Р0243 ошибка мерседес w203

Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на неисправность цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0243

Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.

Причины возникновения ошибки P0243

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Коррозия соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Каковы симптомы ошибки P0243?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0243 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к недодуву (недостаточному давлению наддува) турбины
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0243?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит провода, идущие от соленоида к ECM, на предмет обрыва и короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0243

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой предохранителя цепи питания соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Пренебрежение проверкой электрического соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии

Насколько серьезной является ошибка P0243?

В большинстве автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, давление турбонаддува регулируется с помощью перепускного клапана и соответствующего соленоида. Если соленоид выйдет из строя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0243?

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

Нужна помощь с кодом ошибки P0243?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Marshall-true


  • #1

Доброго времени суток, господа форумчане!
Прошу помощи знающих людей.
Легенда такая:
W203 M111 2.0л Kompressor 2001 г.в.
WDB2030451F017855
С момента покупки горели ABS, BAS, ESP, но круиз-контроль работал первые 4 года.
Что сделано:
1.Поменял датчик угла поворота руля — на него старуха ругалась.
2.Поменял лягушку — на момент проверки была обломана контакт-пластина.
3.Поменял щётки моторчика блока ESP — были напрочь изношены.
4.Проверил датчики ABS — передние в норме; задние не видел компьютер (из-за этого АКПП была в аварийке) — проверил соединительную колодку под багажником — контакты фишек сгнили — обрезал фишки и соединил напрямую провода, обжал/заизолировал, загерметизировал — порядок датчики в норме,
ABS лампа потухла и он заработал, коробка работает исправно, круиз-контроль так и не заработал снова.
5.Обслужил генератор (заклинил подшипник) — заменил щётки, коллектор, обмотку (т.к. она успела сгореть), подшипники соответственно, проверил регулятор напряжения — работает исправно — одним словом у генератора остался только корпус, вся внутрянка свежая.
6.Тормозные диски передние заменил и колодки, обслужил суппорта (были закисшие направляющие на каждом по 1шт)
На данный момент при движении от 30км/ч примерно загораются две ошибки BAS и ESP, круиз-контроль не работает.
Я не могу понять из-за чего они появляются. Старом проверял 10 дней назад, на момент проверки только на задние ABS датчики ругалась — исправлено (выше описал).
Колёса стоят стандартные R16 одинаковые.
Что ещё на эти системы может влиять?

Осталось задние диски заменить и колодки — куплено — планирую заменить.
Бачок тормозной жидкости (сверху потрескался и начал крошиться) , жидкость тормозную (5 лет не менял) — куплено -планирую заменить.
Также планирую диагностику ходовой сделать и заменить то что будет нужно (по предварительному осмотру пару сайленблоков задних и стойки переднего стабилизатора это то что сам заметил)
После всего этого геометрию сделать планирую.
Последняя надежда на неё — что после выставления развала-схождения ошибки канут в лету.
Если старуха не показала в прошлый раз кроме датчиков ABS ничего по этому блоку управления — сейчас стоит ли снова диагностику делать? Недешёвая зараза диагностика старом.
Есть ли у кого какие мысли на этот счёт?
Заранее спасибо.

  • #2

Доброго времени суток, господа форумчане!
Прошу помощи знающих людей. Недешёвая зараза диагностика старом.
Есть ли у кого какие мысли на этот счёт?
Заранее спасибо.

Купить диагностику ту которую Вы описываете, включить ее, ключи родить, программу запустить , потом с блоками связаться с программой разобраться. Потом увидеть по отсутствию информации о скорости движения( показания с датчиков, при этом они могут быть живыми). Плюнуть, махнуть рукой и отдать авто в сервис ( где возможно заменят подшипник ступицы колеса, возьмут деньжат), а после наслаждаться работой круиза. Возможно это жестковато, но судя по вышенаписанному самое то.

Последнее редактирование:

Marshall-true


  • #3

Купить диагностику ту которую Вы описываете, включить ее, ключи родить, программу запустить , потом с блоками связаться с программой разобраться. Потом увидеть по отсутствию информации о скорости движения( показания с датчиков, при этом они могут быть живыми). Плюнуть, махнуть рукой и отдать авто в сервис ( где возможно заменят подшипник ступицы колеса, возьмут деньжат), а после наслаждаться работой круиза. Возможно это жестковато, но судя по вышенаписанному самое то.

Другими словами нужно проверить показания всех датчиков при движении, если какой то из них даёт не верные значения то менять подшипник ступицы, с которым он взаимодействует?
А если показания будут одинаковые по всем датчикам? Или это уже 100% и других вариантов быть не может?
Спасибо за отклик.

