Р0230 ошибка субару

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

Вова

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Citroen ошибка Р0230

Здравствуйте всем! Прошу совета. Приехал Citroen Jumpy 2 L, HDI. 2007 г.р., с горящим «чеком». Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса). Поменяли насос, поскольку двигатель глох при наборе оборотов. Но чек горит. После заводки может поработать от 5 сек. до нескольких минут. А может и дольше. Ещё заметил, при нажатой педали сцепления двигатель работал и можно было погазовать. Когда отпустил сцепление, двиг. заглох. На педали сцепления стоит включатель.

Вложения
Дичко.smdat
(4 КБ) 970 скачиваний

Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

Аватара пользователя

knych motors

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Citroen ошибка Р0230

Сообщение

knych motors »

для начала : слишком мало информации по дефекту, а именно сейчас интересует :
-Двигатель запускается хорошо(2-5 оброта) либо долго( 10-20сек)
-после запуска работа двигателя равномерна или с перебоями,
-какая именно система управления установлена на авто.

Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса) относится к цепи управления реле топливоподкачивающего насоса.

При данных симптомах обратите внимание на :
-показатель давления топлива в рейле — норм. величина давления на ХХ ок 30Мпа
-показатель скважности активации клапана регулировки давления — норм -16…18% (если память не подводит) .

двигатель может глохнуть при недостаточном давлении в следствие недостаточной подкачки топлива, низкой производительности ТНВД, неисправности форсунок,неисправности регулятора давления и др.

Также и при увеличеном давлении происходит аварийное отключение , у этих двигателей выключение происходит при достижении давления около 50Мпа на ХХ. в следствии загрязнения микрофильтра установленого на конце регулятора давления топлива. и как правило сопровождается ошибкой 1138(клапан регулировки давления-ошибка конечной ступени)
далее
Обратите внимание на показатели:
— напряжение конденсатора банк 1
— напряжение конденсатора банк 2
Проверте датчик коленвала на предмет пропадания и искажения сигнала
проверте цепь управления регулятором давления на предмет ненадежных контактов, замыканий.
проверте топливные форсунки на предмет сброса в обратку.

Аватара пользователя

Вова

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Citroen ошибка Р0230

Сообщение

Вова »

Прошу прощения! Автомобиль стоит в «отстойнике» потому, как не работаю пока в связи с семейными обстоятельствами.

Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

Аватара пользователя

Вова

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Citroen ошибка Р0230

Сообщение

Вова »

Здравствуйте! Незадолго до появления этих проблем хозяин авто при замене фильтра топлива отломил штуцер подачи топлива. Так как оригинальный стоит вольше 800 гривен, поставил чинский. Я решил попробовать отреставрировать крышку фильтра, и поставил старый корпус. После этого двигатель перестал хлохнуть. Значит датчит в крышке фильтра был всему виной. Большое спасибо всем за помощь.

Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 5 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Фото в бортжурнале Citroen Xsara
Вот нашел что😉

После того как пропаял проводку насоса в городе проблем не было и снова после часа езды по трассе Брест Минск начал спускаться с моста, потом нажал на газ и…заглох…завел и поехал, Джеки чан p0230 по насосу в баке((( насос прежний хозяин ставил бу, возможно он шалит. Подскажите пожалуйста арт насоса в баке, отдельно без стакана чтоб новый купить (Bosch, Valeo)?(Джеки чан потух после 2 заводки)

Пробег: 379 650 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всё было отлично, но сегодня при парковке зх машина резко заглохла. Завожу, работает 5 сек и глохнет, машина прогретая до 70. Вспомнил что у меня на насосе сидит контролька под сиденьем, достаю, завожу горит и резко гаснет после сек 5 работы и соответственно машина глохнет. Читаю ошибку, p0230. Кинул напрямую 12вольт с прикурки, история повторяется. Жду кума чтоб оттащил в гараж, приехал, заводим, работает, чек энджин не горит, еду в гараж, левый поворот — глохнет. Завожу- руль влево до упора (резко до удара) глохнет. Ну думаю понятно. Заехал в гараж, снял аккумулятор смотрю проводку, сначала массы все переразобрал, почистил, смазал смазкой для электроконтактов, для профилактики, потом » +», весь блок предохранителей (капотный) вычистил, ищу что там может колесо цеплять — ничего не нахожу, всё целое, вскрыл кожух рулевой, ничего при вращении не цепляет ни рулевое ни вал, ок, вскрыл достал замок зажигания, всё отлично. Собрал все на место, завожу, машина ревёт, 1200оборотов, крутится вентилятор радиатора на 1й скорости и Джеки чан, ошибка датчика дроссельной заслонки (которой у нас нет) p0120. Пока не знаю куда рыть, нужно вскрывать гофры с проводами начинать но у нас -10, подожду тепла, в пятницу уже + и начну, а пока такси((((
PS: авто на ходу поменял реле мотора, переизолировал проводку моторного отсека ваговской изолентой, и поменял регулятор давления👍 проблема крылась именно в последнем как не странно, насос ТНВД на хх давил выше 580бар и регулятор падал в блокировку вместо того чтоб регулировать)))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0222 ошибка уаз патриот
  • Р0222 ошибка ниссан
  • Р0222 ошибка газель камминз
  • Р0222 ошибка газель бизнес 4216
  • Р0222 ошибка ваз калина