Р0222 мерседес ошибка


Автор:

Vivian Patrick


Дата создания:

10 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0222 MERCEDES-BENZ - Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя «B» - Авто-Коды

P0222 MERCEDES-BENZ — Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя «B» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0222 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет ответа дроссельной заслонки Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и т. д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM) Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

  • Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

    Видео с подробным техническим описанием ошибки P0222

    Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

    Определение кода ошибки P0222

    Ошибка P0222 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

    Что означает ошибка P0222

    Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

    Причины возникновения ошибки P0222

    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
    • Неисправность ECM
    • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
    • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
    • Ослабление или повреждение электрических проводов

    Каковы симптомы ошибки P0222?

    • Проблемы с ускорением автомобиля
    • Падение мощности двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
    • Отсутствие реакции на педаль акселератора
    • Загорание индикатора Check Engine

    Как механик диагностирует ошибку P0222?

    Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

    Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

    Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

    Общие ошибки при диагностировании кода P0222

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0222 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

    Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0222?

    Ошибка P0222 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0222?

    • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
    • Надлежащее подключение, ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей
    • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
    • Замена модуля управления двигателем (ECM)
    • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0222

    Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0222 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0222?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Описание P0222 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала 

    На английском языке:

    Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – low input 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    P0222 - Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B / Датчик положения педали акселератора (APP), датчик / переключатель B - низкий вход - Коды Неисправностей

    P0222 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B / Датчик положения педали акселератора (APP), датчик / переключатель B — низкий вход — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0222?
    • Каковы общие причины кода P0222?
    • Каковы симптомы кода P0222?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0222?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Коды, связанные с P0222
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0222 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B / Датчик положения педали акселератора (APP) B — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик TP / APP, ECM

    Код ошибки OBD II определяется как «Низкий вход датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя B» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от TPS (датчика положения дроссельной заслонки), которое не коррелирует с текущим двигателем. скорость.

    В большинстве случаев отклонение напряжения или сопротивления более чем на 10% от указанного эталонного значения приведет к сохранению кода и к свету индикатора CHECK ENGINE. Как правило, PCM распознает замкнутый дроссель как ноль или близко к нулевому значению напряжения / сопротивления, но обязательно проверьте фактическое напряжение / сопротивление для замкнутого дросселя по значениям, указанным в руководстве.

    По существу, TPS представляет собой тип переменного резистора, который прикреплен к корпусу дросселя, и он изменяет открытие дросселя при изменении сопротивления / напряжения в цепи из-за движений педали акселератора. TPS полагается на сигналы от PCM (полученные от педали), чтобы, с одной стороны, приводить газ в действие, одновременно предоставляя PCM точную информацию о том, насколько широко открыт газ в любой момент времени.

    Для завершения схемы есть еще один датчик, прикрепленный к ускорителю. Чаще всего это датчик с эффектом Холла, который генерирует ток, когда движущаяся часть движется через магнитное поле. Этот сигнал используется PCM для приведения в действие механизма (который может быть двигателем, соленоидом или другим устройством) в TPS для изменения положения дроссельной заслонки.

    Изменения в открытии дроссельной заслонки служат для предупреждения PCM о необходимости надлежащей регулировки времени зажигания, синхронизации VVT / VCS и длительности / длительности импульса форсунки для обеспечения пиковой производительности двигателя при любой данной нагрузке.

    НОТА: Код P0222 относится только к «проводным» системам, в которых нет физических соединений, таких как трос газа, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой / корпусом. В некоторых приложениях могут быть установлены дополнительные датчики и устройства, которые будут выполнять функцию резервного копирования на случай отказа основного компонента или датчика.

    На рисунке ниже показан типичный датчик положения дроссельной заслонки и его расположение.

    Каковы общие причины кода P0222?

    Наиболее распространенные причины кода P0222 могут включать следующее:

  • Поврежденная, короткозамкнутая или корродированная проводка и разъемы
  • Неисправный датчик TPS или педали
  • Неправильные датчики TPS
  • Механический износ в датчике TPS и / или корпусе дроссельной заслонки
  • Углеродистые отложения в корпусе дроссельной заслонки, которые препятствуют движению дроссельной заслонки
  • Несмотря на то, что сбои в работе PCM случаются, это редкое событие, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P0222?

    Наиболее распространенные симптомы кода P0222 практически одинаковы на всех транспортных средствах, хотя степень тяжести некоторых симптомов может варьироваться от транспортного средства к транспортному средству. Наиболее распространенные симптомы могут включать в себя следующие

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор CHECK ENGINE
  • Видимый черный дым из хвостовой трубы при запуске
  • Жесткие условия, или условия без запуска могут присутствовать
  • Плохое ускорение
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Задержка или замедление при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P0222?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Перед началом электрической диагностики кода P0222 важно проверить правильность регулировки TPS. Механический износ исполнительного механизма часто вызывает отклонение от заводских настроек, что может приводить к генерированию неправильных сигналов. Например, наибольший износ датчиков TPS происходит в течение примерно первых 20% хода дроссельной заслонки, а это означает, что дроссельная заслонка может «трепетать» в этой части своего хода или не полностью закрываться. В последнем случае первоначальная настройка не будет соответствовать заводским характеристикам.

    Если TPS является регулируемым, попытайтесь восстановить первоначальные заводские настройки, но имейте в виду, что «приближение» недостаточно. В большинстве приложений требуется регулировка с точностью до одной сотой вольта, поэтому, если регулировка, которая не соответствует заводским настройкам, указанным в руководстве, невозможна, лучшим вариантом является замена TPS.

    ЗАМЕТКА 2: Хорошим признаком того, что датчик TPS изношен или неисправен, является показание, показывающее, что дроссельная заслонка более чем на 5% открыта на холостом ходу или менее чем на 90% открыта при WOT (широко открытая дроссельная заслонка). Типичным показанием на холостом ходу часто является ноль вольт, но открытие дроссельной заслонки не должно превышать около 2 градусов. Однако в некоторых случаях показания нулевого напряжения могут указывать на неисправность в цепи, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по точным значениям, указанным для автомобиля, над которым ведется работа.

    ЗАМЕТКА 3: Имейте в виду, что многие устройства для чтения кодов непрофессиональных классов не могут обновлять свои показания достаточно быстро, чтобы отображать плавную рабочую кривую или увеличивать / уменьшать напряжение сигнала. По этой причине важно нажимать педаль акселератора МЕДЛЕННО во время ее движения, или вы можете пропустить кратковременный «сбой» на выходе датчиков, что обычно (но не всегда) происходит в первые около 20% педали. путешествовать. При проверке выходного сигнала датчика должно наблюдаться постоянное увеличение отображаемого напряжения.

    На сканерах, которые могут нарисовать график выходного сигнала датчика, на кривой не должно быть «впадин» или «пиков». Также обратите внимание, что обе стороны графика должны быть равны, это означает, что сторона кривой, обозначающей отверстие дросселя, должна иметь такой же угол, что и противоположная сторона кривой, которая обозначает закрытие дросселя. Если стороны кривой не равны, подозревают неисправные датчики, а не дефекты проводки.

    Шаг 1

    Запишите все сохраненные коды и доступные данные стоп-кадра для дальнейшего использования. Этот тип данных может быть полезен, если позднее будет обнаружена прерывистая ошибка.

    Шаг 2

    Предполагая, что первоначальные проверки не выявили каких-либо отклонений от заводских настроек и спецификаций, приступайте к диагностике, выполняя визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую или короткозамкнутую проводку и разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку и компоненты.

    НОТА: Обратитесь к руководству по расположению, цветовой кодировке и функциям каждого провода в цепи.

    Шаг 3

    Протестируйте и отсканируйте систему после ремонта проводки, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код не устранен, сопротивление, источник опорного напряжения, земля и проверка непрерывности на все провода и разъемах. Обязательно отсоедините все модули управления от цепи перед началом проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллеров. Обязательно проверьте эталонное напряжение на разъеме датчика Холла педали.

    В большинстве приложений эталонное напряжение будет 5 вольт, но обратитесь к руководству для точного значения для приложения, над которым работаете.

    Шаг 4

    Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам, повторно подключите PCM и проверьте выходной сигнал датчиков с помощью подходящего сканера. Сделайте это, нажимая педаль МЕДЛЕННО во время мониторинга напряжения (или графика), отображаемого на сканере. На этом этапе проверьте наличие препятствий, таких как коврики, которые могут помешать диапазону движения педали. Удалите все препятствия по мере необходимости.

    При включенном ключе, но при неработающем двигателе значение «закрыт дроссельной заслонкой» должно соответствовать спецификации изготовителя с точностью до нескольких сотых вольт или менее одного градуса. Если полученное значение отличается от этого, посмотрите, настраивается ли датчик, и внесите коррективы, чтобы исправить отклонение от спецификации. Если датчик не регулируется, скорее всего он неисправен. Замените датчик и проведите повторную проверку системы.

    Шаг 5

    Если начальные показания согласуются с заявленными характеристиками, МЕДЛЕННО нажмите педаль. При проверке выходного сигнала датчика должно наблюдаться постоянное увеличение отображаемого напряжения. На сканерах, которые могут нарисовать график выходного сигнала датчика, на кривой не должно быть впадин или пиков.

    При широко открытой дроссельной заслонке сканер должен отображать показания, близкие к 100%, или 5 вольт. Если это не так, покачивайте все разъемы (включая разъем на датчике Холла педали) и смотрите, меняется ли показание сканера или колеблется. Если это так, отремонтируйте или замените поврежденный разъем. Если показания не колеблются, снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте его на наличие углеродных отложений или других остатков. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки и проведите повторную проверку системы.

    НОТА: Осматривая корпус дроссельной заслонки, оставьте датчик TPS подключенным и проверьте дроссельную заслонку на предмет свободного хода. Свободный ход, как правило, не поддается ремонту (особенно на нерегулируемых датчиках), что означает, что датчик и корпус дроссельной заслонки лучше всего заменить.

    Шаг 6

    Соберите систему после ремонта или замены, очистите все коды и проведите пробную поездку на автомобиле с подключенным сканером, чтобы контролировать работу системы. Однако, поскольку нагрев иногда может повлиять на работу незначительно неисправных датчиков TPS, убедитесь, что двигатель достигает полной рабочей температуры во время тест-драйва.

    Если сканер обнаруживает «глюки» в сопротивлении / напряжении системы только при горячем двигателе, подозревайте неисправный датчик TPS. Однако не поддавайтесь искушению заменить только TPS или корпус дроссельной заслонки, поскольку неясно, как или в какой степени старый компонент может влиять на функционирование нового компонента.

    Шаг 7

    Если, несмотря на все попытки исправления, код не устранен, возможно, имеет место прерывистая неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P0222

  • P0220 — Относится к «Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения педали / переключателя B»
  • P0221 — Относится к «Дроссельной заслонке / датчику положения педали / переключателю B, диапазону цепи / проблеме производительности»
  • P0223 — Относится к «Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя B»
  • P0224 — Относится к «Прерывистая цепь дроссельной заслонки / датчика положения педали / переключателя B»
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0221 ошибка форд фокус 2
  • Р0221 ошибка фольксваген тигуан
  • Р0219 ошибка газель бизнес
  • Р0221 ошибка фольксваген поло
  • Р0217 ошибка маз