Р0272 ошибка рекстон

Перейти к контенту

3 557

Ошибка P0272 говорит о том, что блок
управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 4-го цилиндра.
Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение
коленчатого вала во время рабочего хода поршня в четвертом цилиндре.

  • Неправильная
    работа или неисправность топливной форсунки 4 цилиндра
  • Короткое
    замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 4 цилиндра  (могут присутствовать другие коды
    ошибок)
  • Низкое
    давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности
    насоса
  • Низкая
    компрессия в 4-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или
    прокладок головки блока цилиндров
  • Механическая
    неисправность двигателя
  • Повреждение
    уплотнительных колец топливной форсунки

Симптомы ошибки P0272

  • на
    приборной панели горит индикатор «Check Engine»
  • потеря
    мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
    черного дыма их выхлопной трубы
  • Пропуски
    зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неровный
    холостой ход двигателя
  • Падение
    мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель
    внезапно глохнет

Диагностика ошибки P0272

Для диагностики ошибки необходимо:

  • Считать
    все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистить
    коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли
    ошибка P0272 снова
  • Проверить
    работу топливной форсунки 4 цилиндра, следуя процедуре, установленной
    производителем автомобиля
  • Проверить
    давление топлива
  • Проверить
    компрессию в 4 цилиндре двигателя
  • Проверить
    компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо
    проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверить форсунку 4 цилиндра, а также
    соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при
    необходимости заменить
  •  

Ошибки при
диагностировании кода P0272

  • Не
    проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
    сканером.
  • Перед
    заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.

Насколько серьезной
является ошибка P0272?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0272?

  • Замена
    топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений
  • Замена
    топливного фильтра или топливного насоса
  • Устранение
    причин снижения компрессии в цилиндре

#1


korban1

korban1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • auto:
    Rexton 2 xvt

Отправлено 13 Март 2021 — 14:06

Здравствуйте!Вылазит ошибка р0272, на холодную дымит,на горячую все ок. Форсунка стоит новая с прописанным кодом.Компрессия в 4-м немного ниже чем в остальных цилиндрах.Ошибка вылазит только при низких температурах, летом ее нет,но немного дымит секунд 30.Это проблема с цилиндром или электрическая?Форсунки на слив проверены и турбина сказали все норм.

#2


worfmir

Отправлено 11 Январь 2023 — 01:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P0272

Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.

martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199
  • Отправить письмо пользователю martell

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 05 окт 2012, 16:44

P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №5  Сообщение Аfrikapilot » 26 сен 2013, 20:14

Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8212
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 26 сен 2013, 20:38

Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 26 сен 2013, 20:48

Ясно,я бегло глянул

http://yandex.ru/yandsearch?clid=197686 … 0%BA%D0%B8

Если с заведомо рабочим ЭБУ проблемы уйдут,значит надо ЭБУ xm

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:28

Короче, так и не понял, что было, что произошло…
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8212
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №14  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:34

Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки… Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить…

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8212
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 27 сен 2013, 21:41

Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №17  Сообщение Аfrikapilot » 28 сен 2013, 09:36

Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8212
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №21  Сообщение arival52 » 28 сен 2013, 10:03

Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь. poctenie

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №25  Сообщение YEVGENIY » 18 апр 2014, 09:37

У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём…Так что троение произошло именно из за этого…

Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: …..
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю YEVGENIY


Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Старый
15.04.2015, 18:13

 
#731
 

Регистрация: 29.07.2012

Сообщений: 11

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Николайnn
Посмотреть сообщение

Датчик поменял. Снял сигналку осталась заводская. Проблема не ушла. Появилась в новом виде: После снятия фишки с лягушки тормозов вкл. акп. с помощью карандаша
ездим без проблем ошибки 571 «тормоз. лег» 1566 круиз. Одеваем фишку давим на тормоз глохнет через 10сек. или 100мет. чек не горит.??

Позвонил в Челябинск на сервис у них проблема с диагностическим
оборудованием просили позвонить через 2 недели. Пока наколхозил:
взял + с фишки лягушки на лягушку второй провод + с лягушки через
АКПП на задние стоп сигналы. + на стопах отцепил от основной проводки. Пока всё работает. Я в электрике слабоват по схеме посмотрел сигнал с датчика тормозов (лягушки) подаётся ещё и на ECU
а он глушит двигатель через 5-10 сек. Похоже глючит сам блок
ECU. Надеюсь за 2 недели совсем не помрёт.

Николайnn вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.05.2015, 20:34

 
#732

Старожил

 

Аватар для Илья

 

Регистрация: 18.06.2007

Адрес: Сургут

Возраст: 56

Сообщений: 793

Отправить сообщение для Илья с помощью ICQ

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

P-0700-TCU fault-русским языком-ошибка связи между блоками управления двигателем и АКПП,выскакивает,если АКПП становится в аварийный режим (например пробуксовка и «разность» скорости вращения колёс)

сегодня по приезду на дачу увидел на панели 4wd чек и мультик выдал 0700. ни каких изменений пока ехал не заметил. ошибку стер, после нескольких часов дачных работ собрался домой, запустил машинку ошибка 0700 есть , но 4 wd чек не горит, доехал домой все без изменений, коробка в аварику не встает, единственоое субъективное ощущение, что как будто сцепление пробуксовывает , газуешь обороты подымаются а ускорения нет, но это чисто субъективно, так ка по вечерним пробкам не газанешь, домой приехал ошибку сноыва стер, пока ехал 4wd чек не загорался, коробка в аварийный режим не вставала, это глюк или надо что то куда то копать?

