Р0268 ошибка солярис хендай

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 03.02.2020

27.06.2022 22:23

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается, помигает и пропадает. Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора. При этом чек не загорается а ошибка возникет Р0620. Иногда под приборкой щелкает какое то реле и моргнут фары. Как по простому устранить эти ошибки. Где копать и что делать.? Через 2 недели ехать на юг!!!. Спасибо.

Andrym2008 вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 11:00

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается,…

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,575

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:19

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .

А в работе двигателя

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268.

?

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:23

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

А в работе…

Это другая тема, но тоже по электрике .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,575

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:26

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Это другая тема, но тоже по электрике .

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора.

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на неисправные свечи: Щелчки и загорается пиктограмма «аккумулятор» (страница 6)

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:36

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на…

Всё может быть , автор много чего не пишет , а формальный подход не всегда позволяет попасть сразу в нужное русло.


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 03.02.2020

28.06.2022 16:13

Ошибеи типа P0301-4 не вылазят. Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Andrym2008 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,575

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:18

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 16:28

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Возможно троение как то связано с не совсем корректной работой форсунки из за «плавающего» дефекта в цепи .Пропусков и ошибок нет но и смесь идёт не совсем такая как нужна и мотор на это реагирует , хотя и без ошибок. Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,575

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:37

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .

Думается, если б товарищ мог и знал как это сделать, то в здешних советах точно бы не нуждался)

антип вне форума

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0268
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0268
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0268 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0268

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0268 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0268 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0268 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0268 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0268 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0268 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0268

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0268:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0268 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0268 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0268.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0268 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
  • ВАЗ 2112

С кодом неисправности Р0268 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0265, P0271, P0303.

Видео

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 03.02.2020

27.06.2022 22:23

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается, помигает и пропадает. Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора. При этом чек не загорается а ошибка возникет Р0620. Иногда под приборкой щелкает какое то реле и моргнут фары. Как по простому устранить эти ошибки. Где копать и что делать.? Через 2 недели ехать на юг!!!. Спасибо.

Andrym2008 вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,114

Получил "Мне нравится"610
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 11:00

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается,…

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,652

Получил "Мне нравится"915
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:19

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .

А в работе двигателя

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268.

?

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,114

Получил "Мне нравится"610
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:23

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

А в работе…

Это другая тема, но тоже по электрике .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,652

Получил "Мне нравится"915
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:26

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Это другая тема, но тоже по электрике .

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора.

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на неисправные свечи: Щелчки и загорается пиктограмма «аккумулятор» (страница 6)

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,114

Получил "Мне нравится"610
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:36

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на…

Всё может быть , автор много чего не пишет , а формальный подход не всегда позволяет попасть сразу в нужное русло.


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 03.02.2020

28.06.2022 16:13

Ошибеи типа P0301-4 не вылазят. Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Andrym2008 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,652

Получил "Мне нравится"915
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:18

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,114

Получил "Мне нравится"610
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 16:28

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Возможно троение как то связано с не совсем корректной работой форсунки из за «плавающего» дефекта в цепи .Пропусков и ошибок нет но и смесь идёт не совсем такая как нужна и мотор на это реагирует , хотя и без ошибок. Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,652

Получил "Мне нравится"915
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:37

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .

Думается, если б товарищ мог и знал как это сделать, то в здешних советах точно бы не нуждался)

антип вне форума

Код Р0268 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0268 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте цепь управления форсункой неработающего цилиндра.

Лампочка пробника горит — замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления.

Лампочка пробника не горит — неисправна форсунка или жгут форсунок.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0268
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0268
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0268 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0268 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0268 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0268 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0268 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0268 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0268 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0268

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0268:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0268 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0268 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0268.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0268 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
  • ВАЗ 2112

С кодом неисправности Р0268 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0265, P0271, P0303.

Видео

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цилиндр # 3 инжектор цепи высокого

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0268 — это общий код (общий для всех производителей), обозначающий потребление тока выше среднего из топливной форсунки, обслуживающей цилиндр номер три.

Форсунка цилиндра №3 двигателя работает плохо или совсем не работает из-за неисправности в электрической цепи. Можно отметить, что, хотя этот код является общим для всех транспортных средств, прогноз может отличаться от производителя.

