Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Подскажите есть ли возможности изменения настроек кпп.
Где-то читал, что можно поправить пару циферок и коробка перестает «бить».
Или мне это приснилось?
Просто у меня она совсем немножко пиналась (практически незнаметно) при переключении. А теперь и вовсе а аварийный режим сваливается с ошибкой 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Может можно отделаться малок кровью?
Последний раз редактировалось Monstr Пн янв 24, 2011 11:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
karakas »
думаю тут больше попахивает капиталкой коробки ,
полюбому: только вскрытие покажет.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr »
Обязательно посмотрю.
А вообще просто бегал в машину смотреть, что начитал уже.
И так:
Коробка перебиралась 4 месяца назад. К сожалению гарантия кончилась
Масло в коробке проверил вчера. Все в норме.
Разъем под днищем проверил — сухой, без окисления.
Проверил под капотом (слева, возле лобовухи) тоже все сухо. Большой разъем сухой, без окислений. подергал маленькие разъемчики, на них что-то похожее на смазку.
Есть еще мысли?
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
karakas »
по моему понятно, что имеется в виду механическая шибка, а не электронно-электрическая
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr »
Rost08s писал(а):viewtopic.php?f=135&t=609 Тут посмотри.
Не пойму, при чем тут спорт режим?
Не нашел там записей про биение и мою ошибку.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Rost08s »
Monstr писал(а):Подскажите есть ли возможности изменения настроек кпп.
Вот ты спрашивал.
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Rost08s »
Капиталка 100%.Не парься,едь на сервис.И что это за гарантия такая 4-и месяца?? .А что делали в каробке??? Какое масло лили???
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr »
Капиталил предыдущий хозяин.
Делали — меняли все внутренности, включая бублик (если верить старому хозяину и мастеру, который делал)
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
хатаб »
как она у тебя пинается? на какой скорости? при переключении? и при переключении селектора на D, R. Тип-троник у тебя?
89851657414
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: Как адаптировать коробку?
Сообщение
Monstr »
ну в данный момент:
Завожу, назад едет отлично, включает плавно, едет резво.
Включаешь драйв — тоже все плавно и хорошо, даже тянет вперед.
Если газ не трогать — то так и будет ехать, но если хоть чуть чуть дать газку, начинает буксовать, теряет тягу и при 1200-1500 оборотов бьет и встает в аварийку.
Соответственно и задняя передача после этого тоже включается с рывком.
P.S, если включить драйв и сразу дать газку — то резво рвется вперед, но где-то на пол секунды. Дальше все так же как и выше описано.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea »
Два дня назад та же самая ошибка выскочила, но машина ни в перед, ни назад ни едет. Даже разъем коробочный напредмет влаги проверять не буду — переборка…
No Quattro — No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea »
Monstr писал(а):Ну если есть лишние деньги — то пожалуйста.
Я всетаки еще надеюсь на лучшее.
В том-то и дело, что в таких ситуациях лишних нет никогда
По Эльзе, насколько помню, нужно проверить проводку от электронного блока управления АКПП к самой АКПП. Ну и правильность подключения разъема к электронному блоку АКПП.
No Quattro — No Chance
-
Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea »
У меня так же. 2500-3000 оборотов и встает в аварийку. Вперед тянет, назад на типтронике никак не проверить.
No Quattro — No Chance
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas »
Monstr писал(а):viewtopic.php?f=19&t=14280&p=296299&hilit=17114#p296299
viewtopic.php?f=119&t=3537&p=216660&hilit=17114#p216660
Про электронно-электрику
так мы только рады будем если фен поможет,
но мне непонятно где ты в январе воду нашел на дороге в жидком состоянии?
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
O`Breea »
karakas Паш, в пятницу не ездил в городе? Я при -3 градусах нашёл две огромные соляные лужи в центре!
Rost08s Гуманный ценник
No Quattro — No Chance
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas »
O`Breea писал(а): Паш, в пятницу не ездил в городе?
Костя, я в городе давно уже стараюсь не ездить, только по окраинам или на метро, пробки понимаешь ненавижу ,
а вообще в пятницу ездил только по КАДу и поздно, кстати ни снега ни луж на удивление не было.