  • #4

Другими словами нужно проверить показания всех датчиков при движении, если какой то из них даёт не верные значения то менять подшипник ступицы, с которым он взаимодействует?

Спасибо за отклик.

Так точно. Датчики живые, считывание лмбо отсутствует либо ложное. ( У машины лампы загораются в движении).

Marshall-true


  • #5

Так точно. Датчики живые, считывание лмбо отсутствует либо ложное. ( У машины лампы загораются в движении).

Доброго дня!
Новые вводные: сегодня внимательно прям ловил момент когда загораются BAS и ESP.
Так вот — при первом нажатии на педаль тормоза загорается эта сладкая парочка.
Наверное это в корне меняет дело?
Или также начинать с проверки показаний датчиков ABS в движении?

  • #6

Кардинально меняется путь (лягушка педали тормоза). Вы как бы ее менялм… но…

Последнее редактирование:

Marshall-true


  • #7

Кардинально меняется путь (лягушка педали тормоза). Вы как бы ее менялм… но…

Очень странно, я новую поставил 15 дней назад.

Friend1972


  • #8

Очень странно, я новую поставил 15 дней назад.

проверьте ошибки, проверьте правильность установки тормозного выключателя. Ну и какой фирмы вы его покупали?

MasterW220


  • #9

Очень странно, я новую поставил 15 дней назад.

А перед установкой взводили?

Marshall-true


  • #10

А перед установкой взводили?

Marshall-true


  • #11

Ситуация такая: когда снял старый, разобрал и увидел поломку — понял что менять нужно, но было позднее время и купить негде было.
Поставил старый на место до утра — загорелись стопы на постоянку.
На следующий день купил, заменил — они погасли и начали работать исправно (только при нажатии на педаль).
Теперь я так понял что при установки что-то упустил. Из коробки вытащил концевик и поставил.
Что значит взвести?
Взвести это значит вытащить шток максимально?
Или до какого-то щелчка?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #12

На следующий день купил, заменил — они погасли и начали работать исправно (только при нажатии на педаль).

Не мешай агрегату работать. Взводить надо бывший в употреблении.

Marshall-true


  • #13

Не мешай агрегату работать. Взводить надо бывший в употреблении.

Продавец сказал что шток трогать не нужно, подключил и установил на место.

Касательно описанной проблемы нет мыслей?
Почему ошибки появляются при первом нажатии на тормоз в движении?

Marshall-true


  • #14

Ну и какой фирмы вы его покупали?

Febi

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #15

Продавец сказал что шток трогать не нужно, подключил и установил на место.

Касательно описанной проблемы нет мыслей?
Почему ошибки появляются при первом нажатии на тормоз в движении?

Подождите. Вы написали что проблема ушла. Какие ошибки. Неужели трудно посмотреть статус выключателя диагнозой. На 203-м есть еще предохранитель на него. Проверяли ?

Marshall-true


  • #16

Подождите. Вы написали что проблема ушла. Какие ошибки. Неужели трудно посмотреть статус выключателя диагнозой. На 203-м есть еще предохранитель на него. Проверяли ?

Проблема ушла только по ABS.
BAS и ESP также появляются при первом нажатии на тормоз в движении.
Нет, пред не проверял. Более того не знаю пока какой именно и в каком блоке.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #18

WIS поставь себе и изучай мат-часть. В свободное от работы время.

Marshall-true


  • #19

Проверил, предохранитель целый. 🙁

MasterW220


  • #20

BAS и ESP также появляются при первом нажатии на тормоз в движении.

Диагнозой надо проверить вот это

203 BAS.jpg

Найдена следующая информация по ошибке P0243 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

На английском языке:

Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0243 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан; Электромагнитный жгут проводов открывания или короткого замыкания; Слабая электрическая связь цепи электромагнитного клапана.

Проводка, перепускной клапан приводного нагнетателя, ЕСМ. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Опубликовано: 22.09.2023

Долго мучался с данной ошибкой и решил ее проблему, как бы нет четкого описания хочу дать свои советы.

Симптомы:
— При наборе скорости, не едет. При нажатии педали в пол нет ускорения.
— Начинает стартовать хорошо, то потом пропадает тяга и выскакивает чек
— На холодную при переключении чуть ли не глохнет или задыхается.
— Воющий звук на холодную из воздухазаборника.

Показания на ремонт как предлагают американские сайты.
1. проверить систему надува (все патрубки на целостность, на плотное прилегание соединений )
2. проверить дросельную заслонку
3. проверить компрессор на исправность.