__________________
Rexton 2.7 Xdi АКПП Черный

Илья вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.05.2015, 01:53

 
#733

Новичок

 

Аватар для Dachnik-KMS

 

Регистрация: 05.10.2013

Адрес: Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 81

По умолчанию


Ошибка Р2454- дифференциальный датчик давления воздуха ( это к сажевому фильтру). Заказал на замену. Заменю- отпишусь.

__________________
SsangYong Korando Sports 2012г.в. 155л.с. турбодизель

Lex est , guod notamus.

Dachnik-KMS вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2015, 18:54

 
#734
 

Аватар для Трофим

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Республика Крым

Сообщений: 2

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

213В это ошибка по аномальной работе дроссельной заслонки; 1235-ошибка по контролю давлением турбины. Из возможных причин-перетёртая о теплообменник проводка,вакуумный модулятор турбины

Если есть возможность, помогите побороть трабл. Суть в чем: Рекс 2,7ХВТ. После нескольких минут движения пропадает тяга, не полностью, но ощущаемо. Не могу сказать, что перестает ехать, но едет, скажем на 165 сил, а не на 186). Отрубается круиз, чек не загорается. Ошибки 1235, 1108. Со слов диагноста, появляются когда в паре, когда по отдельности. Модулятор турбины меняли, вакуум опять же со слов . нормальный. Опоры ДВС то ли отключили, то ли заглушили. Нихрена не помогает. Грешат на геометрию. Вы писали про проводку, перетирается о теплообменник. Где искать, что смотреть?

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 Superdeluxe

Трофим вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2015, 03:43

 
#735

Опытный

 

Регистрация: 15.01.2010

Адрес: Чита

Возраст: 66

Сообщений: 215

По умолчанию


Троит, дымит .Мультитроник показал 4ая форса драйвер. Пробовал менять форсунку толку нет. Что делать, кто знает? Что такое драйвер? Похоже форсунка целая просто нет управления? Что могло быть на ходу?

Да. маршрутник показал ошибку 0272-Это что , помогите кто знает!!

__________________
Рекстон 2, турбодизель, объем 2.7, Xdi, АКПП, 2009 г.в.


Последний раз редактировалось UYGUR; 04.09.2015 в 04:09.

хена вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2015, 12:55

 
#736

Опытный

 

Аватар для c-ishim

 

Регистрация: 07.02.2011

Адрес: Челябинск

Возраст: 58

Сообщений: 416

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от хена
Посмотреть сообщение

Троит, дымит .Мультитроник показал 4ая форса драйвер. Пробовал менять форсунку толку нет. Что делать, кто знает? Что такое драйвер? Похоже форсунка целая просто нет управления? Что могло быть на ходу?

Да. маршрутник показал ошибку 0272-Это что , помогите кто знает!!

P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4

__________________
SsangYong Actyon 2007г.в 2Xdi. 141л.с акпп

c-ishim вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2015, 16:03

 
#737

Старожил

Член Клуба

 

Аватар для Electronik

 

Регистрация: 09.11.2011

Адрес: Колыбель космонавтики

Возраст: 57

Сообщений: 836

По умолчанию


Драйвер – это специализированное электронное устройство, предназначенное для управления чем-либо, в данном случае – форсункой. В простейшем случае — это транзистор или мощная микросхема.
В нашем случае всё это должно быть расположено внутри блока управления двигателем на печатной плате.

Если есть осциллограф, то можно попробовать сравнить форму сигнала с работающей форсунке и с предположительно неисправной. Должны быть явные отличия заметные глазу, вплоть до отсутствия сигнала совсем (это прямая горизонтальная линия на экране осциллографа).

__________________
Rexton W, 2013г., 2.7 XDi, МКПП, Part-Time.
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Electronik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.09.2015, 09:55

 
#738

Опытный

 

Регистрация: 15.01.2010

Адрес: Чита

Возраст: 66

Сообщений: 215

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Electronik
Посмотреть сообщение

Драйвер – это специализированное электронное устройство, предназначенное для управления чем-либо, в данном случае – форсункой. В простейшем случае — это транзистор или мощная микросхема.
В нашем случае всё это должно быть расположено внутри блока управления двигателем на печатной плате.

Если есть осциллограф, то можно попробовать сравнить форму сигнала с работающей форсунке и с предположительно неисправной. Должны быть явные отличия заметные глазу, вплоть до отсутствия сигнала совсем (это прямая горизонтальная линия на экране осциллографа).

Добрый день, сспасибо за срочный отзыв. Тогда подскажите осцилограмму на каком аппарате можно посмотреть? Мультитроникс маршрутник не показывает?. У него есть вроде функция просмотра графика.

__________________
Рекстон 2, турбодизель, объем 2.7, Xdi, АКПП, 2009 г.в.

хена вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.09.2015, 10:08

 
#739

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию


Осцилограмму можно посмотреть на осциллографе. Или на дилерском сканере. Сколько раз сталкивался с такой ошибкой, помогала замена форсунки. Только нужно не просто «попробовать», а вычистить и подогнуть контакты, установить новую форсунку и прописать её.

Вано вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.09.2015, 10:28

 
#740

Опытный

 

Регистрация: 15.01.2010

Адрес: Чита

Возраст: 66

Сообщений: 215

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

Осцилограмму можно посмотреть на осциллографе. Или на дилерском сканере. Сколько раз сталкивался с такой ошибкой, помогала замена форсунки. Только нужно не просто «попробовать», а вычистить и подогнуть контакты, установить новую форсунку и прописать её.

Дело было так: Ехал 180км/ч, когда началось неладное смотрю падает стрелкаспидометра , в зеркалона зад увидел целый туман дыма синего. Подумааааал колесо спустило и сгорело на скрости. Затем завел, торит безбожно и дымит. Постоял, что делать доехал до след насел. п. км 15 будет. И заметил, что когда повышаются обороты увеличивается дым. Так на небольших оборотах меньше дыма.
Заменил форсунку разницы нет. А вот тогда на работающем поочередно снимал провода с форсунок. 1,2,3,5 форсы реагируют, а вот 4 форса заменненная никак не реагировал. Значит 4 цилиндр не работает. Драйвер — это получается блокк замене?

__________________
Рекстон 2, турбодизель, объем 2.7, Xdi, АКПП, 2009 г.в.

хена вне форума

Ответить с цитированием

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P0272

Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.

martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199
  • Отправить письмо пользователю martell

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 05 окт 2012, 16:44

P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №5  Сообщение Аfrikapilot » 26 сен 2013, 20:14

Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 26 сен 2013, 20:38

Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach






  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:28

Короче, так и не понял, что было, что произошло…
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №14  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:34

Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки… Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить…

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 27 сен 2013, 21:41

Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №17  Сообщение Аfrikapilot » 28 сен 2013, 09:36

Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №21  Сообщение arival52 » 28 сен 2013, 10:03

Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь. poctenie

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №25  Сообщение YEVGENIY » 18 апр 2014, 09:37

У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём…Так что троение произошло именно из за этого…

Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: …..
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю YEVGENIY


Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0272
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0272
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0272 звучит как «неправильное распределение баланса 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0272

Сохраненный код P0272 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №4.

Код ошибки P0272 – неправильное распределение баланса 4-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0272.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №4 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0272 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0272 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0272 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0272

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0272:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0272 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0272. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0272.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0272 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд F-350)
  • Hino
  • Hover (Ховер Н5)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0272 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0266, P0269, P0275, P0278, P0281, P0284, P0287, P0290, P0293, P0296.

Видео

5 234

Ошибка P0272 говорит о том, что блок
управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 4-го цилиндра.
Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение
коленчатого вала во время рабочего хода поршня в четвертом цилиндре.

Причины возникновения
ошибки P0272

  • Неправильная
    работа или неисправность топливной форсунки 4 цилиндра
  • Короткое
    замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 4 цилиндра  (могут присутствовать другие коды
    ошибок)
  • Низкое
    давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности
    насоса
  • Низкая
    компрессия в 4-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или
    прокладок головки блока цилиндров
  • Механическая
    неисправность двигателя
  • Повреждение
    уплотнительных колец топливной форсунки

Симптомы ошибки P0272

  • на
    приборной панели горит индикатор «Check Engine»
  • потеря
    мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
    черного дыма их выхлопной трубы
  • Пропуски
    зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неровный
    холостой ход двигателя
  • Падение
    мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель
    внезапно глохнет

Диагностика ошибки P0272

Для диагностики ошибки необходимо:

  • Считать
    все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистить
    коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли
    ошибка P0272 снова
  • Проверить
    работу топливной форсунки 4 цилиндра, следуя процедуре, установленной
    производителем автомобиля
  • Проверить
    давление топлива
  • Проверить
    компрессию в 4 цилиндре двигателя
  • Проверить
    компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо
    проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверить форсунку 4 цилиндра, а также
    соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при
    необходимости заменить
  •  

Ошибки при
диагностировании кода P0272

  • Не
    проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
    сканером.
  • Перед
    заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.

Насколько серьезной
является ошибка P0272?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0272?

  • Замена
    топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений
  • Замена
    топливного фильтра или топливного насоса
  • Устранение
    причин снижения компрессии в цилиндре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0268в ошибка форд транзит
  • Р0272 ошибка камаз
  • Р0271 ошибка хендай солярис
  • Р0268 ошибка солярис хендай
  • Р0267 ошибка уаз