я просто это к автору, в лужу так в лужу, уже понятнее, а то получается и с того ни с сего, НЕ БЫВАЕТ, всегда есть предшествующие симптомы.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Monstr
- Член Клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:45 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 98г
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Дмитрий
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
Monstr »
Rost08s писал(а):А на типтронике как себя ведет????
Также.
Rost08s писал(а):Чет мне кажится они ПРИЧЕСАЛИ они тебя))))А масло какое лили,спрашивал???
Цвет масла какой???
Цвет — жёлтый. Я сам видел как они туда его заливали.
И разъемы при мне смотрели.
P.S. На завтра договорился об аренде подъемника. буду сам смотреть разъемчики. Отпишу по результатам.
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения
Сообщение
karakas »
O`Breea писал(а): нашёл две огромные соляные лужи в центре
поднимите мне веки, я ничего не вижу viewtopic.php?f=13&t=16940
фары упали
простите за флуд
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Audi_S8_4.2_Tiptronic P0730 Incorrect Gear Ratio — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi_S8_4.2_Tiptronic P0730 Incorrect Gear Ratio
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Севастополь
Доброго здоровья. Автомобиль Ауди S8 4.2 Tiptronic, 1999 гв. Предистория. Ездила нормально, В один прекрасный момент дернулась, загорелся СЕ, АBS, ESP. Заехали на диагностику, не ко мне, забраковали ДМРВ. Заказали новый поставили, все классно уехали. Проехали 5 км машина дернулась, АКПП в аварию, ошибка Р0730. Скинули ошибку и машина не трогается. Пытаешься придавить гашетку обороты поднимаются, машина стоИт и потом удар в АКПП и снова она в аварии. Отключаем ДМРВ, загорается ABS, ESP, но все идеально работает. АКПП переключается как нужно даже при круиз контроле. Подключаем ДМРВ и снова автомобиль метра не проезжая громко ударив коробкой падает в аварию и зажигает P0730 Incorrect Gear Ratio. На холодную поломка никак не проявляется. Все отлично работает, но до прогрева. Эмуляоры низкой температуры не помогают. ДМРВ стоИт уже третий. Номера совпадают со старым и со всеми документами. Прошивки АКПП и ЭСУД проверили все стоковые. Пробовали на всякий случай отключить блок АБС, все то же самое. Есть еще одна зацепочка. Мне нужно было перегнать сей автомобиль в другой конец города и я ехал с подключенным ДМРВ но как мышка. Машина корректно перключала передачи, но пдельку акселератора я грубо говоря просто поглаживал. Пробовал немоного притопить, но чувствуя что обороты лезут вверх без ускорения авто отпускал педальку и машина чуть поддернувшись все-таки не уходила в аварию. В положении типтроник коробка переключалась САМА(!) до пятой передачи уже на 60 км\ч. Если ехать легонько поглаживая пдальку типтроник ждет когда его переключат, но если пытаься притапливать хотя бы до 20% нажатия педали легонько подергивалась и переключала передачи. Если же придавить нормально газульку то выскакиват ошибка в соответствии с включенной передачей P0730-P0735. Вот такая вт фигня. Уже честно говоря устал, но дело принципа. Я уже четвертый сервис который пытается победить. Хочу добить проблему. Есть мысли?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Фрицы предлагают проверку уровня и состояния масла, управляющих магнитов и датчиков скорости входного( G182) и выходного(G195) валов акпп, возможны варианты с завязкой на 5в питание с моторного и несоответствие кодировки эбу акпп.
Судя по неадекватному переключению в типтронике проблема скорее всего либо в масле( грязь), либо некорректные сигналы датчиков скорости валов. смотрим в блоках измеренных значении акпп. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Разбираите коробку однозначно, проблема в механике.Ей даже по возрасту и пробегу пора S8 4,2 как никак.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Севастополь
Вы поймите меня правильно. Коробка работает идеально без расходомера. Как бя я не гарцевал с отключенным ДМРВ никаких порывов на некорректную работу. Масло фильтр и все манипуляции с обслуживанием уже проводили.
