Р0267 ошибка шевроле нива

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0267 CHEVROLET-NIVA означает замыкание цепи форсунки цилиндра 1, 2, 3 или 4. Это означает, что система впрыска топлива не может правильно работать, что может привести к проблемам с двигателем.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой P0267, могут включать в себя:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Выбросы черного дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основными причинами ошибки P0267 CHEVROLET-NIVA являются:

  • Неисправность форсунки топлива.
  • Неисправность проводки или разъема, соединяющего форсунку с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку P0267 CHEVROLET-NIVA, механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку и разъемы, соединяющие форсунку с ЭБУ.
  • Проверить форсунку на наличие замыкания цепи.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0267 CHEVROLET-NIVA может привести к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0267 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправную форсунку топлива.
  • Заменить поврежденные проводки или разъемы, соединяющие форсунку с ЭБУ.
  • Заменить неисправное ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0267 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0261: Форсунка цилиндра 1, низкий уровень сигнала.
  • P0262: Форсунка цилиндра 1, высокий уровень сигнала.
  • P0263: Форсунка цилиндра 1, пропуск зажигания.
  • P0264: Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи.
  • P0265: Форсунка цилиндра 2, низкий уровень сигнала.
  • P0266: Форсунка цилиндра 2, высокий уровень сигнала.
  • P0267: Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи.
  • P0268: Форсунка цилиндра 3, низкий уровень сигнала.
  • P0269: Форсунка цилиндра 3, высокий уровень сигнала.
  • P0270: Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи.
  • P0271: Форсунка цилиндра 4, низкий уровень сигнала.
  • P0272: Форсунка цилиндра 4, высокий уровень сигнала.

Код Р0267 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.

2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 63 ЧБ).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0267 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.

Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0267

Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?

  • Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267

Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0267?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

788

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора третьего цилиндра.

Что означает ошибка P0267

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра

Причины ошибки DTC P0267 ?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) третьего цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой третьего цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0267 ?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0267

В случае возникновения ошибки P0267 необходимо проверить топливную форсунку третьего цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой третьего цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0267

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 3
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой третьего цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0268в ошибка форд транзит
  • Р0272 ошибка камаз
  • Р0271 ошибка хендай солярис
  • Р0268 ошибка солярис хендай
  • Р0267 ошибка уаз