Р0251 ошибка опель астра

Фото в бортжурнале Opel Astra G

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот еще одного

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Меняем на вновь купленный

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Это уже с новым

Фото в бортжурнале Opel Astra G

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Добавляем страховочную перемычечку

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Удаляем не нужные пины

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Собираем и проверяем

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

#1

Дмитрий.

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2007 — 22:50

Цитата(Karen @ 13.1.2007, 21:23) Просмотр сообщения

У кого есть Схема вакуумных трубок на X20DTL

Есть такая штука.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Vacuum.pdf   18,66К
      4458 скачиваний


#2


G_M

G_M

  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2009 — 20:10

у меня вот беда случилась: вдруг загорелась лампа давления масла, и изменился звук работы двигателя.

вскрытие показало, что открутилась гайка, которая держит шестерню, за которую ремень грм крутит вал маслянного насоса. к счастью, заметил вовремя, ничего не раздолбилось. мастер поелозил немного надфилем, закрутил на резьбовой герметик. вроде все в норме, даже давление масла стало набираться быстрее

07 78 947 вот эта гайка

картинка из правильного руководства по ремонту: именно эту гайку откручивают трещеткой
[attachmentid=33906]

позиция №6 (спасибо одному очень известному ЕЛектронномуКАТалогу.ру)
[attachmentid=33908]

Прикрепленные изображения


#3


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2010 — 23:22

ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел — доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел — работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S.»я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма»

Сообщение отредактировал romman: 14 Апрель 2010 — 19:03

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#4


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:01

сделайте самодиагностику-нажимаешь педаль тормоза и аза одновременно включаешь зажигание и смотришь-будет моргать лампа .10 морганий-0.остальные обычно.будет выбивать 4хзначные ошибки с интервалом в пару сек.запишите их.дальше видно будет

Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

и напишет что дальше будет.вообще,я бы фильтр топливный заменил и конденсат слил для начала.а еще похоже на датчик пложения распредвала.или же тнвд….без диагностики не скажешь


#5


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:03

Цитата(romman @ 6.4.2010, 0:22) Просмотр сообщения

ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел — доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел — работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S.»я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма»

Продайте по-быстрее этот автомобиль с этим мотором от изудзу! Очень капризный и проблемный мотор! Не дай бог вам столкнуться с какой либо поломкой этого мотора. Я в свое время намучался с ремонтом этого мотора, а хозяин затратил столько средств на его ремонт, что мог купить еще одну машину.

  • Butthurt999 сказал за это спасибо

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#6


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:08

да,ремонт-проблема.но очень надежный мотор впринципе.я уже 3 года катаюсь


#7


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 11:17

Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#8


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 12:21

Цитата(romman @ 6.4.2010, 12:17) Просмотр сообщения

Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?

Контакты пошевели.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#9


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 12:26

Какие контакты, где именно. По подробнее пожалуйста.
фильтр топливный тысчу только отработал.

на диагностике выдало р 0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска). стерли ошибку, попробовал завести та же беда, попробовали еще раз стереть ошибку- ниче не получается. грят насос нужно менять, мол клапан не ремонтируется.
сколько стоит б\у кто знает?? хотябы примерно…..
и возможно ли новый раздобыть??

Сообщение отредактировал romman: 06 Апрель 2010 — 13:06

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#10


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:54

еще ошибки были?вроде как тнвд ремонтипруют.надо поискать хороший сервис.

http://www.opel-club…php/t90322.html

похоже,вы не один в такой проблеме-читайте и спрашивайте у людей как лечить.проблема похоже в мозгах а не в насосе

Цитата(klim_1983 @ 8.02.2010, 14:55) *
Люди помоги разобраться заглохла машина на ходу потом завелась на холостом ходу поработала полминуты и не заводится когда постоит минут 20 заведется полминуты поработает и опять глохнет….

полный бак топлива…. в дизелях я профан..

фак перечитал.. не пинайте если что…. спасибо…

Зчитай помилки, підозрюю що буде 0251………. Блок управління ТНВД

Якщо помилка 0251, більше не пробуй заводити щоб плата не вигорала, нова 500-800 євро…

Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером — клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Если блок не выгоревший, делается в течение дня.

Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.

это не мой телефон.нашел на украинском опель-клубе.удачи!все ремонируется.


#11


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:55

что такое ТНВД??? расшифруйте!!

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#12


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:57

топливный насос высокого давления.позвоните человеку и зарегтесь на украинском форуме и поспрашивайте у финна .я не специалист-просто нарыл в инете для вас по этому вопросу.гугл рулит))


#13


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:58

спасибо большое! судя по «нарытому » нужно блок управления на проверку нести!

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#14


merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 14:17

blink.gif

Цитата(romman @ 6.4.2010, 14:58) Просмотр сообщения

спасибо большое! судя по «нарытому » нужно блок управления на проверку нести!

На моей машине тоже такое было — плата управления ТНВД накрылась, как раз 5 лет машине было. Болезнь видимо этого движка. Симптомы такие же — ехали, заглохла, потом завелась. Потом стала глохнуть чаще и в итоге вообще не завелась. Перепаяли плату + перебрали ТНВД, ремонт встал около 50 штук, хорошо что платил предыдущий владелец.


#15


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 16:17

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


#16


merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 17:00

Цитата(romman @ 6.4.2010, 17:17) Просмотр сообщения

около 1600


#17


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 17:35

а зачем перебирать тнвд?увидеть Изображение что там есть?


#18


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 19:50


#19


merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 19:57

Цитата(dnepr162 @ 6.4.2010, 18:35) Просмотр сообщения

а зачем перебирать тнвд?увидеть Изображение что там есть?

Может выразился неправильно, ремонтировали, а не перебирали =) я не спец в этом


#20


romman

romman

  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2010 — 21:15

короче прозвонил всю Беларусь, говорят мол откинуть от топливного насоса блок управления, поставить от рабочей машинки — если заработала, то свой проверить на второй машине, ну мол не должна работать. и тогда свой на ремонт или другой купить.
—>теперь вопрос, не сгорит ли блок от второй машины??? чем чревата такая перестановка???

насчет пропайки блока : КТО ДЕЛАЛ ВЫШЛИТЕ ФОТО, КАК ПАЯТЬ???

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.


Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллелена с
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте прошу помочь Opel Astra (G) DIESEL EDC V5 1.7 обьем,по диагностике выходит ошибка р0251-смещение начала впрыска насоса высокого давления А нарушения функции,пропадает давления до форсунок,на холодную и на горячую пропадает давление,не приходит солярка,с дизелем сталкиваюсь первый раз,подскажите где искать и сильно не пинать!!!!спасибо!


Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте прошу помочь Opel Astra (G) DIESEL EDC V5 1.7 обьем,по диагностике выходит ошибка р0251-смещение начала впрыска насоса высокого давления А нарушения функции,пропадает давления до форсунок,на холодную и на горячую пропадает давление,не приходит солярка,с дизелем сталкиваюсь первый раз,подскажите где искать и сильно не пинать!!!!спасибо!

Проблему решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в эл.блоке управлния ТНВД , Он крепится на ТНВД 4 Х (10 болтами) 1 штекер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A можно поподробней? У меня похожая проблема, ASTRA G 1998г, p1345 injection pump camchaft speed,

в даташите видно пропадание скорости вращения насоса, машина при этом не заводится. При появлении сигнала заводится и нормально работает. Похоже барахлит датчик скорости насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, подскажите мастеров по ремонту электронной части дизельных насосов. Воронеж, Липецк, Тамбов, Тула и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A можно поподробней? У меня похожая проблема, ASTRA G 1998г, p1345 injection pump camchaft speed,

в даташите видно пропадание скорости вращения насоса, машина при этом не заводится. При появлении сигнала заводится и нормально работает. Похоже барахлит датчик скорости насоса.

Это другой ТНВД. У Вас VP30 BOSCH’. Если проблема в датчике , его можно поменять.

.

Если можно, подскажите мастеров по ремонту электронной части дизельных насосов. Воронеж, Липецк, Тамбов, Тула и тд.

Ремонт электроники ТНВД в Киеве. т. 0679676512


Изменено пользователем skpuav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Electronik

P1614 Получен неправильный код системы защиты

P0251 Неисправность насоса впрыска

Halida777

Добрый день! Подскажите пожалуйста что означают ошибки P0340. P0420. Машина Опель астра. Меняли катушку зажигания,потом загорелся чек «Электронное оборудование двигателя», сейчас еще горит чек на неисправность противозаноса

Electronik

to Halida777: P0340 — Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи

P0420 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)

Halida777

спасибо за быстрый ответ.(Р0420 )каталитический нейтрализатор и катализатор это тоже самое? катализатор у нас убран, это надо что делать. и к кому обращаться. а насчет Р0340 — в магазине запчастей мне сказали,что датчика положения распредвала в этой модели нет, а что может быть аналогичное.

Electronik

to Halida777: это и есть катализатор… дайте вин номер своего авто

Halida777

89120899870

optl astra 2008 диогностика показывает ош p2101

89120899870

ошибка p2101 p2119 p2176 p0115 что это

Electronik

p2101 Моторный диапазон/Рабочие характеристики цепи контроля за приводом дросселя

p2119 Диапазон/Рабочие характеристики корпуса дросселя контроля за приводом дросселя

p2176 Управление акселератором Более низкое Положение, не Изученное

p0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)

89120899870

мне предлагают поменять дросельный узел

Electronik

прежде чем что то менять нужно выяснить в порядке ли проводка)

Electronik

и вообще… ошибка р3176 говорит о том что дроссель не обучен…

chopovez

Добрый вечер! Ошибка Р1895 и Р0700, не сбрасываются через компьютер. Ошибки выскочили при заводке в морозную погоду. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю. Кто подскажет?

Electronik

Р1895 (неисправность э/м клапана блокировки гидротрансформатора (DSU))

P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

Electronik

в первую очередь проверьте неисправность клапана блокировки гидротрансформатора…. проводка., сам клапан… потому что вторая ошибка — общая…. об общей неисправности трансмиссии

sivka73

прошу помочь- ни с того ни с сего загорелся дальний свет и не отключается даже при вынутом ключе зажигания (опель- астра 98г)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

sivka73: прошу помочь- ни с того ни с сего загорелся дальний свет и не отключается даже при вынутом ключе зажигания (опель- астра 98г)

Замок зажигания здесь вообще ни при чём. Скорее всего заклинило контакты «мигалки» в ц. переключателе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

frost90210

Нужен толковый электрик-нужно перепаять плату эбу на астру!!!!Может у кого то есть эл.схемы??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0251 ошибка форд транзит
  • Р0245 ошибка мазда сх7
  • Р0251 ошибка форд мондео 3 дизель
  • Р0245 ошибка кайрон дизель
  • Р0243 ошибка форд