Р0244 мерседес ошибка

Случилась неприятность, плановый выезд в город закончился падением в аварию и потерей мощности двигателя. Подключил ELM и увидел ошибку P0244. Ошибка успешно очистилась и поехал дальше, но не долго. Отправился на диагностику где мне приговорили актуатор турбины, регулирующий геометрию турбины.
Актуатор сняли и разобрали, но внутри никаких намеков на износ, стружку. Геометрия тоже шевелилась без закусываний.
Шестерни актуатора смазали и поставили его на место. Проблема не ушла, и основная беда в том, что возникала данная ошибка когда ей хотелось. Мог кататься день без ошибок а мог ловить ее каждые 20 минут.
Загнал машину в гараж и решил снять актуатор самостоятельно, крепится он на 3-ех болтах и рычаг к кулисе управляющей геометрией держится на скобе (легко снимается плоской отверткой) главное не потерять при съеме.
Итак, актуатор в руках, у рычага имеется люфт. Принял решение отправить актуатор на стенд. Стенд показал что все работает исправно, но предложили заменить червяк и моторчик, что было успешно сделано. Актуатор водрузился на место иииии… о чудо не произошло, ошибка как выскакивала так и выскакивает.
Начитался инфы и ничего полезного не извлек. У всех данная проблема лечилась восстановлением или заменой актуатора.
Снова загнал машину в гараж, вооружился жидкостью для промывки ДМРВ и снял 2 датчика:
1. Датчик противодавления сразу за турбиной (не потеряйте уплотнительное кольцо)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Вот там стоит датчик противодавления
Запчасти на фото: A0061536028. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A0061536028

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

после очистки

2. Датчик давления на впуске (находится в корпусе правого воздушного фильтра)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Установил все на места, завел и поехал без надежды что мне это поможет, но это помогло. Больше данная проблема ко мне не возвращалась.
Оба датчика заказал новые, вот их номера: A0061536028, A0051535028
Итого:
1. Ремонт актуатора 110$
2. Датчик давления на впуске 15$
3. Датчик противодавления 45$
4. Жидкость для промывки ДМРВ 5$

Цена вопроса: 175 $
Пробег: 357 000 км

5acbba1213ac0_IMG_8414-.thumb.JPG.dabd3b85e82da38b973e721823f2736c.JPGВсем добрый вечер, сегодня заехал к Олегу, в прошлом году он мне устанавливал Б/У актуатор! Стал его тестить, а он глючить начал, дёргаться! Сняли, разобрали, под чёрной крышкой пластиковой шестеренка которая белая вся раздолбана, съедена! На ней стоит дата 28.09 я так понял 28-неделя производства, 08 год соответственно! Так вот поставили восстановленный актуатор, сняли крышку с восстановленного, все шестеренки новые, на белой стоит дата: 11 год, неделя 6-я вроде! Поставили, собрали проверили, все встало на свои места, машина набирает обороты, турбина подключается, не глючит! Вот только актуатор этот стоит рядом в турбиной, но шестеренки эти не смазаны, нужно ли их смазывать вообще? (Ошибку пришлось скидывать отдельно, сама не ушла). актуатор сам не починишь, заменив допустим шестерёнку черную, как показала практика нужно менять их в паре, кроме того там стоит двигатель и микросхема, белую шестеренку просто так не снимешь, без сноровки сломаешь сто пудово, пусть это делают люди с умелыми руками! 

Василий спасибо тебе за подсказку моей ошибки(в какую сторону копать) и поддержку!!!!

Дмитрий по твоей просьбе скидываю тел. Олега, ремонтирует актуаторы- 8-920-006-94-79 (Нижний Новгород)!   

IMG_8415 - копия.JPG

09.04.2018.JPG


Изменено пользователем sw136

Вставил фото

Ошибка P0244 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0244

Ошибка P0244 указывает на наличие проблемы, связанной с соленоидом “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0244

Ошибка P0244 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Это означает, что цепь соленоида находится вне диапазона или рабочих характеристик, установленных производителем, и функционирование соленоида не соотносится с показаниями датчика давления наддува турбокомпрессора, коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу.

Причины возникновения ошибки P0244

  • Во время работы двигателя на холостом ходу датчик давления наддува турбокомпрессора или коллекторный датчик абсолютного давления регистрирует давление во впускном коллекторе, которое указывает на то, что перепускной клапан работает ненадлежащим образом
  • Перепускной клапан турбокомпрессора заклинило в открытом положении
  • Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора работает ненадлежащим образом вследствие короткого замыкания

Каковы симптомы ошибки P0244?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0244 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0244?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0244 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
  • Проверит трубки для подачи вакуума, идущие к соленоиду и от него к перепускному клапану
  • Проверит перепускной клапан на предмет засорения

Общие ошибки при диагностировании кода P0244

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0244
  • Пренебрежение проверкой того, не заклинило ли перепускной клапан в частично открытом положении, а также, не возникают ли проблемы в работе клапана при его активации

Насколько серьезной является ошибка P0244?

Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0244?

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Очистка, ремонт или замена электрических проводов или соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0244

Ошибка P0244 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

Нужна помощь с кодом ошибки P0244?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Добрый день,
Иногда пропадает тяга, на педаль вообще не реагирует, сегодня вообще был какой-то скрежет, коробка пиналась и машина не ехала, постоял пол часа, всё пропало, никаких посторонних звуков не стало, но тяги так и нет.
Показало вот такие ошибки P0244, P2510
P0244 — Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – range/performance problem (Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование )

Последнее редактирование:

  • #2

Проблема оказалась в сервоприводе турбины, мне его отреставрировали и машина ожила.

  • #3

молодец что отписался о результате
предлагаю в названии темы в скобочках вставлять (РЕШЕНО)

IVS1


  • #4

Проблема оказалась в сервоприводе турбины, мне его отреставрировали и машина ожила.

А как отрестоврировали?

  • #5

Последнее редактирование:

  • #6

У меня на S211 E280T 2004, загорелся символ мотора и диагностика показала ошибку
P0244. Не оперирую названиями. но расположение проблемного прибора указать могу)).
Расположение на 6- ти цилиндровом моторе,- слева от турбины. В одном узле с регулируемой заслонкой. Там контакты заранее заточены на заводе для скорого выхода из строя. Обнаруживаешь при вскрытии тонкие мостики ПРИКЛЕЕННЫЕ к контактам схемы.
Контакты покрыты никелем, что не позволяет их пропаять обычным паяльником.
Но если содрать никель до меди и пропаять мостики нормальными проволочками, потом все собрать обратно, то увидишь, как пропадает символ мотора на панели и диагностика больше не показывает ошибки. Кажется даже, что добавилось крутящего момента..

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0244

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0243 ошибка фольксваген туарег
  • Р0243 ошибка фольксваген тигуан
  • Р0229 ошибка ситроен
  • Р0238 ошибка фольксваген тигуан
  • Р0243 ошибка вольво хс90