Р0234 ошибка опель астра j

Всё началось ещё в декабре прошлого года, когда я поехал до Брянска и обратно (возможно чуть ранее, когда я понял, что машина едет не так резво как хотелось бы, и заменил клапан регулировки давления наддува турбины на NTY ECD-PL-003, старый клапан GM — PIERBURG 7.04010.00 «приказал долго жить»).

Запчасти на фото: 1902048. Фото в бортжурнале Opel Astra J

NTY ECD-PL-003
Запчасти на фото: 55574902. Фото в бортжурнале Opel Astra J
PIERBURG 7.04010.00
Фото в бортжурнале Opel Astra J

По приезду на следующий день увидел подтеки масла в районе прокладки клапанной крышки. Было принято решение заменить прокладку клапанной крышки

Фото в бортжурнале Opel Astra J

(пришла оригинальная прокладка GM 55 561 429). Заменил. В итоге в течение недели стало появляться сервисное сообщение машинка с ключиком «Подходит срок техобслуживания».

Фото в бортжурнале Opel Astra J

На сканере считало ошибки P1101, P0299. Так как сервисное сообщение выскакивало не часто (только когда «тапок в пол»), особо внимание не придал, ошибки сбрасывались и какое-то время не появлялись. К сожалению, по качеству оригинальная прокладка оказалась «пластиковая» и через 3 месяца снова потекла. Из заменителей остановился на UXCLENT J01198MFF7 (подходит на OPEL/Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Tracker 1.2/1.4), когда пришла, оказалась приятная на ощупь, прямо резина-резина. Установил. Больше подтеков не наблюдалось, но в довес к ошибкам P1101, P0299 через какое-то время получил ошибку P0014 и легкое «дизеление» на холодную по утрам (дело было весной). Так как, мягко говоря, наличие ошибок и «дизеление» слегка напрягали, проштудировал многие форумы на данную тематику. В итоге натолкнулся на пару хороших статей, которые реально помогли (был почищен фазорегулятор выпускного распредвала – помогло, но не на долго, впоследствии фазорегулятор был заменен на новый INA 427 0018 10, так как шток фазорегулятора продолжал залипать внутри).

Запчасти на фото: 427001810. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 427001810

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Также в связи с тем, что масло плохо удерживалось на «холостых» в маслостакане, была усилена пружинка клапана в маслостакане (масляный фильтр стоит Нengst E611 HD442, на различных форумах пишут что фильтр MANN короче на 2 мм и это тоже может вызывать «дизеление» на холодную). Ошибка P0014 была побеждена, но радоваться было ещё рано, ошибки P1101, P0299 то остались. На просторах ИНТЕРНЕТА нашёл занимательное видео, которое впоследствии и помогло

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

При диагностике были приговорены:
трубка выпуска картерных газов – повреждена мембрана обратного клапана (заменена на GM 25 193 343);
клапан абсорбера бензобака (заменен на GM 55 566 387, был «пшик» при открывании топливного бака);
гофра глушителя с прокладкой (EDEX 55x180L и GM 13 252 501, старая гофра прогорела, выхлоп частично шёл в обход трубы).
Во впускном коллекторе отсутствовал внутренний клапан, сгорел по ходу или испарился (приобретено 2 медных штуцера, бензомаслостойкая трубка с внутренним диаметром 6 мм, вакуумный обратный клапан OSSCA 09180), была собрана система как на видео.
На «всякий пожарный» заказана мембрана для клапанной крышки (Rosteco арт. 20625), но пока не понадобилась (старая оказалась «живая») и находится в запасе.

Запчасти на фото: 25193343, 13252501. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 25193343, 13252501

Также был заменен ДАД, который находится на патрубке, ведущем к дроссельной заслонке (приобретен датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры OSSCA 13685).
Двигатель стал работать ровно и тихо. Ошибка P1101 ушла и больше не появлялась. Осталась только P0299. При проверке на впускном коллекторе в месте подключения новой трубки обнаружился небольшой подсос воздуха, загерметизирован.
Ошибка ушла. Машина стала заметно живее, что позволило без приключений побывать в Санкт-Петербурге и вернуться обратно.
По возращению меня ждал неприятный сюрприз. При разгоне в пределе 2000 – 3000 об. Опять стало появляться сервисное сообщение машинка с ключиком «Подходит срок техобслуживания» и ошибки P0096, P0098, P0113, P1101, P0236, P0299, короче полный букет.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Кратковременная и долговременная коррекции по ДК улетали в небеса. Оказалось, что после пробега в 2000 км сорвало верхнюю крышку на ДАД (датчик OSSCA 13685 оказался очень низкого качества и был заменен на BOSCH 0 261 230 302).
После установки нового ДАД все ошибки пропали, машина стала резвая, даже на низких оборотах, но появилась ошибка P0234 (передув турбины). Был проверены актуатор турбины и калитка вестгейта, которые оказались исправны. Отрегулирована длина штока актуатора.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

После тестового заезда ошибки пропали и не появлялись. Боюсь сглазить, но надеюсь, что в ближайшее время они и не появятся.
Надеюсь информация будет полезной.

Всем ровных дорог!
И беспроблемной езды!

9 274

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Opel в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Opel может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Opel

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Opel если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Висит в памяти ошибка Р0108

Судя по описанию ошибки , проблема чисто «электрическая», в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

Если бы было связано,то была бы ошибка по его диапазону функционирования.

Опять же, скорее всего моторный по нему, при каждом запуске корректирует все параметры относительно изменений атмосферного давления.

Разберитесь с ним.

А турбина заменена на прям «новая — новая» из коробки от производителя?

Или восстановленная?

Это я к тому, что реально лучше было бы перед установкой «новой» проверить ее на стенде.

Да и старую тоже, перед покупкой новой.

Да и грамотный диагност с правильным оборудованием может увидеть момент (пробег) и текущие параметры при которых зафиксировалась эта Р0234 .

Параметры: требуемое давление наддува и реальное давление наддува.

На своей бился с Р0234 еще в 2014 г, машину прошивал сам, с отключением егр. То ли в прошивке калибровщик накосячил, толи турба и т.д., не мог понять. Причем аварийного режима не было. Только круиз отключался.

Это было еще на пробеге до 30 ткм, поехал к дилеру на ТО 2, предъявил им. Про прошивку умолчал))

Они все проверили — все ОК, сказали что есть обновление на мою машину, обновили.

Т.е в машине теперь сток. Поехал …, через 10 км опять 0234 и теперь включился аварийный режим.

Вернулся к ним… Опять диагнозили и вердикт — замена турбы ( 30 ткм!!!) и за мой счет !!!!, типа был удар спереди и у них на этот случай есть письмо от ЖМ.

Вобщем послал их, поехал к другу в сервис по ремонту турбин.

На стенде показало, что турба с завода настрена на недодув при макс.режимах.

Выставили правильно по рекомендациям производителя турбин и все стало ОК.

Причем друг сказал, что у него это был третий случай с турбинами на машинах ЖМ .

На этой турбе все еще езжу))

Прошивку сток потом конечно поменял на тюнинг. Не едет на стоке))

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

ss44ss44ss »

Приветствую уважаемых форумчан!

Хотелось бы спросить совета знающих людей.

Суть проблемы:

Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал «тянуть», при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 — Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах — около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект — при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется «рычащий» звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на «холодную» и на ходу — на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.

Итог: «Экспертные комиссии» в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).

Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 13:27
Автомобиль: Опель Зафира А
Откуда: г. Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

Андрей К. »

была такая проблема, виновен оказался вакуумный клапан управления турбиной

_________________
Кто хочет что-то сделать-ищет средство, кто не хочет-ищет причину. (Сократ)


Старожил
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

ss44ss44ss »

Андрей К. писал(а):виновен оказался вакуумный клапан управления турбиной

Турбину, в том числе и клапан, проверяли. Правда не очень заслуживающие доверия мастера, но, на данный момент, вариантов выбора специалистов пока нет. Утверждают что всё в порядке. На сегодняшний день ситуация следующая: машина едет вполне прилично, ошибок не выкидывает, поехала сама, ни с того, ни с сего. Пока смущает только всё те же неизвестные звуки «на холодную», как единственный логичный вариант предлагают проверить гидронатяжитель цепи. Цена вопроса — 200 евро и никаких гарантий. Сижу в раздумьях.


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 13:27
Автомобиль: Опель Зафира А
Откуда: г. Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

Андрей К. »

по звуку на холодную — очень может быть и натяжитель в том числе, но по включающейся-отключающейся турбине у меня 2,2 DTR — 2 автомобиля были точно такие же симптомы. предлагаю след. вариант действий: как только машина перестанет ехать и загорится машинка убитая ключиком, обычно возникает 2500-2800 об./мин, остановится, посмотреть открыта ли заслонка турбины (должна быть оттянута вниз), если она вверху, значит турбина отключилась, управляет ей клапан OPEL 58 51 030. Выключаем зажигание, включаем зажигание,запускаем двигатель, наблюдаем за заслонкой, если заслонка устремилась вниз, следовательно клапан включился, если стоит на месте (вверху), отсоединяем патрубок от воздушного фильтра, отгибаем его в сторону и хорошенько стучим сверху по клапану управления турбиной(очень подходит обратная сторона отвертки), кстати на заведенном моторе, должно помочь.
Прежде чем менять данный клапан следует иметь ввиду, что он очень трепетно относится к своему фильтру (маленький пластиковый цилиндрик на резиновой трубочке внизу этого клапана) если фильтр забивается грязью клапан работает не правильно или же не работает вообще. Поэтому на период экспериментов с клапаном предлагаю снять этот фильтр, чтобы на него не думалось. в случае чего можно сменить на опелёвский или от мерса.

P.s. имею 2 опеля с двигателями 2,2 dtr , на одном и втором такие проблемы были, всё решено, на одном фильтр клапана , на другом всё же клапан.
Надеюсь будет полезно.
Есть ещё вариант «Заколхозить» т.е. сделать вакуум управления турбиной напрямую от вакуумного насоса и вакуумного резервуара, -(время 5-7 минут) но есть вероятность срыва патрубков системы наддува после 3200 об/мин. если надо распишу))).

_________________
Кто хочет что-то сделать-ищет средство, кто не хочет-ищет причину. (Сократ)


Старожил
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

ss44ss44ss »

Пытался воспользоваться Вашим советом, но, к сожалению, не удалось «загнать» машину в аварийный режим — работает как часы. Но т.к. причина того сбоя всё-таки не выявлена, придётся ковырять дальше. В связи с чем вопрос: можно поподробнее про вышеупомянутый фильтр? Найти его не удалось.


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 13:27
Автомобиль: Опель Зафира А
Откуда: г. Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

Андрей К. »

фильтрик оч. маленький, стоит на резиновой трубочке внизу клапана

_________________
Кто хочет что-то сделать-ищет средство, кто не хочет-ищет причину. (Сократ)


Старожил
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибка Р0234. Не тянет двигатель.

Сообщение

ss44ss44ss »

Оказывается теме уже 4 года. Если вопрос ко мне, то точную причину я так и не выяснил, но — что было тогда сделано: промыты — сам ЕГР и датчик ЕГР. Такой:
Изображение
Все разъёмы двигателя обработаны очистителем контактов и прожжён катализатор ездой на высоких оборотах. Все 4 года двигатель работает без проблем.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0234 ошибка исузу
  • Р0223 ошибка газель
  • Р0231 ошибка форд фьюжн
  • Р0223 ошибка ваз калина
  • Р0222 ошибка хендай солярис