Р0231 ошибка форд фьюжн

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Произошло небольшое ДТП, в результате которого машина перестала заводиться. Стартер крутит, но схватывания не происходит, как будто нет искры или топлива. Т.к. основой удар пришелся в правую сторону — первое что подумал — перескочил/порвался ремень ГРМ. Дальнейший осмотр на свежую голову показал, что кожух ремня ГРМ цел, стуков при старте нет, силовые элементы кузова (стрела, лонжерон, рычаг) и моторный отсек не повреждены, явного повреждения проводки тоже не видно.

Читаем сканером (думаю, справится даже ELM за 400 р. ) — видим помимо всего прочего P0231-60 — повреждение цепи электробензонасоса.

Сбрасываем ошибку, заводим — не заводится, ошибка появляется снова.

Нюхаем глазами по днищу и в моторном отсеке проводку еще раз — ничего, всё на месте.

Читаем про цепь бензонасоса и удивляемся. Оказывается, на многих фордах есть кнопка аварийного отключения бензонасоса. , срабатывающая при определенной силы ударе по кузову. Гуглим и находим тему на редко посещаемом вследствие исключительной живучести Фьюжена форуме FusionGURU тему про нее.

Находится она в отсеке бардачка на правой стойке кузова. Подробнее — тут . Цвет — ярко-желтый, не ошибетесь. Просто нажимаете ее до щелчка (т.е. «взводите») — и машина начинает заводиться с ключа, как ни в чем не бывало.

Без этого знания вы обречены на:
-визит к диагносту на эвакуаторе, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулся бензонасос»
-купить за N.000 р. бензонасос, поставить (повезет, если бесплатно), убедиться, что дело не в нем.
-визит к диагносту, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулась проводка в кузове»
-визит на эвакуаторе к кузовщикам, где за N0.000 р. распотрошат всю машину и скажут, что проводка в норме
-визит на эвакуаторе к диагносту, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулся ЭБУ в момент удара».
(список можно продолжать)

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 206 000 км

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Произошло небольшое ДТП, в результате которого машина перестала заводиться. Стартер крутит, но схватывания не происходит, как будто нет искры или топлива. Т.к. основой удар пришелся в правую сторону — первое что подумал — перескочил/порвался ремень ГРМ. Дальнейший осмотр на свежую голову показал, что кожух ремня ГРМ цел, стуков при старте нет, силовые элементы кузова (стрела, лонжерон, рычаг) и моторный отсек не повреждены, явного повреждения проводки тоже не видно.

Читаем сканером (думаю, справится даже ELM за 400 р. ) — видим помимо всего прочего P0231-60 — повреждение цепи электробензонасоса.

Сбрасываем ошибку, заводим — не заводится, ошибка появляется снова.

Нюхаем глазами по днищу и в моторном отсеке проводку еще раз — ничего, всё на месте.

Читаем про цепь бензонасоса и удивляемся. Оказывается, на многих фордах есть кнопка аварийного отключения бензонасоса. , срабатывающая при определенной силы ударе по кузову. Гуглим и находим тему на редко посещаемом вследствие исключительной живучести Фьюжена форуме FusionGURU тему про нее.

Находится она в отсеке бардачка на правой стойке кузова. Подробнее — тут . Цвет — ярко-желтый, не ошибетесь. Просто нажимаете ее до щелчка (т.е. «взводите») — и машина начинает заводиться с ключа, как ни в чем не бывало.

Без этого знания вы обречены на:
-визит к диагносту на эвакуаторе, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулся бензонасос»
-купить за N.000 р. бензонасос, поставить (повезет, если бесплатно), убедиться, что дело не в нем.
-визит к диагносту, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулась проводка в кузове»
-визит на эвакуаторе к кузовщикам, где за N0.000 р. распотрошат всю машину и скажут, что проводка в норме
-визит на эвакуаторе к диагносту, где вам за 500 р. скажут «брат, у тебя наебнулся ЭБУ в момент удара».
(список можно продолжать)

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 206 000 км

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкое напряжение вторичной цепи (обратной связи) топливного насоса

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (модуль управления трансмиссией) активирует реле топливного насоса, напряжение подается на топливный насос, и он создает давление в топливной системе. У некоторых автомобилей есть обратная связь по цепи питания топливного насоса. Это просто цепь, подключенная к источнику напряжения топливного насоса. Соединение обычно располагается рядом с PCM.

