Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0722 HYUNDAI свидетельствует о том, что в автомобиле отсутствует сигнал от датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии. Это может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности двигателя.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0722 HYUNDAI является неровная работа двигателя. Также возможны проблемы с переключением передач, что может привести к резким толчкам при ускорении. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор «Check Engine».
Причины
Основной причиной ошибки P0722 HYUNDAI является неисправность датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии. Это может быть связано с повреждением проводки, коррозией контактов, а также с неполадками в самом датчике.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0722 HYUNDAI механик использует специальные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок из памяти автомобиля. Также может потребоваться проверка проводки и контактов датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии.
Насколько это серьезно
Ошибка P0722 HYUNDAI не является критической, однако ее наличие может привести к проблемам с производительностью двигателя и переключением передач. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0722 HYUNDAI необходимо проверить датчик скорости вращения выходного вала трансмиссии и проводку, а также очистить контакты от коррозии. Если неисправность не устраняется, возможно потребуется замена датчика.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме P0722 HYUNDAI, связанными с этой ошибкой могут быть следующие коды:
- P0721 — Ошибка датчика скорости вращения входного вала трансмиссии
- P0723 — Ошибка датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии
На чтение 6 мин Просмотров 7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0722
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel
- Saab
- Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Видео
Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel
- Saab
- Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Источник
Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0722
Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0722
Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.
Причины возникновения ошибки P0722
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:
- Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение клапана корпуса
- Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала
Каковы симптомы ошибки P0722?
При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы при переключении передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Глохнущий двигатель на холостом ходу
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Глохнущий двигатель на высоких оборотах
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0722?
Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0722
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0722?
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
- Замена поврежденного корпуса клапана.
- Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722
Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0722?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
P0722 hyundai santa fe
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
«Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы»
Марк Туллий Цицерон.
Содержание
- Определение кода ошибки P0722
- Что означает ошибка P0722
- Причины возникновения ошибки P0722
- Каковы симптомы ошибки P0722?
- Как механик диагностирует ошибку P0722?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0722
- Насколько серьезной является ошибка P0722?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722
Определение кода ошибки P0722
Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0722
Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.
Причины возникновения ошибки P0722
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:
- Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение клапана корпуса
- Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала
Каковы симптомы ошибки P0722?
При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы при переключении передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Глохнущий двигатель на холостом ходу
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Глохнущий двигатель на высоких оборотах
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0722?
Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0722
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0722?
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
- Замена поврежденного корпуса клапана.
- Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722
Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
|
616
Описание ошибки P0722
Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ). Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.
Возможная причина ошибки P0722
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
PCM/БУТ
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка P0722
Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно. если у кого-то было что-нибудь подобное подскажите, уже просто мозг кипит, сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((
- Панюта
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
- гос. номер: р855ув
- Населённый пункт: Оренбург
-
- Отправить письмо пользователю Панюта
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Люди выручайте!!!
Сообщение: №3 Панюта » 10 июн 2016, 18:36
звонить от фишки датчика до блока управления коробки? вот было бы не плохо схему проводки
чуть позже
Да активность форума желает ожидать лучшего!!! Не уж то у меня одного такое вылезло. Люди кто то реально понимает или тут из всех советов и можно что контакты проверить.
- Панюта
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
- гос. номер: р855ув
- Населённый пункт: Оренбург
-
- Отправить письмо пользователю Панюта
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Люди выручайте!!!
Сообщение: №5 klim67 » 10 июн 2016, 22:20
«Активность» или «пассивность» форума, либо любого какого иного сообщества, есть форма согласия либо несогласия самого сообщества с автором нагоняющего волну на сообщество….
Кароче. В вашем послании есть краткий вопрос с кратким ответом самому себе, вот форум и ждет, чего вы еще себе насоветуете.
Если можно, поразвернутее мысли свои можете выразить?