Как вылечил:
— Первое купил дроссель новый BOSH потому, что приговорили его. Типо подклинивал он. В общем после его установки и адаптации на Старе поездил день и снова вылез чек. С ускорением нажатия педали в пол, не было сильной динамики разгона.
— Дальше почитав что в системе собирается много масла то решил устранить этот вариант. Снял всю систему впуска прочистил. Масла в системе было очень много и все было засрано. При снятии обнаружил что патрубок с выхода компрессора не плотно прилегает ( как бы сдернут ) и отсутствовал кусок уплотнительного кольца (резинки). Резинку подобрал от намасленного фильтра (картиджа, благо у меня много старых резинок завалялось) немного промазал герметиком и после промывки очистителем данный патрубок поставил на место.
Промыл всю систему очистителями карбюратора и бензином. Все собрал назад и о чудо просто самолет !

Порядок разбора
1. Снимаем две защитки подкрылки спереди колеса
2. отсоединяем парктроники, датчик температуры, туманки
3. сверху на бампере откручиваем 2 болта, с внутренней части за подкрылком откручиваем держатели бампера и крыла
4. Стягиваем держатели крыла в бок и можно снимать бампер
5. Снизу появиться Интеркуллер тут внимание ! Главное не сломать клипсы. Снизу есть фиксаторы защелки которые нужно между нижним креплением и кузовщикой просунуть отверткой и нажать вверх и он позволит освободить сам интеркулер. Предварительно отстегните защелки на патрубках с обех сторон.
Остальное снимается все быстро и через вверх ( кроме одного патрубка который после турбины на выходе )

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Заменив подшипник и с чистым салоном загрузил семью и выдвинулся к родственникам за 150км в одну сторону, по М4.

После 120км./ч напрягала вибрация, сначала нервничал, думал подшипник неправильно притянул, останавливался пару раз, домкратил и шатал колесо – нет подшипник на месте, затянут нормально, колесо болтается на верхнем рычаге,точнее креплении рычага к подрамнику (сайлентблок). Плюс периодически пропадала тяга и машина начинала жрать бензина на порядок больше. Остановка и шаманизм с зажиганием (вкл.-выкл.) помогали.

Прибыв на место, улучил момент и выкрутил свечи,т.к. ошибки были на зажигание в третьем и четвертом цилиндрах и ошибка по дроссельной заслонке компрессора. Выкрутив свечи был удивлен, стояли свечи Бриск по номеру для инжекторной десятки (!), естественно свечи были измотаны, все в черном нагаре, изолятор с коричневыми побежалостями. Почистил те свечи,что имеются и вернул их назад. В оригинале, точнее по ТТХ свечи на компрессорных мерсах – только иридиевые! С учетом курса , свечки поменять- затраты.

По возвращению домой прикупил свечей NGK Laser Iridium – иридиевый центральный электрод и контактный электрод с платиной,2200руб. за четыре свечи, однако. Сменив свечки покатал какое-то время и опять стали вываливаться ошибки по зажиганию и заслонке компрессора, причем заслонка сама никогда не выпадала,только с ошибками по зажиганию. Решил идти от простого к сложному. Заказал четыре наконечника свечных,решив,что если и это не поможет, то буду менять катушки, а уж затем до заслонки доберусь.

Наконечники поправили ситуацию,но не сильно…

Гадкость этой проблемы такова,что когда ЭБУ регистрирует пропуск зажигания в каком-то из цилиндров, то он прекращает подачу искры и бензина в этот цилиндр, дабы не убить катушку и не смывать несгоревшим бензином масло с цилиндров. Таким образом – едешь по дороге, выскакивает ошибка Чек-энжин и ты начинаешь тошнить на двух горшках, а так как АКПП, то на нейтралке рестарт не сделаешь..

Ошибка P0243 указывает на неисправность цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0243

Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.

Причины возникновения ошибки P0243

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Коррозия соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Каковы симптомы ошибки P0243?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0243 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к недодуву (недостаточному давлению наддува) турбины
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0243?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит провода, идущие от соленоида к ECM, на предмет обрыва и короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0243

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой предохранителя цепи питания соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Пренебрежение проверкой электрического соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии

Насколько серьезной является ошибка P0243?

В большинстве автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, давление турбонаддува регулируется с помощью перепускного клапана и соответствующего соленоида. Если соленоид выйдет из строя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к падению мощности двигателя.

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

Нужна помощь с кодом ошибки P0243?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:

      

  • 0164 ошибка сигнала pwm скорости автомобиля с тахометра ошибка 3
  •   

  • Ошибка p1050 ситроен c4
  •   

  • Ошибка коленчатого вала ваз 2114
  •   

  • Сброс ошибок сузуки джимни
  •   

  • Infiniti fx35 троит ошибок нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0243 ошибка ауди
  • Р0238 ошибка форд мондео 4
  • Р0225 ошибка рено меган 2
  • Р0238 ошибка санта фе
  • Р0223 ошибка шевроле авео т250