PCM контролирует эту цепь обратной связи, чтобы убедиться, что на топливный насос подается надлежащее напряжение. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение аккумулятора в цепи обратной связи. Если он видит слишком низкое напряжение или его полное отсутствие, он может установить P0231.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0231 могут включать:

  • Нет запуска Запуск и остановка
  • Осечка
  • Недостаточная подача топлива

причины

Возможные причины кода P0231 включают:

  • Неисправное реле FP (топливного насоса)
  • Натирание жгута приводит к обрыву цепи питания топливного насоса
  • Ослабленные / поврежденные разъемы
  • Обрыв в цепи обратной связи
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу

ПРИМЕЧАНИЕ: Если жалоб на управляемость нет, а код P0231 сохранен, подозрение на разрыв в цепи обратной связи между соединением и PCM.

Возможные решения

Для диагностики цепей топливного насоса нет замены хорошей электрической схеме. Прежде чем приступить к сложному ремонту, постарайтесь найти один из них. Если автомобиль запускается и движется, а нареканий на управляемость нет, можно предположить обрыв в цепи обратной связи между PCM и тем местом, где он соединяется с цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Если автомобиль не заводится или заводится и умирает из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу. Сделайте это, сняв реле FP, а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. Если у вас небольшое сопротивление, указывающее на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова. Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. Если сопротивление все еще низкое после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

Если проверка сопротивления показывает, что цепь питания топливного насоса в порядке, проверьте еще раз между предохранителем FP и реле FP. Где-то должно быть короткое замыкание. Проверьте, не натирает ли жгут проводов в определенных местах. При необходимости отремонтируйте. Если предохранитель топливного насоса не перегорел, и автомобиль не заводится или запускается и глохнет из-за низкого давления топлива, снимите предохранитель и убедитесь, что на предохранителе присутствует напряжение. Затем убедитесь, что напряжение передается от предохранителя к реле FP, переустановив предохранитель FP и проверив напряжение батареи на реле FP. Если на предохранитель FP или реле FP не подается напряжение, топливный насос не будет работать. Найдите разрыв в цепи и при необходимости устраните его. Если и предохранитель FP, и реле FP имеют достаточное напряжение, снимите реле FP и установите перемычку с предохранителем, чтобы замкнуть цепь питания FP (обычно вы делаете это путем перемычки клемм 30 и 87 в большинстве реле — проверьте схему подключения, чтобы быть уверенным). Если топливный насос работает, замените неисправное реле FP и повторите проверку. Если топливный насос не работает, проверьте наличие напряжения (при подключенной перемычке или включив ключ зажигания с установленным реле FP) на разъеме топливного насоса на топливном баке. Если напряжение присутствует, убедитесь, что цепь заземления не повреждена. Если оба в порядке, замените топливный насос. Если напряжение отсутствует на топливном насосе с установленной перемычкой с предохранителем, устранить разрыв в цепи питания топливного насоса.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 chevy 1500 5.3 гибкий код топлива p0231 + p0693привет .. я буду короче … chevy 2009 1500 flex fuel. 5.3 года вообще никогда не было проблем с грузовиком. на днях я получил код p0231 + p0693 .. Я заменил аккумулятор, и никаких изменений .. вот и кикер. Я заглянул в отсек предохранителей под капотом, чтобы проверить предохранитель и реле топливного насоса, и… 
  • 2003 F250 Xlt v10 проблема зависания и B1362 P1000 и P0231F2003 XLT 250 v6.8 10 года доставлен к 4 механикам, включая дилера Ford и Knowone, которые могут выяснить, что не так с моим грузовиком. Он внезапно отключается у меня, когда я за рулем. Я останавливаюсь, ставлю на парковку и снова включаю. Проблема в том, что индикатор проверки двигателя загорается, когда он глохнет, но гаснет при повороте… 
  • P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3Купите Chevrolet Silverado 2010 5.3 года выпуска, который просто встал и сдался. Ехал нормально, без проблем, но как-то вечером поехал заводить но ничего. Крутится снова и снова, но звучит, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069E. Подробности на сканере говорят, бензонасос второй… 
  • 2005 Ranger 4.0 SOHC P0231 и P0232 и P1000Новый восстановленный двигатель сначала работал нормально, это продолжалось несколько недель. Примерно через неделю после настройки двигатель запустился и умер через 3 секунды. Хорошо, есть хороший пульс от форсунок, проверил 3 из них с нулевым светом и отличное зажигание на свечах при запуске, теперь после очистки PCM и c… 
  • Ford Expedition 2003 г. р0231у меня код p0231. автомобиль отключился, когда моя жена едет по дороге. Я добрался до места, и он сразу завелся, поэтому я поехал на нем домой, и он снова потерял мощность, но я выпустил газ, и он продолжал работать. Я читал код, и мне кажется, что чаще всего дело в реле топливного насоса. реле будет действовать таким образом? Любые идеи … 
  • 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном… 
  • Ford Explorer 2002 года код p0231У меня форд проводник xlt v2002 6 4.0 года выпуска. Около 2 или 3 месяцев назад мне заменили топливный насос, примерно через неделю загорелся индикатор «Скоро обслуживание двигателя». У меня было два кода, вызывающих это, первый код был «PO455» и «PO231», я позаботился о первом коде, но не могу понять, что не так с… 
  • Ford Windstar 2000 года выпускаФургон Ford Windstar 2000L 3.8 года 193,626 0231 миль Фургон с кодом PXNUMX колеблется, дергается, отключается @ раз, когда останавливается, начинает прямо резервное копирование, движение еще несколько продолжает повторяться…. 
  • Ford Expedition 2003 года с кодом P0231 при запуске.У меня есть код непрерывной памяти P0231, единственная проблема, которую я замечаю, это иногда автомобиль останавливается на скорости автострады, и он запускается прямо. Давление топлива составляет 52 фунта на квадратный дюйм, но не удерживает давление, когда ключ выключен…. 
  • Код GMC Sierra P2008 0231 годаПроблем с вождением нет, работает нормально, горит индикатор двигателя… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0231?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0231, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0231 — Вторичная цепь топливного насоса – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0231

Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0231

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0231?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0231?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0231

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0231?

  • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0231 – низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

Видео


Автор:

Vivian Patrick


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

P0231 2006 FORD FUSION - Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса - Авто-Коды

P0231 2006 FORD FUSION — Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0231 2006 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Предохранитель перегоревшего топливного насоса
  • Обрыв цепи контроля топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Для некоторых моделей FORD:1. Отсоединить разъем жгута инерционного переключателя.2. Поверните ключ в положение ON (двигатель выключен)3. Измерьте напряжение цепи между разъемом жгута инерционного переключателя и массой.4. Если обнаружено напряжение аккумулятора, замените инерционный переключатель5. Очистить коды. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код будет установлен, если ECM обнаружит низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM). Тест не пройден, если PCM подает команду на включение топливного насоса и не обнаруживает напряжение B + в цепи FPM.

  • Перейти к содержанию

    На чтение 2 мин Просмотров 98 Опубликовано 19.02.2020

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0231
    2. Что означает ошибка P0231
    3. Причины возникновения ошибки P0231
    4. Каковы симптомы ошибки P0231?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0231?
    6. Общие ошибки при диагностировании кода P0231
    7. Насколько серьезной является ошибка P0231?
    8. Какой ремонт может исправить ошибку P0231?
    9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

    Определение кода ошибки P0231

    Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

    Что означает ошибка P0231

    Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

    Причины возникновения ошибки P0231

    • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
    • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

    Каковы симптомы ошибки P0231?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Выход из строя топливного насоса
    • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

    Как механик диагностирует ошибку P0231?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
    • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
    • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
    • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

    Общие ошибки при диагностировании кода P0231

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
    • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

    Насколько серьезной является ошибка P0231?

    • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
    • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
    • Топливный насос может полностью выйти из строя

    Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

    • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
    • Замена реле топливного насоса
    • Замена только топливного насоса

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

    Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

    Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

    584

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка Р0231  (Прочитано 2054 раз)

    Доброго вечера.Прочитал все темы ,но не нашел ответа,что предпринять.Диагностика показала эту ошибку,поменял бензонасос,но не заводится,как выйти из положения,машина неделю стоит колом,парень,что ремонтирует не знает,подскажите где копать?


    Записан


    Как то ведь реагирует на поворот ключа? Мало инфы. *par* Нужно описать, а не просто: — » Не заводится».
    Послушайте работает или нет насос. Что то ведь должно слышно. Посмотрите предохранители, релюшки и в основном питающее реле и реле насоса. Посмотрите релюшки по номерам по любому есть одинаковые попробуйте поменять местами.
    Нужно посмотреть проводку и целостность проводов идущих к насосу над баком.

    « Последнее редактирование: 27 Июнь 2019, 21:19 от Oleg68 »


    Записан


    Да,реагирует,крутит,но нет даже попыток схватывания,насос старый точно не работал,новый видимо тоже,не в насосе дело


    Записан



    Записан



    Записан


    Раз насос ставился новый ищите причину в подключении.


