Всем привет… давно ничего не писал, т.к ничего не просихдило, машина ездит, возит, катает и тд.
Но вот недавно приключилась одна неприятность. Ехал я как обычно по трассе, скорость около 100, выхожу на обгон, нажимаю педдаль чуть глубже и вдруг чувствую «невидимый удар». Как будто машина снесла невидимое ограждение. Я немного подрастерялся, сбрасываю скорость и встраиваюсь обратно в свою полосу. При следующей попытке меня ждал тот же результат… Первая мысль была — херовый газ. Перевожу на бенз — даю в пол, всё ок. Ну думаю ладно, больше там заправляться не буду, заеду потом к человеку который мне все ставил и настраивал. Но потом чето закрутился, куча работы, куча дел забылось как-то.
И вот в конце ноября ситуация опять повторяется. Причем первая мысль была — турбина, т.к этот момент «удара» происходил как только начинаешь набирать скорость и на тахометре около 2800об, т.е как раз примерно тот момент когда турбина выходит на буст. Вечером подключаюсь через ОБД сканер —
Очканул, думаю — цепь. Т.к натяжитель старой ревизии… Но там же симптомы другие. Потом смотрю — трансмиссия, думаю ну наверное сцепа. Хотя и там другие симптомы. Звоню Руслану, описываю ситуацию, договариваемся встретится. Пока я ехал к нему, на приборке начала маячить ЕРС. И этот порог «удара» уже опускался до 2500об.
Приехал, подключились, поехали смотреть логи. Буквально 300м и вот оно снова, удар, ЕРС. По логам — на газу ок, никаких проблем. Переходим на бенз — тоже самое. Возвращаемся в бокс, читаем ошибки, все та же ошибка Р0321 и еще какая-то «Не известная» без описания. Полезли читать… В основном проблема встречается на старых моторах «Агу, Бва» и тд. Но все-таки нашел инфу — ошибка Р0321 это ошибка датчика вращения коленвала\ошибка датчика оборотов двигателя. Спасибо senku, он это всё прошел, низкий ему поклон, и огромное спасибо, за то что поделился инфой. У него и взял артикул датчика, да и сам датчик заказал такой же ERA Испания (20$), т.к оригинал ВАГ (арт. 06H 906 433) в 2 раза дороже (40$). Но лежит там такой же, только у меня с хреново затертым артикулом, даже лейбл VW виднеется, а в коробке от Вага с артикулом.
Сегодня добрался до СТО, закинули машину на подьемник и давай ломать\чинить.
Вообщем за полчаса до него долезли, и еще полчаса пытались его вытащить, т.к он там или прикипел, или расплавился я хз. Вытащили его в таком виде
Потом еще 10 минут извлекали крышку\колпачек.
Перекурили, поставили новый, собрали все обратно — и в бой.
Первые 100-200 метров = всё ок.
Вообщем вот такая история с хэпи эндом.
Ну а мы готовимся к глобальному ТО 90.
С наступающим всех!
Škoda Octavia tur 2007 A4 1.4 bca ошибка P0321 не заводится — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda Octavia tur 2007 A4 1.4 bca ошибка P0321 не заводится
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Здравствуйте. Имеется данный авто, притащили на веревке , с уже замененным датчиком коленвала. Проверил все пины до эбу, снял осциллограмму, но сравнить не с чем. Может есть у кого эталонная. смущает два момента, датчик коленвала Делфи, с сопротивлением 1.6 кОм, и амплитуда сигнала, в 5 вольт датчика коленвала.Добавлено через 2 часа 44 минуты
не могу прикрепить осциллограмму
Последний раз редактировалось hamman; 06.10.2020 в 15:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
здраствуйте. ремень грм меняли?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
смотри метки ГРМ, может уже съело зубья.
пробег какой? -
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
метки на месте, зубья на ремнях целые
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
смотри распредвал, с которого датчик распредвала считывает.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
по осцилке синхронизация правильная, на 14 зубДобавлено через 1 минуту
на задающем диске 58 зубов без пропуска, а здесь с диском что-то, загнули что ли?
Добавлено через 3 минуты
при прокрутке стартером даже не вспышки. Разве может из за отсутствия зуба не подавать признаков жизни?
Добавлено через 4 минуты
а что с ним может быть не так?
Последний раз редактировалось hamman; 06.10.2020 в 18:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Прокрутка, там в сканере? УОЗ , время впрыска, всё такое?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Беларусь
замени датчик коленвала на заведомо исправный .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Ну заменит… И что потом менять!? У него осцилка есть сигнал видит, размах 5в, это говорит о неисправности?! прокрутка 240 об мин…Добавлено через 1 минуту
Вполне!!!
