Р0335 ошибка фиат дукато 244

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 07:06 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала
Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга
двигатель F1AE0481C
Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,
Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.
А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 07:38 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 08:47 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 12:21 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 14:50 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Интересно. Такого не встречал. Видеть бы машину…

про эту ошибку на форумах много говорят,в оснавном из за сырости,я снял осмотрел,посушил феном,толку нет,скидываю,она опять вылазит.
а что на нее смотреть? спрашивайте?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:07 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:23 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Аборт по фотографии тоже не делают.
Может быть с отметчиком на валу что-то, но маловероятно. Если проводку прозвонили и в ней точно нет проблем, если датчик новый и точно исправный, а проблема есть. Странно, да? Может сам блок, может механика какая. Всё проверяли?

Вот и я думаю странно,все это………
Блок управления через пару дней подъедет фиат,попробуем
А в механике что может быть?
Снимал крышку распредвалов,все нормально,визуальных повреждений нет,клапана на месте,рокеры в порядке,распредвалы в порядке,метки на месте перед тем как снять выставил

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 17:53 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 18:10 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

на распредвалах шейки наприсованы,был у нас такой случай,все перебрали,пока распредвалы не поменяли, у него рокеры обламала,и шейки сбились

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 20:58 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

AVF

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 10:48 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 — раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях

Неплохо бы проверить сопротивление между сигнальными проводами и экраном.
Только надо отключать разъемы с датчика и контроллера.
Хотя, коротить может и в самом контроллере.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:03 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Максс писал(а):

Шейки шейками, датчики не с них информацию берут. И ошибка ведь по датчику колена, так ведь?

да ошибка по датчику (неисправность электрической цепи)

AVF писал(а):

Неплохо бы проверить сопротивление между сигнальными проводами и экраном.
Только надо отключать разъемы с датчика и контроллера.
Хотя, коротить может и в самом контроллере.

провода от датчика к контроллеру прозвонили ,электрик сказал 5 вольт

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ilyain

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 18:45 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:37
Сообщений: 70
Откуда: Мытищи
Авто: Nissan Almera n16
Телефон: 8-985-614-59-44
Имя: Илья
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях

s11a22n33
Провода прозванивали под нагрузкой (с помощью лампы 55Вт)?
Можно временно дублировать проводку датчика, чтоб точно ее проверить.
Проверьте изоляцию проводов на форсунки — возможно их повредило гофрой и создается наводка на датчик колена.


_________________
Диагностика и ремонт Fiat, Peugeot, Citroen в Мытищах. Возможен выезд.
Чип-тюнинг, отключение EGR в Мытищах

8-985-614-59-44

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 06:07 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ilyain писал(а):

s11a22n33
Провода прозванивали под нагрузкой (с помощью лампы 55Вт)?
Можно временно дублировать проводку датчика, чтоб точно ее проверить.
Проверьте изоляцию проводов на форсунки — возможно их повредило гофрой и создается наводка на датчик колена.

провода под нагрузкой…..не знаю,электрик делал………..а как прозванивать правильно с помощью лампы?
провода смотрел визуально,на форсунки они скручены между собой на каждую форсунку,видны потертости……….надо опять смотреть

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

s11a22n33

Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА Р0335

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 08:46 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:31
Сообщений: 10
Откуда: Иркутская обл.,г.Усть-Кут
Авто: Fiat Ducato 2010г
Телефон: 89245332058
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Подскажите форумчане,сколько давление в рампе должно быть?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Описание проблемы:

сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).

Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.

Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.

Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?

А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:

Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):

READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335

Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.

Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058! yes4:
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете? yes4:

Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».

Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание :!: картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).

По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.

П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.

П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Продолжили борьбу с фатом. Извиняюсь не  сразу пишу ждал запчастей для экспериментов и днем на работе некогда могу только вечером посидеть.

