Р0234 ошибка опель инсигния бензин

Всем привет! После покупки авто, сразу появилась ошибка P 0234 Передув турбины. После 3000 оборотов, машина теряла тягу. При разгоне с места, после каждого переключения скорости АКПП были рывки. Купил машину(((( Приуныл. узнал сколько стоит турбина и гидроблок для АКПП приуныл стократно. Залес в инет и начал изучать. Решил сперва занятся турбиной. Вскрытие показало: трещина в патрубке на впуске, прогоревшая прокладка между турбиной и коллектором, турбина без люфтов, нагара, масла вобщем норм вроде. Всё исправил. ситуация не поменялась. На форумах писали перепускной клапан. Проверил не он. Дунул в трубку которая идет на актуатор турбины и вот оно, нет вакуума! И начались поиски нового актуатора и тут ппц отдельно нигде нет! Только турбина в сборе ! Номер на актуаторе только один 3700, но он нигде не пробивается как артикул, короче звонки на разборки. Пообещали прислать за 4000. Но когда прислали фотку, оказался немного не такой. Поехал в местный сервис, который занимается ремонтом турбины, по номеру турбины нашли на складе ценник 10000 р. До этого предлагали заказать с Польши 5000-6000 р., но ждать 3 месяца. Психанул и купил за 10000. Затем замена ( далеко не лёгкая процедура!) делал не сам, а знакомый спец., я был подсобником у него при ремонте. Затем тест драйв, и тут я кайфанул! Тачка огонь! Пропали рывки АКПП! Тяга на любой скорости! До этого был Ниссан примера p12, двиг 1.8 мкпп 116л.с. И теперь я понял как должна ехать машина! Расход правда большой 16 литров, но и пох))) МИР ВСЕМ! Спасибо!

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Слева мёртвый, справа новый
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)
Виновник
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)
Вид снизу актуатор снят
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

Grave69diggeR

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки р0234,р0402,р0118 показала диагностика, которые не сбрасываются. При старте прсится на сервис и показывает машуну с ключем, но иногда не загорается. Так же бывает провал при обгоне и снова просьба посетить сервис. Лазал по интернету в поисках похожих случаев, нашел по ошибке р0234 что глючит клапан системы наддува. Нашел его номер для других моторов 5851052 и 7.28311.04.0- но в списке нет моего мотора . Для а20nht в экзисте предлагают только оригинал за 11 т.р.. Кто нибудь может что дельного посоветовать или подсказать? Снизу фото моего датчика по номеру на нем не бьется

post-7172-0-96446200-1413800443_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    49
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vovik60

    6

  • RODMAN

    12

  • Grave69diggeR

    15

  • Ju-401

    11

Опубликованные изображения

RODMAN

Grave69diggeR

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

а можно номер клапана? А то на сайте просит регистрацию и ни чего не показывает). И по ошибке р0118 — знает кто где неходится датчик температуры охлаждающей жидкости?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Grave69diggeR

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ездил в сервис, проверили клапин путем подачи на него 12 вольт, он щелкает, сказали исправен. Типа на турбе есть датчик, наверно его чистить надо… Сегодня купил датчик температуры ож, вечером заменю, посмотрю уберется ли р 0118. Отпишусь по результатам.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Министр

    • Жалоба
    • Поделиться

Судя по описанию похоже на то, что у турбины заедают перепускные жаллюзи(слишком много нагара) из-за чего создается слишком большое давление.

Вот так вот лечить

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grave69diggeR

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как, но после замены датчика температуры ОЖ пригнал машину на диагностику, подключили к компу и всё ошибки сбросились и больше не появились. День езжу- полет отличный.������


Изменено пользователем Grave69diggeR

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grave69diggeR

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Рано радовался, на скоростной нажал педаль в пол, она сначала понеслась- а потом провал и сообщение о сервисе. Буду чистить клапан на турбину и снова проверять

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Grave69diggeR

Ju-401

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый вечер, у меня такая проблема при старте показывает машину с ключом , на комп подключал пишет проблема с охлаждением что это может быть и как это исправить ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Dr Leming

    • Жалоба
    • Поделиться

Это турбина с изменяемой геометрией. На сколько знаю их на дизеля ставят.

На бензинке должна быть обычная турбина.

http://www.saabclub….it.31293/page-2

Вот тут симптомы один в один, всем помогает. В общем заказал клапан, ждал месяц, сегодня поставил, пару раз нажал в пол на прямой, машина крутит и есп моргае, так каз зима. Думаю нормально всё, но вечер поехал домой нажал в пол, она пошла — пошла и тут- провал и на экране обратитесь в сервис(( как так-то..? Что делать- то..? Всем помогло, а мне хрен! Не знаю что и делать теперь… Есть ещё советы?

Давление топлива надо смотреть.

Обороты прыгают, когда дергается и просто сбрасывается лишний воздух?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ju-401

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня 2.0 дизель при старте показывает машину с ключом подключил комп показывает ошибку P0480 Cooling Fan Control Circuit што это может быть?

P0480 cooling fan control circuit

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovik60

    • Жалоба
    • Поделиться

P0480 cooling fan control circuit

Ошибка по вентилятору охлаждения.Для начала проверь предохранитель,потом разъёмы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ju-401

    • Жалоба
    • Поделиться

через комп винтилятор включается реле вроде бы в порядке

и ошибку не убрать машинку с ключиком


Изменено пользователем Ju-401

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет! После покупки авто, сразу появилась ошибка P 0234 Передув турбины. После 3000 оборотов, машина теряла тягу. При разгоне с места, после каждого переключения скорости АКПП были рывки. Купил машину(((( Приуныл. узнал сколько стоит турбина и гидроблок для АКПП приуныл стократно. Залес в инет и начал изучать. Решил сперва занятся турбиной. Вскрытие показало: трещина в патрубке на впуске, прогоревшая прокладка между турбиной и коллектором, турбина без люфтов, нагара, масла вобщем норм вроде. Всё исправил. ситуация не поменялась. На форумах писали перепускной клапан. Проверил не он. Дунул в трубку которая идет на актуатор турбины и вот оно, нет вакуума! И начались поиски нового актуатора и тут ппц отдельно нигде нет! Только турбина в сборе ! Номер на актуаторе только один 3700, но он нигде не пробивается как артикул, короче звонки на разборки. Пообещали прислать за 4000. Но когда прислали фотку, оказался немного не такой. Поехал в местный сервис, который занимается ремонтом турбины, по номеру турбины нашли на складе ценник 10000 р. До этого предлагали заказать с Польши 5000-6000 р., но ждать 3 месяца. Психанул и купил за 10000. Затем замена ( далеко не лёгкая процедура!) делал не сам, а знакомый спец., я был подсобником у него при ремонте. Затем тест драйв, и тут я кайфанул! Тачка огонь! Пропали рывки АКПП! Тяга на любой скорости! До этого был Ниссан примера p12, двиг 1.8 мкпп 116л.с. И теперь я понял как должна ехать машина! Расход правда большой 16 литров, но и пох))) МИР ВСЕМ! Спасибо!

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Слева мёртвый, справа новый

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Вид снизу актуатор снят

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger / Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Источник

Приветствую уважаемых форумчан!

Хотелось бы спросить совета знающих людей.

Суть проблемы:

Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал «тянуть», при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 — Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах — около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект — при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется «рычащий» звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на «холодную» и на ходу — на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.

Итог: «Экспертные комиссии» в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).

Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 13:27
Сообщения: 14
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира А

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки р0234,р0402,р0118 показала диагностика, которые не сбрасываются. При старте прсится на сервис и показывает машуну с ключем, но иногда не загорается. Так же бывает провал при обгоне и снова просьба посетить сервис. Лазал по интернету в поисках похожих случаев, нашел по ошибке р0234 что глючит клапан системы наддува. Нашел его номер для других моторов 5851052 и 7.28311.04.0- но в списке нет моего мотора . Для а20nht в экзисте предлагают только оригинал за 11 т.р.. Кто нибудь может что дельного посоветовать или подсказать? Снизу фото моего датчика по номеру на нем не бьется

post-7172-0-96446200-1413800443_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    49
  • Создано
    8 г
  • Последний ответ
    7 г

Лучшие авторы в этой теме

  • vovik60

    6

  • RODMAN

    12

  • 15

  • 11

Опубликованные изображения

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

а можно номер клапана? А то на сайте просит регистрацию и ни чего не показывает). И по ошибке р0118 — знает кто где неходится датчик температуры охлаждающей жидкости?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ездил в сервис, проверили клапин путем подачи на него 12 вольт, он щелкает, сказали исправен. Типа на турбе есть датчик, наверно его чистить надо… Сегодня купил датчик температуры ож, вечером заменю, посмотрю уберется ли р 0118. Отпишусь по результатам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

Судя по описанию похоже на то, что у турбины заедают перепускные жаллюзи(слишком много нагара) из-за чего создается слишком большое давление.

