Р0353 ошибка пежо 308

439

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Peugeot?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Peugeot отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Peugeot. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Peugeot?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Peugeot, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ром, вариантов не много. Даже самая плохая свечка, всё равно хоть как, но работает.. Соответственно вариантов не много, либо катушка, либо форсунка.  У меня вот тут на днях забрали катушку, на дороге пришлось отдать среди леса((. Чувак был в шоке. Во первых среди леса ему остановился помочь чувак на 607 (при этом их там вообще нет по его подсчётам))), а во вторых с диагностикой и КАТУШКОЙ :oga: . Он просто ссал кипятком!!! Денег у него была тысяча рублей и пи…, я говорю оставь на бензин))).

А если у тебя ошибка по катушке, делай выводы :)

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности (DTC) Описание неисправности 7157 Неверная информация о внешней температуре 715D Неверная информация от одной из кнопок управления автомагнитолой, расположенных на рулевом колесе 7164 Неверная информация от переключателя вызова последнего сообщения навигационной системы 7172 Отсутствие связи с блоком управления ABS 996D Система не определяет многофункциональный дисплей после калибровки A94E Ошибка: Выход переднего правого динамика: Короткое замыкание на источник питания A94F Ошибка: Выход переднего левого динамика: Короткое замыкание на источник питания AD2A Не работает выход № 1: Короткое замыкание на источник питания AD2B Не работает выход № 2: Короткое замыкание на источник питания AD2C Не работает выход № 3: Короткое замыкание на источник питания AD2D Не работает выход № 4: Короткое замыкание на источник питания AD2E Не работает выход № 5: Короткое замыкание на источник питания AD2F Не работает выход № 6: Короткое замыкание на источник питания AD30 Не работает выход № 7: Короткое замыкание на источник питания AD31 Не работает выход № 8: Короткое замыкание на источник питания B940 Ошибка антенны системы навигации: Короткое замыкание на «массу» B942 Неисправность радиоантенны FM1/AM: Короткое замыкание на «массу» B94E Ошибка: Выход переднего правого динамика: Короткое замыкание на «массу» B94F Ошибка: Выход переднего левого динамика: Короткое замыкание на «массу» B952 Неисправность радиоантенны FM2: Короткое замыкание на «массу» BD2A Не работает выход № 1: Короткое замыкание на «массу» BD2B Не работает выход № 2: Короткое замыкание на «массу» BD2C Не работает выход № 3: Короткое замыкание на «массу» BD2D Не работает выход № 4: Короткое замыкание на «массу» BD2E Не работает выход № 5: Короткое замыкание на «массу» BD2F Не работает выход № 6: Короткое замыкание на «массу» BD30 Не работает выход № 7: Короткое замыкание на «массу» BD31 Не работает выход № 8: Короткое замыкание на «массу» C940 Ошибка антенны системы навигации: Обрыв цепи C942 Неисправность радиоантенны FM1/AM : Обрыв цепи C94E Ошибка: Выход переднего правого динамика: Обрыв цепи C94F Ошибка: Выход переднего левого динамика: Обрыв цепи C952 Неисправность радиоантенны FM2: Обрыв цепи CD2A Не работает выход № 1: Обрыв цепи CD2B Не работает выход № 2: Обрыв цепи CD2C Не работает выход № 3: Обрыв цепи CD2D Не работает выход № 4: Обрыв цепи CD2E Не работает выход № 5: Обрыв цепи CD2F Не работает выход № 6: Обрыв цепи CD30 Не работает выход № 7: Обрыв цепи CD31 Не работает выход № 8: Обрыв цепи F020 Отсутствие связи с блоком управления системы климат-контроля F085 Ошибка — отсутствие связи с блоком управления системы помощи при парковке F088 Отсутствие связи с CD-чейнджером F300 Ошибка загрузки файла калибровки F944 Неисправность одной из кнопок телекоммуникационного блока F947 Неисправность передачи команды от кнопок дистанционного управления F948 Неисправность одной из кнопок дистанционного управления F955 Внутренняя ошибка телекоммуникационного блока (модуль системы навигации) F95A Внутренняя ошибка телекоммуникационного блока F960 Внутренняя ошибка компьютера телекоммуникационного блока ( Вентилятор ) : F96B Ошибка передачи команд дистанционного управления по сети CAN F975 Ошибка модуля CD/DVD F979 Внутренняя неисправность: Многофункциональный дисплей (подсветка) F97E Внутренняя неисправность: Многофункциональный дисплей FD2A Не работает выход № 1 FD2B Не работает выход № 2 FD2C Не работает выход № 3 FD2D Не работает выход № 4 FD2E Не работает выход № 5 FD2F Не работает выход № 6 FD30 Не работает выход № 7 FD31 Не работает выход № 8 FD3A Внутренняя ошибка усилителя FD8A Микрофон P0001 Сигнал регулятора топлива: Температура разъема блока управления слишком высока P0002 Сигнал регулятора топлива: Несоответствие цепи управления P0003 Сигнал регулятора топлива: Короткое замыкание на «массу» P0004 Сигнал регулятора топлива: Короткое замыкание на источник питания P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного кислородного датчика: Связь P0031 Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» P0032 Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания P0033 Ошибка управления электроклапаном турбины: Обрыв цепи P0034 Ошибка управления электроклапаном турбины: Короткое замыкание на «массу» P0035 Ошибка управления