. Может быть будет кому то полезно.
marlboro852
8 сентября 2019
Всех приветствую! Может кто-нибудь поможет по симптоматике, буду очень признателен.
Имею в наличии FF2 1,6 (100) 2010 год.
Тут ни с того, ни с сего, глюканула коробка:
Переключение на вторую после долгого раскручивания, если сбросить газ, может переключиться быстрее.
С третьей с вероятностью 80% уходит в нейтралку вместо четвертой.
Ручной режим не работает, висят ошибки P0732 и P0734.
В целом переключение без рывков, если не считать случаев, когда с третьей уходит на нейтралку подкидывая обороты, а потом не успев сбросить обороты конкретным ударом включает четвертую.
Особо никогда себя ранее не проявляла, кроме как с момента покупки (3 года назад) всегда толкался чуть-чуть при сбросе передачи при резкой остановке.
На что похоже?
KuropatkaJoe
25 июня 2016
Gild: |
KuropatkaJoe Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера. |
Если бы знать, где они находятся и как проверять
В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет
Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.
Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).
Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач
В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.
Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов — это своего рода «костыль» (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.
Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?
Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!
посидели с приятелем, у него С-МАХ, он себе тестер купил, и я подключился. Выдало сразу P0732, P0734, P1783 и P0767. Теперь в раздумьях…Есть Кулибин один в городе, но он гнёт 1200 уе, с гарантией 1 год. Но это 100 тыс рублей! Сейчас думаю, где брать мастера или куда податься. что бы не покупать б\у, которая прослужит неделю, были случаи.
Рустам Аксай
24 августа 2015mobile
У меня Форд Фокус 2, 2008 г.в. , рестайлинг, Ghia, 1.6, коробка автомат4F27E – 4 ступен.
Недавно у меня начало появляться сообщение «Крб. передач неисправна», переключение 2-ой передачи происходит при достижении 3000 – 3500 оборотов. Диагностика выявила две ошибки:
P0732 – Неправильный коэффициент передачи 2
P0734 -– Неправильный коэффициент передачи 4
Масло на щупе немного пахнет гарью.
На сервисе сказали тормозная ленту надо менять, еще говорят что торцевую крышку надо проверить
Что посоветуете?
focus3d
12 августа 2015mobile
Сьездил на диагностику
P0102 -замыкание на корпус или низкий уровень сигнала MAF/MAP
P0113-обрыв или замыкание на плюс цепи датчика IAT ,высокое напряжение ( что это за датчик???
P0732— сбои в подаче сигнала, неверное передаточное отношение второй передачи
Р0766- электромагнитный клапан переключения передач D (неверные рабочие характеристики или заклинен в разомкнутом (выключен) состояние.
Позже будут цифры проскальзывания гидротрансформатора
кто что думает?
FORDIAGNOSTIC_1
3 февраля 2015
menya_zdes_net
menya_zdes_net: |
Добрый день. Могли бы вы подсказать причины неисправности и примерную стоимость их устранения у вас. Авто Ford Focus II 2.0 145hp. Через 15-20 мин после начала движения загорается ошибка «Крб. передач неисправна», машина при этом никак в поведении не меняется, все 4 передачи переключаются. Спустя несколько дней перестала заводится с ошибкой «Неисправен двигатель». Выяснили, что просто сел аккумулятор. Несколько раз прикуривал, на день аккумулятора хватало (приходилось ездить, чтобы на учет поставить), за ночь опять садился. Во время этого загорелся чек энджин. Аккумулятор снял, зарядил. Перед установкой измерил силу тока в разрыв, показал 1,5А Предохранители все целы. Вся электроника вроде в рабочем состоянии. После установки аккумулятора обратно, чек остался. Делал проверку ошибок через ELM327 по протоколу ODB. Результат следующий: По двигателю P0607 Неисправность канала детонации P2121 — Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP) P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP) По коробке P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача. P0978 — Проводка, плохой контакт, shift solenoid, ECM/PCM/TCM Спасибо заранее. |
Добрый день.
