Р0234 ошибка фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

В общем пришел с рейса схватил ключи и полетел на своём VW Passat b6 cbab 2.0 но не тут то было, вылезла ошибка p0234, сбросил её, очередной разгон и опять. В итоге услышал свист турбины. Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал, опять эта же ошибка p0234, мотанулся в отпуск со вставленой елмкой так как ошибка выскакивала. По приезду с отпуска оставил авто в сервисе описал проблему и условия при которых это происходит, а условия таковы: при интенсивном разгоне обороты примерно 3000 4 5 6 передачи. Дальше её мучали в сервисе и положили новую турбину, старую к этому времени мне отремонтировали старую. Они установили старую турбину проверили настройки актуатора сказали все в норме. Но как оказалось нет. Ошибка не пропала.
Прошу помощи здесь, сил нет уже ездить в сервис. [/color][/color]

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 19:50

Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2021, 20:00

Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17281
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:08

Юра Криков писал(а):Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:16

Макс414 писал(а):Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 21:53

Krabolov51 писал(а):
Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 22:12

Макс414 писал(а):
Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 22:55

Krabolov51 писал(а):Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 30 авг 2021, 08:48

Макс414 писал(а):
«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Согласен

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 30 авг 2021, 10:26

Krabolov51 писал(а):Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

В топ посте ни слова об этом! Я,лично,понял,что У Вас заработок довольнатаки большой

Krabolov51 писал(а): … Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал …

Но сейчас не об этом .Вы вообще в курсе сколько факторов влияеет на передув/недодув турбы?
P.S. Как и писали Вам выше — Съём полных логов(минимум Васей,но ни елмом,елм — в помойку!) и выкладывание прям сюда.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17281
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

13 906

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Пассат в6 ошибка Р0234 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пассат в6 ошибка Р0234


Закрытая тема.
  1. Аватар для кривенко

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    волгоград

    Подскажите пожалуйста на пассате при резком ускорении загорается ошибка 0234 — высокое дувление наддува и машина сразу теряет мощность и перестает ехать. 2006 двиг ВКР 2л

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

  3. Аватар для кривенко

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    волгоград

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    В любом случае у этой регулировки есть привод.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…sible_Symptoms

    Для начала нужно проверить машину по VIN на сервисные кампании, возможно, это косяк в прошивке.

  5. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Приведите параметры 11-й группы на ХХ и в движении

  6. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Вот ХРОМ перевел

    16618/P0234/000564
    Содержание [ скрыть ]
    1 16618/P0234/000564 — давления наддува Правила: Превышен лимит (Overboost Условие)
    1,1 Возможные симптомы
    1,2 Возможные причины
    1,3 возможные решения
    16618/P0234/000564 — Регулирование давления наддува: Превышен лимит (Overboost Условие)
    Возможные симптомы
    Неисправность индикатор (MIL) ПО
    Boost Слишком высокое давление
    Снижение выходной мощности
    Возможные причины
    Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или имеет утечку
    Boost клапан регулятора давления (N75) неисправных
    Датчик давления наддува (G13) неисправных
    Турбонаддува застрял / неисправный
    Возможные пути решения
    Проверьте давление зарядки система управления
    Выполните выход испытаний (для проверки турбонаддувом)
    Выполнять основные настройки (чтобы проверить давление наддува Control)
    Выполните испытания давления для обнаружения утечек
    Проверьте / замените Boost клапан регулятора давления (N75)
    Проверьте / замените датчик давления наддува (G13)
    Проверьте / замените турбокомпрессор
    Категория : Коды неисправностей

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    кривенко, скажи нам какой он,пневматический или электрический??(привод)

  8. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    может быть перепутаны местами разъемы N75 и клапана EGR — они там рядом расположены. Надо обязательно попробовать поменять их местами. Также внимательно проверить шланг от N75, он должен идти к турбине, а не в EGR. Также шток турбины регулируется. И проверить шланг от N75, подав разряжение ртом — мембрана штока в турбине не дырявая?
    Где 11-я группа? Речь шла не об ошибках, а о давлении наддува. И не надо никаких хромов, приводите как есть без переводчиков.

    Последний раз редактировалось ветеран; 06.03.2011 в 19:23.

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а может и датчик давления врёт


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверх\вниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0234 ошибка фольксваген крафтер
  • Р0234 ошибка пежо боксер евро 5
  • Р0223 ошибка ниссан альмера н16
  • Р0234 ошибка пежо 4007
  • Р0223 ошибка ниссан альмера классик