Р0218 код ошибки

Ошибка P0218 — Перегрев коробки передач 

Определение кода ошибки P0218

Ошибка P0218 указывает на перегрев коробки передач.

Что означает ошибка P0218

Ошибка P0218 указывает на то, что температура коробки передач превысила максимально допустимый предел, установленный производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0218

  • Утечка в системе силовой передачи, что может указывать на неисправность или повреждение поддона коробки передач, трубопроводов радиатора коробки передач, охладителя коробки передач или радиатора
  • Повреждение внутренних компонентов коробки передач вследствие избыточного трения между внутренними движущимися частями
  • Неисправность датчика температуры рабочей жидкости коробки передач
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Перегрев двигателя

Примечание: обычно автомобили оснащены либо охладителем коробки передач, либо радиатором, но не тем и другим одновременно.

Каковы симптомы ошибки P0218?

Основными признаками возникновения ошибки P0218 являются проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, а также полный выход коробки передач из строя.

Также некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0218?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий или жидкость пахнет горелым, это может указывать на повреждение внутренних компонентов коробки передач.

Затем механик осмотрит коробку передач и ее систему охлаждения на предмет утечки трансмиссионной жидкости. При необходимости он устранит присутствующую утечку и зальет жидкость до необходимого уровня. Следует отметить, что наличие горелого запаха не всегда указывает на повреждение внутренних компонентов коробки передач. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, жидкость начинает гореть и появляется запах гари. Если утечки в системе не обнаружено, но жидкость пахнет горелым, это дает основания полагать, что внутренние компоненты коробки передач повреждены.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит датчик температуры рабочей жидкости коробки передач и при необходимости заменит его. Если с датчиком температуры все в порядке, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0218

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0218 является пренебрежение выполнением тщательной проверки.
  • При наличии утечки уровень трансмиссионной жидкости может быть слишком низким, и могут быть повреждены внутренние компоненты коробки передач.
  • Перед выполнением ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование, чтобы выявить все присутствующие неисправности.
    • Если устранить только присутствующую утечку, это может привести к тому, что ошибка P0218 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0218?

Ошибка P0218 считается довольно серьезной, поскольку при ее появлении может потребоваться дорогостоящий ремонт, который предполагает замену трансмиссии. Во избежание серьезного повреждения коробки передач при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0218?

  • Устранение утечки в системе путем замены поврежденного поддона коробки передач, трубопроводов радиатора коробки передач, охладителя коробки передач или радиатора
  • Замена датчика температуры рабочей жидкости коробки передач
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0218

Во избежание перегрева коробки передач и появления ошибки P0218 рекомендуется проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, по крайней мере, при каждой замене масла. Также важно регулярно менять трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии), чтобы поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0218?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0218
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0218
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0218 звучит как «превышение температуры коробки передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Over Temperature Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0218

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0218 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0218 – превышение температуры трансмиссии

До начала работы, большинство трансмиссионной жидкости находиться в поддоне. С началом работы она проходит через фильтр и узел корпуса регулирующего клапана. Прежде чем попасть в картер трансмиссии и, наконец, в узел масляного насоса.

Жидкость находится под давлением в узле масляного насоса, откуда она направляется к клапану регулятора давления. Здесь она смазывает гидравлические контуры трансмиссии и другие различные компоненты.

Из гидротрансформатора выходит горячая жидкость, которая течет в трубопроводы радиатора трансмиссии. Проходя через клапан включения муфты гидротрансформатора и сам масляный радиатор. Затем холодная жидкость возвращается к передней части трансмиссии, чтобы смазывать и отводить от нее тепло.

Если у вас сохранен код P0218, это означает, что температура трансмиссионной жидкости, превысила допустимый предел. Обычно температура должна превышать 140°С в течение длительного периода времени.

Стоит учитывать, что высокая температура трансмиссионной жидкости является главным фактором выхода из строя трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0218 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Трансмиссия автомобиля не включается.
  3. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  4. Невозможность переключения передач.
  5. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  6. Утечка жидкости из уплотнения гидротрансформатора или другого места.
  7. Низкий уровень жидкости в трансмиссии.
  8. Перегрев трансмиссии.
  9. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  10. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0218 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0218 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика температуры рабочей жидкости коробки передач.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Утечка в системе силовой передачи, что может указывать на неисправность или повреждение поддона коробки передач.
  • Не работает вентилятор охлаждения / муфта вентилятора.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Перегрев из-за буксировки перегруженного прицепа.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления трансмиссией.