электроклапаном турбины: Короткое замыкание на источник питания P0037 Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» P0038 Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания P0039 Ошибка управления электроклапаном турбины: Связь P0053 Ошибка резистора первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» P0054 Ошибка резистора вторичного кислородного датчика: Слишком высокое сопротивление P0069 Сигнал давления турбокомпрессора P0070 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное P0071 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь P0072 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь P0073 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь P0074 Ошибка информации о температуре наружного воздуха, поступающей в BSI: Связь P0087 Регулятор давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком низкое P0088 Регулятор давления топлива: Давление, измеренное в рампе, слишком высокое P0093 Регулятор давления топлива: Регулятор открыт меньше, чем требуется P0097 Сигнал температуры всасываемого воздуха (впускной коллектор): Короткое замыкание на «массу» P0098 Сигнал температуры всасываемого воздуха (впускной коллектор): Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания P0100 Сигнал расходомера воздуха: Неправильное значение расхода воздуха P0102 Сигнал расходомера воздуха: Измеренный расход воздуха меньше минимального расхода P0103 Сигнал расходомера воздуха: Измеренный расход превышает максимальный P0104 Сигнал расходомера воздуха: Обрыв цепи; Короткое замыкание на источник питания; Короткое замыкание на «массу» P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Связь P0107 Датчик атмосферного давления: Короткое замыкание на «массу»; Значение слишком низкое P0108 Сигнал атмосферного давления: Короткое замыкание на источник питания; Обрыв цепи; Значение слишком высокое P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Обрыв цепи P0111 Ошибка сигнала датчика температуры всасываемого воздуха: Связь P0112 Сигнал температуры всасываемого воздуха (расходомер): Короткое замыкание на «массу»; Значение слишком низкое P0113 Сигнал температуры всасываемого воздуха (расходомер): Обрыв цепи; Короткое замыкание на источник питания P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: Связь P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «массу» P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на источник питания; Обрыв цепи P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Связь P0120 Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов P0121 Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов P0122 Сигнал сравнения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на «массу» P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Короткое замыкание на источник питания P0130 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Обрыв цепи P0131 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на «массу» P0132 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания P0133 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Старение или несоответствие P0134 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Отсутствие сигнала P0135 Ошибка управления подогревом первичного кислородного датчика: Обрыв цепи P0138 Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Короткое замыкание на источник питания P0139 Ошибка вторичного кислородного датчика: Связь P0140 Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь P0141 Ошибка управления подогревом вторичного кислородного датчика: Обрыв цепи P0171 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная P0172 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая P0182 Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на «массу» P0183 Сигнал температуры топлива: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи P0192 Сигнал давления топлива: Короткое замыкание на «массу» P0193 Сигнал давления топлива: Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания P0196 Сигнал о температуре масла в двигателе: Связь P0197 Сигнал о температуре масла в двигателе: Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения P0198 Сигнал о температуре масла в двигателе: Напряжение сигнала выше максимального порогового значения P0199 Сигнал о температуре масла в двигателе: Информация, получаемая в сети CAN недействительна P0201 Ошибка управления форсункой № 1: Обрыв цепи P0202 Ошибка управления форсункой № 2: Обрыв цепи P0203 Ошибка управления форсункой № 3: Обрыв цепи P0204 Ошибка управления форсункой № 4: Обрыв цепи P0215 Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1: Короткое замыкание на «массу» P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожка 1: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2 P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожка 2: Короткое замыкание на «массу» P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Обрыв цепи P0231 Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «массу» P0232 Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на источник питания P0234 Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком высокое давление P0235 Ошибка регулирования давления наддува: Связь P0236 Ошибка регулирования давления наддува: Связь P0237 Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу» P0238 Сигнал давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на источник питания P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Обрыв цепи P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на «массу» P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: Короткое замыкание на источник питания P0261 Ошибка управления форсункой № 1: Короткое замыкание на «массу» P0262 Ошибка управления форсункой № 1: Короткое замыкание на источник питания P0264 Ошибка управления форсункой № 2: Короткое замыкание на «массу» P0265 Ошибка управления форсункой № 2: Короткое замыкание на источник питания P0267 Ошибка управления форсункой № 3: Короткое замыкание на «массу» P0268 Ошибка управления форсункой № 3: Короткое замыкание на источник питания P0270 Ошибка управления форсункой № 4: Короткое замыкание на «массу» P0271 Ошибка управления форсункой № 4: Короткое замыкание на источник питания P0299 Сигнал давления турбокомпрессора: Слишком низкое давление P0300 Перебои зажигания в цилиндрах P0301 Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 1 P0302 Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 2 P0303 Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 3 P0304 Неисправность: Перебои зажигания цилиндр № 4 P0313 Ошибка: Перебои зажигания, определенные при низком уровне топлива P0318 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Связь, Неверное значение P0324 Внутренняя неисправность блока управления P0325 Неисправность датчика детонации: Короткое замыкание на источник питания; Короткое замыкание на «массу» P0327 Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «массу» P0328 Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на источник питания P0335 Сигнал частоты вращения двигателя: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал P0336 Сигнал частоты вращения двигателя: Связь P0339 Сигнал частоты вращения двигателя: Ошибочный сигнал P0340 Ошибка сигнала распределительного вала впускных клапанов: Связь P0341 Ошибка сигнала распределительного вала впускных клапанов: Связь P0344 Сигнал положения распределительного вала: Ошибочный сигнал; Промежуточный P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Связь P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Связь P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Связь P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Связь P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распределительного вала: Связь P0401 Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха больше P0402 Неисправность системы впуска воздуха: Измеренное количество воздуха меньше P0405 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение сигнала слишком низкое P0406 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение сигнала слишком высокое P0409 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание заслонки во время обучения P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности P0443 Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Обрыв цепи P0444 Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «массу P0445 Ошибка управления электроклапана продувки абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на источник питания P0460 Система добавления присадки к топливу: Неисправность датчика уровня присадки P0461 Ошибка информации об уровне топлива, получаемой от блока BSI в сети CAN, недействительна P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на «массу» P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Обрыв цепи P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Соответствие дифференциального давления при запуске P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Короткое замыкание на «массу» P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска: Короткое замыкание на источник питания P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Обрыв цепи; Связь P0487 Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Положительное отклонение контура P0488 Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Отрицательное отклонение контура P0489 Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Отрицательное отклонение контура P0490 Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Положительное отклонение контура P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов P0500 Сигнал скорости автомобиля: Ошибка в полученном значении P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP P0503 Сигнал скорости автомобиля: Неправильный сигнал скорости автомобиля P050B Слишком велико время запуска P0513 Время отпирания иммобилайзера слишком велико P0544 Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор P0545 Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор: Короткое замыкание на «массу» P0546 Сигнал датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор: Короткое замыкание на источник питания P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи: Напряжение слишком велико P0565 Регулирование скорости автомобиля: Ошибка связи в сети CAN P0568 Регулирование скорости автомобиля: Рекомендуемая величина слишком велика P0569 Регулирование скорости автомобиля: Связь между заданной и действительной скоростью автомобиля P0571 Сигнал датчика положения педали тормоза P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение P0597 Ошибка управления работой термостата: Обрыв цепи, Связь P0598 Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «массу» P0599 Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на источник питания P0602 Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки P0603 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность P0606 Внутренняя неисправность блока управления P0607 Внутренняя неисправность блока управления P0615 Ошибка управления реле стартера: Связь, Обрыв цепи P0616 Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «массу» P0617 Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на источник питания P0650 Сигнализатор «MIL» (нарушений в работе двигателя): Электрическая проблема P0658 Общее напряжение питания 5 В № 1: Слишком низкое напряжение P0659 Общее напряжение питания 5 В № 1: Напряжение слишком высоко P0668 Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая P0669 Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высока P0686 Управление реле мощности: Короткое замыкание на «массу» P0687 Управление реле мощности: Короткое замыкание на источник питания P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 1) : Короткое замыкание на «массу» P0692 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 1) : Обрыв цепи P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 2): Короткое замыкание на «массу» P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (электровентилятор 2): Обрыв цепи P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Короткое замыкание на «массу» P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом: Короткое замыкание на источник питания P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Связь P0704 Ошибка сигнала датчика положения педали сцепления: Обрыв цепи, Связь P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов: Несоответствие между 2 каналами P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов: Низкий входной сигнал P1113 Регулятор давления топлива: Давление в топливной рампе ниже минимального P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки P1153 Ошибка «обучения» предельным положением дроссельной заслонки P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания. Связь P1162 Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание клапана P1166 Регулятор высокого давления топлива: Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление P1186 Ошибка адаптации состава смеси P1197 Управление форсунками: Внутренняя неисправность блока управления P1199 Регулятор давления топлива P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала: Неправильная калибровка P11A4 Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распределительного вала: Плохая регулировка P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала: Связь P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распределительного вала P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива (Уровень 1) P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива: Слишком высокое давление топлива (Уровень 2) P1303 Неисправность датчика детонации P1336 Неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах P1337 Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 1 P1338 Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 2 P1339 Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 3 P1340 Ошибка: перебои зажигания в цилиндре 4 P1349 Цепь реле предпускового подогрева: Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи или чрезмерная температура P1350 Цепь реле предпускового подогрева: Короткое замыкание на «массу» или обрыв в цепи управления P1351 Цепь реле предпускового подогрева: Связь; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается P1352 Цепь реле предпускового подогрева: Связь; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается P1366 Управление форсункой цилиндра Nо 1: Напряжение форсунки слишком мало P1367 Управление форсункой цилиндра Nо 2: Напряжение форсунки слишком мало P1368 Управление форсункой цилиндра Nо 3: Напряжение форсунки слишком мало P1369 Управление форсункой цилиндра Nо 4: Напряжение форсунки слишком мало P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи P1404 Цепь системы дополнительного обогрева 2: Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания, обрыв цепи или неисправность исполнительного устройства P1433 Система добавления присадки сажевого фильтра: Дефект насоса введения присадки P1434 Система добавления присадки сажевого фильтра: Чрезмерная температура или обрыв в цепи P1435 Система добавления присадки сажевого фильтра: Ошибка системы подачи присадки к топливу P1442 Система добавления присадки сажевого фильтра: Введение присадки невозможно или плохой сигнал датчика уровня присадки P1443 Система добавления присадки сажевого фильтра: Короткое замыкание на «массу» P1444 Система добавления присадки сажевого фильтра: Короткое замыкание на источник питания P1445 Система добавления присадки сажевого фильтра: В бачке остается слишком большое количество присадки P1446 Система добавления присадки сажевого фильтра: В бачке остается недостаточное количество присадки P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (сажевый фильтр): Противопылевой фильтр засорен P1457 Неисправность фильтра твердых частиц: Сажевый фильтр пробит или отсутствует P1459 Сигнал регистрации положения клапана системы рециркуляции отработавших газов: Клапан заблокирован в открытом состоянии при движении P1461 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период P1470 Дроссельная заслонка заблокирована P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки системы рециркуляции отработавших газов: Дроссельная заслонка открыта P1490 Регенерация не завершена: Слишком частое требование регенерации P1505 Остановка двигателя: Срабатывание датчика удара подушки безопасности P1506 Запрос на включение системы климат-контроля не получен: Отсутствие связи в сети CAN; Ошибка в полученном значении P1526 Ошибка информации о зарядке генератора: Неисправность генератора переменного тока P1527 Ошибка информации о зарядке генератора: Сигнал о нагрузке генератора ниже минимального порогового значения P1528 Ошибка информации о зарядке генератора: Сигнал нагрузки генератора превышает пороговое значение P1536 Сигнал датчика положения педали тормоза: Несоответствие между двумя сигналами датчиков положения педали тормоза P1586 Нарушение питания датчиков 5 В: Датчик фазы цилиндра, Положение газораспределительного механизма с изменением фаз.: Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания P1587 Питание датчика давления в рампе, расходомера и сравниваемое напряжение клапана системы рециркуляции отработавших газов: Напряжение питания слишком велико P1589 Сигнал расходомера воздуха: Напряжение питания слишком низкое P1590 Сигнал расходомера воздуха: Напряжение питания слишком велико P1600 Телекодирование форсунки: Определение характеристик форсунок неверное или не выполняется P1607 Ограничитель скорости автомобиля: Установленное значение скорости выходит за допустимые значения P1612 Кодированный иммобилайзер: Ошибка в чтении или в вводе кода ADC2 P1613 Ошибка телекодирования: Телекодирование блока управления не осуществлено P1614 Неверная информация о заедании педали акселератора: Отсутствие сигнала P1615 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1621 Внутренняя неисправность блока управления P1622 Внутренняя неисправность блока управления P1623 Внутренняя ошибка блока управления P1624 Внутренняя неисправность блока управления P1625 Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP P1626 Внутренняя неисправность блока управления P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Связь P1631 Внутренняя неисправность блока управления P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем P1633 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1634 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1639 Цепь реле питания системы впрыска топлива: Обрыв цепи P1640 Цепь реле питания системы впрыска топлива: Чрезмерная температура при работе P1641 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1642 Сигнализатор «MIL» (нарушений в работе двигателя): Обрыв цепи P1643 Информация от датчика положения педали акселератора: Обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» P1644 Информация от датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на источник питания P1645 Информация от датчика положения педали акселератора P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс блока управления P1653 Внутренняя неисправность блока управления P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на источник питания P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Связь P1667 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1670 Связь по шине CAN: Несоответствующая величина момента, требуемая системой ESP P1674 Ошибка в работе генератора: Слишком высока температура генератора P1675 Ошибка в работе генератора: Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» P1676 Ошибка в работе генератора: Полученное значение неправильное P1693 Управляемые запуск и остановка двигателя: Команды на запуск или остановку отсутствуют или неверны P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева P1700 Блок управления двигателем: Внутренняя неисправность блока управления P1711 Ошибка сигнала датчика положения педали сцепления: Связь с сигналом педали акселератора P1727 Связь по шине CAN: Несоответствующая величина момента, требуемая системой ESP P1728 Связь по шине CAN: Несоответствие информации о крутящем моменте, отправляемой в цепь CAN P1737 Неисправность: несоответствие передач коробки передач P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Неправдоподобная температура перед запуском двигателя P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Замыкание на «массу» или слишком низкое значение P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора: Короткое замыкание на источник питания, обрыв цепи или слишком высокое значение P2096 Старение первичного кислородного датчика: Вторичный кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала первичного датчика P2097 Старение первичного кислородного датчика: Вторичный кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала первичного датчика P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Обрыв цепи P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» P2111 Сигнал определения положения заслонки системы рециркуляции отработавших газов: При включении зажигания обнаружена блокировка дроссельной заслонки P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Связь P2122 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Замыкание на «массу» или слишком низкое значение P2123 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Короткое замыкание на источник питания P2124 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Обрыв цепи P2125 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период P2126 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (подогреватель всасываемого воздуха): Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период P2127 Сигнал положения дроссельной заслонки от подогревателя всасываемого воздуха: Замыкание на «массу» или слишком низкое значение P2128 Сигнал положения дроссельной заслонки от подогревателя всасываемого воздуха: Короткое замыкание на источник питания P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на «массу» P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Короткое замыкание на источник питания P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Связь с другим сигналом датчика положения педали акселератора P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика положения педали акселератора: Связь P2141 Управление дозатором воздуха: Короткое замыкание на «массу» P2142 Управление дозатором воздуха: Короткое замыкание на источник питания P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Клапан закрыт; Обрыв цепи P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на источник питания или чрезмерная температура P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов: Короткое замыкание на источник питания P2146 Ряд форсунок 1: Обрыв цепи P2148 Ошибка — форсунка заблокирована в открытом состоянии: Обрыв цепи (Форсунки 1,3) P2151 Ошибка — форсунка заблокирована в открытом состоянии: Обрыв цепи (Форсунки 2,4) P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки: Связь P2177 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная P2178 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая P2191 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная P2192 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая P2195 Ошибка регулирования состава топливной смеси P2196 Ошибка регулирования состава топливной смеси P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления: Быстрая потеря давления P2228 Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «массу» P2229 Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на источник питания P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления: Слишком быстрое изменение давления P2231 Ошибка сигнала первичного кислородного датчика: Связь P2232 Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика: Обрыв цепи P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика: Связь P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного кислородного датчика P2261 Ошибка регулирования давления наддува: Измеряемое давление слишком мало P2262 Ошибка регулирования давления наддува: Измеряемое давление слишком мало P2263 Ошибка регулирования давления наддува: Измеренное давление слишком высоко P2270 Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь P2271 Ошибка сигнала вторичного кислородного датчика: Связь P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора: Педаль акселератора заблокирована/нарушение взаимосвязи акселератор-тормоз P2336 Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 1) P2337 Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 2 ) P2338 Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 3 ) P2339 Обнаружение «сверхдетонаций»: (цилиндр 4) ) P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на «массу» P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи P2600 Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на источник питания P2601 Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «массу» P2603 Ошибка управления насосом охлаждающей жидкости: Обрыв цепи P2626 Ошибка тока насоса первичного кислородного датчика: Обрыв цепи P2670 Нарушение питания датчиков 5 В: Положение дроссельной заслонки, Давление во впускном коллекторе: Короткое замыкание на источник питания или короткое замыкание на «массу» P3010 Несоответствие между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки P3014 Ошибка «обучения» дроссельной заслонки: Условия «обучения» не выполнены P3015 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки: Выходной сигнал усилен U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов U0073 Отсутствие соединения в сети CAN U0103 Неисправность связи с блоком управления автоматической коробки передач U0121 Отсутствие связи с блоком управления ABS/ESP в сети CAN U0128 Ошибка информации системы помощи при трогании на уклоне: Потеря сигнала U0140 Ошибка – отсутствие связи с блоком BSI U0304 Неисправность связи с блоком управления автоматической коробки передач: Несовместимость программ U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Связь U1000 Отсутствие связи между блоком управления двигателем и другими блоками сети (CAN): Блок управления двигателем не передает информацию U1309 Информация момента двигателя

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Р0355 ошибка ниссан
  • Р0351 ошибка форд мондео 4
  • Р0355 ошибка камаз
  • Р0351 ошибка фольксваген пассат
  • Р0353 ошибка опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии