Р0234 ошибка фольксваген туран

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Всем хорошего времени суток!

Т.к машина на каждый день, кроме как возить мою пятую точку на работу и по делам, особо ничего интересного с ним не происходит. Иногда таскаем прицепы, иногда даже с интересным грузом. Лясюда

Проехав наверно тысяч 10 после покупки меня как и всех VAGoводов, попроведовал тот самый, знаменитый «ЧЕК»
Оказался клапан егр… Забился окоянный, за что собственно и вылетел на раз-два. С ним на пару отправился на помойку и DPF. всё зашилось на 170 лошадок и о чудо! Тачка поехала. Для тачки на каждый день вполне себе даже, да и коптит она почти также, как и с ДПФом.

Кстати, тачка поехала лучше, сразу после физического удаления DPF.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

И всё бы было хорошо, но вот периодически вылетает он у меня в аварийку. Редко, но на хер оно бы не нужно =) Пишет передув по моему P0234.
И для тех, кто сейчас начнёт кричать, мол это из за прошивы… нет, спешу вас огорчить. проблема было и до. Кстати проблема не редкая и зачастую требует прям позаниматься любовью, чтобы найти причину. (как я понял покурив форумы)

Проблема появляется совершенно спорадически. То на бусте, то без …
У меня это похоже на засравшуюся геометрию самой турбы. Шток мембраны ходит не очень, даже вроде подклинивает. Ну или это я сам себе уже внушил. Только чтобы турбу снять. да и пофиг, интересно же :)))))

Буду снимать, чистить.

НО!
что то мне подсказывает, что попахивает всё это заменой турбы целиком, ну или по крайней мере крыльчатки.

Тысяч наверно около 11-12 назад, то бишь ещё до прошивки, появился свист. На определённый оборотах, перерастает в непонятное дребезжании что-ли… В общем тут видос есть зацените. Может у кого было?
Что по крыльчатке?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Хрен блин еще до нее доберешься если на скорую глянуть хочешь :D

Так вроде всё целое, люфтов нет. как вариант может где то трещина? на коллекторе ? хз.
Провалов по мощности нет, масло не гонит… валит на все бабки

Честно сказать немного разочарован. 211к и траблы с турбой… не гоже ! Хотя кто его знает как на нём до меня ездили.

Всем живых улиток!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

13 906

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 08.11.2012, 01:31 #41

    Точно не помню,но сказали или турбина или где-то уходит воздух. Объяснили так.



  2. 13.11.2012, 17:25 #42

    Цитата Сообщение от ТУРАН37 Посмотреть сообщение

    Точно не помню,но сказали или турбина или где-то уходит воздух. Объяснили так.

    Проверяйте EGR cooler — скорее всего надо менять


  3. 18.06.2013, 12:46 #43

    Сегодня ,после чистки турбины прошло пол года пропала тяга и выдало ошибку Р0234 00564. Неужели опять нужно снимать и чистить турбину? или может в чем другом проблема?Кто сталкивался подскажите куда лезть?


  4. 18.06.2013, 22:30 #44

    у меня токая же хрень проподала тяга на коне.залес поднис соединение патрупка интерколера маслеца.походу у мерает турбина.


  5. 19.06.2013, 20:33 #45

    Цитата Сообщение от dub12345 Посмотреть сообщение

    Сегодня ,после чистки турбины прошло пол года пропала тяга и выдало ошибку Р0234 00564. Неужели опять нужно снимать и чистить турбину? или может в чем другом проблема?Кто сталкивался подскажите куда лезть?

    В пятницу на СТО -будем смотреть в чем дело. Но после этого случая машина ездит норм


  6. 22.08.2013, 01:22 #46

    В общую копилку:
    Дважды резко пропадала тяга — «как мотор от жигулей воткнули».
    Оба раза — после +-часа поездки по трассе. Оба раза, что интересно, после пользования круизом.
    Остановка и «перезагрузка» оба раза проблему решали.


  7. 21.10.2013, 20:27 #47

    Проверь колена на турбине, у меня так было на старом тоуране. Мастер хорошо затянул и всё прошло. Желаю быстро найти и устранить неполадку.


  8. 21.10.2013, 22:13 #48

    CTPAHH_u_K, Ошибки смотрели? Судя по вашим симптомам-передув. Закисла геометрия, шток актюатора заедает, или вообще не ходит.


  9. 22.10.2013, 13:00 #49

    Цитата Сообщение от CTPAHH_u_K Посмотреть сообщение

    Оба раза — после +-часа поездки по трассе.

    Не после спуска продолжительного -+крутого под горку?
    Коробка какая?


  10. 25.10.2013, 21:35 #50

    Доброго времени суток форумчане! Не первый день читаю форум,и не нашёл ответ на свою проблему. Туран не едет,вернее едет как атмосферник. Обкатал несколько диагностик и ничего. Все датчики,клапана,форсунки работают в штатном режиме. Турбина надувает сколько положено.Ошибок на сканере нет. Мне только руками разводят,приговаривая,что должна лететь как чумная…. Был заменён датчик давления,ДМРВ,клапан сзади на турбине открывается и закрывается. Глушили ЕГР,пофик.Сажевого фильтра нет,каталика нет.Выхлоп чистый всегда.Заводится отлично,работает ровно,без лишних звуков. Куда рыть?


Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверх\вниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0235 ошибка ниссан дизель
  • Р0234 ошибка ситроен джампер
  • Р0234 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р0234 ошибка фольксваген крафтер
  • Р0234 ошибка пежо боксер евро 5