Р0238 ошибка мерседес

На чтение 6 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Описание P0238 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – high input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Высокий контур А датчика наддува турбокомпрессора

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий контур А датчика наддува турбокомпрессора


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание в цепи «A» датчика наддува турбокомпрессора. Цепь А представляет собой определенный датчик наддува (где несколько датчиков используются совместно). Не установлено правила для позиционирования датчиков наддува. Проверьте спецификации производителя для конкретных местоположений датчика наддува.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, а также общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
    Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает «наматывать», пока двигатель не достигнет 1700–2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
  • Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
    Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.
  • #1

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг е-т? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Последнее редактирование модератором: 15 Май 2018

  • #2

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг ебет? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Плюс 18 на хх это явный подсос.
Начни с него

  • #3

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

  • #4

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

Хорршо бы клапан системы регенерации проверить.
Если недозакрыт, то оттуда сосать будет.
На дымовуху можно записаться.
В общем копать надо.

  • #5

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

Последнее редактирование: 15 Май 2018

  • #6

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

У меня это а000 470 87 93
Посмотри в каталоге на экзисте по своему вину в группе 47 подгруппу 060
(Система улавливания паров)

  • #7

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

  • #8

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

Коррекция показывает не смесь, а куда контроллер потащил смесь.
Плюс это значит контроллер видит обеднение смеси и корректирует ее в сторону обогащения.
18 это слишком много.
Клапан не надо сходу разбирать.
Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.
Или дунь в сторону клапана.
На хх он всегда закрыт.

  • #9

Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

  • #10

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

О нем.

  • #11

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

  • #12

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

В 271.9 не знаю
Я бы начал с проверки герметичности тракта от компрессора до дз.
Сколько пробег?
Масло в компрессоре менял?

  • #13

отбой, P2038 это обрыв датчика лямбда после катализатора. на м271 давление наддува показывает другая ошибка — P0238)))))
компрессор разбирал, смазывал игольчатые подшипники, заменил масло, шнеки были в заводском напылении.
Hermes, тебе спасибо))))

  • #14

дак проблема решена или???

  • #15

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Последнее редактирование: 12 Июн 2018

  • #16

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

  • #17

дак проблема решена или???

Да, я свою решил.
Осталась только ошибка продувки катализатора.. . Типа поток слишком маленький…

  • #18

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

  • #19

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

Чем смотришь?

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 417 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0238
  2. Что означает ошибка P0238
  3. Причины возникновения ошибки P0238
  4. Какие симптомы ошибки P0238?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0238?
  6. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0238
  8. Насколько серьезной является ошибка P0238?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0238?
  10. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

Определение кода ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0238

Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0238

  • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM

Какие симптомы ошибки P0238?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)

Как механик диагностирует ошибку P0238?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0238

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0238?

  • Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
  • Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься

Какой ремонт может исправить ошибку P0238?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0238

P0238 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC - Коды Неисправностей

P0238 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0238?
  • Каковы общие причины кода P0238?
  • Каковы симптомы кода P0238?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0238
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0238 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC Проводка короткая к плюсу, датчик MAP, ECM

Код ошибки OBD II P0238 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A »- высокий вход системы TC» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое показание или значение в схема контроля наддува турбокомпрессора. Обратите внимание, что «высокий вход» в этом определении может быть выше, чем ожидаемое напряжение сигнала от неисправного датчика MAP / давления наддува, или «высокий вход» может относиться к более высокому, чем ожидалось, сигнальному напряжению, вызванному фактическим давлением наддува, которое выше чем ожидалось, учитывая рабочие условия (такие как текущая частота вращения двигателя и открытие дроссельной заслонки), которые достигаются в любой данный момент.

Также обратите внимание на следующее, чтобы избежать путаницы.

