Р0220 ошибка опель

Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0220

Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220

Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220

  • Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?

  • Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
  • Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
  • После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
  • Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?

Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

Нужна помощь с кодом ошибки P0220?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 01:56

sergei540967

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

Здравсвуйте! помогите кто может! 3 дня назад машина начала троить — поменял катушку зажигания, прошло, через день машина ушла в аварийный режим — показывают ошибки  — 

P0220 — Датчик положения дросс. заслонки 2 Высокое напряжение цепи
P1550 — Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

 коробка ессно в аварию, машина не едет. На сервисе сперва приговорили дроссель. поставили новый пирбург — никаких изменений. говорят эбу накрылся. купил на разборе, поставили, вроде все работает. доехал до дома а, с утра тоже самое — опять эти ошибки и  опять машина в депрессии, как и я. что это можеьт быть?

поставил старые мозги — без перемен. менял дроссель — все также. прозванивали проводи от дросселя до эбу — звонятся.

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

pentod_6p9

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:03

pentod_6p9

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Волгоград

остается только проводка… предположу что коротит где то раз высокое напряжение

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:06

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

возможно… хотя как бы провода звонятся. машина в аварии не была, вся проводка целая.

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

sens

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:15

sens

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Минск

Подключите комп и датчика положения заслонки посмотрите показания

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:18

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

датчик 2 дроссельной заслонки показывает 5v. что это может говорить?

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

sens

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:19

sens

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Минск

Вечером посмотрю в автодате паспортные значения датчика

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 02:21

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

в сервисе говорят типа и второй эбу сгорел, поэтому и показывает такую фигню. Но почему тогда эбу звонится и пытается сбросить ошибки?

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 16 Февраль 2014 — 06:00

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

эбу показывает показания всех датчиков, проводка визуально — в девственном состоянии. и почему с новыми мозгами машина ездила полдня без каких либо ошибок, а потом опять свалились те же.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

sens

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 08:23

sens

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Минск

sergei540967,какой год машины?  

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 05:50

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

по техпаспорту — 2002, фактически наверное 2001. при откидывании штекера от дросселя компьютер показывает что наоборот на первом датчике 5 вольт — высокое напряжение, а на втором нет напруги.

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

SanCho

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 06:19

SanCho

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
  • Имя:

    александр
  • Город:

    санкт-петербург

предположу что коротит где то раз высокое напряжение

ошибочка вышла! у меня клапан вентиляции когда мозги парил,то выскакивало тоже высокая напруга,а по факту сопротивление на нем до неба (обрыв обмотки), я к тому что это не к\з.

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 06:24

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

а что было по факту?

то есть дроссель накрылся? но я ставил новый и ошибка присутствовала. потом новый мозг вдруг задружил со старым дросселем, но к утру опять поссорился.

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

SanCho

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 06:29

SanCho

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
  • Имя:

    александр
  • Город:

    санкт-петербург

мне вопрос?)) я описывал ошибку «высокое напряжение» и к\з на примере своего клапана вентиляции

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

sergei540967

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 06:30

sergei540967

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 166 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    omega z22xe
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Караганда

сегодня объехал 5 автоэлектриков. версий нет….

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

SanCho

Опубликовано 17 Февраль 2014 — 06:35

SanCho

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
  • Имя:

    александр
  • Город:

    санкт-петербург

слышал, правда на маздах, те кто снимали и чистили дз,потом маялись, обороты как хотят,оказалось как мне сказали этот шаговый мотор надо как то обучать,коннектить что ли с мозгами))))

  • 0

  • Наверх


Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Как сбросить P0220?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Опель Астра Эйч. Причина ошибки P0220 (OBD-II)

Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0220
Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220
Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220
Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
Повреждение электрических проводов или соединителей
Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Неисправность датчика положения педали акселератора
Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?
Проблемы с ускорением автомобиля
Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Неровный холостой ход двигателя
Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?
Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?
Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена датчика положения педали акселератора
Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Замена модуля управления АКПП (PCM)
Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?
Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0217 ошибка исузу
  • Р0221 ошибка пежо 307
  • Р0217 ошибка ваз калина
  • Р0221 ошибка газель бизнес 4216 евро 4
  • Р0217 ошибка ваз веста