Например, они могли испытывать проблемы с партией топливных форсунок или каким-либо другим дефектным элементом в цепи, ограниченной их конкретными автомобилями.

Проблемы такого типа лучше решать как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение других внутренних компонентов. Неисправная топливная форсунка повлияет на свечу зажигания, вызовет детонацию, повлияет на кислородный датчик и каталитический нейтрализатор, а также на некоторые другие компоненты.

Войдите в Интернет и получите доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Найдите любые TSB, относящиеся к P0268 и предлагаемой ими процедуре ремонта.

Поперечное сечение типичной автомобильной топливной форсунки (предоставлено WikipedianProlific):

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0268, могут включать:

  • Загорится индикатор неисправности и установится код P0268.
  • Двигатель будет работать на холостом ходу с перебоями.
  • Пострадает экономия топлива
  • Будет отсутствовать мощность, о чем свидетельствует плохое ускорение.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправный электрический жгут от PCM к форсунке
  • Неисправен электрический разъем на топливной форсунке.
  • Внутреннее короткое замыкание топливной форсунки, вызывающее потребление высокого напряжения
  • Топливная форсунка засорилась или загрязнена

Процедура диагностики и ремонта

По моему опыту на протяжении многих лет, проблема обычно заключается в корродированном или ослабленном разъеме топливной форсунки или неисправной топливной форсунке.

Ослабленный соединитель вызывает чрезмерное сопротивление, тем самым увеличивая напряжение, необходимое для работы. Жгут проводов к модулю управления трансмиссией (PCM) труднодоступен, и если его не трогать, он редко бывает неисправным.

С другой стороны, топливная форсунка подвержена множеству проблем. Проблема номер один — топливо с содержанием безводного этанола. Эта присадка к топливу снижает расход базового масла.

Водяной пар, образующийся при использовании безводного этанола E10, отрицательно влияет на топливные форсунки. Они полагаются на топливо для смазки. Водяной пар снижает свойства бензина, снижающие трение, и вызывает преждевременный износ форсунки.

Производители малых двигателей не одобряют использование топлива на основе этанола, поскольку они значительно сокращают срок службы небольшого двигателя.

  • Осмотрите электрический разъем на топливной форсунке. Ищите изогнутые или выдвинутые штифты. Нанесите немного диэлектрической смазки и нажмите на электрический разъем топливной форсунки. Убедитесь, что он плотно прилегает и металлический пружинный зажим находится на месте.
  • Запустить двигатель. Поднесите длинную ручку отвертки к уху и кончик топливной форсунки. Звук щелчка указывает на исправную форсунку. Нет звука — наоборот
  • Отсоедините топливную форсунку. С помощью омметра проверьте сопротивление между двумя штыревыми клеммами. Хороший инжектор будет иметь от 0.5 до 2.0 Ом. Более или менее Ом указывает на то, что форсунка имеет внутреннее короткое замыкание.
  • Если сопротивление правильное и слышно, как форсунка работает, следующим шагом будет попытка прочистить форсунку. Если после очистки не удается восстановить нормальные рабочие параметры форсунки, единственной альтернативой является замена форсунки.
  • Приобретите набор для чистки для прямого впрыска, состоящий из баллончика для чистящего средства и шланга для впрыска. Вытащите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока он не заглохнет.
  • Снимите клапан Шредера с отверстия для проверки давления топлива на топливной рампе. Установите шланг на тестовый порт.
  • Пережмите возвратный топливопровод непосредственно за регулятором давления топлива с помощью игольчатых тисков.
  • Откройте баллон с очистителем, чтобы создать давление в топливной рампе.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на баллоне с очистителем для впрыска топлива, пока он не заглохнет.
  • Выключите ключ и снимите шланг очистителя с тестового порта. Установите клапан Шредера, снимите зажимы тисков с обратной линии и установите предохранитель топливного насоса.
  • Используйте обычный сканер кода, чтобы стереть коды неисправностей. Запустить двигатель. Если код возвращается, замените инжектор.

