P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель
Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
Датчики коленчатого вала бывают двух типов
- Индуктивный датчик частоты вращения
- Датчик на эффекте Холла
Рассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.
Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.
Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).
Поломка и симптомы неисправности ошибка Р0335
- Машина плохо набирает обороты
- Потеря мощности
- Дергается при наборе скорости
- Мотор крутит стартер, но не заводится
Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра
Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.
55555806 — датчик коленчатого вала GM
55555805 — сальник коленвала задний GM
55555803 — импульсное колесо коленвала GM
Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0335 OPEL свидетельствует о проблеме с датчиком коленчатого вала. Этот датчик отвечает за передачу информации о положении коленчатого вала в ЭБУ автомобиля. Если датчик не работает должным образом, ЭБУ не будет получать корректную информацию о положении коленчатого вала, что может привести к сбоям в работе двигателя.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0335 OPEL является проблема с запуском двигателя. Двигатель может не запускаться вообще или запускаться с трудом. Кроме того, при работе двигателя могут возникать проблемы с его стабильностью. Двигатель может работать неустойчиво, дергаться или терять мощность.
Причины
Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом от датчика коленчатого вала. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Повреждение датчика коленчатого вала;.
- Неправильное подключение датчика коленчатого вала;.
- Проблемы с проводкой, соединяющей датчик коленчатого вала с ЭБУ;.
- Проблемы с ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправностей. Это позволит определить, какой код был сгенерирован, и выявить причину проблемы. После этого механик может провести визуальный осмотр датчика коленчатого вала и проверить его проводку на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если проблема не решается, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным проблемам.
Как устранять
Для устранения ошибки P0335 OPEL механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик коленчатого вала на наличие повреждений;.
- Проверить проводку, соединяющую датчик коленчатого вала с ЭБУ;.
- Заменить датчик коленчатого вала или проводку, если они повреждены;.
- Проверить ЭБУ на наличие проблем и заменить его, если это необходимо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0335 OPEL, могут включать в себя:
- P0335: Датчик положения коленчатого вала «A» цепь;.
- P0336: Датчик положения коленчатого вала «A» диапазон/производительность;.
- P0337: Датчик положения коленчатого вала «A» сигнал слишком слабый;.
- P0338: Датчик положения коленчатого вала «A» сигнал слишком сильный;.
- P0339: Датчик положения коленчатого вала «A» сигнал не соответствует ожиданиям.
#1
ЕгЕрЬ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск-Сургут
- Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 19:02
Здравствуйте,такая беда-утром двигатель прогревается с автозапуска,то есть сажусь завожу,двигатель уже 90 градусов,включаю передачу,нажимаю на газ,а машина не трогается,обороты либо 800,либо просаживаются до 500-600,педаль хоть в пол ,а изменений нет
Пару попыток и ели ели трогается,хоть вперед, хоть назад. Такая же ситуация может повторится при чуть чуть остывшем двигателе,градусов 60,температуры на улице от -10 до -30,ситуация не меняется в зависимости от температуры,беда повторятеся каждые 4-5 запусков,не обязательно утром.
В течение месяца уже борюсь,за это время были поменяны форсунки,старым пришел конец,масло в акпп методом частичной замены уже два раза,сейчас жду регулятор хх,хочу помыть дросельный узел,фильтра все новые,еще бывает трогаешься с перекрестка,а машина ели ели тянет,тысяч до 4 тянет а затем как ни в чем не бывает полетела,может бензонасос погибает?
сегодня было такое-завел,прогрел,опять не трогается и вакумный усилитель тормозов как будто не работает,выехал с парковки на дорогу, а он действительно не работает,остановился на обочине,коробку на Р,обороты давай плясать 1100-1200 затем в 600,и чек загорелся,заглушил завел все исчезло,
Считал ошибки 0335 0505 1813,
0335 и 1813,думал штекер может чего ерундит,при замене форсунок разъединял,проверил,все норм,
А что за 0505 Регулирование воздуха при холостом ходе,это может быть старый код?при замене форсунок запустил двигатель не подсоеденив датчик хх,чек горел,затем увидел ошибку и все исправил,но я скидывал после этого клему на 20 минут пару раз,или это уже новое чтото?
замаялся я уже с ним,не могу победить проблему и все тут,что то плавающее,что может быть?
кстати когда не трогается,на нейтрали обороты тоже плохо развивает,грешу все таки на насос,ибо подводил меня уже раза два он
Сообщение отредактировал tmeter: 12 Январь 2013 — 15:29
#2
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 633
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 19:46
ЕгЕрЬ, проставь нормально знаки препинания сформируй предложения нормально. читать невозможно, ни чего не понятно.