Так как Вы купили автомобиль, относительно недавно, то описанные Вами неисправности могут быть следствием неправильной установки запчастей и подбор этих запчастей. По поводу АКБ ток утечки 1.5 А очень много, тут два варианта, неправильные измерения и не выполнение условий измерений или действительно что-то потребляет ток. И так минимальная стоимость это диагностика электрическая 1350р., проверка тока утечки 1500р.
754
menya_zdes_net
2 февраля 2015
Добрый день.
Могли бы вы подсказать причины неисправности и примерную стоимость их устранения у вас. Авто Ford Focus II 2.0 145hp.
Через 15-20 мин после начала движения загорается ошибка «Крб. передач неисправна», машина при этом никак в поведении не меняется, все 4 передачи переключаются. Спустя несколько дней перестала заводится с ошибкой «Неисправен двигатель». Выяснили, что просто сел аккумулятор. Несколько раз прикуривал, на день аккумулятора хватало (приходилось ездить, чтобы на учет поставить), за ночь опять садился. Во время этого загорелся чек энджин. Аккумулятор снял, зарядил. Перед установкой измерил силу тока в разрыв, показал 1,5А. Предохранители все целы. Вся электроника вроде в рабочем состоянии. После установки аккумулятора обратно, чек остался.
Делал проверку ошибок через ELM327 по протоколу ODB. Результат следующий:
По двигателю
P0607 Неисправность канала детонации
P2121 — Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)
P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
По коробке
P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача
P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
P0978 — Проводка, плохой контакт, shift solenoid, ECM/PCM/TCM
Спасибо заранее.
menya_zdes_net
1 февраля 2015
Добрый день.
Могли бы вы подсказать причины неисправности и примерную стоимость их устранения у вас. Авто Ford Focus II 2.0 145hp.
Через 15-20 мин после начала движения загорается ошибка «Крб. передач неисправна», машина при этом никак в поведении не меняется, все 4 передачи переключаются. Спустя несколько дней перестала заводится с ошибкой «Неисправен двигатель». Выяснили, что просто сел аккумулятор. Несколько раз прикуривал, на день аккумулятора хватало (приходилось ездить, чтобы на учет поставить), за ночь опять садился. Во время этого загорелся чек энджин. Аккумулятор снял, зарядил. Перед установкой измерил силу тока в разрыв, показал 1,5А
Предохранители все целы. Вся электроника вроде в рабочем состоянии. После установки аккумулятора обратно, чек остался.
Делал проверку ошибок через ELM327 по протоколу ODB. Результат следующий:
По двигателю
P0607 Неисправность канала детонации
P2121 — Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)
P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
По коробке
P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача
P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
P0978 — Проводка, плохой контакт, shift solenoid, ECM/PCM/TCM
Спасибо заранее.
