Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 1 В клубе с 08.07.2013 |
27.04.2017 14:48 Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 09.09.2015 |
02.05.2017 22:30 Сообщение от Алексей 48
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает… Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь. |
Почетный академик Kia Rio 2013 1.6 МКПП Сообщений: 11,427 1604 В клубе с 04.12.2013 |
03.05.2017 16:28 Сообщение от Алексей 48
.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет теперь ударьте кувалдой по крыше!!!))) |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2011 1.4 МКПП Сообщений: 570 194 В клубе с 22.04.2016 |
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio X 2021 1.6 АКПП Сообщений: 328 16 В клубе с 13.09.2014 |
04.05.2017 11:28 Сообщение от Алексей 48
ударом по крышки панели предохранителей помогает Сообщение от Stanislaff1205
Сервис написал заменить датчик положения коленвала тут наверно никакой связи нет.
|
Абитуриент КИА РИО 2016 1.4 механика Сообщений: 1 В клубе с 03.01.2021 |
03.01.2021 14:59 Сообщение от Stanislaff1205
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал… Я поменял датчик коленвала ничего не изменилось |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 615 43 В клубе с 29.08.2014 |
06.02.2021 11:39 Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался. |
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,684 146 В клубе с 28.11.2011 |
06.02.2021 11:57 Сообщение от SAuto
тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению оч. много контрафакта. датчики паленые.
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
06.02.2021 13:32 Сообщение от SAuto
но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ? У вас есть веские основания не доверять ЭБУ двигателя? Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Эта ошибка подразумевает наличие неисправности как самого датчика, так и его цепи подключения к ЭБУ. Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк. |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 615 43 В клубе с 29.08.2014 |
08.02.2021 07:39 Сообщение от Roman1975
Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк. Ну на просторах интернета находил информацию что замена ДПКВ не привела к желаемому результату при данной ошибке, но вот последующая замена ДФ все исправила. Хотя обычно у всех заменой ДПКВ все и решалось. Сообщение от Roman1975
Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Бывает имеют склонность к глюкам. Лично я пока что заменил ДПКВ, хотя сопротивление старого было в пределах нормы. Если проблема снова проявится, тогда буду глядеть проводку, и если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ. |
-
#1
Kia Rio 1.4 2012г. ЭБУ MEG 17.9.12.
Ошибка р0335 цепь датчика положения коленвала, ЭБУ не видит обороты ДВС, нет запуска. С датчика коленвала импульсы до ЭБУ приходят, на сканере обороты по нулям.
В других блоках ошибок нет
Может кто сталкивался с таким?
-
Снимок экрана (71).png
87.1 KB
· Просмотры: 57
-
#2
подмени датчик. На осцилки искажение колебаний,( может для МТ это норма)
-
#3
датчик менялся, на старом и новом одинакова осциллка
-
#4
свет .вентилятор печки работают.?
-
#6
подкинули такой же блок только с 1.6, сначала были признаки воспламенения, потом все так же стало, не видит обороты
-
#7
в смысле подкинули ? это-же не Январь 5.1
-
#8
подкинули такой же блок прошивка от 1.6 были вспышки воспламенения потом как на родном стало, не стал видеть обороты
-
#9
Подкинь дпкв и дпрв, скорее дпрв накрылся.
-
#10
ДПКВ и ДПРВ подкидывали, сегодня дальше смотреть будем. отпишусь потом
-
#11
Проблема была в массе на кузове около блока ЭБУ
15 558
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
27.06.2016, 01:13
Санкт-Петербург
Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?
27.06.2016, 03:09
Новокузнецк
Меняй датчик и катай дальше))
2
27.06.2016, 10:32
Санкт-Петербург
Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117
27.06.2016, 12:55
Санкт-Петербург
Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.
27.06.2016, 13:02
Москва
Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.
-2
28.06.2016, 17:59
Санкт-Петербург
Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?
28.06.2016, 18:01
Санкт-Петербург
Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….
29.06.2016, 03:12
Новокузнецк
К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.
1
29.06.2016, 12:31
Санкт-Петербург
Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?
30.06.2016, 04:25
Новокузнецк
Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.
01.07.2016, 04:59
Стрежевой
а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?
02.07.2016, 13:57
Санкт-Петербург
При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…
1
02.07.2016, 18:19
Санкт-Петербург
Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Спасибо уже попробовал с другим епромом. Толку нет. Еще заметил при отключенном дпрв, в момент включения и отключения втягивающего на сканере проскакивают обороты, с датчиком дпрв такого нет.
Ну начнем все сначала .
Приехал с плохо работающим ДВС и ошибка по датчику положения коленвала авто 14 года ( почему не у дилера авто гарантийный )
ошибка удалилась и тахо заработал заглушил и не завел ( при прокрутке стартером сигнал с колена и распреда есть , искра есть ? топливо поступает ? управляющий сигнал на форсунки есть ?
все есть и иммо работает как надо
А уровень масла в ДВС посмотрел , так оно там есть вобще ? Сигналка есть не штатная с блокировкой бензонасоса ,
клиент то что говорит , когда и как все это произошло ( ехал и вдруг или вот пришел и вдруг такое )
если не штатки нет то болезни у них три
1 отваливает ЭБУ в последнее время по морозам
2 уровень масла ниже уровня перескакивает цепь , дефект масляного фильтра рассогласования фаз муфт VVTI
3 датчик положения педали тормоза
и в последнее время датчик положения колнвала
других неисправностей у этих болидов я не встречал