  • Термин датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) иногда используется взаимозаменяемо с «датчиком контроля наддува», но имейте в виду, что в некоторых приложениях используется специальный датчик контроля наддува с турбонаддувом или наддувом для контроля давления наддува.
  • В приведенном выше определении «TC» является аббревиатурой от «турбокомпрессор»
  • Во многих приложениях различные датчики в конкретной системе имеют маркировку «A», «B», «C» и т. Д., Но имейте в виду, что не существует соглашения, которое регулирует, как производители маркируют датчики в одной и той же системе (ах). , Например, один производитель может маркировать, скажем, датчик MAP как датчик «A», тогда как другой может маркировать тот же датчик, что и датчик «B». Обратитесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, чтобы определить, как датчики в любой системе помечены.
  • Хотя единственной функцией турбонагнетателя является сжатие воздуха, поступающего в двигатель, для увеличения мощности двигателя, объем и давление сжатого воздуха необходимо регулировать в очень узких пределах, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя в более широком диапазоне. диапазон диапазона мощности двигателя, насколько это возможно, и для защиты двигателя от перегрузки, которые могут повредить или даже разрушить двигатель.

    Для решения обеих задач в системах управления двигателем используются датчики давления во впускном коллекторе для контроля общего давления воздуха на впуске. В большинстве случаев этот датчик известен как датчик абсолютного давления в коллекторе, и он работает, изменяя свое внутреннее сопротивление в ответ на изменения давления всасываемого воздуха. Эти датчики снабжаются 5-вольтовым опорным напряжением от PCM, и, когда давление в коллекторе возрастает, сопротивление датчика увеличивается на предсказуемую величину, что приводит к уменьшению тока, протекающего обратно в PCM, и наоборот, так как давление уменьшается.

    НОТА: В некоторых случаях MAP или датчики давления наддува электрически противоположны; обратитесь к руководству по применению для получения подробной информации по этому очень важному вопросу.

    Этот обратный ток известен как напряжение сигнала, которое PCM интерпретирует как давление. PCM использует эту информацию для управления механизмом сброса, известным как «заслонка для отходов» в турбокомпрессоре, который контролирует или ограничивает объем выхлопного газа, который используется для привода турбины турбокомпрессора. Таким образом, если датчик MAP сигнализирует PCM о том, что было достигнуто максимально допустимое давление наддува, PCM подает сигнал в привод заслонки для отходов, чтобы открыть механизм, чтобы позволить часть отработавшего газа, также называемую «давлением привода», обойти турбинное колесо, пропуская прямо в выхлопную систему. И наоборот, для поддержания давления наддува на оптимальном уровне PCM подает команду на закрытие заслонки, когда давление в коллекторе падает.

    В полностью функциональной системе PCM поддерживает давление наддува в допустимом диапазоне, постоянно контролируя движение заслонки для отходов, при этом эффективный контроль зависит от непрерывного сигнала от датчика MAP, который будет непрерывно увеличиваться и уменьшаться в прямой реакции на постоянно изменяющаяся частота вращения двигателя, которая является особенностью нормального вождения.

    Однако из-за суровых условий эксплуатации механизм отвода отходов склонен к отказам, таким как скрепление, залипание или даже разрушение. Когда это происходит и в зависимости от точного характера проблемы, давление привода не всегда может эффективно контролироваться, что может привести к возникновению потенциально опасных условий превышения наддува. Таким образом, чтобы предотвратить повреждение двигателя, большинство приложений переходит в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, когда существует состояние избыточного наддува. В большинстве приложений PCM также установит код P0238 и включит сигнальную лампочку в первом цикле отказа.

    На изображении ниже показаны детали механизма отвода отходов (обведены красным) на типичном турбокомпрессоре, который можно найти практически во всех стандартных применениях.

    Каковы общие причины кода P0238?

    Некоторые распространенные причины P0238 могут включать следующие:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектная карта или датчик контроля наддува
  • Поврежденные, расколотые, смещенные, закаленные или погибшие вакуумные линии, если система контроля наддува работает в вакууме
  • Неисправный вакуумный привод или обратный клапан (ы), если система контроля наддува работает в вакууме
  • Механическая неисправность механизма отвода отходов
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • В некоторых случаях засоренные или даже частично засоренные каталитические нейтрализаторы и / или глушители могут предотвращать или препятствовать свободному потоку выхлопных газов, что может приводить к возникновению условий избыточного наддува при высоких оборотах двигателя.
  • НОТА: Как указано в другом месте, такие проблемы, как протечка прокладок выпускного коллектора или повреждение турбины или колеса компрессора (или обоих), чаще возникают в условиях форсирования, чем в условиях форсирования.

    Каковы симптомы кода P0238?

    Некоторые общие симптомы P0238 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Большинство приложений будет испытывать серьезную потерю мощности двигателя
  • Приложение может перейти в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, который будет действовать до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • Неметаллические части входного воздуховода могут взорваться, разорваться или сместиться в условиях избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера проблемы турбокомпрессор может издавать свистящие, стучащие, скрипящие или шипящие звуки, которые могут изменяться или не изменяться при изменении частоты вращения двигателя.
  • Двигатель может пропустить зажигание или детонация может присутствовать на всех цилиндрах. Однако обратите внимание, что эти условия будут обозначены датчиком детонации или кодами пропуска зажигания, которые являются результатом, а не причиной P0238
  • Обратите внимание, что если причиной неисправности P0238 является неисправность MAP или датчика давления наддува или использование проводки, датчик давления наддува (если установлен) может не указывать на состояние избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера механического повреждения, может возникнуть засорение свечи зажигания, и особенно при наличии чрезмерного дыма из хвостовой трубы
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Учтите, что механические неисправности, такие как чрезмерный свободный зазор в валу, соединяющем турбину и колеса турбины, изношенные подшипники вала, изношенные сальники вала или повреждение колес турбины / компрессора, с большей вероятностью приводят к пониженному наддуву, чем к чрезмерному состояние буста. Несмотря на то, что это серьезные дефекты, которые должны быть исправлены без промедления или перед пуском автомобиля в эксплуатацию, первый шаг в диагностике этого кода (после устранения проблем с электропроводкой / электричеством) должен включать в себя проверку состояния, работу механизма заслонки мусора и его привод.

    ЗАМЕТКА 2: Помимо руководства по ремонту и цифрового мультиметра, ручной вакуумный насос с градуированным манометром, а также манометр давления наддува турбокомпрессора будут наиболее полезны при диагностике кода P0238, если система контроля наддува работает в вакууме.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Сканирование всей системы управления двигателем на наличие других кодов (как активных, так и ожидающих выполнения), которые относятся к системе контроля наддува, и, в частности, любых кодов, которые указывают на короткие замыкания или другие проблемы в любой части системы управления двигателем. В большинстве случаев, несколько датчиков двигателя разделяют одну из двух схем опорного напряжения, что означает, что сбой или дефект в одной цепи может влиять на работе нескольких датчиков двигателя одновременно. Таким образом, если какие-либо коды присутствуют, которые относятся к «Опорное напряжение» проблемы без ссылки на конкретный датчик, цепь, компонента или системы, исследовать и решить эти коды во-первых, до попытка диагностики и ремонта кода P0238.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды отсутствуют, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также функцию, маршрутизацию, цветовое кодирование и расположение всей связанной проводки, и, если применимо, всех связанных вакуумных линий и вакуумного привода. соленоиды и / или обратные клапаны.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки / разъемов; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.

    Если механизм заслонки для отходов управляется вакуумом, ищите его поврежденным, разделенным. Смещенные, перфорированные или погибшие вакуумные линии и заменяющие все линии, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Кроме того, проверьте работу всех вакуумных обратных клапанов, всасывая через них воздух в направлении, указанном на клапане стрелкой или другим устройством. Замените все вакуумные обратные клапаны, которые пропускают воздух в обоих направлениях или не пропускают воздух в указанном направлении.

    НОТА: Если приложение не оснащено манометром наддува на приборной панели, сейчас самое время проверить фактическое давление наддува турбокомпрессора с помощью контрольного манометра, чтобы проверить, существует ли фактическое состояние перегрузки или нет. Для этой цели большинство производителей предоставляют специальную контрольную точку на входном воздуховоде, поэтому обратитесь к руководству по применению, чтобы найти эту точку. Обязательно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, точно на этом этапе, чтобы быть уверенным в получении точных результатов испытаний.