— появилось тогда-то
— диагностику делал-не делал там то, тогда то
— сделано мною то-то потому-то
— датчик проверял осцилографом на таком-то стенде…
и т.д.
а то ошибка по датчику, но датчик не трогать — он мой..
- klim67
- Местный
- Сообщений: 639
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: не важно
- Населённый пункт: на месте
-
- Отправить письмо пользователю klim67
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №6 PAW8965 » 11 июн 2016, 09:04
Панюта писал(а):Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно…. сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((
Т.Е. ошибку Вы выявили уже после всех этих процедур?АКПП Aisin AW 30-43LE электронно управляемая…
P_20160611_141631_1_p.jpg
P_20160611_141526_1_p.jpg
P_20160611_141510_1_p.jpg
P_20160611_141542_1_p.jpg
P_20160611_141622_1_p.jpg
P_20160611_141715_1_p.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
PAW8965 получил благодарность от: Панюта
-
PAW8965 - Местный
- Сообщений: 1580
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 414 раз.
- Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
- гос. номер: Р315ЕТ 14
- Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия
-
- Отправить письмо пользователю PAW8965
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №9 evgeniy22011975 » 09 сен 2017, 23:07
Возникла такая же проблема с коробкой (как в первом сообщении) — постоянно — с момента включения зажигания мигает HOLD, а так же не включается 4-я и гидротрансформатор. И до момента должного включения 4-ой, коробка работает более-менее нормально. Разве что субъективно кажется, в некоторых случаях (подкидываешь газу) раньше перешла бы на пониженную (кикдаун вроде называется), но сейчас не всегда переходит, пытается набрать обороты на повышенной.
Вот из этой темы: TPS и трос АКПП — были отрегулированы, но проверил — норма.
Пробовал продиагностировать двумя разными сканерами — не подключаются заразы.
А из этой темы: Самостоятельная диагностика автоматической коробки — нашел ошибку. Вылезла такая непонятка: P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона. Других кодов ошибок по коробке, не выдает. Перелопатил весь данный форум, а так же интернет — более подробной расшифровки P0701 — не нашел. Разве что, кое-где написано об обрыве какого-нибудь провода или плохом контакте. Сейчас нет возможности залезть под машину и проверить разъёмы. Однако заменил на всякий случай 2-х контактный датчик температуры (читал на форуме, что из-за него коробка может не включать 4-ю), проверил все предохранители и массу на ГБЦ. Конечно позже погоню машину к мастерам. Но может кто сталкивался с ошибкой P0701 и подскажет куда лезть в первую очередь?
Надо сделать оговорку, на машине не ездил, она стояла около недели, т.е. случилось не на ходу. И вдруг с утра замигал HOLD и не включается 4-я. Уровень масла в АКПП в норме, масло чистенькое ни чем дурным не пахнет.
Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №13 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 06:57
PAW8965 писал(а):Вы же мотор снимали,недавно…Шо то,где то не довтыкнули…
Не, мотор то сам не снимался, только ГБЦ и поддон. Когда обнаружил неисправность, скинули интеркулер и защитный кожух над ГБЦ. Получается вся проводка, которая разъединялась для снятия головы, перед глазами. Еще раз, и еще раз (дважды) проверили все разъемы и клеммы, которые снимались при демонтаже ГБЦ — все на месте — ни чего лишнего не болтается. Основная «масса» на ГБЦ прикручена капитально, да иначе и не заводился бы двигатель, я правильно понимаю? Или там есть ещё какие то массы рядом, именно для АКПП? Дело в том, что читая разные ветки форума, много где говорится о какой то массе за ТНВД или возле ТНВД… Например, при неработающих свечах накала — там тоже какая то масса типа на ГБЦ за ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=322000#p322000. И при мигающем HOLD из-за АКПП тоже какая то «масса» на жгуте, опять ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=80236#p80236. Всё дело в том, что и свечи вместе с индикатором на приборке, у меня тоже не работают. Вот так, и АКПП хреновничает, и свечи не греют. Так вот и вопрос, может и есть дело в этой злополучной массе за ТНВД или возле ТНВД. или на ТНВД… Короче не пойму где она. Но это ведь не та, которая основная масса на ГБЦ, иначе и стартер не крутил бы, правильно? Если не трудно, можно подробно описать, где именно она, а лучше фотку или на схеме. То что она прикручена, это точно — лишних болтающихся разъёмов нет, но может просто провод обломился/оборвался? Вот и хочу проверить. Проблема в том, что до сервиса мне не добраться в ближайшее время, и очень далеко ехать. Я бы и сам глянул эту массу, знать бы где смотреть.
Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 11:27, всего редактировалось 7 раз(а).
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №14 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 07:06
PAW8965 писал(а):P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
Проверьте разьем на контроллере селектора управления коробкой(под машиной,на правом боку АКПП)
Как я написал постом выше, пока до сервиса не добраться… Сейчас в 3 часа ночи (не уснуть блин), поехал 30 км до ближайшей эстакады на трассе, думаю хоть гляну с фонариком, вдруг чего оборвано из проводов идущих на АКПП. Приехал, там под эстакадой масла по колено, ночь, вообще беда. Короче, всё что смог увидеть, что провода хотя бы не оборваны. Скинуть клеммы стоя по колено в масле и с фонариком в зубах, в 3 часа ночи на трассе в 30км от дома, я не решился. Днем наверное поддомкрачу и полезу под машину, дергать этот разъем на правом боку АКПП. Но прежде чем лезть под машину на домкрате, хотелось бы все-таки глянуть массу, о которой спрашивал в предыдущем посте.
А разъём на правом боку, это этот?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №15 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 16:11
Болезнь побеждена! При чём, одним махом, семерых убивахом! Был обломан возле контакта у головки блока, «массовый» провод, идущий из косы, которая на ТНВД, а за и под ним, прикручивается болтом к ГБЦ. Так сразу и не заметишь, провод толстый, жёсткий, по-этому отошел в сторону всего чуть-чуть, и не видно этого, тем более из-за ТНВД. Короче, этот провод отвечал, и за работу свечей накала, и за работу АКПП. Сейчас накинул «времянку» прямо на «-» аккумулятора, завтра к мастерам, чтоб сделали навсегда. И конечно, не буду избегать совета PAW8965 и Ленинградец постоянно советует это — ОБЯЗАТЕЛЬНО сниму и почищу и обработаю все разъёмы на АКПП.
Так что, если вдруг кому понадобится, чтоб можно было найти поиском по форуму: Ошибка P0701 может выскочить из-за оборванного «массового» провода на ГБЦ.
Отдельное СПАСИБО PAW8965 за участие!
-
evgeniy22011975 получил благодарность от: Usach
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
Вернуться в Трансмиссия
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MedveZuk, YandexBot, Денчик1986
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка P0722
Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно. если у кого-то было что-нибудь подобное подскажите, уже просто мозг кипит, сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((
- Панюта
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
- гос. номер: р855ув
- Населённый пункт: Оренбург
-
- Отправить письмо пользователю Панюта
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Люди выручайте!!!
Сообщение: №3 Панюта » 10 июн 2016, 18:36
звонить от фишки датчика до блока управления коробки? вот было бы не плохо схему проводки
чуть позже
Да активность форума желает ожидать лучшего!!! Не уж то у меня одного такое вылезло. Люди кто то реально понимает или тут из всех советов и можно что контакты проверить.
- Панюта
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:39
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2004, D4BH, АКПП, KMHWP81HP4U604735
- гос. номер: р855ув
- Населённый пункт: Оренбург
-
- Отправить письмо пользователю Панюта
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Люди выручайте!!!
Сообщение: №5 klim67 » 10 июн 2016, 22:20
«Активность» или «пассивность» форума, либо любого какого иного сообщества, есть форма согласия либо несогласия самого сообщества с автором нагоняющего волну на сообщество….
