Р0328 ошибка лексус rx330

По прошлой записи www.drive2.ru/l/626412116382844437/ я что то наделал, что машина стала выдавать чек с ошибкой P0328.
Пробуем разобраться.

Предполагал изначально что соскочила шайба с грилей у впуска. Полез. Но там все в норме, грили вертятся хорошо и все разом.

Снятый моторчик изнутри:

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Часть моторчика на впуске:

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Заодно поменял прокладку дроссельной заслонки Toyota 22271-36010:
Слева новая.

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

На впуск не брал, но хорошо бы тоже потом поменять.

Так же сфоткал впускные отверсия на моторе:

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Что по итогу? Машина на холостых работала без ошибок сначала:

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Но дашь газу и выпадает снова эта ошибка. Причина её в вакуумных заслонках внутри коллектора.

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Где 1 — заслонка системы TCS, 2 — привод системы TCS, 3 — заслонки системы ACIS, 4 — привод ACIS, 5 — электропневмоклапан ACIS, 6 — вакуумный ресивер.

У меня проблема с номером 3, с внутренними заслонками. Понятно что впускной коллектор не разбирается, но может кто в курсе как там эти заслонки выглядят и как они ломаются?
И еще, я так и не смог вытащить впуск… даже не знаю, как его снять без снятия мотора.

Загорелись такие вот лампочки и выскочило check vsc. VSC, вроде как, система курсовой устойчивости, которая объединяет работу тормозной системы и управляет тягой двигателя. Понятно, что эта система отвалилась уже из-за ошибки по двс. Приехав домой стал смотреть, что за ошибка по двигателю. Оказалась P0328, ошибка датчика детонации топлива 1. Так понял что датчика на первой бошке. Скинул ошибку и все стало нормально. Ситуация конечно насторожила, но после этого проездил неделю и все было ок. Подумал что случайность, но через неделю ситуация повторилась. Тут понятно уже, что не случайность и надо исправлять. Когда прошлый раз был на сервисе, слесарь указал на то, что катализатор первой головы имеет следы перегрева. Поэтому первое на что подумал, это на них, все таки пробег около 235 000 км. Было решено убрать.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Очень хорошо видно, что левая часть куда темнее.

После того, как вырезали катализаторы я увидел вот такую картину:

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Правый катализатор со стороны двигателя.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Правый катализатор со задней стороны.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Почти не просвечивает.

А теперь левый. Тот, что перегрет

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Левый, со стороны двигателя.

Дома уже выбил середину

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Катализатор справа весь в трещинах, почти не просвечивает. Но по сравнению с тем, что было с левой стороны, можно сказать, что он в отличном состоянии.Хотя на просвет левый определенно получше будет)

Третий катализатор был в более менее состоянии: трещин видно не было, на просвет тоже нормальный. Но оставлять его было нельзя.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

В итоге поставили три пламегасителя. Звук стал чуть чуть ниже, по динамике чуть-чуть лучше, запах не сильный, но есть.

Ездил несколько дней, ошибка больше не вылезала, но потом опять она. Вариантов тут не много, детонация может быть из-за неправильного сгорания смеси в цилиндре. А это либо из-за свечей, что врядли, т.к. я поставил новые оригинальные свечи и проехал на них около 3000 км, либо из-за не правильной работы форсунок. Хотя я заправляюсь только хорошим бензином всегда на одной и той же заправке, не известно что было до меня. Поэтому форсунки могут быть забиты и из-за этого плохо работать. Еще есть вариант того, что датчик детонации умер. Для этого достаточно поменять их местами и посмотреть, перейдет ли ошибка на другую сторону, но чтобы это сделать надо разобрать весь впуск. Поэтому пока что купил очиститель топливной системы, тот, что заливается в бензобак. Посмотрю, вдруг поможет. Если не поможет, то дальше для начала вытащу свечи и посмотрю их состояние, нагар. Поменяю датчики детонации местами. Ну и в последнюю очередь поменяю форсунки местами. Думаю это однозначно поможет определить проблему.