Последний раз редактировалось pandel007; 07.10.2020 в 18:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Что со статусом иммо? Питание катушки , форс. Импульсы?
Как Вам клещи, которыми тянут? Не жмут?
Извините, что напоминаю: Вы на проф разделе, а сами Вы на форуме с 2009-ого… -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,608
- Адрес:
- Ярославль
В данной ситуации самое логичное это подключение имитатора сигнала дпкв.
Лишний пропуск зуба повторяется в одном и том же месте? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,608
- Адрес:
- Ярославль
Что ну?
Обороты есть, синхры нет. Ничего нового.P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигналДобавлено через 7 минут
Насколько я понял, дпкв холл, зачем у холла мерять сопротивление?
Последний раз редактировалось vento702; 07.10.2020 в 22:02.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,608
- Адрес:
- Ярославль
Вот этот пропуск у него правильный, по форме в том числе, остальные непонятно что. И скрин у него очень неудачный, КВ ускоряется, нет двух оборотов КВ, расстояния измерять нет смысла.
+ Эталон.Изображения:
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,346
- Адрес:
- Великий Новгород
если я не ошибаюсь — на этом моторе задний сальник коленвала и задающий диск — одно целое.
никаких ремонтов не производилось ли в этом направлении? -
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Меняли дпкв, машину притащили с замененым датчикомДобавлено через 5 минут
Так и есть
Последний раз редактировалось hamman; 08.10.2020 в 04:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Проверяйте состояние задающего диска и правильность его позиционирования на КВ.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Завтра будем снимать коробку
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
При замене дпкв сломали корпус сальника и загнули зуб на задающем диске
Изображения:
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Машина завелась. Всем спасибо.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0321 SKODA означает, что датчик оборотов двигателя-G28 посылает недостоверный сигнал. Это означает, что датчик оборотов двигателя посылает неправильные данные в электронную систему двигателя.
Симптомы
Обычно автомобили с ошибкой P0321 SKODA не показывают никаких очевидных симптомов, но в некоторых случаях могут появляться проблемы с производительностью двигателя. Водитель может ощущать снижение мощности двигателя, проблемы с переключением передач или даже затормаживание двигателя.
Причины
Ошибка P0321 SKODA может быть вызвана несколькими причинами. Неправильно работающий датчик оборотов двигателя, проблемы с электрическими проводками или даже неправильная прошивка двигателя могут вызвать эту ошибку.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики проблемы механик должен воспользоваться сканером для прочтения кода ошибки. Когда код ошибки будет обнаружен, механик проведет диагностику, чтобы определить, какая часть двигателя вызвала проблему.
Насколько это серьезно
Несмотря на то, что ошибка P0321 SKODA может привести к некоторым проблемам с производительностью двигателя, она не является прямо серьезной угрозой для безопасности автомобиля. Но все же ее необходимо исправить, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем.
Как устранять
Для устранения проблемы механик должен проверить датчик оборотов двигателя и электрические проводки, которые подключены к датчику. Если проблема не будет исправлена, механик может предложить замену датчика оборотов двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Другие коды, связанные с ошибкой P0321 SKODA, включают в себя P0322, P0323, P0324 и P0325. Эти коды обычно означают, что датчик оборотов двигателя посылает некорректные данные в электронную систему двигателя.
Ошибка Р0321 на Шкода Октавия может иметь несколько причин. Р0321 обозначает проблему с датчиком положения коленвала, который отвечает за измерение скорости вращения коленвала двигателя.
Возможной причиной ошибки Р0321 может быть неисправность самого датчика. В этом случае необходимо проверить его состояние и, при необходимости, заменить. Также следует проверить соединения и проводку, связанные с датчиком.
Другой возможной причиной ошибки может быть проблема с системой управления двигателем. Для исправления этой ошибки может потребоваться профессиональная диагностика и ремонт системы управления двигателем.
Если ошибка Р0321 возникает регулярно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Шкода для проведения диагностики и устранения неисправности.
Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0321 ошибки.. vw. перезалил .дополнил…
Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час
Ошибка ЕРС — VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…
Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (EPC) на Шкода Октавиа A5 MPI BSE VAG 1,6
Решение ошибки P0322 ДПКВ, Skoda Octavia, замена всех датчиков и проводки не помогает, что делать?!
ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.
Audi/VW/Skoda… — Crankshaft Sensor
На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0321
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0321
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Oldsmobile
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.