Кароче. В вашем послании есть краткий вопрос с кратким ответом самому себе, вот форум и ждет, чего вы еще себе насоветуете.
Если можно, поразвернутее мысли свои можете выразить?
— появилось тогда-то
— диагностику делал-не делал там то, тогда то
— сделано мною то-то потому-то
— датчик проверял осцилографом на таком-то стенде…
и т.д.
а то ошибка по датчику, но датчик не трогать — он мой..
- klim67
- Местный
- Сообщений: 639
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: не важно
- Населённый пункт: на месте
-
- Отправить письмо пользователю klim67
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №6 PAW8965 » 11 июн 2016, 09:04
Панюта писал(а):Доброго вечера всем, поделюсь своей бедой коробка перешла в аварийный режим (моргает HOLD) выше 3 передачи не переключает, проверял все разъемы, сливал масло, снимал поддон коробки, фильтр, гидроблок. все безуспешно…. сканер показывает ошибку P 0722, но датчик рабочий ((
Т.Е. ошибку Вы выявили уже после всех этих процедур?АКПП Aisin AW 30-43LE электронно управляемая…
P_20160611_141631_1_p.jpg
P_20160611_141526_1_p.jpg
P_20160611_141510_1_p.jpg
P_20160611_141542_1_p.jpg
P_20160611_141622_1_p.jpg
P_20160611_141715_1_p.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
PAW8965 получил благодарность от: Панюта
-
PAW8965 - Местный
- Сообщений: 1591
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
- гос. номер: Р315ЕТ 14
- Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия
-
- Отправить письмо пользователю PAW8965
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №9 evgeniy22011975 » 09 сен 2017, 23:07
Возникла такая же проблема с коробкой (как в первом сообщении) — постоянно — с момента включения зажигания мигает HOLD, а так же не включается 4-я и гидротрансформатор. И до момента должного включения 4-ой, коробка работает более-менее нормально. Разве что субъективно кажется, в некоторых случаях (подкидываешь газу) раньше перешла бы на пониженную (кикдаун вроде называется), но сейчас не всегда переходит, пытается набрать обороты на повышенной.
Вот из этой темы: TPS и трос АКПП — были отрегулированы, но проверил — норма.
Пробовал продиагностировать двумя разными сканерами — не подключаются заразы.
А из этой темы: Самостоятельная диагностика автоматической коробки — нашел ошибку. Вылезла такая непонятка: P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона. Других кодов ошибок по коробке, не выдает. Перелопатил весь данный форум, а так же интернет — более подробной расшифровки P0701 — не нашел. Разве что, кое-где написано об обрыве какого-нибудь провода или плохом контакте. Сейчас нет возможности залезть под машину и проверить разъёмы. Однако заменил на всякий случай 2-х контактный датчик температуры (читал на форуме, что из-за него коробка может не включать 4-ю), проверил все предохранители и массу на ГБЦ. Конечно позже погоню машину к мастерам. Но может кто сталкивался с ошибкой P0701 и подскажет куда лезть в первую очередь?
Надо сделать оговорку, на машине не ездил, она стояла около недели, т.е. случилось не на ходу. И вдруг с утра замигал HOLD и не включается 4-я. Уровень масла в АКПП в норме, масло чистенькое ни чем дурным не пахнет.
Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №13 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 06:57
PAW8965 писал(а):Вы же мотор снимали,недавно…Шо то,где то не довтыкнули…
Не, мотор то сам не снимался, только ГБЦ и поддон. Когда обнаружил неисправность, скинули интеркулер и защитный кожух над ГБЦ. Получается вся проводка, которая разъединялась для снятия головы, перед глазами. Еще раз, и еще раз (дважды) проверили все разъемы и клеммы, которые снимались при демонтаже ГБЦ — все на месте — ни чего лишнего не болтается. Основная «масса» на ГБЦ прикручена капитально, да иначе и не заводился бы двигатель, я правильно понимаю? Или там есть ещё какие то массы рядом, именно для АКПП? Дело в том, что читая разные ветки форума, много где говорится о какой то массе за ТНВД или возле ТНВД… Например, при неработающих свечах накала — там тоже какая то масса типа на ГБЦ за ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=322000#p322000. И при мигающем HOLD из-за АКПП тоже какая то «масса» на жгуте, опять ТНВД, вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=80236#p80236. Всё дело в том, что и свечи вместе с индикатором на приборке, у меня тоже не работают. Вот так, и АКПП хреновничает, и свечи не греют. Так вот и вопрос, может и есть дело в этой злополучной массе за ТНВД или возле ТНВД. или на ТНВД… Короче не пойму где она. Но это ведь не та, которая основная масса на ГБЦ, иначе и стартер не крутил бы, правильно? Если не трудно, можно подробно описать, где именно она, а лучше фотку или на схеме. То что она прикручена, это точно — лишних болтающихся разъёмов нет, но может просто провод обломился/оборвался? Вот и хочу проверить. Проблема в том, что до сервиса мне не добраться в ближайшее время, и очень далеко ехать. Я бы и сам глянул эту массу, знать бы где смотреть.
Последний раз редактировалось evgeniy22011975 10 сен 2017, 11:27, всего редактировалось 7 раз(а).
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №14 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 07:06
PAW8965 писал(а):P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
Проверьте разьем на контроллере селектора управления коробкой(под машиной,на правом боку АКПП)
Как я написал постом выше, пока до сервиса не добраться… Сейчас в 3 часа ночи (не уснуть блин), поехал 30 км до ближайшей эстакады на трассе, думаю хоть гляну с фонариком, вдруг чего оборвано из проводов идущих на АКПП. Приехал, там под эстакадой масла по колено, ночь, вообще беда. Короче, всё что смог увидеть, что провода хотя бы не оборваны. Скинуть клеммы стоя по колено в масле и с фонариком в зубах, в 3 часа ночи на трассе в 30км от дома, я не решился. Днем наверное поддомкрачу и полезу под машину, дергать этот разъем на правом боку АКПП. Но прежде чем лезть под машину на домкрате, хотелось бы все-таки глянуть массу, о которой спрашивал в предыдущем посте.
А разъём на правом боку, это этот?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: ошибка P0722
Сообщение: №15 evgeniy22011975 » 10 сен 2017, 16:11
Болезнь побеждена! При чём, одним махом, семерых убивахом! Был обломан возле контакта у головки блока, «массовый» провод, идущий из косы, которая на ТНВД, а за и под ним, прикручивается болтом к ГБЦ. Так сразу и не заметишь, провод толстый, жёсткий, по-этому отошел в сторону всего чуть-чуть, и не видно этого, тем более из-за ТНВД. Короче, этот провод отвечал, и за работу свечей накала, и за работу АКПП. Сейчас накинул «времянку» прямо на «-» аккумулятора, завтра к мастерам, чтоб сделали навсегда. И конечно, не буду избегать совета PAW8965 и Ленинградец постоянно советует это — ОБЯЗАТЕЛЬНО сниму и почищу и обработаю все разъёмы на АКПП.
Так что, если вдруг кому понадобится, чтоб можно было найти поиском по форуму: Ошибка P0701 может выскочить из-за оборванного «массового» провода на ГБЦ.
Отдельное СПАСИБО PAW8965 за участие!
-
evgeniy22011975 получил благодарность от: Usach
- evgeniy22011975
- Местный
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 2WD, LONG, АКПП, VIN: KMJWWH7JP6U688425
- Населённый пункт: Санкт-Петербург
-
- Отправить письмо пользователю evgeniy22011975
- Сайт
Вернуться в Трансмиссия
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot