-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 18:55:26 #1
Здравствуйте,
машина простояла 4 дня в сырую погоду (-2 +5, дожди).
Сегодня утром завёлся поехал, сделал остановку и после этого замигала спиралька и на немецком «ошибка двигателя, соизвольте в сервис». Выключил/включил всё нормально, доехал до работы.
После работы беда повторилась, но я подключил блютусовский сканнер и получил в Torque pro ошибку P0236 , датчик турбины «А».
Тяга плохая, те. турбина явно не пашет. Дополнительно заметил что печка с включенным кондиционером почему-то выключилась со щелчком реле и через 2 секунды включилась снова.
Поиск по форуму толкового ничего не дал, ошибка в логе только одна.
Как думаете на что я попал?
P.S. Завтра в сервис, у меня ещё гарантия действует, но там условия свои.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 19:01:31 #2
Не спеши в сервис,сначала аккуратно,чтобы пружинку не потерять, сними крышку ЕГР и как следует почисти,если после этого не поедет,тогда в сервис менять ЕГР.А если гарантия,то лучше замени по гарантии. проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.
0
-
miha 33
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 26
- x 29
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение miha 33 » 03.03.2015, 19:06:13 #3
надо все посмотреть,может где негерметичность соединения шлангов
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 19:53:17 #4
Хорошо, понял что пока не понятно. Отвезу в сервис, потом расскажу что они нашли.
Я покупал машину через тойоту, пока привязан к ним, а они с вагом не супер. Потому на всякий случай желательно понять в какой стороне ошибка.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 20:03:54 #5
А чего не понятно?Фишку сними сначала…Недавно такая же эпопея была.
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 03.03.2015, 20:20:23 #6
А чего не понятно?Фишку сними сначала…Недавно такая же эпопея была
Понял, попробую.
Добавлено позже (03.03.2015, 20:41:14):
Неа, та же ошибка, только теперь ещё и движок горит.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 03.03.2015, 22:18:05 #7
Гореть и будет!Читай ещё раз,коли совета просишь.Фишку отключить и поезжай,машина должна ехать,турбина должна работать,а ошибки будут несусветные!Как ещё объяснить?
Добавлено позже (Вт мар 03, 2015 22:19):
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 04.03.2015, 12:05:02 #8
Я так и сделал, не попёрло. Всё что вы сказали я прочитал и не один раз.
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение Korolev » 04.03.2015, 12:08:44 #9
Клапан ЕГР меняй, тебе же написали, все беды в 2.0 от него
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 04.03.2015, 12:17:43 #10
Серег,какой красавчик новенький,сколько он нонче стоит?
0
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 04.03.2015, 12:23:37 #11
Korolev писал(а):Клапан ЕГР меняй, тебе же написали, все беды в 2.0 от него
Да это я понял уже. Посмотрим что гарантия скажет.
Я же вроде и палево хорошее лил и грел его, а всё равно … ну или на 120 000 время настало.
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 04.03.2015, 12:26:21 #12
Это расходник,хватает примерно на сотню,меняй по гарантии и забудь
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение Korolev » 04.03.2015, 14:09:53 #13
отец писал(а):сколько он нонче стоит?
23
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
conrod
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2014, 22:32:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Айрат
- Откуда: Тарту, Эстония
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение conrod » 06.03.2015, 16:00:18 #14
отец писал(а):сколько он нонче стоит?
430 евро у нас
0
-
отец
- Член Клуба
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
- Модель: VW-T5GP Combi
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва пос.Северный
- x 30
- x 75
- Контактная информация:
-
Пользователь заблокирован
Re: T5 2011 CAAB тяги нет, ошибка P0236
Сообщение отец » 06.03.2015, 16:17:20 #15
Ну так что?Поменяли?
0
На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0236
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0236
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.
Видео
Как сбросить P0236?
Сброс ошибки для Volkswagen Amarok осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает код P0236?
- Каковы общие причины кода P0236?
- Каковы симптомы кода P0236?
- Как вы устраняете неисправность кода P0236?
- Коды, связанные с P0236
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0236 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, системный диапазон TC / проблема производительности | Утечка на впуске / выпуске, шланговые соединения, датчик MAP |
Как и в двигателях с наддувом, двигатели с принудительной индукцией, то есть те, которые оснащены турбокомпрессорами или нагнетателями, нуждаются в точных измерениях воздушного потока, температуры и плотности, чтобы правильно рассчитать впрыск топлива и, для бензиновых двигателей, момент зажигания. Для этого в модуле управления двигателем (ECM) используются различные датчики, такие как MAP, MAF, IAT, ECT, CKP и AFR (абсолютное давление в коллекторе, массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение коленчатого вала, и воздушно-топливный коэффициент), чтобы сделать его расчеты на постоянной основе.