Сообщение отредактировал berkut: 10 Январь 2013 — 19:47
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3
ЕгЕрЬ
ЕгЕрЬ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск-Сургут
- Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 20:22
Цитата(berkut @ 10.1.2013, 22:46)
ЕгЕрЬ, проставь нормально знаки препинания сформируй предложения нормально. читать невозможно, ни чего не понятно.
извиняюсь,подправил
#4
king69
king69
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Город:МО, г. Дубна
- Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 21:59
Была ситуация — при -10 вышел, завел машину (завелась плохо с 3 раза), прогрел, начинаю трогаться,- не могу (выше 1,5 тысячи обороты сбрасывает и все…), пошел на работу, как пришел вообще не завелась… Дальше разбор событий,… В итоге -бензонасос качает, бензина в рампе нет. Как выяснилось — замерз конденсат на сетке бензонасоса в баке (или бензин бадяжный попался с водой). Отогрел в теплом гараже 4 часа, стакан спирта в бак, осушитель топлива, заправка до полного. Теперь проблем нет — заводил без проблем и при -25. Так что скорее всего и у тебя что-то с бензонасосом — либо накрывается, а может тоже вода подмерзает, не дает нормально качать…
Сообщение отредактировал king69: 10 Январь 2013 — 22:02
#5
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 22:02
ЕгЕрЬ
Если коробка автомат, то надо сканер подключать и проверять АКПП.
#6
ЕгЕрЬ
ЕгЕрЬ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск-Сургут
- Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 08:14
Цитата(VVV @ 11.1.2013, 1:02)
ЕгЕрЬ
Если коробка автомат, то надо сканер подключать и проверять АКПП.
сегодня был на диагностики,ошибок по коробке нет…
#7
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 11:24
Ну у меня 2 варианта:
1. Масло в коробку заливали какое? Возможно оно не подходит (или левое попалось), но тогда были бы ошибки наверное-я с автоматами не очень знаком (скорее только по инету, у самого не было никогда)
2. Действительно вода попала в топливную систему. Но тогда должны были бы быть пропуски зажигания и чек должен загораться.
Вы написали, что ошибок по коробке нет, а вообще ошибки по чему-то есть?
З.Ы. Именно с диагностики какие ошибки? Интересуют именно активные. И дозаполните профиль: какой у Вас двигатель, а то гадаем на кофейной гуще и с какого города — может рядом с Вами толковые ребята живут.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#8
ЕгЕрЬ
ЕгЕрЬ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск-Сургут
- Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 12:35
Нахожусь в челябинске,масло оригинал GM,в активе в даный момент ошибок нет((
#9
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 15:18
А такой вопрос: датчик коленвала проверяли? Самый простой способ — на передаче разогнаться до 4500 оборотов. В большинстве случаев — если не рабочий, то электроника отсекает обороты и не дает крутить дальше. А так, то на комп диагностике более точно могут проверить.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#10
evgen87
evgen87
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Город:Кировская область
- Автомобиль: AstraG
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 16:51
Здравствуйте. помогите разобраться. машина заводится нормально.держит обороты 1500. на педаль газа почти не реагирует т.е. жму в пол а обороты поднимаются только до 2000. горит машинка с ключом. двиг Z16SE. педаль электронная
Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 — 16:52
#11
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 17:12
#12
evgen87
evgen87
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Город:Кировская область
- Автомобиль: AstraG
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 17:15
У меня так не делается машина 2001 года только к компу надо подключать. а до него сложно добраться( проверил напряжение идущее на педаль-показывает 5 вольт на 2ух контактах полагаю ЭБУ в порядке. может кто сталкивался с такой проблемой. помогите
Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 — 18:01
#13
evgen87
evgen87
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Город:Кировская область
- Автомобиль: AstraG
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 19:35
буду пробовать менять педаль.
Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 — 20:37
#14
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 23:11
Цитата(evgen87 @ 11.1.2013, 15:15)
У меня так не делается машина 2001 года только к компу надо подключать. а до него сложно добраться( проверил напряжение идущее на педаль-показывает 5 вольт на 2ух контактах полагаю ЭБУ в порядке. может кто сталкивался с такой проблемой. помогите
evgen87, если бы зашли в раздел FAQ Astra G — который в самом начале ветки, и прочитали тему Диагностика ошибок, то знали бы как диагностируется Ваша машина. А ссылка в предыдущем посте была на сторонний ресурс посвященный Астре аШ. Кстати, от возраста машины подключаемость к компу не зависит . Самодиагностика применима как к первым моделям, так и к последним. Процесс просто разный.
А так вэлкам к нам на форум-будем рады помочь . Считайте только сначала коды ошибок. Лично у меня 3 подозреваемых: ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ. Но опять же повторюсь — диагноз можно поставить только при наличии кодов.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#15
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2013 — 00:46
Гм…
Ещё-б название темы в порядок привести…
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#16
ЕгЕрЬ
ЕгЕрЬ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:Челябинск-Сургут
- Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2013 — 05:49
скинул все ошибки,за бортом сегодня -28,после прогрева и набирания скорости окола 40 км загорелся чек,ошибка 0335,через минуту погасла,машина тянет передачи и как будто двигатель при разгоне душит что то,но это происходит не каждый раз,отсеки на 4-4,5 тысячах нет,и еще когда подкатываешься к перекрестку,останавливаешься обороты падают аж до 500 на D,затем стабилизируются,начинаеш трогатся,сперва провал а затем разгон,что может быть?я так понимаю что если бы ДПКВ не работал машина заглохла бы?
Сообщение отредактировал ЕгЕрЬ: 12 Январь 2013 — 05:52
#17
tmeter
tmeter
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 3 320
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2013 — 15:24
Ну только полная смерть или обрыв проводки ДПКВ может привести к остановке двигателя. А «неправильные» показания могут просто давать ошибки… Если почитать на форуме, то даже есть случай, что человек мучился с проблемой до тех пор, пока не почистил сей датчик от грязи. У него подкапывало масло и на датчик липло все что не попадя. Это раз.
И второе — на шкиве довольно часто «срезает\объедает» шпонку и шкив на коленвале проворачивается (причем достаточно и десятых миллиметра), а зубчатое колесо ДПКВ вроде как со шкивом вместе держатся-вот Вам и ошибка. Причем это даже чаще остальных зажигает ошибку по ДПКВ. Ремень РГМ когда меняли? Бывает как раз через время после замены это и происходит.
Мог, кстати, и ремень ГРМ на зуб перескочить — тоже не помешает проконтролировать. Но это уже не так часто происходит.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#18
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2013 — 10:37
Кажется, топикстартеру стоит проверить модуль зажигания. Ну и, естественно… датчик коленвала и проводку к нему…
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#19
king69
king69
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Город:МО, г. Дубна
- Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2013 — 15:43
Цитата(king69 @ 10.1.2013, 21:59)
Была ситуация — при -10 вышел, завел машину (завелась плохо с 3 раза), прогрел, начинаю трогаться,- не могу (выше 1,5 тысячи обороты сбрасывает и все…), пошел на работу, как пришел вообще не завелась… Дальше разбор событий,… В итоге -бензонасос качает, бензина в рампе нет. Как выяснилось — замерз конденсат на сетке бензонасоса в баке (или бензин бадяжный попался с водой). Отогрел в теплом гараже 4 часа, стакан спирта в бак, осушитель топлива, заправка до полного. Теперь проблем нет — заводил без проблем и при -25. Так что скорее всего и у тебя что-то с бензонасосом — либо накрывается, а может тоже вода подмерзает, не дает нормально качать…
Написал вечером сообщение, утром снова инцидент-машину завел, проехал 5 км, девушку высадил, жду…, через 5 мин обороты с холостых резко падают, машина глохнет. Завожу снова,обороты совсем не держит падают сразу пока не глохнет, на педаль газа «0» эмоций. Причина как и была выше( Отогрел 3 часа в теплом гараже, осушитель залил, все норм, езжу. Решил осушитель заливать при каждой полной заправке теперь пока морозы, а как потеплеет сетку бензонасоса почистить (фильтр топливный менял неделю назад, проблема повторилась, следовательно дело не в нем).
Да-ошибок никаких при таких проблемах не выдавал, чек не горел.
Сообщение отредактировал king69: 13 Январь 2013 — 15:50
#20
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2013 — 15:54
king69, в Вашем варианте — проще сменить заправку. «Осушитель» топливного бака рекомендуется использовать не чаще пары раз в год.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
смотрели Tech 2, экран целый, проводка тоже целая ни на что не замыкает, датчик новый стоит. Ошибка P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик, а иногда выскакивает P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала. Версия с повреждением диска очень интересная, но к соожелению нет осцилографа, единственное бежит сальник задний коленвала, но датчик когда ссмотрел чистый был
- Цитата