Р0216 ошибка мазда бонго

Мазда ТНВД RF4F ошибка 0216

luawa Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:45 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Глубокое, Беларусь

Машина: Mazda 4RF4

HelP! Мазда 2,0 RF4F. Предистория созвучна с обсуждаемыми: случилось до больших морозов -10с, рано уторм без большого прогрева проехал метров 500, загорелась спиралька, холостые рваные, газ перестала слушаться, повторно завёл и прогрел еле еле набрала обороты 2000 тяги никакой. На следующий день отогнал в тёплый бокс осмотрел топливозаборник, заменил фильтр, сощитал ошибку 0216 (угол опережения впрыском), сбросил ошибку, завел и всё повторилоссь. Далее осмотрел ремень ГРМ, метки на ТНВД не бъют на ползуба?… , сняли шестерни кл.вала, распр.вала, ТНВД — шпонки все на месте?… Далее,тупо, смещаюм шестерню ТНВД на один зуб в сторону опережения впрыска, машина завелась с полоборота? Не успел домой доехать как опять загорелся чек и машина затупила. Ошибка всё тажа 0216. Напряжение на соленеойд TCV при включении зажигания поступет пульсирующее , после заводки постоянное (мерил правдо тестором, осцилографом померию в субботу), сопротивление 11 Ом. Сегдня померил внутренее давленеи ТНВД ХХ-5,3; 1000-6,1; 2000-6,7; 3000-7,1. Люди добрые! помогите,… ! какое давление должно быть на самом деле? Может ли быть, что соленойд TCV травит топливо, так как при его отключении (на заведённой) ничего не меняется? Что ещё предпринять?….


Alex

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:17 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Попробовать промыть систему, поменяв топливо и фильтр.? И клапан возможно в замену.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал СтепанычПятница, 17 Фев 2012, 03:17

 
андрей8896 Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 10:18 | Сообщение # 3

Группа: V I P

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Минск

Машина: сузуки грандвитара 20TDI

Quote (luawa)

какое давление должно быть на самом деле?

ХХ-5.0 и более
2000-не ниже 6.0 на практике я выставляю 7.0
4000-не ниже 9.1
Из практики-бывает что клапан не протекает и только его замена решает проблему с ошибкой. Так что вариатн один подрегуливорать давление подкачки и замена клапана TCV, при условии что фильтр свободно пропускает топливо.


Хоть маленький но джип!

 
Степаныч Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:20 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (андрей8896)

при условии что фильтр свободно пропускает топливо

Во во.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
luawa Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 11:59 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Глубокое, Беларусь

Машина: Mazda 4RF4

Благодарю за участие в осуждении проблемы. Мною проделанно следующие : 1. Посмотрел осцилографом импульсы поступающие на клапан TCV (ХХ-25 Гц, плавно растёт до 50Гц до 2000 обр, ширина имульса практически не меняется =2мс). 2. Снял клапан TCV оказалось отключеный пропускает, почистел ультрозвуком заработал. 3. Устанавливаю клапан на место таже фигня. 4. Глушу клапан кусочком ПВХ и ставлю — завелась давление: заводка стартером — 4,5; хх — 6,5; 1000 — 6,7; 2000 — 7,2; 4000 — 9 атм. Скажите, кто сталкивался, может быть имульсы на управленя клапаном не правильные, и он подвисает, либо его однозначно нужно менять (подкинуть для проверки нечего)?


Alex

 
Степаныч Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 16:15 | Сообщение # 6

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (luawa)

либо его однозначно нужно менять (

В большинстве случаёв замена! На претенциозной паре вытерто! punchl
laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
андрей8896 Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 18:17 | Сообщение # 7

Группа: V I P

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Минск

Машина: сузуки грандвитара 20TDI

Отпишу что было у человека, так как принимал в этом участие. Все оказалось просто — заедание клапана TCV. Заменили его и машина заработала штатно. Выкладываю фото осциллограм (сверены с двумя машинами, всё совпадает) может кому пригодиться? Внимание стоит обратить на амплитуду сигнала с датчика коленвала (не Менее 6 вольт на ХХ). При занижении амплитуды от датчика коленвала заводка машины ухудшается (и при этом сопротивление обмотки укладывается в номинал).


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896Пятница, 02 Мар 2012, 18:20

 
Степаныч Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 20:14 | Сообщение # 8

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (андрей8896)

Заменили его и машина заработала штатно.

что и требовалось доказать!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0216
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0216
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0216 звучит как «неисправность цепи управления фазами впрыска топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injection Timing Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0216

Код ошибки P0216 указывает на то, что модуль управления обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива. ECM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент его впрыска надлежащим образом.

Код ошибки P0216 – неисправность цепи управления фазами впрыска топлива

Модуль управления двигателем имеет возможность изучать характеристики фаз газораспределения инжектора. Когда двигатель находится при рабочей температуре, закрытой дроссельной заслонке, в режиме отключения подачи топлива или при замедлении.

ECM подает импульсы на каждую форсунку по отдельности и измеряет изменения скорости вращения коленчатого вала. Используя при этом входные данные от датчика положения коленчатого вала.

Модуль управления выполняет эту диагностику у каждой рабочей точке давления в топливной рейке для каждой форсунки. После чего, ECM сохраняет значение фазы газораспределения инжектора.

Диагностический код неисправности P0216 будет установлен, если время включения форсунки превышает заданное пороговое значение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0216 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель плохо разгоняется.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P0216 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0216

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0216:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0216, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления углом опережения впрыска топлива.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик положения распределительного вала.
  6. Протестируйте датчик положения коленчатого вала.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0216 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую часть, относящуюся к системе управления углом опережения впрыска топлива. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая ECM.

Проверьте датчики распределительного и коленчатого валов, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить. Очень часто именно эти повреждения являются причиной появления ошибки P0216.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0216 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р0216 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P026C, P026D, P0341, P0602, P1689, P213E.

Видео

Ошибка P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0216

Ошибка P0216 указывает на неисправность цепи управления углом опережения впрыска топлива.

Что означает ошибка P0216

Ошибка P0216 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива.

PCM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент впрыска топлива надлежащим образом. Показания датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала играют важную роль при синхронизации впрыска топлива в двигатель.

Причины возникновения ошибки P0216

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива

Каковы симптомы ошибки P0216?

Основными признаками возникновения ошибки P0216 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0216?

Сначала механик определит местоположение датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.

Затем он проверит датчики, а также соответствующие провода на наличие повреждений. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Если с датчиками и соответствующими проводами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит его работу, используя высокотехнологичный диагностический сканер. Он также выяснит, присутствуют ли какие-либо проблемы в системе впрыска топлива. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0216

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0216 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность модуля управления АКПП (PCM). Однако проблема может заключаться в том, что модуль не получает или получает ошибочные данные от датчика положения распределительного вала и/или датчика положения коленчатого вала и поэтому не может выполнять необходимые регулировки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь проверить указанные датчики.

Насколько серьезной является ошибка P0216?

Ошибка P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0216?

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0216?

Вместе с кодом P0216 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала. В некоторых случаях несколько кодов ошибок могут относиться к одной и той же проблеме. Прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки, необходимо рассмотреть и устранить другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0216.

Нужна помощь с кодом ошибки P0216?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0220 ошибка пежо 406
  • Р0215 ошибка пежо эксперт
  • Р0215 ошибка ситроен дизель
  • Р0220 ошибка митсубиси
  • Р021935 ошибка мерседес