В частности, в двигателях с принудительной индукцией датчик повышения вакуума имеет решающее значение для правильного измерения плотности воздуха в любой конкретный момент. Чем больше давление наддува, тем больше воздуха, особенно кислорода, в заправке. ECM увеличивает импульс инжектора, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
В двигателе с принудительной индукцией датчик повышения вакуума по работе очень похож на датчик MAP, но отличается по своему применению. Некоторые двигатели могут иметь оба. Оба измеряют давление, но их сигналы отличаются атмосферным давлением на уровне моря, 100 кПа или 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, датчик MAP с выключенным двигателем будет показывать 100 кПа, а датчик повышения вакуума — 0 кПа. Таким образом, двигатель с принудительной индукцией ECM может читать как вакуум а также давление, в зависимости от того, активен турбонагнетатель или нагнетатель.
Однако, если есть проблема с сигналом датчика наддува, ЕСМ не может правильно измерить впрыск и зажигание, что приводит к снижению производительности. Вообще говоря, большинство серийных автомобилей, оснащенных принудительной индукцией, настроены на интервал от 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм, хотя каждый производитель имеет свои собственные спецификации. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление наддува выходит за пределы ожидаемого диапазона, он загорается MIL (индикаторная лампа неисправности) и сохраняет диагностический код неисправности (DTC), P0236 «Датчик повышения мощности турбонагнетателя / повышенного зарядного устройства« A »Диапазон / рабочие характеристики цепи», в объем памяти.
Каковы общие причины кода P0236?
DTC P0236 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0236?
Поскольку датчик наддува не обеспечивает точного измерения давления наддува, работа турбонагнетателя или нагнетателя будет нарушена. В зависимости от характера неисправности, работа двигателя с малой мощностью, например, на холостом ходу и в крейсерском режиме, может быть или не быть затронута. Работа двигателя большой мощности, такая как сильное ускорение и высокая скорость, может быть серьезно ослаблена.
Кроме того, вы можете заметить ненормальный шум в системе принудительной индукции, дым в выхлопе и аномально высокую температуру двигателя. В экстремальных случаях ненормальная температура может вызвать детонацию цилиндра и катастрофическое повреждение двигателя. Если датчик давления наддува установлен, он будет показывать неправильные или ошибочные показания.
Как вы устраняете неисправность кода P0236?
Поскольку DTC P0236 относится к общей ошибке в давлении наддува, диагностика должна быть терпеливой и методичной.
На этом этапе, особенно если вы смогли выявить и устранить любые утечки, вы должны очистить коды и перепроверить систему. Если код DTC P0236 возвращается, и вы убедились, что в системе впуска / принудительной индукции нет проблем с двигателем или нет утечек, вы можете проверить давление наддува. Подсоедините датчик давления наддува и наблюдайте за его реакцией, когда вы нажимаете на газ до скорости около 5000 об / мин, а затем отпускаете его. Измерение давления наддува, если вы видите:
Коды, связанные с P0236
http://batauto.com/articles/injectoclean/mainpic.gif http://batauto.com/articles/injectoclean/ENGINElogo.gif Обзор продукта программы сканирования Enginemate.coms InjectoClean Контактная информация: Телефон: Служба поддержки: …
The Autel Maxisys Ultra diagnostic tablet features a 13-inch touchscreen tablet with Android 7.0 OS and a whopping 256GB of built-in memory. This helps power the new split-screen navigation with multiple applications to provide diagnostic guidance and test components to confirm repairs. This article aims to share the Autel Ultra tutorials on how to diagnose a VW Amarok with P0236 trouble code.
Operation Steps:
We are going to start this test by using the Autel Ultra diagnostic ablet to do a full vehicle scan.
Enter the vehicle model( VW CV here), use the auto detect function to see if the unit can find the VIN itself.
Click “fault scan” in the topology map, it will begin scanning all the modules in the car and it shows that topology map is a handy feature.
We can see there’s just the engine control module has a fault code named “P023600”.
With its prompted message, we can know this: change air pressure (actual value) is the solution for this code.
Enter this website: www.workshopdata.com.au, type in the code name: P023600
Then, it will show the diagnosis diagram as below:
Get the two bolts out and pull it up from this sensor, this fault code can be fixed.
Jod is done!
- Autel Maxisys Ultra
- AUTEL Ultra
- MaxiSYS Ultra
- Ultra