Р0217 ошибка маз

Что означает ошибка P0217 у грузовиков МАЗ?

Ошибка P0217 является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы грузовиков МАЗ. Эта ошибка связана с работой системы охлаждения двигателя и может привести к серьезным последствиям, если не будет исправлена своевременно.

Причины возникновения ошибки P0217

Основная причина появления ошибки P0217 у грузовиков МАЗ — неправильная работа термостата. Термостат отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя. Если термостат не функционирует должным образом, может возникнуть ошибка P0217.

Кроме того, причиной ошибки может быть неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправность электрической цепи, отвечающей за контроль температуры двигателя.

Как исправить ошибку P0217?

Для исправления ошибки P0217 у грузовиков МАЗ следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить работу термостата. Если термостат не открывается или не закрывается вовремя, его следует заменить.
  2. Проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик неисправен, его также необходимо заменить.
  3. Проверить состояние электрической цепи, отвечающей за контроль температуры двигателя. В случае обнаружения неисправностей, требуется провести ремонт или замену поврежденных элементов.

После выполнения данных мероприятий рекомендуется провести тестовую поездку для проверки работоспособности двигателя и убедиться, что ошибка P0217 больше не появляется.

Заключение

Ошибка P0217 у грузовиков МАЗ может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому её следует исправить как можно скорее. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неисправность.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0217
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0217
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дополнительная проверка
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0217 звучит как «превышение температуры двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Overtemp Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0217

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0217 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0217 – превышение температуры двигателя

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), который отправляет показания в модуль управления. Модуль управления обрабатывает данные и если температура превысит определенный предел, то код неисправности будет сохранен в памяти.

Предел температуры обычно составляет 115-120°С, после чего кроме сохраненного кода загорится лампа перегрева на панели приборов. При появлении данной лампы, необходимо заглушить двигатель как можно скорее, во избежание его повреждения.

Если PCM не может эффективно вернуть температуру двигателя на приемлемый уровень в течение определенного периода времени. То будет сохранен код P0217 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Неисправность можно описать как состояние перегрева, то есть двигатель автомобиля перегревается, поэтому его следует как можно скорее заглушить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0217 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  4. Утечка охлаждающей жидкости вызывает едкий запах.
  5. Из моторного отсека могут выходить пар или дым.
  6. Громкие звуки кипения из моторного отсека.
  7. Отключение системы кондиционирования.
  8. Отключение двигателя для предотвращения серьезных повреждений.

Ошибка P0217 является очень серьезной, поскольку перегрев двигателя может привести к полному выходу его из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить причину неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0217 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в системе охлаждения.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Термостат застрял в закрытом состоянии или неисправен.
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора.
  • Износ или повреждение электрических проводов.
  • Закупорка трубок радиатора или других компонентов системы охлаждения.
  • Неисправен водяной насос.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0217

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0217:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0217.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, осмотрите систему охлаждения на наличие утечек.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы относящиеся к системе охлаждения.
  5. Проверьте работу термостата и водяного насоса.
  6. Протестируйте систему охлаждения на беспрепятственное прохождение жидкости.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P0217 необходимо с проверки уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Проверка уровня охлаждающей жидкости на горячем или перегретом двигателе не производится.

При обнаружении в системе малого количества охлаждающей жидкости, необходимо проверить наличие утечек и при необходимости устранить их. Также стоит проверить и заменить термостат перед заполнением системы охлаждения. После чего нужно запустить двигатель и убедится, что он не перегревается.

Дополнительная проверка

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, проверьте радиатор на наличие каких-либо ограничений, которые могут препятствовать потоку воздуха. Убедитесь, что все пластиковые панели, направляющие поток воздуха в радиатор, на месте.

Проверьте работу вентиляторов охлаждения или наличие ненормального шума, указывающего на неисправность подшипников. Осмотрите радиатор внутри, если это возможно, обратите внимание на загрязнение и скопление мусора, которые могут ограничивать поток охлаждающей жидкости. Если есть загрязнение, радиатор необходимо промыть или заменить.

Когда никаких видимых проблем, а автомобиль продолжает перегреваться, пощупайте верхний шланг радиатора. Если он холодный, возможно, крыльчатка водяного насоса повреждена или сломана, что приводит к отсутствию потока.

Если после всех проверок у вас все еще есть проблемы с перегревом и вытеканием охлаждающей жидкости из системы, возможно, в систему охлаждения просачиваются газы сгорания. В этом случае потребуется проверка системы охлаждения на утечку продуктов сгорания.

Иногда при установленном коде P0217 двигатель автомобиля не перегревается. В этом случае необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, скорее всего он не исправен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0217 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Соболь
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0217 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0420, P0430, P0710, P0731, P1574, P2192.

Видео

Техническое название ошибки:

P0217 Engine Overtemp Condition

Код P0217 указывает на перегрев двигателя, что означает, что он превысил стандартный диапазон работы, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если проблема не будет немедленно устранена. Для выяснения причины необходимо провести подробный визуальный осмотр двигателя и системы охлаждения. Основными виновниками этой проблемы являются неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный термостат или вентилятор, низкий уровень охлаждающей жидкости, заблокированный или ограниченный радиатор, неисправный насос или крышка радиатора, или сломанный или протекающий шланг.

 Для диагностики проблемы можно оценить температурные показатели с помощью инструмента сканирования или испытания электрического вентилятора. При необходимости рекомендуется провести испытания давления топлива и течности охлаждающей жидкости или испытания давления всей системы охлаждения, кроме важных компонентов двигателя.

 Код P0217 может возникнуть из-за неисправной системы питания топливом, среди множества компонентов, которые содержит система питания топливом автомобиля. Выход из строя топливного насоса или забитый форсункой топлива приводят к чрезмерной нагрузке на двигатель. Поэтому крайне важно исследовать систему питания топливом вместе с двигателем и системой охлаждения, чтобы определить основную причину проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P0217:

  • Замените неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Очистите или замените заблокированный или неисправный радиатор.
  • Замените неисправный термостат двигателя.
  • Замените неисправный водяной насос.
  • Замените поврежденную или неисправную прокладку головки блока цилиндров.
  • Добавьте охлаждающую жидкость в достаточном объеме.
  • Восстановите или замените неисправный модуль управления двигателем (ECM).
  • Восстановите или замените неисправный модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Замените неисправный датчик температуры воздуха на входе (IAT).
  • Восстановите или замените неисправную систему впрыска топлива.

Не рекомендуется ездить на автомобиле с активным кодом P0217, так как это может привести к повреждению двигателя или даже к отказу двигателя. Рекомендуется диагностировать и исправить проблему как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем. Стоимость ремонта может зависеть от основной причины, но обычно составляет от 7000 до 35000 ₽, включая запчасти и работу.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0217:

Что означает код P0217?

Код P0217 соответствует цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и является диагностическим кодом неисправности.

Что нужно проверить при появлении кода P0217?

  1. Используйте сканер On-Board Diagnostics-II для диагностики автомобиля и извлечения кода ошибки P0217.
  2. Проверьте электрические соединения датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  3. Проверьте датчик ECT на наличие повреждений, износа или свободных соединений.
  4. Измерьте сопротивление датчика ECT и сравните его с указанными производителем спецификациями.
  5. Осмотрите проводку, соединяющую датчик ECT и электронный блок управления (ECM), на наличие коротких замыканий или обрывов.
  6. Оцените функциональность термостата и температуры его открывания.
  7. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы убедиться в соответствии с базовыми стандартами.
  8. Оцените радиатор и систему охлаждения на наличие засоров или утечек.
  9. Оцените производительность водяного насоса для правильного циркуляции охлаждающей жидкости.
  10. Проверьте ECM или блок управления двигателем (PCM) на наличие ошибок или нарушений, вызывающих появление кода ошибки P0217.
  11. Решите все выявленные проблемы во время осмотра или замените дефектные детали, такие как датчик ECT, термостат или водяной насос.
  12. После ремонта очистите все коды ошибок и повторно протестируйте автомобиль, чтобы подтвердить отсутствие ошибки P0217.