    Шаг 3

    Если нет видимых повреждений проводков не обнаружено, и нет никакого фактического над повышающим условием настоящим, приготовьтесь выполнить опорное напряжение, сопротивление, непрерывность и проверку заземления подключения на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить все провода от PCM в течение этого шаг, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, который должен нести ток между 4,5 вольт, и вокруг 4,8, до 4,9 вольт, когда активируется цепь. Если показание ниже, выполните проверку сопротивления в этой цепи и выполните ремонт или замените проводку, если требуется, чтобы убедиться, что правильный ток достигает MAP датчика контроля наддува.

    НОТА: Если ни один источник опорного напряжения, ни земля присутствует, обратитесь к руководству подробную информацию о том, как проверить соответствующие терминалы на PCM непосредственно. Если на разъеме PCM нет тока, замените PCM. Также имейте в виду, что PCM обеспечивает заземление для этой цепи в большинстве приложений, поэтому обратитесь к руководству для получения подробной информации (KOER / KOEO) о том, как установить заземление.

    Кроме того, обязательно проверьте внутреннее сопротивление датчика MAP в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если его сопротивление не попадает в диапазон, указанный производителем.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет дефектов и, как известно, исправна, используйте сканер, чтобы несколько раз дать команду полностью открывать и закрывать сливные ворота. На некоторых сканерах это будет указываться в процентах от открытия, в то время как на других это может указываться в градусах поворота.

    Независимо от отображаемой единицы измерения сравните это значение со значениями, указанными в руководстве для полностью закрытого и полностью открытого положения. Это значение будет выражаться в виде напряжения: таким образом, если полностью открытое положение дает значение напряжения, которое превышает максимально допустимое напряжение, возникает подозрение на проблему с электропроводкой, неисправный датчик положения на сливной заслонке или неправильно отрегулированный стержень управления привода.

    Точно так же, если полностью закрытое положение дает значение напряжения, которое выше минимально допустимого значения, можно заподозрить неправильно отрегулированный шток управления, неисправный переключатель положения или какую-то проблему внутри турбонагнетателя, которая препятствует полному закрытию заслонки для отходов. Если это так, то разумнее будет направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

    Шаг 5

    Изучите возможные причины, перечисленные в шаге 4, одну за другой. Например, обратитесь к руководству за подробной информацией о том, как определить правильную регулировку штока управления привода, и следуйте инструкциям ТОЧНО, чтобы подтвердить, что неправильная регулировка является причиной кода или может быть исключена в качестве возможного кода кода.

    Аналогичным образом отсоедините управляющий стержень, если привод работает в вакууме, и посмотрите, свободно ли движется механизм заслонки для отходов во всем допустимом диапазоне, перемещая его вручную. Кроме того, проверьте вакуумный привод, чтобы убедиться, что он реагирует на предписанный вакуум, но, что более важно, он удерживает вакуум. Замените вакуумный привод, если он работает не так, как ожидалось, или если вакуум, нарисованный вручную, затухает, однако медленно.

    Удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного цикла перед тем, как снова сканировать систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 6

    Если шаги с 1 по 5 не решили проблему, подозревайте неисправный PCM, но так как это чрезвычайно редкое событие, гораздо более вероятно, что причиной проблемы является механическая неисправность механизма перепускного клапана внутри турбонагнетателя.

    Иногда замена турбонагнетателя более рентабельна, чем попытка ремонта, но во всех случаях, когда турбокомпрессоры снимаются и заменяются, процесс должен следовать определенным предписанным шагам для обеспечения надлежащей смазки движущихся частей. Обратитесь к руководству о правильной процедуре (процедурах), которой необходимо следовать для подготовки и установки запасного турбонагнетателя, и обязательно следуйте инструкциям, приведенным ТОЧНО, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя запасного турбонагнетателя.

    В качестве альтернативы обратитесь к дилеру или в другую компетентную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0238

  • P0235 — Относится к «Неисправность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0236 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0237 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0240 ошибка тойота
  • Р0237 ошибка мерседес спринтер
  • Р0223 ошибка ниссан примера р12
  • Р0240 ошибка ниссан
  • Р0237 ошибка камаз