По вину на данном фиате должны стоять 435 форсунки (0445110435)  стоят 273 (0445110273) клиенту летом поставили их где то и клятвенно заверяли что всё подходит. На 273 конусная гайка форсунка ставится без шайбы, на 435 плоская ставится шайба 2мм (соответственно ГБЦ разные). «Умельцы» махнули гайки распылителя вместо конусных поставили плоские, а потроха остались от 273 и на машину. Почему так говорю потому что форсунки проверяю и ремонтирую сам, При проверке форсунок обратки ещё не вылезли за нормы, но под самый максимум сливают на нагрузке и не доливают на хх. Разобрал форсы. Понятно клапана тёртые. Поменял потроха норма стенд код присвоил. но это всё равно получились 273. На машину. Заводится туго обороты не берёт дымит страшно. Откинули турбину, ЕГР заглушили, воздух освободили (с коллектора впускного шланг скинули) чистый вход чистый выход. Не помогло дымит не заводится. Заказал 4 форсунки 435. Пришли поставил не работает.  Пока боролись притащили такого же фиата. Заглох на ходу. Хорошо больше запчастей для экспериментов стало. Этот победили быстро. На блоке ЭБУ оплавился контактик силовой, восстановили. Машинка завелась работает шепчет. На всякий осцилку  сняли для эталона.

Вот хорошо работающий автомобиль. 1 канал к/в  2 канал р/в 3 канал форсунка 1 го цилиндра.

image.thumb.png.e3590d8a50ec1c67bab952c34c4cd46e.png

Вроде вот можно теперь заняться лечением больного. Для просты понимания исправный фиат белый, больной фиат красный.

Здесь и началось самое интересное.

Ставим комплект (блок и иммо) с белого на красный. Форсы стоят 435 машина заводится шепчет. Вроде счастье но не совсем.

 Чтоб исключить проводку ставим комплект с красного(больного) на белый  машина заводится шепчет. ????? То есть поменяли на двух машинах местами комплекты обе машины работают. Возвращаем всё назад. Белая работает красная туго заводится дымит. 

Продолжаем. Ставим опять на красную комплект с белой порядок работает шепчет. Так как 273 форсунки отремонтированы снимаем 435 ставим на красную обратно 273. Машина заводится хорошо дым валит ужасный. Возвращаем обратно 435 заводится хорошо не дыминки шепчет.  Выпадаем в осадок.

Борьба продолжается. Завтра если получится  отвезу оба блока «Колдунам» глянуть что за прошивки в нутрях есть ли какая разница.

маркировка блоков одинаковая 0281018924, 55244353, D23   120, 41U7BM01 различия только в годе выпуска один 09 2010 другой 02 2011.

Вроде блок приговорить с красной нельзя ( на белой он работает), Проводку на красной тоже с блоком белой машины всё работает. 

Единственные пока вывод.Форсунки надо ставить те что доктор прописал. Не работают 273 если там должны стоять 435. Да на белом стоят 435. Потом рассматривал разницу в распылителях, у них разные углы распыла видимо камера сгорания в поршнях разная для разных моторов. Напомню что клиент приехал сам с жалобой с утра кручу еле заводится, как прогреется целый день езжу нормально. (могу только предположить что возможно при нагретых стенках цилиндра и нагретом поршне угол распыла не так влияет) Компрессия тоже в цилиндрах хорошая с 3 х качков 28 одинаковая.

Чем закончится напишу если победим или нет.  Если у кого есть электросхема к данному авто буду признателен. порядочной схемы пока не нашли. Электрик бегло посмотрел ( рабочий дени кончился) вроде на колодках ЭБУ  не все провода совпадают на машинах. Если есть какие то идеи  у кого подскажите где копнуть. 