Можно ли объяснить потенциальные причины этого кода?

Код P0217 может возникнуть из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, пропитанных или скорродированных проводов, проблемного двигательного контроллера (ECM) или неисправного термостата.

Как можно диагностировать эту проблему?

Чтобы выявить корневую причину кода P0217, эксперт в данной области проведет визуальный осмотр уровня охлаждающей жидкости двигателя и изучит любые признаки утечки перед тестированием датчика температуры с помощью электрического измерительного инструмента.

Какие компоненты двигателя или системы питания могут способствовать этому коду?

Код P0217 может возникнуть из различных компонентов, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, проводка, разъемы, термостат и радиатор.

Можно ли провести проверку давления топлива, чтобы изучить эту проблему?

Перед тестированием давления топлива крайне важно проверить работоспособность топливной системы, так как неисправности топливной системы также могут привести к коду P0217.

Нужны ли какие-либо другие тесты или инспекции для определения причины кода ошибки P0217?

Для исследования кода P0217 может быть рекомендовано тщательное обследование регулятора давления топлива, поиск потенциальных вакуумных утечек и проверка ECM.

Будет ли повреждена производительность машины с этим кодом?

Код P0217 может повлиять на производительность вашего транспортного средства, так как система управления топливом двигателя сильно зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Каковы риски езды с кодом ошибки P0217?

Управление автомобилем с кодом P0217 может привести к снижению топливной эффективности, отказу работы двигателя и повреждению головки блока цилиндров.

Как долго можно безопасно ездить на машине с этим кодом?

Крайне не рекомендуется эксплуатация автомобиля с кодом P0217, так как это может привести к дополнительным осложнениям. Вместо этого рекомендуется немедленное обнаружение и восстановление.

Какова предполагаемая стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость ремонта кода P0217 может варьироваться в зависимости от марки, модели автомобиля и основной причины. Ремонт может варьироваться от простой замены датчика до более сложных ремонтов системы охлаждения и может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Поделитесь своим мнением


Состояние перегрева двигателя


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя о том, что двигатель имеет (или в настоящее время) перегревается. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Параметры набора кодов

Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


Общие причины

Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (ы) охлаждения, перегоревшая или треснувшая головка (и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, короткозамкнутой или разомкнутой электрической цепью или неисправным PCM, но прежние сценарии встречаются редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0217
  2. Что означает ошибка P0217
  3. Причины возникновения ошибки P0217
  4. Каковы симптомы ошибки P0217?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0217?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0217
  7. Насколько серьезной является ошибка P0217?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0217?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0217

Определение кода ошибки P0217

Ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя.

Что означает ошибка P0217

Поскольку ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя, при ее обнаружении необходимо как можно скорее заглушить двигатель.

Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет данные о температуре на модуль управления АКПП (PCM) в виде показаний напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит, что температура является слишком высокой по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0217 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0217

  • Утечка в системе охлаждения, что может указывать на повреждение или неисправность радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
  • Закупорка трубок радиатора или других компонентов системы охлаждения
  • Заклинивание термостата в закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0217?

  • Отображение сообщения, указывающего на падение мощности двигателя (в автомобилях, оснащенных отказоустойчивой системой охлаждения)
  • Заглохание двигателя во избежание сильного перегрева
  • Появление пара или дыма из подкапотного пространства
  • Наличие громкого звука кипения, исходящего из подкапотного пространства
  • Выплескивание охлаждающей жидкости при наличии избыточного давления в системе
  • Серьезное повреждение двигателя вследствие перегрева

Как механик диагностирует ошибку P0217?

Сначала механик проверит уровень охлаждающей жидкости, а также осмотрит систему охлаждения на наличие повреждений.

При отсутствии каких-либо явных повреждений, механик испытает систему охлаждения под давлением, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. При необходимости он устранит утечку и затем продолжит диагностирование.

При отсутствии утечки механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения или муфту включения вентилятора. Если электрический вентилятор работает ненадлежащим образом, он проверит соответствующие предохранители и реле. Если вентилятор не работает и не является электрическим, механик, скорее всего, заменит муфту включения вентилятора.

Если электрический вентилятор вышел из строя, может потребоваться замена предохранителя, реле или самого вентилятора. Если проблема не решится, механик проверит систему охлаждения с помощью инфракрасного термометра.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит поврежденный или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0217

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0217 является замена датчика температуры охлаждающей жидкости без предварительной проверки других компонентов системы охлаждения. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0217?

Ошибка P0217 является очень серьезной, поскольку перегрев двигателя может привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0217?

  • Устранение утечки охлаждающей жидкости путем замены поврежденного или неисправного радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электрическому вентилятору системы охлаждения
  • Замена электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
  • Промывка системы охлаждения двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0217

Во избежание перегрева двигателя и появления ошибки P0217 рекомендуется регулярно менять охлаждающую жидкость. Как правило, время замены охлаждающей жидкости устанавливает производитель и указывает его в технических документах.

237

Кому интересно:

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА) МИКАС M10.3/Евро-3

Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности

Pxxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ

P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД. ВНЕ ДИАПАЗОНА

P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0115 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВНЕ ДИАПАЗОНА

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0130 Нет активности датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕТ АКТИВНОСТИ

P0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК

P0135 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА

P0139 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК

P0141 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

Р0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении ТОПЛИВОПОДАЧА БЕДНАЯ СМЕСЬ

Р0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении ТОПЛИВОПОДАЧА БОГАТАЯ СМЕСЬ

P0201 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 1 ФОРСУНКА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0202 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 2 ФОРСУНКА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0203 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 3 ФОРСУНКА 3 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0204 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 4 ФОРСУНКА 4 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0230 Неисправность цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0217 Температура двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ

P0219 Частота вращения двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ

P0301 Пропуски воспламенения в цилиндре № 1 ЦИЛИНДР 1 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре № 2 ЦИЛИНДР 2 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре № 3 ЦИЛИНДР 3 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре № 4 ЦИЛИНДР 4 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НИЗК.УР.СИГНАЛА

P0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0339 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ

P0341 Ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 ОБРЫВ ЦЕПИ

P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 ОБРЫВ ЦЕПИ

P0420 Низкая эффективность нейтрализатора отработавших газов НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН

P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0480* Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕТ СИГНАЛА

P0505 Неисправность цепи управления регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0562 Низкое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

P0563 Высокое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

P0603 Неисправность EEPROM блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ЧТ.EEPROM

P0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ВНЕШ.ОЗУ

P0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ

P0606 Ошибка инициализации блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОЩИБКА СБРОСА

P0616 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 2) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ

P0617 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 3) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ

P0618 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 4) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ

P0650 Неисправность цепи управления индикатором неисправности MIL ЛАМПА НЕИСПРАВН. НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0654* Неисправность цепи управления тахометром ТАХОМЕТР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0657* Неисправность цепи управления указателем температуры охлаждающей жидкости УКАЗ.Т°ОХЛ.ЖИДК НЕИСПРАВНОСТЬ

P1230 Неисправность цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P1351 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН

P1352 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН

P1530* Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P1606 Низкий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

P1612 Несанкционированный сброс блока управления в рабочем состоянии БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СБРОС БЛОКА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0218 ошибка крайслер
  • Р0221 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р0218 код ошибки
  • Р0221 ошибка фольксваген гольф
  • Р0217 ошибка форд куга