Р0215 ошибка ситроен дизель

Здравствуйте. Проскакивала за год владения, ошибка P0215. И это было ощутимо без сканера, двигатель как будто подтраивал на секунду и дальше ровно работал. Соответственно ошибка выскакивала, но мясорубка не горела. Что характерно, происходило в тёплый период. Зимой такого небыло. К сожалению по нашим блокам Bsm практически нет информации о расположении реле. Но кто ищет тот всегда найдёт. Что конечно странно, но реле оказалось в самом доступном месте). Минимум вандализма. Дабы не ждать момента полной остановки двигателя, решил пропаять реле. В течении месяца моя работа предоставила время для теста, все жаркие деньки провел в московских пробках. Ошибки больше нет.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Расположение реле

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх

#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх

#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх

#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх

#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх

#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх

#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх

#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх

#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх

#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх

#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх

#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх

#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх

#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх

#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх

Описание P0215 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Fuel shut-off solenoid – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #101

Регулятор в тоталдизеле продают по 4900 .делфи 9109-927

  • #102

В заказе имеются товары (отмечены ***), которые требуют уточнения возможности поставки.
Предварительная оплата заказа с помощью qiwi не возможна.
Для оплаты с помощью qiwi — удалите товары отмеченные ***.
облом скорее всего там

  • #103

Брал там .такая же байда написана была.созвонился.дос
тавили в течении суток.позвони.[DOUBLEPOST=1446820941,1446820874][/DOUBLEPOST]Прелоплата 50% на карту сбера.[DOUBLEPOST=1446821399][/DOUBLEPOST]Созвонился. И точно отсутствует у поставщика.тогда мужики через ZZAP ищите

  • #104

Товарищи, нужна помощь.

История, 2х литровый дизель 11 года, нового поколения, тот что 163 (VF7RWRHDABL517747). К 25т при отрицательных температурах на холодный двигатель начали плавать обороты спустя 15-20 сек после запуска.

к 60т такая история начала проявятся и при теплой погоде. Этим летом только в сильную жару не подавала симптомов. Помогала либо прогрев вебастой, либо проезд на авто 500 метров. Дальше все работало как часы. Теплый двигатель работает как часы. С наступлением холодов все стало очень печально. работает 5-10 секунд ровно, потом троит, глохнет. Помогает только поддержка ХХ педалью. около 5 минут. при этом когда начинает троить почти всегда и летом и зимой идет едкий дым белый. летом быстро проходит как выхлоп, 10 сек. зимой сейчас может идти по 5 минут как будто прожиг каждый раз работает.

Поменял вчера регулятор. =( увы те же яйки. результат никакой.

ошибок нет и не было, куда капать дальше хз. диагносты разводят руками. нужна помощь, есть идеи?

Вчера правда во время замены, впервые наши ошибку P0215 (главное реле), из расшифровки написано что симптомы может быть проблемы с запуском. но сказать номер детали и где находится это реле не смогли.

одни расстройства. Машина стоит, прогревать с таким геморром нет желания. =(

  • #105

для начала.
P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction / Ошибка соленоида остановки двигателя
Дизельная ошибка. Соленоида у тебя нет. Если не реле, то ошибка питания ECU двигателя. Проверить внимательно все предохранители и все напряжения приходящие на ECU.

у меня тоже выскакивала ошибка
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
не стиралась. просто оставил, потом забыл. вчера смотрел — никаких ошибок не нашлось. машина как с ошибкой заводилась и ехала, так и сейчас. никаких изменений не заметил. странно что с заменой регулятора не ушло, я еще не менял

  • #106

по той расшифровке ошибок по моему VINу что мне показывали вчера, она была описана как ошибка главного реле. Где то, читал что это реле отвечает за подачу топлива, вот я и подумал не связано ли это. хотя с другой стороны, вычитывал что такая ошибка появлялась и когда аккумулятор садился, а я его как раз недавно снимал подлежал, и при проблеме с блоком предохранителей, когда он сгнивал (но это болезнь как я понял машин первых годов выпуска, потом исправили). Ошибка не парит так как первый раз была, если она не связана со скачками оборотов. =( куда капать дальше не знаю. Нужен грамотный диагност, а где его найти. =(

UP!
Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогревается за счет того что гонит в нее топливо, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2015

  • #107

не исключено, в гугле проскакивали такие идеи.
по своему опыту сужу просто. тоже ведь выскакивала, но с машиной ничего абсолютно не делалось, так с чего бы она тогда сама пропала. да и проблем не было как тогда, так и сейчас. и вебасты нет )

  • #108

Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи?

  • #109

Проблемка была описана 3-4 года обратно, правда на другом дружеском форуме. Клапан ЕГР закис (надо чистить) и не закрывается. (цепь управления клапана остается исправной, поэтому ошибку не показывает)
На холодную двигатель запускается и глохнет, так как отработанные газы прут через открытый ЕГР в впускной коллектор и «портят» топливно-воздушную смесь, которая нужна для работы холодного двигателя в морозное время. На прогретом двигателе все почти нормально с работой двигателя, так как топливно-воздушная смесь формируется с учетом открытого ЕГР.
Доступ к клапану не такой сложный. Тут на форуме выкладывали.