Осцилка с красного даже когда не работает и дымит похожа на эталон. Т.е.  фазы и впрыск на месте.image.thumb.png.6b6378381d88840026f76748c8630f82.png

Всем привет!
Приехал данный авто с жалобой на рывки во время движения и периодические остановки ДВС.
В памяти моторника ошибка P0335 — неверный сигнал датчика положения коленвала. Как всегда и бывает, на момент посещения сервиса неисправность не проявлялась, после удаления ошибка также не появилась вновь.
Проверил проводку ДПКВ — норма, сопротивление самого датчика также в норме, контакты в разъемах — норма…
Есть над чем подзадуматься))).
Достаем осциллограф, подключаемся к сигнальным проводам ДПКВ и ДПРВ. Наблюдаем следующую картину:

Судя по осциллограмме, синхронизация коленвал/распредвал правильная, но при работе форсунки 1ого цилиндра появляется заметная помеха в сигналах датчиков. Мое предположение состояло в том, что периодически, например, во влажную погоду, эта помеха становилась сильнее и искажала сигнал ДПКВ, тем самым предоставляя мозгам недостоверные данные о скорости вращения ДВС. Клиенту было предложено самое с технической точки зрения правильное решение — проверка жгута проводов на наличие нарушения изоляции, на что был получен отказ — это слишком долго и дорого… Согласовали дублирование проводки ДПКВ и ее прокладка снаружи жгута в отдельной гофре для исключения наводок. После 2ухнедельного тест-драйва неисправность не проявилась вновь, следовательно, предположение было верно.

Наша страница на DRIVE2:

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Выскочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:26 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Подскажите причину возникновения ошибки(P0335) и как с ней бороться?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platinum

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:59 

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 19:14
Сообщений: 546
Откуда: Члб
Авто: Fiat Ducato 2010г.в Елабуга, Ваз 2115
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:13 

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Да ни как это просто «глюк» проехал по луже и усе, коли он наипнулся то ваЩе не заведеш даже с толкоча !!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:10 

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Ну что-ж осталось тогда проверить на практике !!! :(


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Выскочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:46 

коса писал(а):

Ну что-ж осталось тогда проверить на практике

Проверял и я. Работает, но более 2000 не развивает + дергается при перегазовках. Правильно сказано, аварийный режим.
Стоит датчик колена на F1A очень неудачно, чуть ниже-правее маслофильтра, в сырую погоду его забрасывает водой.

У меня такое было пару раз — первый раз просто высохло и ВСЁЁЁ(с), а второй раз я просушил датчик и штекер феном и, собрав, залил сверху щедро силиконовым герметиком. Более данная трабла не повторялась.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 04:30 

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Друзья, приветствую всех!Примите проблемку от новенького. Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Датчик менял, проблема остаётся. Проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то около ноля градусов и большой сырости. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен! Машинка Российская SOLLERS 2.3JTD 2011г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:20 

Рассказываю.
Эта хрень вылезает из-за попадания влаги в разъем датчика КВ (стоит рядом с маслофильтром).
Что я сделал, чтобы от этой траблы избавиться.
Отстегнул разъем и все там высушил феном (без фанатизьма — пластик!). Защелкнул разъем на место и загерметизировал его капитально снаружи силиконовым герметиком.
Ффсе. ЗабылЪ.

Вернуться к началу

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:07 

Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Владимир, всё это может, допустим , быть.
А почему при, допустим, намерзании льда вылазит чек, и ошибка ДКВ?
У мну тоже горела лямпа, когда колечко менял на штуцере над М.Ф, тосольчик брызнул тудым и загорела.
Я не сушил, просто силикона брызнул и

Andrew153 писал(а):

Ффсе. ЗабылЪ.

Это я счас вспомнил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:42 

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Друзья! Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом, ни каких сбоев не происходит. И так же во время активности сбоя, машина может и пол часа стоять работая на холостых и проблема не пропадает. Но вот замечено что если во время сбоя заглушить двигатель и дать ему постоять с пол часика, то пропадает эта проблемка гораздо быстрее. И ошибка эта выскакивает обсолютно при различных температурных режимах двигателя. Может и совершенно на холодном (при запуске), а может и на обсолютно прогретом (когда уже пол дня прокатался). А появляться ошибка стала практически с нова.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:29 

SanyagaSam писал(а):

Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом…

Даже защиту снимать не надо. Только лючок. ;) «Джаст ду ит», как говорит реклама.
Минимум трудозатрат. Почти никаких вложений, только герметик «ABRO». Не поможет — напиши и призови на мою голову громы и молнии.

