-
Всем доброго дня!
После частичной замены масла (matic S) в АКПП со снятием поддона и чисткой магнитов, спустя две недели при движении в горку на скорости 40-50 км в час (обороты двигателя около 1000-1300), передачу «выбило», машина перешла в нейтраль. Остановился, заглушил двигатель и поехал дальше. Появился service engine soon (check engine). Диагностика показала Р0729.
Еще заметил, что после замены при движении в горку машина при неспешной езде старается переключить передачу как можно раньше при оборотах около 1000-1300.
Уровень масла сказали в норме… Завели машину, заглушили и открутили заливное отверстие (компьютером температуру масла не проверяли).До замены масла к коробке претензий не было.
Что теперь делать не знаю…
Машина 2009 года. Пригнана с Америки.
Обновить прошивку у нас (в Алмате, Казахстан) не могут.
Консалт три плюс не показывает новых прошивок для этой машины, хотя может диагност не туда зашел (основания для этого есть, так как до этого он не мог найти банальную ошибку по электронике).Кто что говорит по этой ошибке…
Кто, что коробке «конец» (не хочется в это верить, так как до замены масла все было ок)
Кто, что нужно делать гидроблок (у нас не могут их сделать. Люди оставляли мастерам, но безрезультатно),
Кто, что нужно поменять соленоиды…Помогите пжл!
-
Оффлайн
Chirurg Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 21.01.14
- Сообщения:
- 4.213
- Симпатии:
- 838
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- Infiniti QX70s
- Club card:
- 033
какой пробег на машине и когда последний раз масло меняли ?
-
Пробег на момент замены 120 000 км.
До меня, скорее всего, не меняли.
Масло было не слишком темное, на магнитах было не много стружки. -
Оффлайн
Chirurg Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 21.01.14
- Сообщения:
- 4.213
- Симпатии:
- 838
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- Infiniti QX70s
- Club card:
- 033
на таком пробеге желательно еще раз менять , ты поменял только 1/4 масла в коробке )))) и то что оно не сильно темное и тп. это ничего не говорит о масле , оно отработанное уже …. Либо тебе неправильно что то собрали или случайно отключили датчик или чет еще , либо не факт что залил Матик S .
Но попробуй еще раз поменять масло …. -
ну наверное не 1/4, а чуть больше половины (6 литров из 9,2 литра же в коробке).
масло, дааа, уже потеряло свои свойства за столько лет.
залили Matic S, а вот как собрали — точно не знаю. Может как всегда бывает у горе-мастеров (хотя меняли на сервис центре).
Что могли неправильно собрать, на что обратить внимание при сборке?Как лучше заменить? Методом замещения через шланг с чисткой поддона и магнитов?
Говорят, фильтр-сеточку лучше не убирать, так как шурупы разной длины и один из них прикрепляется к гидроблоку, что опасно.
http://www.mmc-exclusive.od.ua/nash…mena-masla-v-akpp-infiniti-fx-2-go-pokoleniya
как здесь? -
Оффлайн
gum Участник
- Дата регистрации:
- 18.09.15
- Сообщения:
- 41
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- infiniti fx35 s51
вообщем то проблема 1 в 1 как у вас, и не только по ходу у нас с вами она, на форуме есть счастливые обладатели ошибки P0729. Похоже эта проблема с «выбиванием» скорости в нейтраль появляется как раз после замены масла.
Пробег 56 тыс. км
Мне меняли закачивали насосом снизу -
Интересно при повторной замене масла эта ошибка остается?
Как вы решили данную ошибку? -
Оффлайн
Chirurg Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 21.01.14
- Сообщения:
- 4.213
- Симпатии:
- 838
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- Infiniti QX70s
- Club card:
- 033
Ошибка останется пока не снимешь консалтом её …
-
Оффлайн
Максимус Болен авто звуком уже давно …
- Дата регистрации:
- 04.03.12
- Сообщения:
- 494
- Симпатии:
- 529
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- MB Vito cdi120 V6 3L
- Club card:
- 0064
Есть еще вариант что грязь попала в соленоидные клапана ,не секрет что свежее масло обладает моющим эффектом.
То есть еще одна полная смена масла со снятием поддона и промывкой соленоидов специальной жидкостью. -
Оффлайн
Максимус Болен авто звуком уже давно …
- Дата регистрации:
- 04.03.12
- Сообщения:
- 494
- Симпатии:
- 529
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- MB Vito cdi120 V6 3L
- Club card:
- 0064
Есть еще вариант что грязь попала в соленоидные клапана ,не секрет что свежее масло обладает моющим эффектом.
То есть еще одна полная смена масла со снятием поддона и промывкой соленоидов специальной жидкостью.
Добрый день!