Связанные обсуждения DTC

  • Dodge Nitro 2.8 crd 2007 код p0262 и p0265 p0268 p0271Привет, все новички на форуме, но отчаянно нуждаются в информации, у меня этот додж с p0262 контура форсунки цилиндра высокий, также есть та же неисправность, что и все остальные 3 цилиндра с соответствующими кодами неисправности p0265, p0268 и p0271, вызывая полный отказ двигателя во время вождения, если я поставлю это в н … 
  • Kia OBD коды P0265 и P0268У меня проблема с моей KIA с двумя кодами из названия. Мой двигатель плохо работает на холостом ходу, и у меня горит индикатор неисправности. Ближайший к мне сервис — 65 километров. Вопрос: Безопасно ли везти машину в сервис или лучше ее туда отбуксировать?… 
  • коды P0303 и P0268❓ помогите пожалуйста !!! что означают эти коды? для 01 Hyundai Sante Fe 6.0… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0268?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0268, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0268

Ошибка P0268 указывает на высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0268

Ошибка P0268 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу или бортовую сеть.

Причины возникновения ошибки P0268

  • Короткое замыкание в электрических проводах или соединителе между ECM и топливной форсункой цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри топливной форсунки цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри ECM или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0268?

  • Сохранение кода ошибки P0268 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Если короткое замыкание произошло в главном жгуте проводов, могут возникнуть проблемы с другими компонентами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0268?

При диагностировании ошибки P0268 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0268 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку цилиндра 3 и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0268

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0268 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0268?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0268?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0268

Ошибка P0268 появится, если ECM или блок управления форсунками обнаружит слишком высокое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие короткого замыкания в цепи. В некоторых случаях короткое замыкание может произойти внутри топливной форсунки, ECM или блока управления форсунками. В этом случае может потребоваться замена закороченных компонентов, а также тщательная проверка соответствующих проводов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0268?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0268
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
*Код IQA* В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.
* Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

Возможная причина ошибки P0268
Цепь форсунок
Компонент форсунки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

654

Высокое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра

Определение ошибки

Ошибка DTC P0268, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка 

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля работает неправильно или не работает вообще. P0268 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0268 это начать проверку автомобиля по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0268 ?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 3 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0268?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Высокий расход топлива.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки 

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0268

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0268 — не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему  и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0268 ?

Любая ошибка, связанная с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Она напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать ?

  • Устранить все неполадки связанные с проводкой форсунки третьего цилиндра.
  • Очистка топливной форсунки

P0268 Cylinder 3 injector circuit high

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder # 3 Injector Circuit High

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

DTC P0268 is a generic code (common to all manufacturers) indicating an above average current draw from the fuel injector serving cylinder number three.

The injector for cylinder # 3 of the engine is working poorly or not working at all due to a malfunction in the electrical circuit. It can be noted that although this code is common to all vehicles, the forecast may differ from manufacturer.

For example, they may be experiencing problems with a batch of fuel injectors or some other defective component in the circuit limited to their specific vehicles.

This type of problem is best addressed as soon as possible to prevent damage to other internal components. A faulty fuel injector will affect the spark plug, cause knocking, affect the oxygen sensor and catalytic converter, and some other components.

Go online and access the Technical Service Bulletins (TSB) for your specific vehicle. Find any TSBs related to P0268 and their suggested repair procedure.

Cross section of a typical automotive fuel injector (courtesy of WikipedianProlific):

P0268 Cylinder 3 injector circuit high

symptoms

Symptoms displayed for the P0268 code may include:

  • The malfunction indicator will illuminate and a P0268 code will set.
  • The engine will idle intermittently.
  • Fuel economy will suffer
  • There will be no power, as evidenced by poor acceleration.

reasons

Possible reasons for this DTC:

  • Faulty electrical harness from PCM to injector
  • Defective electrical connector on the fuel injector.
  • Internal short circuit of the fuel injector causing high voltage consumption
  • Fuel injector clogged or dirty

Diagnostic and repair procedure

In my experience over the years, the problem is usually a corroded or loose fuel injector connector or a faulty fuel injector.

A loose connector causes excessive resistance, thereby increasing the voltage required to operate. The wiring harness to the powertrain control module (PCM) is difficult to access and rarely malfunctions if left alone.

On the other hand, the fuel injector is subject to many problems. Problem number one is fuels containing anhydrous ethanol. This fuel additive reduces base oil consumption.