P0732 — трансмиссия: gear 2 incorrect ratio; P0734 — трансмиссия: gear 4 incorrect ratio
Александр-Крым
Компьютерная диагностика показала ошибку: (P0732)-(PCM) — Неправильное передаточное отношение для передачи #2 трансмиссии
Alex095: |
Добрый день всем. Меня тоже судьба занесла в эту тему . История такова. Пробег уже 160000 км. АКПП особо не беспокоила. Иногда были рывки при включении 4 й передачи и рывки при переключенни в низ на 2 ю передачу. Вчера поехал загород и началось. Сначала начала падать стрелка тахометра и при этом пропадала тяга и дергалась АКПП. Потом на четвёртой начались пробуксовки . Если пытался ехать ровно с одной скоростью . то начинали увеличиваться обороты и машина не ускорялась. Само собой появились надписи неисправности двигателя и коробки. Дальше при трогание с места начала пробуксовывать и 2 я передача. Потом вторая вообще перестала включаться , переключалось сразу на 3 ю. Если в ручном режиме . то вторая не включаеться,четвертая буксует. а может и вообще не включиться ручной режим. Переводиш ручку в право и всё равно горит D . Так и ехал из Орла в Москву на 3 й передачи со скоростью 70. Ещё заметил что низ АКПП и подрамник в масле. как будто откуда то плюнуло. капель на земле нет значит утечки нет. уровень вроде в норме. Сегодня не много передвигался так: На первой тысяч до 5 отпускаю газ включаеться третья так и ездил потихоньку. В итоге имеем p0732 и p0734 . Что делать??? Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам. |
Поменял тормозную ленту и всё пришло в норму
Добрый день всем. Меня тоже судьба занесла в эту тему
. История такова. Пробег уже 160000 км. АКПП особо не беспокоила. Иногда были рывки при включении 4 й передачи и рывки при переключенни в низ на 2 ю передачу. Вчера поехал загород и началось. Сначала начала падать стрелка тахометра и при этом пропадала тяга и дергалась АКПП. Потом на четвёртой начались пробуксовки . Если пытался ехать ровно с одной скоростью . то начинали увеличиваться обороты и машина не ускорялась. Само собой появились надписи неисправности двигателя и коробки. Дальше при трогание с места начала пробуксовывать и 2 я передача. Потом вторая вообще перестала включаться , переключалось сразу на 3 ю. Если в ручном режиме . то вторая не включаеться,четвертая буксует. а может и вообще не включиться ручной режим. Переводиш ручку в право и всё равно горит D . Так и ехал из Орла в Москву на 3 й передачи со скоростью 70. Ещё заметил что низ АКПП и подрамник в масле. как будто откуда то плюнуло. капель на земле нет значит утечки нет. уровень вроде в норме. Сегодня не много передвигался так: На первой тысяч до 5 отпускаю газ включаеться третья так и ездил потихоньку. В итоге имеем p0732 и p0734 . Что делать??? Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам.
Krot013
8 июня 2013
Коробка не переключает на 2 и 4 передачу.
Разгоняясь крутит до упора и потом надо отпустить педаль газа и снова нажать тогда она переключить, но на 3 передачу!!!
Диагностика показала ошибки:
P0732-FF-TCM
Подскажи что делать???
2
Виктор619: |
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе? |
Пятизначный код DTC:
P0732
Элемент:
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Наименование:
Ошибка 2-й передачи
Состояние :
Отсутствует 2-ая передача.
Признак неисправности:
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага.
Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала).
Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе?
Ford Focus
Астрахань
Cообщений: 2622
в чем проблема АКПП горит на панели лампочка овердрайв,на кнопку не действует
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача. Соответствующая ошибка. Требуется разбор коробки, регулировка механизма, возможно, замена масла и фильтра.
сделал диагностику ошибка Р0750 Р1000 якобы клапан АКПП соленойд верно ли
хочу добавить что если язаменю датчик соленоид отвечающий за данную ошибку лампочка О/Д ОФФ и лампочка неисправностей погаснут так решится проблема? Все остальное по диагностике в норме.
Mitsubishi Colt
Челябинск
Cообщений: 7021
to ishekov70:
Да все правильно. Погаснут, если иных неисправностей нет. Могут быть еще чисто механические неисправности. Их контроллер не чувствует (то есть может конкретную ошибку не показать).
автоматически срабатывает датчик кондиционера без нажатия кнопки в салоне, поэтому плавают обороты, нагрузку то дает то отключается,подозреваю расход из заэтого увеличился,датчик в норме надо обратится к электрику,но я так не понял если заменю датчик соленоид то ошибка пропадет и расход еще уменьшица,по оборотам я считаю,плавали из занагрузки датчика кондиционера,только сомневаюсь в том,что можно ездить пока не устраню ошибку соленоида Р0750
Ford Focus
Астрахань
Cообщений: 2622
to ishekov70:
ВЫ посмотрите на управление заслонками на панели,у вас быстрей всего стоит в положении на стекло,а он и будет вкл.автоматически, без вкл. кнопки кондея.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Р0750 — ошибка соленойда А
Ошибка Р1000 появляется после отключения АКБ или стирании памяти,это правда,но она означает что сбросились все адаптации,и чтобы тест завершился надо проехаться на машине несколько километров.