    Записан


    Спасибо,искать сегодня будем.выбора нет


    …и добавил:


    Разобрали сегодня пол салона,нашли под ковром в ногах пассажира скрутку,видимо прошлый владелец сигналку снимал,здесь и была причина,скрутили хорошо и заизолировали,а то просто было срчено и брошено

    « Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 11:53 от igorp45 »


    Записан



    Записан


    Конечно,сразу завелся.Вот только через день было все точно так же,правда схватывал,но не заводился.Сегодня приехал к машине за бумагами,решил попробывать,завел с пол оборота и весь день ездил,что это было,не знаю


    Записан


    igorp45, ещё раз советую не настаиваю, хочу помочь. Может быть я и не прав. Но я ещё раз пишу чтобы вы нашли хорошего диагноста который бы провёл тесты. Померил напряжение, сопротивление на силовой релюшке и посмотрели реле топливного насоса ну и клапан аварийного отключения насоса.
    Я привёл перевод конечно яндекс не ахти но немного понятно.

    20) KOEO & KOER DTC P0231: попытка запуска двигателя
    л
    л
    л
    л
    21) Проверьте B + Напряжение На Реле Запорного Клапана Топлива
    ОТМЕЧАТЬ:
    ОТМЕЧАТЬ:
    ОТМЕЧАТЬ:
    1 1 2019 2019 2019 гг. . 20:24:0920:24:13
    2002 Форд Explorer2002 Форд Эксплорер 2002 двигатель характеристики двигателя Self2002 эффективности собственн Диагностика—Диагностика — ЕЭСУ—в — бензин и газомоторное бензин и газомоторное
    l если DTC P0230 также присутствует и не был диагностирован, перейдите непосредственно к шагу 1) для проверки неисправности цепи отсечного клапана первичного топлива. DTC P0231 показывает PCM командовал FSV дальше и напряжение тока B+ не обнаружено на цепи монитора запорного клапана топлива (FSVM). Возможные причины:
    Открытые цепи B+ в ФСВ ФСВ ФСВ блок питания реле открытия цепи между реле и подключение к FSVM цепи неисправен ФСВ реле неисправен РСМ
    Попытка запустить двигатель. Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу. Если двигатель запускается, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и перейдите к шагу 13).
    Поверните выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. Снять реле FSV. На Crown Victoria реле FSV расположено в левой задней части моторного отсека, в центре реле. На Econoline и пикапе реле FSV расположено в левой передней части моторного отсека, в распределительной коробке батареи. На всех моделях измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и полостью реле FSV № 30 (цепь B+). Рис. 166. Если напряжение больше 10,5 вольт, перейдите к следующему шагу. Если напряжение 10.5 вольт или меньше, проверьте предохранитель цепи питания реле ФСВ. Если предохранитель перегорел, проверьте короткое замыкание на землю в цепи FSV PWR или B+. Если предохранитель в порядке, отремонтируйте разомкнутую цепь B+.
    22) проверьте на разрыв цепь между реле блок питания ФСВ ФСВ & FSVM соединения
    Используя DVOM, измерьте сопротивление между землей шасси и полостью реле FSV № 87 (цепь FSV PWR). Если сопротивление меньше 10 ом, замените реле FSV. Если сопротивление 10 ом или больше, устранить разрыв в цепи ФСВ блок питания между FSVM соединения и реле ФСВ.
    В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 22) к шагу 30). Никакие процедуры испытаний не были опущены.
    Дополнительные сведения о тестировании см. В разделе диагностические средства.
    В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 30) к шагу 35). Никакие процедуры испытаний не были опущены.


    Записан


    Ежели бобик не завелся то 2 причины  1- нет топлива и 2 м ного воздуха(считаем что зажигание исправно)  Сдергиваем трубку с клапана ЕГР, 4 раза вклзажигание  по 20 сек не заводя, затем ключ на Старт и нажимаем педаль газа малехо- схватился значит насос слабо дует, фильтр засран или форсунка льет, проверяем с ЕГР, ну а воздуха излишек можно и по Коррекции глянуть, как то так для начала.Диагностику ТоплСистемы есть бупжуйская инструкция ..длинная


    Записан

    try to taste  the port of the four oceans


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

    Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса; Поврежденный модуль управления двигателем (ECM).

    Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

    Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

    Содержание

    • 1
      Низкий уровень вторичного контура топливного насоса

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Низкий уровень вторичного контура топливного насоса


    Индикатор

    PCM обнаружил более низкое, чем обычно, значение напряжения во вторичной цепи или в цепи обратной связи топливного насоса.


