Игнат Самсонов, 28 лет
Я езжу на Scion tC (до этого — 17 машин)
Уссурийск, Россия
Кто нибудь может подсказать как и что в этом случае делать?
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
добрый день чтонибудь решили с этой проблемой? у меня появилась ошибка 327 по второму банку поставил датчик от таза так как не было в наличии и сразу же появилась ошибка по первому 0333
В интернете набери и читай сколько угодно!
Спасибо, да набрал и что то только плохого насчитался, чуть ли не сразу цепь менять
На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0333
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0333
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Isuzu (Исузу Аксиом)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Lexus (Лексус es350, rx330)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.
Видео
Ошибка P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.
Причины возникновения ошибки P0333
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение датчика детонации во время замены стартера
Каковы симптомы ошибки P0333?
Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:
- Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Детонация в двигателе
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0333?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.
Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.
Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0333
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0333?
При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0333?
Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
- Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
- Замена датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333
Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0333?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0333 VW
5 лет ago AutoTime
0
657
Ошибка P0333 — высокое напряжение второго датчика детонации Volkswagen
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Обрыв проводки датчика детонации
- Неисправность датчика детонации
Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике детонации или его проводке. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов.
Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P0333 в автомобиле Фольксваген.
Related Posts
Высокий вход цепи датчика детонации 2 (ряд 2)
Индикатор
PCM обнаружил показание входного напряжения в цепи датчика детонации для конкретного цилиндра, которое не находится в пределах заранее определенного предела изготовителя.
Параметры набора кодов
Типичные цепи датчика детонации состоят из одного 5-вольтового сигнального провода. Если показания напряжения превышают отклонение на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Это может включать в себя недостаток мощности и, возможно, некоторую степень колебаний при ускорении, сопровождающуюся искровым ударом, и загорающейся лампой сервисного двигателя. Лампа сервисного двигателя вскоре может гореть постоянно, загораться и периодически выключаться или включаться на длительные периоды времени, а затем выключаться на короткие или длительные периоды времени.
Общие причины
Поскольку датчик детонации отвечает за информирование PCM о непредвиденных шумах двигателя (главным образом вызванных неправильной воздушно-топливной смесью, которая приводит к ненормальной детонации цилиндра), этот код часто является реакцией на еще одну более серьезную проблему. Если присутствуют другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Если двигатель работает плавно и тихо, а код сохраняется, наиболее вероятная причина – неисправный датчик детонации. Изношенные или сломанные провода, разъеденные провода и разъемы, или разъемы, которые не подключены, также являются сильными кандидатами. В некоторых приложениях датчик детонации находится рядом со стартером, и разъем датчика часто ломается во время замены стартера.
Распространенный ошибочный диагноз
Распространенные причины ошибочного диагноза включают замену датчика детонации, когда виноват другой более серьезный сбой двигателя. Убедитесь, что датчик детонации не просто «выполняет свою работу», прежде чем отправлять его на свалку.
Диагностика
- Многие производители используют датчик детонации или несколько датчиков детонации, которые ввинчиваются в блок двигателя.
- Как правило, для V-образных блоков двигателя требуются как минимум два датчика детонации; по одному на каждый блок цилиндров
- Другие автопроизводители оборудуют свои автомобили датчиком детонации для каждого отдельного цилиндра
- Помните, что «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а «Банк 2» – это банк, который не содержит цилиндр № 1
- Датчик детонации – это однопроводный датчик, который использует сигнал низкого напряжения для обнаружения чрезмерного шума от двигателя
- Если обнаружен чрезмерный внутренний шум двигателя, датчик детонации будет заземлен; завершение цепи и подача 5-вольтного сигнала входного напряжения в PCM
- PCM постоянно контролирует напряжение датчика детонации и реагирует соответственно
- Как только PCM получает ненормальный сигнал от датчика детонации, он может регулировать синхронизацию двигателя, чтобы уменьшить шум или избежать дальнейшего повреждения двигателя.
- Сканер и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
-
Руководство по техническому обслуживанию производителя (или эквивалентное) также будет необходимо при попытке диагностики этого кода.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов. - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Очистите коды и повторно проверьте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Убедитесь, что двигатель полон чистого масла
- Продолжайте диагностику, прислушиваясь к чрезмерному шуму двигателя
- Если в PCM хранятся какие-либо другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Это вполне может быть реакцией на другую проблему с двигателем
- Если обнаружены необычные шумы в двигателе, выполните ручное тестирование давления масла и сравните свои результаты с рекомендациями производителя.
- При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты двигателя.
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
- Если двигатель звучит нормально и других кодов нет, отсоедините электрический разъем от поврежденного датчика и проверьте сопротивление датчика.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Замените датчик при необходимости
-
Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик проверил, отсоедините разъем от датчика детонации и проверьте эталонное напряжение - Если эталонное напряжение отсутствует, проверьте цепь на обгоревшую, замкнутую или оборванную проводку к датчику детонации.
- Технические специалисты сообщают, что моторное масло, которое просочилось в проводку и разъемы датчика детонации, чаще вызывает неисправности, чем сухие и чистые проводка и разъемы
- Если кажется, что проводка системы в рабочем состоянии, отсоедините разъемы от датчика детонации и всех соответствующих контроллеров.
- Провести тестирование целостности и целостности всех задействованных цепей.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте цепи, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
- Некоторые датчики детонации расположены на участках двигателя, которые делают их недоступными для испытаний (без удаления основных компонентов двигателя)
- Транспортные средства, оснащенные такими датчиками детонации, должны быть диагностированы посредством процесса устранения, который оставляет датчик детонации в качестве последней возможной причины отказа
- При замене датчика детонации следите за тем, чтобы он не попал в канал охлаждающей жидкости блока двигателя.
- Удаление датчика детонации из канала охлаждающей жидкости горячего двигателя может привести к серьезным ожогам на коже техника