Water vapor generated when using E10 anhydrous ethanol will adversely affect fuel injectors. They rely on fuel for lubrication. Water vapor reduces the friction-reducing properties of the gasoline and causes premature wear of the injector.

Small engine manufacturers discourage the use of ethanol-based fuels because they will significantly shorten the life of a small engine.

  • Inspect the electrical connector on the fuel injector. Look for bent or protruding pins. Apply some dielectric grease and press on the electrical connector of the fuel injector. Make sure it fits snugly and the metal spring clip is in place.
  • Start the engine. Bring the long handle of the screwdriver to your ear and the tip of the fuel injector. A clicking sound indicates a working injector. No sound — on the contrary
  • Disconnect the fuel injector. Use an ohmmeter to check the resistance between the two male terminals. A good injector will have 0.5 to 2.0 ohms. More or less ohms indicates that the injector has an internal short circuit.
  • If the resistance is correct and you can hear the injector working, the next step is to try to clean the injector. If after cleaning it is not possible to restore the normal operating parameters of the injector, the only alternative is to replace the injector.
  • Purchase a direct injection cleaning kit consisting of a can of cleaning agent and an injection hose. Pull out the fuel pump fuse and start the engine. Let it run until it stalls.
  • Remove the Schrader valve from the fuel pressure test port on the fuel rail. Install the hose to the test port.
  • Clamp the fuel return line directly behind the fuel pressure regulator using a needle vise.
  • Open the bottle of purifier to pressurize the fuel rail.
  • Start the engine and let it run on the fuel injection cleaner bottle until it stalls.
  • Turn off the key and remove the wiper hose from the test port. Install the Schrader valve, remove the vise clamps from the return line, and install the fuel pump fuse.
  • Use a regular code scanner to erase trouble codes. Start the engine. If the code returns, replace the injector.

Related DTC discussions

  • Dodge Nitro 2.8 crd 2007 code p0262 and p0265 p0268 p0271Hello everyone new to the forum but desperate for information, I have this dodge with p0262 cylinder injector circuit high, also has the same fault as all other 3 cylinders with corresponding trouble codes p0265, p0268 and p0271 causing total engine failure while driving, if I put this in n … 
  • Kia OBD codes P0265 and P0268I have a problem with my KIA with two codes from the name. My engine is not idling well and my malfunction indicator light is on. The nearest service to me is 65 kilometers. Question: Is it safe to take the car to the service or is it better to tow it there? … 
  • codes P0303 and P0268❓ help please !!! what do these codes mean? for 01 Hyundai Sante Fe 6.0 … 

Need more help with your p0268 code?

If you still need help with DTC P0268, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P0268 Cylinder 3 injector circuit high

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder # 3 Injector Circuit High

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

DTC P0268 is a generic code (common to all manufacturers) indicating an above average current draw from the fuel injector serving cylinder number three.

The injector for cylinder # 3 of the engine is working poorly or not working at all due to a malfunction in the electrical circuit. It can be noted that although this code is common to all vehicles, the forecast may differ from manufacturer.

For example, they may be experiencing problems with a batch of fuel injectors or some other defective component in the circuit limited to their specific vehicles.

This type of problem is best addressed as soon as possible to prevent damage to other internal components. A faulty fuel injector will affect the spark plug, cause knocking, affect the oxygen sensor and catalytic converter, and some other components.

Go online and access the Technical Service Bulletins (TSB) for your specific vehicle. Find any TSBs related to P0268 and their suggested repair procedure.

Cross section of a typical automotive fuel injector (courtesy of WikipedianProlific):

P0268 Cylinder 3 injector circuit high

symptoms

Symptoms displayed for the P0268 code may include:

  • The malfunction indicator will illuminate and a P0268 code will set.
  • The engine will idle intermittently.
  • Fuel economy will suffer
  • There will be no power, as evidenced by poor acceleration.

reasons

Possible reasons for this DTC:

  • Faulty electrical harness from PCM to injector
  • Defective electrical connector on the fuel injector.
  • Internal short circuit of the fuel injector causing high voltage consumption
  • Fuel injector clogged or dirty

Diagnostic and repair procedure

In my experience over the years, the problem is usually a corroded or loose fuel injector connector or a faulty fuel injector.

A loose connector causes excessive resistance, thereby increasing the voltage required to operate. The wiring harness to the powertrain control module (PCM) is difficult to access and rarely malfunctions if left alone.

On the other hand, the fuel injector is subject to many problems. Problem number one is fuels containing anhydrous ethanol. This fuel additive reduces base oil consumption.

Water vapor generated when using E10 anhydrous ethanol will adversely affect fuel injectors. They rely on fuel for lubrication. Water vapor reduces the friction-reducing properties of the gasoline and causes premature wear of the injector.

Small engine manufacturers discourage the use of ethanol-based fuels because they will significantly shorten the life of a small engine.

  • Inspect the electrical connector on the fuel injector. Look for bent or protruding pins. Apply some dielectric grease and press on the electrical connector of the fuel injector. Make sure it fits snugly and the metal spring clip is in place.
  • Start the engine. Bring the long handle of the screwdriver to your ear and the tip of the fuel injector. A clicking sound indicates a working injector. No sound — on the contrary
  • Disconnect the fuel injector. Use an ohmmeter to check the resistance between the two male terminals. A good injector will have 0.5 to 2.0 ohms. More or less ohms indicates that the injector has an internal short circuit.
  • If the resistance is correct and you can hear the injector working, the next step is to try to clean the injector. If after cleaning it is not possible to restore the normal operating parameters of the injector, the only alternative is to replace the injector.
  • Purchase a direct injection cleaning kit consisting of a can of cleaning agent and an injection hose. Pull out the fuel pump fuse and start the engine. Let it run until it stalls.
  • Remove the Schrader valve from the fuel pressure test port on the fuel rail. Install the hose to the test port.
  • Clamp the fuel return line directly behind the fuel pressure regulator using a needle vise.
  • Open the bottle of purifier to pressurize the fuel rail.
  • Start the engine and let it run on the fuel injection cleaner bottle until it stalls.
  • Turn off the key and remove the wiper hose from the test port. Install the Schrader valve, remove the vise clamps from the return line, and install the fuel pump fuse.
  • Use a regular code scanner to erase trouble codes. Start the engine. If the code returns, replace the injector.

Related DTC discussions

  • Dodge Nitro 2.8 crd 2007 code p0262 and p0265 p0268 p0271Hello everyone new to the forum but desperate for information, I have this dodge with p0262 cylinder injector circuit high, also has the same fault as all other 3 cylinders with corresponding trouble codes p0265, p0268 and p0271 causing total engine failure while driving, if I put this in n … 
  • Kia OBD codes P0265 and P0268I have a problem with my KIA with two codes from the name. My engine is not idling well and my malfunction indicator light is on. The nearest service to me is 65 kilometers. Question: Is it safe to take the car to the service or is it better to tow it there? … 
  • codes P0303 and P0268❓ help please !!! what do these codes mean? for 01 Hyundai Sante Fe 6.0 … 

Need more help with your p0268 code?

If you still need help with DTC P0268, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Ошибка P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0268

Ошибка P0268 указывает на высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0268

Ошибка P0268 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу или бортовую сеть.

Причины возникновения ошибки P0268

  • Короткое замыкание в электрических проводах или соединителе между ECM и топливной форсункой цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри топливной форсунки цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри ECM или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0268?

  • Сохранение кода ошибки P0268 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Если короткое замыкание произошло в главном жгуте проводов, могут возникнуть проблемы с другими компонентами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0268?

При диагностировании ошибки P0268 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0268 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку цилиндра 3 и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0268

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0268 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0268?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0268?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0268

Ошибка P0268 появится, если ECM или блок управления форсунками обнаружит слишком высокое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие короткого замыкания в цепи. В некоторых случаях короткое замыкание может произойти внутри топливной форсунки, ECM или блока управления форсунками. В этом случае может потребоваться замена закороченных компонентов, а также тщательная проверка соответствующих проводов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0268?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0268
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
*Код IQA* В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.
* Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

Возможная причина ошибки P0268
Цепь форсунок
Компонент форсунки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0267 ошибка уаз
  • Р0267 ошибка ваз 2110
  • Р0266 ошибка ховер н5 дизель
  • Р0266 ошибка кайрон дизель
  • Р0263 ошибка опель антара