приошибке соленоида А можно ездить? как ее устранить?
есть схема самодиагностики АКПП, можно попробывать?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to ishekov70: Ошибка довольно критичная, в блоке соленоидов дубеют резиновые поршни. Все требует замены. Заменой масла в коробке можно не обойтись.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to ishekov70: В современных автомобилях марки Ford разработчики лишили владельцев возможности заглянуть внутрь блока управления АКПП, поэтому Вам в любом случае придется обратиться в технический центр, где при помощи сканера диагносты скажут Вам, в чем именно проблема и как ее решить. (с)
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to ishekov70: Не за что, обращайтесь.
здраствуйте поменял датчик соленоид в АКПП ошибка пропала заработал круиз
загорается неисправность ESP ,что мне делать
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to ishekov70: Доброго времени суток. Отлично, рад за вас, спасибо, что отписались.
to ау13 FORD FOCUS 2: проверить соответствующий датчик,его проводку и предохранители, заодно датчики ABS.
Ford Focus
Астрахань
Cообщений: 2622
to ау13 FORD FOCUS 2: Может где то контакты окислелись, или много льда на колесах,можно на диагностику.
На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Видео
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
masterfin81
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am
4f27e p0732
#1 Сообщение masterfin81 » Вт апр 15, 2014 4:31 pm
добрый день. авто после удара. был поврежден корпус акпп в следствии чего была приобретена неисправная коробка. со слов продавца она была в аварийном режиме и больше сорока км не ехала. от нее был взят только корпус и блок клапанов. после сборки и установки появилась проблема режимы R и D включаются с задержкой и когда едешь в перед авто разгоняется очень вяло стоит только нажать на газ акпп как бы буксует но если на педель нажимать еле еле то авто разгоняется до 110-120 км\ч. если ехать в ручном режиме то дойдя до третьей скорости (тоже при вялом разгоне) все так же как и в режиме D но в момент когда уже переключать на четвертую ручной режим пропадает наглухо. после примерно пяти км пробега авто начинает ругаться на акпп даже если перед этим ошибку стереть. ошибка р0732.
у кого какие на этот счет мысли? буду благодарен за любую помощь.
-
masterfin81
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am
Re: 4f27e p0732
#2 Сообщение masterfin81 » Вт апр 15, 2014 4:58 pm
забыл сказать автомобиль форд фокус двухлитровый 2008 года, другая акпп от точно такого же авто
-
vitalio
- Агрегатчик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
- Откуда: MOSCOW
Re: 4f27e p0732
#3 Сообщение vitalio » Ср апр 16, 2014 8:35 am
может гидроблок.проверь давление манометром
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт
-
masterfin81
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am
Re: 4f27e p0732
#4 Сообщение masterfin81 » Ср апр 16, 2014 11:08 am
прошу прошения за глупый вопрос а как именно проверить давление и какое оно должно быть? просто если скинуть шланг который идет от насоса на радиатор и завести авто (так сливал излишек масла налитого после сборки) то от туда льется примерно со скоростью 3-4 литра в минуту, это нормально? насос до аварии как и вся акпп работал отлично.
-
vitalio
- Агрегатчик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
- Откуда: MOSCOW
Re: 4f27e p0732
#5 Сообщение vitalio » Ср апр 16, 2014 11:47 am
порт лайн преше
- Вложения
-
- 48_fig19b.jpg (32.05 КБ) 9833 просмотра
-
-
- 48_fig19b.jpg (32.05 КБ) 9833 просмотра
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт
-
masterfin81
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am
Re: 4f27e p0732
#6 Сообщение masterfin81 » Ср апр 16, 2014 6:12 pm
всем спасибо. проблема была решена путем замены гидроблока. кстати если кому надо есть много запчастей на 4f27e все кроме корпуса и гидроблока. отправлю в регионы 9061229565
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость