Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Здравствуйте, данная ошибка возникает из-за неисправности датчика положения коленчатого вала. От этого и заводится автомобиль плохо. Проверьте контакт, провода, почистите разъем, сам датчик. Замерьте сопротивление при помощи мультиметра. Оно должно быть в пределах 500-700 Ом. Замерьте переменное напряжение. Оно должно быть около 0.3-0.4 В.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»P0335 пойман глюк датчика положения к.валаP0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъемаP0404 егр не не работает или заглушенP0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.
-
U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»
P0335 пойман глюк датчика положения к.вала
P0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъема
P0404 егр не не работает или заглушен
P0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.Р0335 датчик коленвала уже заменил +
Р0101 иР0110 расходомер заменил +
Р0404 егр незаглушен но я почистил +
ну а с Р0380 буду завтра ковырять все разъемы и обматывать проводку каждую по отдельности,читал может фонить
Спасибо.Извинтиляюсь но подогрев топливного есть,если я правильно понимаю то проблема может быть имено в нём?
-
Всё нашол причиной был сгоревший предохранитель 60 амперный,он стоит один под стекляной кришечкой.Дает основной плюс на БСВ.Всем сасибо.
-
помогите люди добры,вот было ночью -20 мой доблик турецкий незавелся дизель 1.3,мигает 1 минуту свеи накаливания.Сколько они стоят,как менять,и вних причина или нет.
-
Доброго всем времени суток! Помогите советом, проблема в следующем: на 1.3 мульти, компьютер выдал сообщение об ошибке в цепи свечей накала. На платной диагностике мастер сказал менять блок свечей накала. Высокая цена блока натолкнула на мысль его разобрать для начала. Выяснилось, что вылетел управляющий транзистор электромагнитным реле. После замены транзистора блок ожил, начал подавать питание на свечи, а ошибка пропала. Но радость победы была не долгой. После двух-трёх запусков двигателя ошибка появилась вновь. Далее были заменены все свечи на новые. Во время замены выяснилось, что блок снова не даёт питание на них. Заменил блок и ура: Chek Ok! И после двух-трёх запусков двигателя опять ошибка. Итак, имеется в сухом остатке: новые рабочие свечи и новый блок управления, а как говорится, включаешь — не работает! Грешу на проводку, может у кого есть мысли на этот счёт?
-
А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
-
А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Проблему решил, всё таки пришлось снова поменять блок управления. Блок который я купил в начале был от мотора 1.9 и он не подошёл к 1.3. В номере маркировки он отличался от нужного всего на одну цифру. Выяснилось это при обращении на СТО. Повезло со специалистом. -
Доброго времени суток!!! Прошу совета. За раннее извиняюсь с компом на Вы — возраст. Проблема в следующем — Мигает спираль накала свечей. Свечи проверил К-ЛАМПОЙ —рабочие. Питание на них подаётся—заменил 60А предохранитель. Снял блок реле, почистил контакты. На один наконечник свечи подключил к/лампу, включил зажигание. Спираль мигает до определённого времени и гаснет. К/лампочка горит-проходит время, щёлкает реле, К/лампа гаснет, спираль не мигает, вроде-бы всё хорошо! Двигатель не запущен. ЭТУ операцию повторяю ещё раз не снимая к/лампы с провода накала свеч,но двигатель запускаю. Спиралька тухнет но потом мигает 30 секунд и гаснет, К/лампа подключенная к проводу не гаснет и продолжает гореть. Это говорит о том что свечи работают в режиме накала и не отключаются ГДЕ БЕДА? ДА, спиралька работает даже когда снят блок накала свечей это нормально?
-
Чаще всего мигать индикаторы начинаю при необходимости их поменять, но бывало, что у меня датчик уже говорил с проблема. что датчик именно надо менять.
-
Всем доброго дня. У меня Добло 2-го поколения 1.3 Мультиджет 90 коней. Тоже после запуска начинает мигать спираль в течении минуты, пишут есть неисправность в системе свечей накала, но на этом движке они под турбиной стоят! У кого есть опыт замены свечей на таком моторе?
-
Если кому нужно, сопротивление холодной, новой свечи 0,6 Ом
-
Пришло время и мне вникнуть в эту тему. Пробег — 41 тыс. км. Вчера при очередном запуске мотора БК выдал «чек» по свечам накала и через несколько секунд начала мигать спиралька. Еще через секунд десять индикатор гаснет. Диагностика на станции выдала ошибку по предварительному нагреву чего-то там (не помню точно формулировку). «Прозванивать» свечи не было времени. Попробовал выкрутить 4-ю свечу (самая доступная) — выкрутилась вообще без проблем. Вот что написано на свече: 0250203002 11V, Бош, Франсе 212, 955 (в кружочке).
Теперь вопросы:
1.Если проблема в свечах, менять только сгоревшую или лучше все? Мнение спецов на этот счет разделились 50/50.
2.Брать именно такие свечи или можно другие аналоги? Что лучше?
3.Что влияет на «продолжительность жизни» свечей? Как по мне, то они как-то быстро умерли (2 зимы).
4.Если кто знает примерную стоимость таких свечей. -
Мое мнение, если другие свечи работоспособны,менять смысла нет. Что касается аналогов,то на 1,3 mtj их не много,так как свечи довольно уникальные идут практически только на этот мотор,я в свои время такие брал Magneti marelli 0629 00029 304 ,в 12 году стоили 350 руб.