Последний раз редактировалось Старт-авто; 03.03.2010 в 09:51. -
offline
Тяжёлая работа
- Регистрация:
- 21.09.2008
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Саратов
Проводили вы? Если нет то нужно посмотреть, хотябы на масло. Да и смена полёного масла на новое не решает проблемы.
в коробке тоже датчик температуры может быть
Послушайте коробку на подъёмнике -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
А что дата коробки пишет, при появлении аварии?
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,766
- Адрес:
- Ижевск
Вот такими советами разбрасываться не надо, ага? Вы машину видели, щупали? Уверены в своей правоте? Стоимость ремонта АКПП знаете?
Еще один такой совет — придется недельку отдохнуть.Это что, механика?
Последний раз редактировалось Is_18; 03.03.2010 в 18:02. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Старт-авто,
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
просто поделиться опытом, был как то в ремонте а/м В5 1,8AWT c АКПП работали диагностили ДВС, но по АКПП постоянно шли ошибки и симптомы с переключениями как у вас, но там хозяин честно сознался что наколхозили с коробкой, ее снимали, делали потом ставили что то сломали опять делали короче круто. Смотрел все VAG_RUSом 7,0. Если есть Эльза поюзайте, там схожие симптомы хорошо расписаны. Согласен с bfkot, не мешает проверить -
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Севастополь
Я прошу прощения, но для несведущих объясните пожалуйста что именно вас интересует? какие конкретно параметры? Коробка на прямой передаче, ошибка одна из Р0730-Р0735.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Is_18 ,Я прекрасно понимаю о чем пишу, а пишу всегда на основании собственого опыта а не очки набираю, стоимость ремонта знаю, тем более этих коробов впоролся сам втом году на60тр с похожей коробкой .Обьясните мне почему на холодную едет а на горячую нет, гидравлические замеры проводил кто нибудь, а без дмрв она поидее должна писать ошибку по сигналу нагрузки между моторным и акпп.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Севастополь
Она и на горячую отлично едет, но с отключенным ДМРВ. Никаких намеков на неисправность.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
вот таблички для проверки, пробуйте.
пардон файлы не прикрепились, попробую еще -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Вложения:
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение t Уровень масла КПП не соответствует норме
– Проверить уровень масла КПП → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37t Масло КПП загрязнено
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла → Ремонт — АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта38
– Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007 → Символ, определяющий позицию иллюстрацииt Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
t Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 → Символ, определяющий позицию иллюстрацииt Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721 → Символ, определяющий позицию иллюстрацииt Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-
– Проверить идентификацию блока управления → Символ, определяющий позицию иллюстрацииПояснения
t Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
t При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации).Добавлено через 2 минуты
Ошибка 17119 / P0735
Вывод данных на -VAS 5051- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
17119 / P0735
пятая передача
неверное передаточное отношение t Эта ошибка может появиться в дополнение к ошибке 17114 / P0730
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17114 / P0730t Тормоз указанной передачи проскальзывает/не исправен или электромагнитный клапан данной передачи загрязнен/не исправен
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла → Ремонт — АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта38
– Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007 → Символ, определяющий позицию иллюстрацииПояснения
t Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП, учитывая соответственно включенную передачу.прошу прощения немного коряво, но понять можно
Последний раз редактировалось pastor64; 04.03.2010 в 23:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Вот в более понятной форме
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Севастополь
Значит так. Машина от нас ушла все-таки нисчем. Недавно встретил хозяина и он рассказал что сделали. Отдал еще на одну фирму в Симферополь. Те тоже в свою очередь забраковали мозги и ДВС и АКПП, но поотправляв их и в Киев и в Москву нифига не нашли и в конце концов решились на разборку коробки. Хозяин говорит что нашли рассыпавшийся подшипник «где-то там» и стружку которая «что-то там» забила. Вобщем что-то там по мелочи поменяли и вот уже два месяца полет нормальный. Вот такая вот фигня.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
и все таки я был прав пол поводу проблемы внутри коробаса
-
Закрытая тема.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Добрый день, господа форумчане!