С V образными двигателями с одной стороны все сложнее и дороже, потому, что всего в два раза больше чем на рядном, а с другой стороны очень удобно делать диагностику. Просто переставил с одной стороны на другую и смотришь)

Найдена следующая информация по ошибке P0328 для автомобиля LEXUS RX (2003-2009), XU30:

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0328 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU30):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0328 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

P0328 Высокий вход цепи датчика детонации

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок). Датчик детонации (KS) обычно двухпроводной. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4.5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Звуковой стук из моторного отсека
  • Звук от двигателя при ускорении
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации разомкнута или замкнута на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Датчик детонации вышел из строя
  • Незакрепленный датчик детонации
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку. Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя. Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации включают P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p01322009 Hyundai Accent GS — 110,000 5 миль — 0451spd, руководство У них были коды p0496 и p10 за последние 100 XNUMX миль, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV. Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на XNUMX% целы, так как я их все заменил. Сегодня… 
  • Toyota RAV2006 4 года выпускаУ меня код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нестандартные обороты… 
  • 2002 XTerra Код P0328 и P 306Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist. колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ…. 
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?… 
  • Моя модель mazda6 2005 года имеет код obd2 p0328Моя mazda6 модель 2005 года имеет датчик детонации p2 с кодом obd0328… и моя забота не начинается…, пожалуйста, скажите мне процесс, который я делаю… 
  • Код P0328P0328… 
  • Subaru Outback 2001 года выпуска P0328У кого-нибудь есть опыт работы с кодами P0328, поскольку это относится к Subaru Outback 2001 года? Спасибо… 
  • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)Уважаемые господа, я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно. Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, и когда я использую нагреватель, кондиционер включается… 
  • 2001 код P0328Привет всем, у меня есть 2001-цилиндровый двигатель в глубинке 4 года, и у меня постоянно гаснет свет двигателя. Я подключил свой сканер, и у меня высокий уровень сигнала датчика детонации №0328 с кодом P1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик. Поблагодарить Опрос… 
  • Subaru Forester 2002L P2.5 0328 года выпускаНекоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр. Не горит индикатор двигателя. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, всего 22,568 2002 миль, да и на XNUMX. Спасибо за любую помощь, Рич…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0328, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Замена датчика детонации Lexus RX330

Маис

Можно ездить без термостата

Mubarak

Добрый день, у меня проблема с датчиком распедвала на бмв е34 сименс, уже который датчик меняю всё равно диагностика показывает этот же датчик, в чём может быть причина?

Микки

I know this is an old video but still you learn…i didnt know exhaust carbon only builds up at the intake end because of the gas cooling where it enters the intake…great stuff

Тал

здраствуйте, мой автомобиль Opel А 1994 года, имеет проблему, автомобиль работает нормално в прохладном состоянии, а в горячем состоянии, если двигатель выключаю, автомобиль не работает, я меньял дачек каленвала, но нечего не меняалос. если можете мне помочь. Буду признателен…

Бэр

Здравствуйте. У меня не работает ТНВД как быть? Где заказать мембраны или же альтернативный вариант есть?

Ники

Доброго времени суток! Подскажите, горит чек) и стрелка тахометра показует оборотов 200-300 но машина работает нормально, может ли это и быть ошибкой? Шкода Октавия тур или 4. 2001 год. Заранее спасибо за ответ!!!

Барбара

What happen on code p0325. Knock sensor what funcion work

Апреля

ФФ 2 рест 1.8 перепрошивка спасает 100% по своему опыту говорю

Ориф

Мероприятие для успокоения души. По сути ни чего полезного от этого времяпровождения.

Санан

Тоже мучался с этой бедой, что при перегазовке обороты падали. Меняй датчик положения дроссельной заслонки и будет тебе счастье.

Арнаут

Стука гидриков не услышал, в принципе звук нормальный, разве что при сбросе газа тарахтит цепь.
Ее со звездами оптимально менять раз в 100 тыс.
Стук гидриков на холодную — это нормальное явление для G4EC.
Я, например, зимой по ним определяю прогрелся мотор или нет.
Завел, пока гидрики стучат — стою греюсь, как умолкли, можно потихоньку трогать)
Масло лью хорошее Mobil 1 0w-40.
Акцент 2003г.в. пробег 260тыс.

Дархан

у меня 16 кл где он находится? машина едет нормально только вот ошибка выходить 0327

Единец Адушев

Hi, I have a question about a knock sensor possibly bad on my 2012 Chevy Cruze. We just can’t figure out what’s wrong with my car.. What does your car do if you have a bad knock sensor on a Cruze Eco?