-
Купил оригинальные свечи Бош на Ростовском авторынке. Цена — 650р.
-
Поставил без вопросов, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Ошибка исчезла сама со второго запуска мотора. Нужно ли стирать ее компом или можно о ней забыть?
-
Добрый день, подскажите где находится блок управления накала свечей, похоже у меня проблема в нем
-
Под капотом справа, с предохранителями-_фото через любой поисковик найдешь!
Особенно марки Fiat Doblo
/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
|
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све… 21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн… 21.09.23 Как улучшить бокс для хранен… 20.09.23 Как часто нужно менять масло… 20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3 20.09.23 не работают задний ход/паркт… 01.08.23 Техническая литература и док… 20.07.23 Замена масла после обкатки 20.07.23 Кто какое масло заливает в с… 04.07.23 Сигнализация на Linea Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Выдаёт ошибку P0335 rpm sensor |
||||||
|
||||||
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Выскочила ошибка P0335 Добавлено: 05 июл 2012, 11:26 |
||||
|
Подскажите причину возникновения ошибки(P0335) и как с ней бороться? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Platinum |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335 Добавлено: 05 июл 2012, 11:59 |
|
|
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335 Добавлено: 05 июл 2012, 14:13 |
|
Да ни как это просто «глюк» проехал по луже и усе, коли он наипнулся то ваЩе не заведеш даже с толкоча !!!! |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335 Добавлено: 05 июл 2012, 16:10 |
|
Ну что-ж осталось тогда проверить на практике !!! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Выскочила ошибка P0335 Добавлено: 05 июл 2012, 19:46 |
|
коса писал(а): Ну что-ж осталось тогда проверить на практике Проверял и я. Работает, но более 2000 не развивает + дергается при перегазовках. Правильно сказано, аварийный режим. У меня такое было пару раз — первый раз просто высохло и ВСЁЁЁ(с), а второй раз я просушил датчик и штекер феном и, собрав, залил сверху щедро силиконовым герметиком. Более данная трабла не повторялась. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 01 мар 2013, 04:30 |
|
Друзья, приветствую всех!Примите проблемку от новенького. Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Датчик менял, проблема остаётся. Проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то около ноля градусов и большой сырости. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен! Машинка Российская SOLLERS 2.3JTD 2011г.в. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Добавлено: 01 мар 2013, 11:20 |
|
Рассказываю. |
Вернуться к началу | |
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 01 мар 2013, 16:07 |
||
|
Владимир, всё это может, допустим , быть. Andrew153 писал(а): Ффсе. ЗабылЪ. Это я счас вспомнил |
||
Вернуться к началу |
|
||
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 03 мар 2013, 18:42 |
|
Друзья! Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом, ни каких сбоев не происходит. И так же во время активности сбоя, машина может и пол часа стоять работая на холостых и проблема не пропадает. Но вот замечено что если во время сбоя заглушить двигатель и дать ему постоять с пол часика, то пропадает эта проблемка гораздо быстрее. И ошибка эта выскакивает обсолютно при различных температурных режимах двигателя. Может и совершенно на холодном (при запуске), а может и на обсолютно прогретом (когда уже пол дня прокатался). А появляться ошибка стала практически с нова. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 03 мар 2013, 19:29 |
|
SanyagaSam писал(а): Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом… Даже защиту снимать не надо. Только лючок. «Джаст ду ит», как говорит реклама. Это вероятностная штука. Как лотерея. То выскочит, то нет — при схожих условиях. В сухую погоду — никогда не было. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 04 мар 2013, 19:22 |
|
Владимир! С привеликим удовольствием пересёкся бы с тобой, но к сожалению не располагаю временим. А по поводу что не внимательно читаю посты, то дело лишь в том что я не совсем понимаю «диалект» ваших споров. Если действительно интересна проблемка и есть желание помочь и вникнуть то задавайте вопросы поконкретней. С удовольствием отвечу на все вопросы. И насчёт сырости — я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки, пока сбоя не было. Время покажет! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 04 мар 2013, 19:51 |
|
SanyagaSam писал(а): я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки Я использовал для этого такую же, но Ликви-Моли. А потом всё равно герметизировал. Так как, ИМХО, это полумеры. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 05 мар 2013, 20:01 |
|
Как я заметил, на датчике фишка не совсем обычная. Она как будто из нескольких частей состоит. Может там какое сопротивление воткнули, оно и дурит??? Но в любом случае залазил к датчику я несколько раз, и всегда и он и разъём на вид и на ощупь били вполне сухими. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 08 мар 2013, 10:42 |
|
P.S. Есть, конечно, вероятность, что дело в косе управления и проводке ДО датчика, но обнаружение и ремонт перетертостей косы дело трудоемкое, проще сначала проделать вышеописанные процедуры разъему датчика. |
Вернуться к началу | |
дукатовод |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335) Добавлено: 08 мар 2013, 14:41 |
|
рябята да у меня точ-в-точ такаяже ситуевина как и у SanyagaSam. дымит, дергается, чета там щелкает, глохнет, дольше заводиться! в пути это произошло только один раз, зимой при нулевой температуре, снег таял. А вот после мойке чуть ли не каждый раз! постою минут 10-20 и все проходит! вот недавно двигатель мыл думал опять начнется а нет не хрена, завел и поехал. чета сыреет, но не под капотом!!! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |