Р0251 ошибка камаз

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251

  1. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Набережные Челны

    Можно быстренько по цепи осциллом пробежаться и станет ясно, где собака зарылась.

  2. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Шарыпово

    Муфту вентилятора охлаждения посмотрите.

  3. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

  4. Аватар для васич

    offline

    Автолюбитель

    Регистрация:
    23.01.2014
    Сообщений:
    527
    Адрес:
    Питер

    Разъём на ЭБУ, плохой контакт в разъёме жгута.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Подключение большой разъем Эбу -разъем под капотом, 1) датчик 77 питание 2 пин, 78 заземление 4 пин , 79 сигнал 3 пин, 2) датчик 76 заземление 7 пин, 80 сигнал 6 пин, 84 питание 5 пин.
    Схема https://autogeriko.com/files/——_7UC31.png

    Изображения:

  7. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Спасибо всем кто ответил на мой пост. Но с владельцами авто отношения не сложились. проверить не смогу.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0251 - Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка - Коды Неисправностей

P0251 — Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0251?
  • Где находится датчик P0251?
  • Каковы общие причины кода P0251?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0251 Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка Проводка, ТНВД, ECM

Код ошибки OBD II P0251 — это общий код, который определяется как «Неисправность впрыскивающего насоса A, ротора / кулачка» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает потерю целостности или общий сбой в сигнале / цепи обратной связи между собой, датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива и другими датчиками, участвующими в определении давления и объема топлива. Обратите внимание, что этот код применяется исключительно к дизельным двигателям.

Все системы впрыска дизельного топлива Common-Rail используют устройство, известное как «электронный привод управления топливом», для измерения количества топлива, которое может поступать в фактическую насосную камеру (и) насоса дизельного топлива высокого давления. Следовательно, это устройство определяет как объем, так и давление топлива, которое в конечном итоге доставляется в топливную рампу. Тем не менее, давление в топливной рампе необходимо контролировать в очень узком диапазоне, и, хотя это можно сделать разными способами, в большинстве приложений используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в РСМ, чтобы обеспечить что фактическое давление в топливной рампе близко соответствует номинальному расчетному давлению.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала, которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки (измеряется в миллисекундах) и времени впрыска (измеряется в градусах до верхней мертвой точки), чтобы обеспечить правильное количество топлива впрыскивается в цилиндры при любых условиях эксплуатации. Таким образом, сигнальные напряжения электронного привода управления топливом и датчика управления дозированием топлива должны согласовываться, чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя при всех оборотах и ​​нагрузках двигателя.

В некоторых приложениях будет установлен код P0251, и после одиночного сбоя будет срабатывать сигнальная лампа, в то время как в других требуется несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P0251?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы контроля давления топлива. Обратите внимание на расположение привода управления топливом на насосе высокого давления и расположение датчика давления на топливной рампе. Отметим также, что, хотя в данной конкретной системе используется электрический подъемный насос в топливном баке, не все приложения оснащены таким оборудованием.

В большинстве случаев основные датчики / компоненты, составляющие схему управления дозированием впрыскивающего насоса «A», известны как положение стойки топлива (FRP) и привод количества топлива (FQA) соответственно, и обычно устанавливаются рядом с впрыском под высоким давлением. насос. В некоторых случаях эти компоненты расположены внутри впрыскивающего насоса высокого давления. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить точное расположение всех компонентов и проводки, чтобы предотвратить ошибочный диагноз.

Каковы общие причины кода P0251?

Некоторые распространенные причины кода P0251 могут включать следующее:

  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик положения топливной стойки (FRP)
  • Неисправный привод количества топлива (FQA)
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • P0251 & P0126 1998 GMC SAVANA G3500
    «P0126 температура охлаждающей жидкости недостаточно стабильная». Если добавить пропущенное слово «для», значение становится более понятным. Температура охлаждающей жидкости P0126 недостаточна для стабильной работы. Проверьте температуру двигателя. Низкая скорость на шоссе с плохой мощностью обогревателя? Обогреватель работает лучше, если вы сидите и простаиваете несколько …

  • Неисправность регулятора расхода топлива в впрыскивающем насосе (кулачок/ротор/инжектор)


    Индикатор

    PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.


    Параметры набора кодов

    Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.


    Общие причины

    Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.


    Диагностика

    • Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
    • В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
    • Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
    • PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
    • Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
    • PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
    • Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
      Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
      Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов
    • Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
      Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
    • Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
    • Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
    • В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
    • Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
      Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
    • Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
    • Замените фильтр при необходимости
    • Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
    • Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
    • Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
      Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива
    • Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
    • Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
    • Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
      Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер

    Найдена следующая информация по ошибке P0251 для автомобиля KAMAZ 6520 (6522):

    На русском языке:

    Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0251 на автомобиле KAMAZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KAMAZ 6522:

    Возможные причины: Проводка, ТНВД, ECM

    Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0251 ошибка ford мондео 3 дизель
  • Р0252 ошибка мерседес дизель
  • Р0251 ошибка опель астра
  • Р0251 ошибка форд транзит
  • Р0245 ошибка мазда сх7