    Параметры набора кодов

    Топливный насос обычно подается через реле топливного насоса, которое отделено от РСМ. Цепь обратной связи снабжает PCM данными напряжения относительно первичной цепи. Когда эти данные изменяются от заданного опорного напряжения, код будет храниться и двигатель службы вскоре лампа с подсветкой.


    Симптомы

    Код неисправности P0230 также может сопровождать этот код. Если нет, то сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя обычно являются единственными симптомами.


    Общие причины

    Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.


    Диагностика

    • Вторичный контур топливного насоса – это цепь обратной связи, которая передает входные данные (о первичном контуре топливного насоса) в PCM.
    • Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В)
    • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
    • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении.
    • Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
    • Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами.


    Автор:

    Vivian Patrick


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    16 Сентябрь 2023

    P0231 2006 FORD FUSION - Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса - Авто-Коды

    P0231 2006 FORD FUSION — Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0231 2006 Ford Fusion Описание

    Возможные причины

  • Предохранитель перегоревшего топливного насоса
  • Обрыв цепи контроля топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Поврежденный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Для некоторых моделей FORD:1. Отсоединить разъем жгута инерционного переключателя.2. Поверните ключ в положение ON (двигатель выключен)3. Измерьте напряжение цепи между разъемом жгута инерционного переключателя и массой.4. Если обнаружено напряжение аккумулятора, замените инерционный переключатель5. Очистить коды. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код будет установлен, если ECM обнаружит низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM). Тест не пройден, если PCM подает команду на включение топливного насоса и не обнаруживает напряжение B + в цепи FPM.

  • Группа 1: Понимание ошибки P0231 у машин Ford

    Ошибка P0231 — это код, который указывает на проблемы с работой топливного насоса или его контрольной системы у машин Ford. Когда данная ошибка возникает, это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению общей производительности автомобиля. Понимание причин появления ошибки P0231 является важным шагом для ее успешного устранения.

    Группа 2: Причины возникновения ошибки P0231

    Основными причинами возникновения ошибки P0231 на машинах Ford могут быть неисправности в работе топливного насоса, повреждения электрической цепи или проблемы с датчиками. Некачественное топливо или засорение топливной системы также могут стать причиной появления данной ошибки. Важно провести диагностику и выявить конкретную причину, чтобы определить наиболее эффективный способ ее устранения.

    Группа 3: Способы борьбы с ошибкой P0231 на машинах Ford

    Для устранения ошибки P0231 на автомобилях Ford можно предпринять следующие меры:

    • Проверьте состояние топливного насоса и его электрической цепи. При необходимости замените неисправные детали.
    • Очистите или замените фильтр топливной системы, чтобы устранить засорения, которые могут вызывать ошибку P0231.
    • Проверьте качество используемого топлива. При необходимости заправьтесь у надежных поставщиков.
    • Выполните диагностику и проверку датчиков, чтобы исключить их неисправность и замените, если требуется.
    • При необходимости обратитесь к профессионалам, чтобы получить квалифицированную помощь по устранению ошибки P0231.

    Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно бороться с ошибкой P0231 на машинах Ford и восстановить нормальную работу топливной системы.

    Код P0231 FORD FUSION 2007 — Низкий уровень вторичного контура топливного насоса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Перегорел предохранитель топливного насоса
    • Разомкнутая цепь контроля топливного насоса
    • Неисправное реле топливного насоса
    • Поврежден модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p0231 2007 ford fusion?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код p0231 2007 ford fusion технические заметки

    Для некоторых моделей FORD:1. Отсоедините разъем жгута проводов инерционного выключателя2. Поверните ключ в положение ON (Двигатель выключен) 3. Измерьте напряжение в цепи между разъемом жгута инерционного выключателя и заземлением4. Если напряжение аккумулятора есть, замените инерционный выключатель5. Очистите коды

    Сколько стоит диагностика кода p0231 2007 ford fusion?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0231 2007 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0231 2007 ford fusion?

    Код будет установлен, если ECM обнаружит низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

    Каковы возможные симптомы кода p0231 2007 ford fusion?

    • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0231 2007 ford fusion?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM). Тест не проходит, если PCM дает команду на включение топливного насоса, а в цепи FPM не обнаруживается напряжение B+

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0223 ошибка ваз калина
  • Р0222 ошибка хендай солярис
  • Р0229 ошибка фольксваген
  • Р0222 ошибка фольксваген поло седан
  • Р0230 ошибка форд куга