Помогите разрешить проблему. АКПП 5НР19 FEV пришла с проблемой сваливания в аварию на 4-5 передачах. Ошибки Р0730 и Р0734. По ошибке Р0734 поменяны барабаны F и D/G, все резинки, уплотнения, тефлоновые и чугунные кольца — результат остался прежним. Кто подскажет где искать дальше? Посмотрел по схеме, что на 4 передаче кроме барабана F задействованы еще пакеты А и Е.
-
Так ты логи снимай 001-005-007 групп. Так разве скажешь, что не работает.Ремонтировать не по ошибкам надо , а по измерениям.В аварию сваливается по такой ошибке может из-за нерабочего соленоида.По крайней мере отбраковать соленоид легче чем снимать КПП и менять там всё подряд.
-
А че FEV стоит и на Ауди? Барабаны то меняли по какой причине? Только потому что ошибки такие написала или в них изьян какой был?
-
По эльзе FEV стоит на 8D мотор AWT 2001 г.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Барабаны менялись по причине того, что на них набиты серьезные канавки от ударов фрикционов. других изъянов вроде не было.
-
Значит искать стоит в другом. В первую очередь управление проверить стоит. Ну а во вторую опресовка как правило показывает где изьян в сборке.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Вопрос по опрессовке — поршня должны четко воздух держать или какой то процент всетаки сифонить будет?
-
Пакеты, которые идут через суппорта должны немного сифонить, но при этом достаточно четко хлопать и даже на малом давлении до 3 бар.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
все пакеты хлопают. У кого нибудь есть гидросхема на эту коробку? нигде в интернете не могу найти именно на FAV
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Итак! Перебрали из двух гидроблоков один. Машина поехала, при температуре ATF 85 гр. произошел срыв на аварийку, ланч ругнулся на ошибку Р0734, после чего сбросил ошибку сканером и машина уже стала ездить в нормальном режиме. больше срывов не было. Ура!!!!
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
После недели покатушек появился такой глюк — если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды — секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть?
primchik
Вариатор 01J нового образца P0730
#1 Сообщение primchik » Пт май 27, 2016 12:26 pm
Прибыла Ауди А6 2006 год 01J и началась эпопея в духе звездных войн!!!
Изначальная жалоба шум с КПП и периодически не снимается с парковки (горит авария).Смотрим шум действительно из КПП, селектор не видит «Р» иногда с ошибкой по F125.Разобрали видим съеденное место под подшипник на ведущем конусе и все. Меняем конус б/у ( брал у Димы) +подшипник+фильтр+ задающие магнитные кольца+ ремонт ЭБу
В результате после ремонта имеем при спокойной езде все нормально, а вот при интенсивном разгоне от 50км/ч и 2500 об примерно начинается букс и кратковременно загорается аварийный режим (ошибка P0730- неверное передаточное число) и сразу гаснет.Причем букс такой как на автомате без дерганья и рывков, просто газуешь и плавно немного растут обороты.Что делали по пунктам каждый раз снимая КПП:
1.Заменили снова конус ведущий ( думали пришел брак. Количество зубьев совпадает!!!)
2.Подкинули рабочий гидроблок с донора
3.Все тефлонки , трубки и резинки
4.Планетарку в сборе с муфтами с донора
5.Ведомый конус целиком обе части
6.Повторно ЭБу на ремонт
Пока ждали конус ведомый клиент ездил 1.5 месяца.Каждый раз разбирая КПП нет не стружки, зеркало конусов ровное и без задиров, цепь без износа, износа на инжекционном насосе нет. Машина трогается уверенно без газа, без дерганьев и рывком, токи адаптации вперед 0.30А , назад 0.27А.Для тех кто скажет что буксует муфта отвечаю в 7 группе обороты одинаковые, а вот в 8 группе в фактических и желаемых оборотах ведущего конуса в момент интенсивного разгона и появления данной неисправности я вижу разницу 1000-1700 об/мин, если ехать плавно ее нет.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711