После замены масла в АКПП на 120 000 км, до меня скорее всего не меняли масло (matic s на сервис центре Ниссана, но почему-то заменили 6 литров вместо 9-10, и использовали герметик вместо прокладки), спустя недели две, двигаясь в горку при скорости 40-50 км в час коробка перешла в «нейтраль». Остановился, выключил, включил и поехал дальше (ошибки не было). Спустя недели две также движении в горку передачу выбило и появилась service engine soon (P0729). Уровень масла в норме.
Переключения плавные, без пинков.
Заметил, что при движении в горку, если ехать не спеша, акпп переключает передачи на повышенные при очень низких оборотах (в районе 1000-1800 оборотов).
Авто с Америки, 2009 года. Может дело в прошивке? Отличаются ли прошивки для европейского и др. рынков?
Спасибо заранее!
1 ответ
Здравствуйте! Неисправен гидроблок. Прошивка тут ни причем. Ошибка по неккоректному включению передачи. При полной замене масла методом вытеснения потребуется 16-20 литров Nissan Matic Fluid J (дополнително предварительно рекомендуем сделать промывку, с последующим снятием-установкой поддона его очисткой и заменой прокладки). Полный заправочный объём для; фх35 фх37 9.2л, фх50 11.3л (при сборке разборке акпп). Вам меняли частичный объем со снятием-установкой поддона (5-5.5 л) прокладка меняется обязательно. Прошивки сейчас заливаются автоматически (новый консалт 3+ загружает из баз рекомендованную для конкретного автомобиля). На более ранних заводских прошивках существенных отличий нет.
Возможно причина как раз герметике (могли отвалится кусочки и попасть в каналы, препятствовать работе клапанов и плунжеров гидроблока), как другой вариант применении не оригинального масла.
Юрий
09.09.2016 at 17:35
Добрый день! Подскажите пожалуйста с чего начать ремонт коробки на Infiniti FX35 2009 год, проблемы следующего характера при начале движения периодически возникают слегка заметные толчки, 4 месяца назад при подъеме в горку вылете передача, после запуска все прошло, чек не загорелся, на ТО показал ошибку Р0729. Спустя 4 месяца проблема повторилась, но вылетать стала с периодичностью 4 дня, при движении в горку, при этом загорелся чек. На диагностики показал следующие ошибки Р0729, Р1734, U1000, P1815. За 4 месяца поменял 3 раза частично масло в коробке.
На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0729
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0729
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus (Лексус gs300)
- Nissan
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.
Видео
-
#1
Всем привет!!! Подскажите ??может кто уже сталкивался с такой проблемой:
-фх35 АКПП (7ступка) 110000км на ходу были небольшие толчки при переключении передач по том вылетела пару раз в нетраль, поехал поменял масло (частично ско слил стоко и залил) не помогло стало чаще вылетать передача загорелся чек сделал диагностику сканером показал ошибки:
р1734
р0729
р0735
обзвонил кучу контор по ремонту акпп в С-Пб толкового ответа дать не могут ….типа ремонт коробки от 60т.р + мехатроник цена х.з и под заказ или новая акпп. Можно ли ездить с такой проблемой или нет? Буду благодарен за советы и рекомендацию по толковому проверенному сервису по финикам в С-Пб!!!
-
#2
P1734 — Gear Control Malfunction
P0729 Infiniti — Automatic Transmission 6th Gear Incorrect Ratio
Причины:
— Low transmission fluid level
— Shift solenoid mechanical fault
— Hydraulic circuit fault
— Transmission failure
P0735 Infiniti — 5th. Gear Malfunction
Причины:
— Low transmission fluid level
— Dirty transmission fluid
— Shift solenoids
— Transmission mechanical problems
— Transmission hydraulic control circuit
У тебя коробка не в аварийном режиме работает щас?лучше ремонт или замена (контракт), а то добъешь коробас и все)
-
#3
Я не в курсе на станции скинули ошибки и я по тихому добрался до дома на ручном режиме чек не загорался. Пока поставил на «якорь», примерная цена ремонта ?
-
#4
тут надо сервисы спрашивать)
-
#5
по данной проблеме только в Москве знаю того кто, мне делал на старом 1 кузове блок управления, да и на 7 -ступках они все делают. В личку скину контакты-звони.
-
#6
снимите поддон, снимите гидроблок и маслянный фильтр, все промойте и поменяйте масло, сбосте ошибки(кстати сбрасываются без сканера, хитрыми движениями переключения передач на выкл движке, здесь уже писал, ищите). по сроку не должна коробка умереть, фрикционы не умрут так быстро,
-
#7
дело в гидроблоке как сказано выше промыть, если не поможет делать гидроблок