Это вероятностная штука. Как лотерея. То выскочит, то нет — при схожих условиях. В сухую погоду — никогда не было.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:22 

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Владимир! С привеликим удовольствием пересёкся бы с тобой, но к сожалению не располагаю временим. А по поводу что не внимательно читаю посты, то дело лишь в том что я не совсем понимаю «диалект» ваших споров. Если действительно интересна проблемка и есть желание помочь и вникнуть то задавайте вопросы поконкретней. С удовольствием отвечу на все вопросы. И насчёт сырости — я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки, пока сбоя не было. Время покажет!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:51 

SanyagaSam писал(а):

я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки

Я использовал для этого такую же, но Ликви-Моли. А потом всё равно герметизировал. :) Так как, ИМХО, это полумеры.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:01 

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Как я заметил, на датчике фишка не совсем обычная. Она как будто из нескольких частей состоит. Может там какое сопротивление воткнули, оно и дурит??? Но в любом случае залазил к датчику я несколько раз, и всегда и он и разъём на вид и на ощупь били вполне сухими.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 10:42 

P.S. Есть, конечно, вероятность, что дело в косе управления и проводке ДО датчика, но обнаружение и ремонт перетертостей косы дело трудоемкое, проще сначала проделать вышеописанные процедуры разъему датчика.

Вернуться к началу

дукатовод

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:41 

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:23
Сообщений: 107
Откуда: саратов
Авто: Ducato Maxi
Имя: александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

рябята да у меня точ-в-точ такаяже ситуевина как и у SanyagaSam. дымит, дергается, чета там щелкает, глохнет, дольше заводиться! в пути это произошло только один раз, зимой при нулевой температуре, снег таял. А вот после мойке чуть ли не каждый раз! постою минут 10-20 и все проходит! вот недавно двигатель мыл думал опять начнется а нет не хрена, завел и поехал. чета сыреет, но не под капотом!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Описание проблемы:

сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).

Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.

Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.

Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?

А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:

Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):

READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335

Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.

Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058! yes4:
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете? yes4:

Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».

Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание :!: картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).

По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.

П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.

П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.3к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ChipTuner Forum
Roman056 05.10.2015 15:19

Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

Добрый день. На данном авто висит ошибка по ДПКВ. Сопротивление датчика бесконечное. Принесли еще один (старый)- сопротивление такое же. Вот и задумался… вроде как должен быть индуктивный и сопротивление ~700-1000 Ом, а тут бесконечность на обоих. Номер датчика 55187380. Вопрос: неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся?

Геннадий066 05.10.2015 16:59

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

что то я не помню что бы на Fiat Ducato стоял мотор 1.4
Добавлено через 1 минуту

правильно укажите авто

Roman056 05.10.2015 17:13

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

вот это я намазюкал :bu: прошу прощения
Fiat Doblo. Прошу модераторов поправить тему.


Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

Если внешне похож на индуктивный и двух контактный, то должен иметь сопротивление-до 1000ом. примерно.

Roman056 05.10.2015 17:53

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 

да двухконтактный с магнитом внутри

vento702 05.10.2015 19:19

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 


Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 


Сообщение от Roman056
(Сообщение 1529335)

да двухконтактный с магнитом внутри


Значит должно быть сопротивление обмотки, а не бесконечность.

андрей123 05.10.2015 19:44

Re: Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
 


Сообщение от Roman056
(Сообщение 1529281)

неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся


Нет, не ошибся. Сопротивление около 1100ом.


Сообщение от vento702
(Сообщение 1529351)


Запуск с неисправным датчиком более длительный, работа по дф похоже.

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0335 ошибка фиат добло
  • Р0336 ошибка ваз 2107 инжектор
  • Р0335 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
  • Р0335 ошибка хендай туксон
  • Р0335 ошибка тойота королла 150 кузов