Как устранить или сбросить код неисправности P0218

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0218:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена модуля управления трансмиссией.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0218 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0218. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0218. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0218 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0218 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0037, P0158, P0173, P0714, P0741, P0776, P1684, P2181, P2187, P2503.

Видео

Техническое название ошибки:

P0218 Transmission Over Temperature Condition

Код P0218 является диагностическим кодом неисправности, указывающим на проблему в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости, часто встречающейся в автоматических коробках передач, свидетельствующим о перегреве. Несколько факторов могут стать причиной, включая низкий или загрязненный уровень трансмиссионной жидкости, неисправность насоса трансмиссионной жидкости или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости.

 Своевременное внимание к данному коду является крайне важным, так как он может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и высоким затратам на ремонт. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с данным неисправным кодом, так как это ставит водителя в опасность полного выхода из строя трансмиссии.

 Стоимость и продолжительность ремонтных работ будут зависеть от основной причины, они могут варьироваться от промывки фильтра трансмиссии и замены жидкости до более серьезных ремонтных работ, таких как замена насоса трансмиссионной жидкости или датчика температуры трансмиссионной жидкости. Регулярное техническое обслуживание транспортных средств, особенно для конкретных моделей автомобилей и годах, склонных к коду P0218, рекомендуется для предотвращения будущих проблем. Также наличие исправной системы охлаждения является ключевым фактором для предотвращения перегрева.

 Типичные причины появления кода неисправности P0218:

  • Возможное нарушение или дисфункция датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  • Неисправная или отключенная электрическая цепь, ведущая к датчику температуры.
  • Неисправность модуля управления двигателем, вызывающая проблемы с трансмиссией.
  • Перегрев трансмиссии из-за больших нагрузок или буксировки, ведущий к кратковременным проблемам.
  • Проблемы с трансмиссией, вызванные забиванием или искажением системы охлаждения трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется обратиться к квалифицированному технику, если другие коды или проблемы сопровождают код P0218, например, необычное поведение трансмиссии, странные запахи или звуки или неправильные шумы двигателя.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0218:

Что означает код P0218?

Код P0218 находится в передаче системы силового агрегата. Он срабатывает, когда датчик температуры жидкости в передаче обнаруживает показания, выходящие за пределы указанных производителем.

Что нужно проверить при появлении кода P0218?

  1. Начните с проверки уровня и состояния жидкости в трансмиссии. Добавьте рекомендуемое количество, если оно низкое, и ищите утечки жидкости. В случае запаха горелого и сниженного качества рассмотрите промывку и замену жидкости.
  2. Осмотрите проводку и разъемы датчика температуры жидкости трансмиссии. Обеспечьте чистоту и обнаружьте признаки повреждений или коррозии. Замените поврежденные или корродированные компоненты.
  3. Используйте мультиметр для измерения сопротивления и проверки функциональности датчика температуры жидкости трансмиссии. Замените датчик, если показания не соответствуют рекомендуемым значениям производителя.
  4. Исследуйте соединения и проводку модуля управления трансмиссией на наличие повреждений или коррозии и обеспечьте их чистоту. Замените или отремонтируйте поврежденные компоненты.
  5. Получите любые сохраненные коды ошибок, связанные с модулем управления трансмиссией с помощью сканера. Если есть коды, отремонтируйте или замените модуль, если это потребуется.
  6. Исследуйте разъемы и проводку насоса жидкости трансмиссии. Обеспечьте их чистоту и отсутствие коррозии или повреждений. Замените любые неисправные детали.
  7. Используйте манометр для оценки выходного давления насоса жидкости трансмиссии. Замените насос, если выход не соответствует рекомендуемым уровням производителя.
  8. Осмотрите проводку и разъемы соленоида сцепления конвертера крутящего момента трансмиссии. Обеспечьте чистоту и ищите повреждения или коррозию. Замените или отремонтируйте поврежденные компоненты.
  9. Проверьте функциональность соленоида сцепления конвертера крутящего момента трансмиссии, измерив сопротивление мультиметром. Замените соленоид, если показания не соответствуют рекомендуемым значениям производителя.
  10. Если OBD-код сохраняется после выполнения этих действий, обратитесь к профессиональному механику для дополнительной диагностической проверки и ремонта.

Что может вызвать появление этого кода?

Несколько факторов могут привести к появлению кода P0218. Неисправный датчик температуры жидкости в передаче, недостаточная проводка или низкий уровень жидкости в передаче могут быть виновными.

Насколько серьезен этот код?

Появление кода P0218 может вызвать серьезные проблемы, требующие немедленного внимания, поскольку это может привести к серьезным осложнениям в работе трансмиссии.

Можно ли еще прокатиться до починки?

Крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с этим кодом, поскольку это может привести к обширному повреждению трансмиссии.

Сколько времени займет ремонт?

Ремонт кода P0218 сильно зависит от скрытой причины и может занять несколько минут до нескольких часов.

Какие детали могут понадобиться для замены?

Устранение кода P0218 включает замену компонентов, таких как датчик температуры жидкости в передаче, проводка или модуль управления трансмиссией.

Сколько будет стоить починка?

Стоимость ремонта будет различаться в зависимости от компонентов, требующих замены, и стоимости услуг. Обычно, ожидаемые затраты колеблются от 14000 ₽ до 49000 ₽.

Как часто код ошибки P0218 возникает у этого типа автомобиля?

Автомобили с автоматической трансмиссией подвержены коду P0218 из-за постоянного трения коробки передач и выброса тепла.

Как можно предотвратить появление кода P0218 в будущем?

Чтобы избежать повторения кода P0218, необходимо следить за правильным объемом жидкости в трансмиссии, обеспечивать ее качество, выполнять регулярное техническое обслуживание и оперативно реагировать на все сигналы предупреждения.

Есть ли еще какие-то связанные коды ошибок или проблемы, о которых следует знать?

Связанные проблемы или коды, такие как P0217, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724 и P0725, могут указывать на похожие проблемы с разными симптомами.

Поделитесь своим мнением

#1

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 23:05

Ребята подскажите,раз в неделю на сканере висит ошибка p028(перегрев коробки)Проблем особых не замечено,масло чистое не воняет

  • Наверх


#2


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 23:17

P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2

Это, явно не коробка.

  • Наверх


#3


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 23:18

Ошибся P0218

  • Наверх


#4


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 08:42

Вот, это уже перегрев :excl:
Первый, логичный вопрос — как себя чувствует радиатор? Его имеет смысл помыть, продуть.
Второе, стоит задуматься над диагностикой у коробочников. Возможно, что накрывается маслонасос в коробке. Масло не циркулирует, по этому в картере (на щупе) оно остаётся чистым.

  • Наверх


#5


Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 13:16

Саша,ты же коробку тестировал и обучал!!!! Тебе сказали всё ок!!! Едь ка ты в Литву!!!! У наших ж…оруких нехрен делать!

ИзображениеИзображение[/url

  • Наверх


#6


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 14:57

Сегодня проверял на сканере 135градусов.Замерили термометром инфрокрасным радиатор,коробку,поддон коробки-68 градусов.Датчик?

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 15:52

Просмотр сообщенияBazhen (05 Сентябрь 2013 — 14:57) писал:

Сегодня проверял на сканере 135градусов.Замерили термометром инфрокрасным радиатор,коробку,поддон коробки-68 градусов.Датчик?

Махани попробуй, у меня где то записаны его хар-ки, боюсь быстро не найду.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 17:00

Просмотр сообщенияAndrK (05 Сентябрь 2013 — 15:52) писал:

Махани попробуй, у меня где то записаны его хар-ки, боюсь быстро не найду.

как понять махани

  • Наверх


#9


Sereban

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 17:47

наверное, попробуй поменять…

Изображение

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 12:41

Просмотр сообщенияSereban (05 Сентябрь 2013 — 17:47) писал:

наверное, попробуй поменять…

Ну да, можно ещё для пущей уверенности измерить тепературу самого масла, прибор стоит недорого, коробочка с индикацией, а от неё длинный проводочек с датчиком…
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 23:11

Просмотр сообщенияAndrK (08 Сентябрь 2013 — 12:41) писал:

Ну да, можно ещё для пущей уверенности измерить тепературу самого масла, прибор стоит недорого, коробочка с индикацией, а от неё длинный проводочек с датчиком…
Удачи

подскажи что за прибор и куда подключать.

  • Наверх


#12


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 10:07

А у меня какой-то плагин в Torqe умеет измерять температуру АКПП.

  • Наверх


#13


Vanishorlov

Vanishorlov

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 — 00:10

как разобрался с ошибкой Р0218 ??????? Меня та же беда настигла.

  • Наверх


#14


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 — 17:00

Просмотр сообщенияVanishorlov (11 Август 2015 — 00:10) писал:

как разобрался с ошибкой Р0218 ??????? Меня та же беда настигла.

Сделал диагностику у грамотных спецов.Всё оказалось нормально.Чего и тебе желаю)))

  • Наверх


#15


Vanishorlov

Vanishorlov

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 — 17:36

Я уже несколько раз ездил на диагностику, мне постоянно стирали ошибку, а она все равно появляется. Правда вчера был какой то супер компьютер и он вроде не просто стер. Если есть проблема, то стирание не поможет ведь? надо что то исправить? Ошибка эта, вроде, говорит о перегреве коробки. Бежать к коробочникам? (так они сразу бабла попросят). Может что то можно сделать самому? Вопрос ЧТО? Куда рыть?

  • Наверх


#16


Vanishorlov

Vanishorlov

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 — 17:36

Просмотр сообщенияBazhen (11 Август 2015 — 17:00) писал:

Сделал диагностику у грамотных спецов.Всё оказалось нормально.Чего и тебе желаю)))

Я уже несколько раз ездил на диагностику, мне постоянно стирали ошибку, а она все равно появляется. Правда вчера был какой то супер компьютер и он вроде не просто стер. Если есть проблема, то стирание не поможет ведь? надо что то исправить? Ошибка эта, вроде, говорит о перегреве коробки. Бежать к коробочникам? (так они сразу бабла попросят). Может что то можно сделать самому? Вопрос ЧТО? Куда рыть?

  • Наверх


#17


Bazhen

Bazhen

  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 12 Август 2015 — 23:49

Просмотр сообщенияVanishorlov (11 Август 2015 — 17:36) писал:

Я уже несколько раз ездил на диагностику, мне постоянно стирали ошибку, а она все равно появляется. Правда вчера был какой то супер компьютер и он вроде не просто стер. Если есть проблема, то стирание не поможет ведь? надо что то исправить? Ошибка эта, вроде, говорит о перегреве коробки. Бежать к коробочникам? (так они сразу бабла попросят). Может что то можно сделать самому? Вопрос ЧТО? Куда рыть?

Мне замеряли тепературу сканером на ходу.На разных режимах работы коробки.Потом сразу после остановки.Температура всегда была нормальной.Поэтому на ошибку забил.Потом стёрли и перестала появляться

  • Наверх


#18


Vanishorlov

Vanishorlov

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Август 2015 — 13:19

Просмотр сообщенияBazhen (12 Август 2015 — 23:49) писал:

Мне замеряли тепературу сканером на ходу.На разных режимах работы коробки.Потом сразу после остановки.Температура всегда была нормальной.Поэтому на ошибку забил.Потом стёрли и перестала появляться

Спасибо!!!

  • Наверх



Передача при температурном режиме


Индикатор

P0218 указывает, что PCM обнаружил температуру передачи, которая превышает заданный предел. Когда это происходит, код сохраняется и загорается индикатор неисправности. Некоторые транспортные средства также войдут в режим «приглушения»


Параметры набора кодов

Температуры передачи, которые превышают предопределенный предел, установленный изготовителем транспортного средства, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается характерным запахом перегретой трансмиссионной жидкости. Также возможен дым из зоны передачи, как и проскальзывание передачи, или отсутствие зацепления передачи.


Общие причины

Распространенные причины включают низкое состояние трансмиссионной жидкости (вызванное утечкой трансмиссионной жидкости), неисправную или скользящую трансмиссию, неисправный датчик температуры трансмиссии, перегрев двигателя или неисправный PCM. Когда этот код установлен, обязательно проверить коробку передач перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как утечка трансмиссионной жидкости, только когда из-за низкого уровня жидкости жизненно важные внутренние компоненты трансмиссии могут быть повреждены. С другой стороны, трансмиссию не обязательно нужно перестраивать только потому, что она однажды перегрелась.


Диагностика

  • Автоматическая коробка передач оснащена датчиком температуры (обычно двухпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры передачи
  • Поскольку температуры передачи увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда передача крута, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как температура передачи и реагирует соответствующим образом
  • Если температура трансмиссии слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Если установлен код передачи по временному коду, и двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или некачественное состояние трансмиссионной жидкости.
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в трансмиссии, а трансмиссию следует заполнить соответствующим количеством и типом жидкости (если жидкость действительно пахнет «сгорела» и у вас достаточно опыта, чтобы это обнаружить, вы можете пойти дальше и осудить передача)
  • Передача должна работать нормально и перепроверяться
  • Однако для протечек, возникающих из-за переднего уплотнения (позади гидротрансформатора), вероятно, потребуется снять коробку передач, и в этот момент вы можете подумать о восстановлении коробки передач, если этого требует пробег.
    Если коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры коробки передач
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры коробки передач и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0221 ошибка фольксваген гольф
  • Р0217 ошибка форд куга
  • Р0220 ошибка опель
  • Р0217 ошибка исузу
  • Р0221 ошибка пежо 307