Айбулат Амиршей

фильтр в коробке, можно было и поменять.

Сантьяго

P.S. Незаметно присоединяйтесь)
Наш сайт —
Форум —
Много фото — service
Мы на драйве — /o-service
Группа ВК — service
Телефон —

Фронт Бегучев

Спасибо тебе поменял датчик дроссельной заслонки стала самолёт!!!

Мелис Тарыкин

А радио как сделать в наши диапозоны

Валерьян

подскажите пожста от чего ставить резинки на клапана селеспида

Енисей

Первый заложенный деффект был найден. ура

Лекс

Александр, что за ересь в мануале по поводу зазоров, там похоже перепутали холодное с горячим. А вы зажали мужику клапана.

Написать комментарий

  1. 15.12.2016 00:26

    #1

    Ошибка p0328. Датчик детонации под замену?

    Всем привет.
    Вылез чек, ошибка р0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации).
    Сначала горел не постоянно, после сброса ошибок мог весь день не появляться, но обязательно утром при автозапуске двигателя вылезал. Спустя пару недель он не сбрасывается вообще. Т.е. сбрасывается, но сразу же появляется.
    Динамика автомобиля изменилась, машина теперь какая то «задумчивая».
    Свечи поменял, ни смотря на то, что старые были в отличном состоянии. Это ничего не дало.
    Пытался снять коллектор, не снял, но смог отодвинуть и увидеть датчик. Визуально он в отличном состоянии, как новый, даже пыли на нем нет, смола идеально чёрная. Не прозванивал так как мультиметра не было.
    Знакомые слушали движок, сказали, что работает ровно, по звуку детонаций нет.
    Если отключить датчик, то ошибка все равно вылезает, причём так же самая р0328. Это нормально вообще? :)
    В какую сторону копать? Покупать новый датчик или косяк кроется в другом?

    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.


  2. 15.12.2016 11:32

    #2

    Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
    А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
    ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  3. 15.12.2016 12:41

    #3

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
    А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
    ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.

    Из Чукотки я..
    С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
    Вот и надежда на вангующих форумах :)
    Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?


  4. 16.12.2016 10:53

    #4


  5. 16.12.2016 17:19

    #5

    Сообщение от Roc27
    Посмотреть сообщение

    Из Чукотки я..
    С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
    Вот и надежда на вангующих форумах :)
    Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?

    Попытай на multidiagnostic.ru, потом здесь расскажешь.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  6. 18.12.2016 06:51

    #6

    Сообщение от alvor.1968
    Посмотреть сообщение

    когда появилась ошибка

    Как обычно, завёл машину с брелка, отработала минут 15, подхожу к машине, смотрю а там чек. Сразу сбросил, весь день ездил без неё, утром опять появилась. И так постоянно.
    Перед этим с машиной ничего не делал.
    Спустя пару недель ошибка не сбрасывается вообще. То есть после сброса через пару секунд опять вылезает.


  7. 18.12.2016 08:06

    #7

    Вот интересно, сколько ещё недель уйдет на поиски мультиметра?

    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.


  8. 09.12.2018 13:42

    #8

    madmax72 вне форума


    Приподниму темку — тоже ДжекиЧан выскочил, считал ошибку — P0328, снял сегодня ее, покатался — пока нету, завтра еще раз проверю. Но бензина на взгляд стала есть по-больше, хотя у нас -37 было на прошлой неделе, автопрогревы те же и т.д. Вопросы — где на DE3FS датчик расположен и куда втыкается, а также номер для замены.

    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
    запчасти — из Partsib.ru Академ


  9. 09.12.2018 15:52

    #9

    Под впускным коллектором, который придется снимать. Но прежде проверь проводку, контакты, установку момента зажигания (если есть), т.к. этот датчик редко выходит из строя.

    Ну, а почитать, посмотреть картинки — https://www.drive2.com/l/9433095/, http://mazda-demio.ru/forums/index.p…9&#entry186079

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  10. 10.12.2018 06:19

    #10

    madmax72 вне форума


    Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.

    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
    запчасти — из Partsib.ru Академ


  11. 10.12.2018 12:54

    #11

    Возле впуска фишка на один контакт, она одна там. Датчики эти вытекают, в этом году мой был заменён. Чек пропал. По ходу можно заменить 4 прокладки впуска, раз уж разобрали.

    GRJ120 4.0
    TDA4W
    DE3AS e-4WD


  12. 10.12.2018 20:53

    #12

    Сообщение от madmax72
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	yYAAAgDXMOA-1920.jpg 
Просмотров:	2627 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	6906016


  13. 13.12.2018 16:17

    #13

    Тоже было такое, после покупки авто джеки чан загорелся, сделали сканирование в итоге датчик детонации умер! Долго искал в итоге купил на аэрекспрессе! Езжу больше года без проблем цена 500р.!


Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Вибрация авто при разгоне

Как проверить подсос воздуха на автомобиле

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Датчики детонации

Промывка форсунок двигателя.

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Также смотрите:

  • Как проверить БМВ на утечку тока
  • Замок двери багажника Опель корса
  • Номер фильтра АКПП на Субару Форестер
  • Отзыв о BMW 118i f20
  • Опель вектра или Фольксваген пассат что лучше
  • Блок управления вентилятором Форд Фокус 2 2006г
  • Опель зафира турер 1 4 турбо 6 ат отзывы видео
  • Чем диагностировать Шкоду 2008 года
  • Сравнить киа соул и Форд Фокус
  • Тест драйв новой приоры с роботом
  • Nissan qashqai 2007 замена магнитолы
  • Марка антифриза для Ниссан джук
  • Летняя резина на Хонду СРВ 2008 года
  • Установка подогревателя на автомобиль Toyota
  • Комбинация щитка приборов Шевроле Лачетти

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Детонация на холостом ходу повышенный расход топлива Lexus rx330

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Замена датчика детонации Lexus RX330

Казимир Загрядскин

Саша,ты БОГ)СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ОГРОМЕННОЕ!!!.я уж думал ехать шить машину,хотел евро 2 ставить без 2 лямды и с настройками углов зажигания(а это 5000),в машине было все как ты сказал,на морозе с утра не едет и т.д. давно уже смотрю на свой дд,уверен уже был что это он,хотел завтра ехать новый его покупать,а он … не 500 стоит)и тут наткнулся на твой канал) спасибище тебе еще раз огроменное!!!

Рас

здравствуйте
у меня автомобиль ваз 12 2007 года 16 клапанная у меня такая проблема
на холодную едет нормально на достаточно прогретом авто отсекает на 2000
оборотов с начало на 4000 потом 3000 и 2000 если ехать дальше на 5
передачи 50 км больше не разгоняется дальше на 1500 отсекает обороты при
этом ошибка не появляется

Jareth

Двигатель4216 газель,стук клапанов влияет.

Quang

Добрый времени суток! Интересует вопрос, машина субару форестер японец 2001 год, самодиагностика показывает ошибку : датчик детонации высокое напряжение цепи, при этом машина вяло набирает обороты и дергается на оборотах от 2.500 до 4.500, дальше едет нормально, может ли эта ошибка быть как то связанна допустим с неисправными свечными проводами и самими свечами? Либо все же датчик детонации сам тоже не работает?

Джавад

Здравствуйте. Подскажите, ошибка P0318 на Vortex Estina 1.6. Вроде как датчик неровности дорог, но его нет. Может ли это быть датчик детонации?

Ripley

Спасибо за видео. Очень помогло.

Bren

Здравствуйте У меня Mitsubishi Outlander детонация появляется только полторы оборотах по диагностику ничего не показывает поставил новые свечи Если не сложно ответьте пожалуйста из-за чего появляется детонация

Максим

Резинки, проточка болтов… а не проще резистор шунтирующий подобрать чтоб сигнал от датчика уменьшить?

Орхан

А если просто снять дд?

Питер

ты осел, рассказывай в крадце и содержательно,

Aleeza

… жеш залили весь двигатель. достаточно было фишку скинуть с форсунки. это ж не механический насос.

Баходур

I’ve found when the KS on the Xterra or Frontier 3.3L fail.
It always easier to do the KS relocation instead of pulling the upper and lower intake manifolds.

Александрина

Добрый день! obd 2 показывает на хх 5градусов при прогазовке до 26выростает

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0330 ошибка ниссан
  • Р0328 ошибка лада калина
  • Р0330 ошибка ваз
  • Р0328 ошибка ваз приора
  • Р0328 ошибка субару импреза