2 300
Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Suzuki?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
-
-
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.
В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.
Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
-
-
#2
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
-
-
#3
Ошибка проявилась разово, после покупки проверял этой ошибки небыло, но запуск всегда на холодный двигатель не со всех цилиндров. я посмотрю разъем попозже но думаю дело не в этом, чек не горит — ошибка не постоянная и повторно не фиксировалась.
Сразу после покупки ELM адаптера пока его проверял как работает, посмотрел ошибки , в ошибках двигателя так же была записана ошибка в памяти p1733 neutral control signal error. но в инете особо не понял где то для сузуки ошибка указывает на ошибку электропривода зеркала, где то на АКПП. но в режиме диагностики АКПП ошибок нет ни актуальных ни в истории. я ее сбросил и больше ее не было. изначально неизвестно когда она появилась — возможно что то отремонтировали и она в истории осталась.
-
-
#4
Умирающий ДПКВ редко выдает ошибку. Не факт, конечно, что в нем дело. Но проверить не лишне.
-
-
#5
Проявился ДПКВ как с описанной симтоматикой в других темах. Заменил.
-
-
#6
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
Делюсь опытом.
Не работал один цилиндр в двигателе — из за выпускного клапана
заменил клапана, заводиться стала как положено без троений,
Переключения АКПП стали мягкими. подпинывания исчезли.
Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Содержание статьи:
- 1 Расшифровка ошибки Р0335
- 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
- 3 Причины возникновения кода неисправности
- 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
- 4.1 Индуктивный ДПКВ
- 4.2 ДПКВ на эффекте Холла
Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.
Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.
Расшифровка ошибки Р0335
ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.
Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.
Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.
Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.
Сигнал может означать самые различные ситуации:
- отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
- проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
- механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
- у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
- иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.
Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.
Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.
Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.
По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана
У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).
В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.
Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.
Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.
В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.
Причины возникновения кода неисправности
Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.
Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.
Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.
Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.
Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.
При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.
Как диагностировать датчик положения коленвала
Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.
Индуктивный ДПКВ
Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.
Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.
Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.
Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.
Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.
ДПКВ на эффекте Холла
Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.
Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.
Код
Неисправность
P0100
P0101
P0102
P0103
P0110
P0112
P0113
P0115
P0116
P0120
P0121
P0122
P0123
P0125
P0130
P0132
P0133
P0134
P0135
P0136
P0139
P0140
P0141
P0150
P0153
P0154
P0155
P0156
P0160
P0161
P0170
P0171
P0172
P0173
P0201
P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
P0300
P0301
P0302
P0303
P0304
P0305
P0306
P0325
P0330
P0335
P0340
P0350
P0351
P0352
P0353
P0354
P0355
P0356
0401
P0403
P0420
P0421
P0430
P0442
P0443
P0446
P0451
P0452
P0453
P0455
P0500
P0506
P0507
P0510
P1100
P1102
P1103
P1134
P1154
P1166
P1167
P1372
P1510
P1511
P1521
P1529
P1602
P1613
P1616
P1623
P1624
P1625
2 143
Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Suzuki?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
На чтение 7 мин Просмотров 20.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Описание P0335 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
-
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.
В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.
Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
-
-
#2
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
-
-
#3
Ошибка проявилась разово, после покупки проверял этой ошибки небыло, но запуск всегда на холодный двигатель не со всех цилиндров. я посмотрю разъем попозже но думаю дело не в этом, чек не горит — ошибка не постоянная и повторно не фиксировалась.
Сразу после покупки ELM адаптера пока его проверял как работает, посмотрел ошибки , в ошибках двигателя так же была записана ошибка в памяти p1733 neutral control signal error. но в инете особо не понял где то для сузуки ошибка указывает на ошибку электропривода зеркала, где то на АКПП. но в режиме диагностики АКПП ошибок нет ни актуальных ни в истории. я ее сбросил и больше ее не было. изначально неизвестно когда она появилась — возможно что то отремонтировали и она в истории осталась.
-
-
#4
Умирающий ДПКВ редко выдает ошибку. Не факт, конечно, что в нем дело. Но проверить не лишне.
-
-
#5
Проявился ДПКВ как с описанной симтоматикой в других темах. Заменил.
-
-
#6
Доброго времени суток уважаемые форумчане, принимайте в ряды сузуководов.
Не так давно стал обладателем Suzuki Aerio немного поездив обратил внимание на следующее:
Запуск холодного двигателя происходит нормально но стартует на низких оборотах и троит минуту полторы потом выравнивается, чекенджин гаснет сразу после запуска. диагностика при помощи ELM адаптера показала неактуальную ошибку p0335, на прошлой неделе ее небыло.В процессе езды как то странно ведет себя коробка (АКПП) (Раньше были тойоты может там по другому работают) щас опишу.
Переключаю на D отпускаю тормоз но машина может просто стоять на месте (не в горку) пока не добавишь немного газ, может и поехать без газа, нет какой то закономерности.Если при движении бросить газ то сильно ощущается торможение двигателем конечно не так как на механике но на тоетах с АКПП такого не замечал.
Стоя на светофоре с нажатым тормозом и включенным режимом D (другие режимы не пробовал) такое ощущение что коробка сама переключает на нейтраль, так как при отпускании тормоза через одну две секунды тяга на колесах появляется.
Больше интересно про АКПП — это так и должно быть на сузуке или что то не так?
Холодный запуск — хочу начать со свечей.
Делюсь опытом.
Не работал один цилиндр в двигателе — из за выпускного клапана
заменил клапана, заводиться стала как положено без троений,
Переключения АКПП стали мягкими. подпинывания исчезли.
Как сбросить P0335?
Сброс ошибки для Suzuki Liana осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.