Вот так вот лечить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как, но после замены датчика температуры ОЖ пригнал машину на диагностику, подключили к компу и всё ошибки сбросились и больше не появились. День езжу- полет отличный.������


Изменено 27 октября 2014 пользователем Grave69diggeR

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Рано радовался, на скоростной нажал педаль в пол, она сначала понеслась- а потом провал и сообщение о сервисе. Буду чистить клапан на турбину и снова проверять

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый вечер, у меня такая проблема при старте показывает машину с ключом , на комп подключал пишет проблема с охлаждением что это может быть и как это исправить ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Dr Leming

    • Жалоба
    • Поделиться

Это турбина с изменяемой геометрией. На сколько знаю их на дизеля ставят.

На бензинке должна быть обычная турбина.

http://www.saabclub….it.31293/page-2

Вот тут симптомы один в один, всем помогает. В общем заказал клапан, ждал месяц, сегодня поставил, пару раз нажал в пол на прямой, машина крутит и есп моргае, так каз зима. Думаю нормально всё, но вечер поехал домой нажал в пол, она пошла — пошла и тут- провал и на экране обратитесь в сервис(( как так-то..? Что делать- то..? Всем помогло, а мне хрен! Не знаю что и делать теперь… Есть ещё советы?

Давление топлива надо смотреть.

Обороты прыгают, когда дергается и просто сбрасывается лишний воздух?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня 2.0 дизель при старте показывает машину с ключом подключил комп показывает ошибку P0480 Cooling Fan Control Circuit што это может быть?

P0480 cooling fan control circuit

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovik60

    • Жалоба
    • Поделиться

P0480 cooling fan control circuit

Ошибка по вентилятору охлаждения.Для начала проверь предохранитель,потом разъёмы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

через комп винтилятор включается реле вроде бы в порядке

и ошибку не убрать машинку с ключиком


Изменено 30 декабря 2014 пользователем Ju-401

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

7 234

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Opel в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Opel может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Opel

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Opel если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

W0LGT5ED0D1128865

Машину мучали оффициалы почти год. что то меняли, прошивали. но так нифига и не сделали.

Симтомы — переодическое пропадание тяги. неадекватное поведение коробки(я думаю из-за недостатка тяги как раз)

В системе регистрируется два DTC

P0234 Engine Boost Condition -Limit Exceeded

P0420 Catalytic Converter System -Efficiency Below Threshold (Bank 1)

оффы — хитрожопые ребята, отправили мужика на удаление нейтрализатора.

в подробности не вдаваясь не стали диагнозить, кат вынули — он в идеале.

потом уже всплыла эта история.

MDI нет. Посмотрел мультимарочником — коррекция короткая -3-6

длинная +15+25

на месте наддува нет, т.е. разряжение близкое к атмосферному мотору, что на хх, что на прогазовке

ошибки сбросил, коррекции стали меньше. короткие -1-3, длинная +5+10

бегло осмотрел впуск — дырок не видно. сопряжение пластиковой трубы с патрубком от турбины в масле.

пните в нужном направлении. 

инет покурил.

кто турбину моет, кто на актуаторе контакты чистит.

Чел какой то деловой, и из области, бывает набегами и машину оставить не может


Изменено 4 сентября 2016 пользователем rztofik

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

W0LGT5ED0D1128865

Машину мучали оффициалы почти год. что то меняли, прошивали. но так нифига и не сделали.

Симтомы — переодическое пропадание тяги. неадекватное поведение коробки(я думаю из-за недостатка тяги как раз)

В системе регистрируется два DTC

P0234 Engine Boost Condition -Limit Exceeded

P0420 Catalytic Converter System -Efficiency Below Threshold (Bank 1)

оффы — хитрожопые ребята, отправили мужика на удаление нейтрализатора.

в подробности не вдаваясь не стали диагнозить, кат вынули — он в идеале.

потом уже всплыла эта история.

MDI нет. Посмотрел мультимарочником — коррекция короткая -3-6

длинная +15+25

на месте наддува нет, т.е. разряжение близкое к атмосферному мотору, что на хх, что на прогазовке

ошибки сбросил, коррекции стали меньше. короткие -1-3, длинная +5+10

бегло осмотрел впуск — дырок не видно. сопряжение пластиковой трубы с патрубком от турбины в масле.

пните в нужном направлении. 

инет покурил.

кто турбину моет, кто на актуаторе контакты чистит.

Чел какой то деловой, и из области, бывает набегами и машину оставить не может


Изменено пользователем rztofik

9 274

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Opel в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Opel может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Opel

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Opel если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0223 ошибка митсубиси кольт
  • Р0234 ошибка опель астра j
  • Р0234 ошибка исузу
  • Р0223 ошибка газель
  • Р0231 ошибка форд фьюжн