  • #110

@croopenich, спасибо мысль хорошая. Посмотреть стоит. Но странное поведение для егр, если он закис, то должна смесь с самого начала неправильной быть, а на деле она отрабатывает 10 секунд а потом читать начинает. С чего бы ему приоткрыватся в самом начале тогда. Да и провалов и сбоев в работе в других диапазонах нет, а егр обычно в потере динамики очень хорошо проявляется. Но заглянуть попробую, спасибо.

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже?

Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же.

Последнее редактирование: 24 Ноя 2015

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #111

Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает такой эффект? Есть идеи?

ЕГР. Он сидит на теплообменнике.[DOUBLEPOST=1448356091,1448356050][/DOUBLEPOST]

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже?

Фото давай.

  • #112

Это корпус топлевного фильтра. )))) разобрался, не думал даже чсто он так удобно находится. Но звук с той стороны, странный.

А вот где егр, я не понял.

  • IMAG1598.jpg

    IMAG1598.jpg

    362,4 KB

    · Просмотры: 66

  • IMAG1599.jpg

    IMAG1599.jpg

    380,8 KB

    · Просмотры: 59

  • #113

@_tequila_, а у вас таки что за двигатель то? что то на 2.0 hdi не похож как то сильно

  • #114

не похож на те что выпускали с 08-10 года с 11 года они новые, RHH (DW10CTED4), я же писал в первом посте, что нового поколения.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #116

звук с той стороны, странный.

Очистка заслонки воздуходозатора и ЕГР.[DOUBLEPOST=1448363552,1448363239][/DOUBLEPOST]

Надо смотреть в живую или по ВИНу в ситроен-сервисе. Я по фото что-то не сориентируюсь.

  • #117

да я смотрел на ситроен-сервисе, ничего не понял =))) нашел тут человека, вроде он чистил его, написал ему. посмотрим что ответит.

вот тема была. с инструкциями, но тоже чет не в курил где он. http://www.citroen-c5.ru/threads/Отключать-или-не-отключать-систему-клапан-egr.1210/

такое ощущение что там нужно весь блок разбирать что бы его вынуть. на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, около горловины для залива масла, если не ошибаюсь.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #118

на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, .

За мотором слева.[DOUBLEPOST=1448370064,1448370026][/DOUBLEPOST]

он более просто располагается, около горловины для залива масла

Неа.[DOUBLEPOST=1448370580][/DOUBLEPOST]Ежели я правильно понял, то ЕГР на

называется модуль снижения токсичности.
На твоей фото он под бочёнком со шлангом под впускным коллектором.

  • #119

Последнее редактирование: 24 Ноя 2015

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #120

Значит я правильно определил где ЕГР на RHH (DW10CTED4).

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    28 August 09
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 24 July 2014 — 00:42

Добрый день !

При диагностике Лексией обнаружена ошибка «P0215. Устранимая ошибка. Цепь реле питания системы впрыска. Короткое замыкание на плюсе».

То, что устранимая, уже радует. Цепь реле питания системы впрыска — если правильно понимаю, то это цепь насоса подкачки, который в баке.
Поискавши по просторам и-нета, ничего толкового для себя не нашел.
Поэтому спрошу здесь: «Где это реле искать ? Ну, или как выглядит ? И как искать КЗ на плюсе ?»
Что и как устранять ? Что посоветуете ?
Никаких больше ошибок нет. Ошибки по магнитоле не в счет.

Спасибо.

P.S.
Двигатель RHZ. Симптомы: при «газ в пол до упора» где-то на 130-140км/ч двигатель может заглохнуть. Если опустить данный момент («газ в пол до упора»), никаких замечаний по работе двигателя нет. Таким образом, я предполагаю, что при значительном увеличении нагрузки на двигатель, насос подкачки тоже начинает работать больше, ток через данное реле начинает протекать больше, и происходит указанное КЗ на +.

Хочу выяснить местоположение реле, прозвонить проводку, проверить контакты, изоляцию.
Может быть, попробую бросить питание насоса подкачки напрямую на аккум.

0

  • Наверх of the page up there ^

поздно заглянул в эту ветку, думал раз дизель, то нечего мне здесь делать

На всякий случай зачистил контакты 300 наждачной бумагой.

надо было менять реле, зачищать бесполезно т.к. контакты с напылением, без напыления контакты подгорят. 

поработает, но в любой момент откажет.

реле от фирмы *Тука* сейчас найти трудно, но есть заменители. 

ЗЫ. брал пяток реле для клубников, клубники слились, реле остались  :smile:

#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх


#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх


#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх


#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх


#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх


#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх


#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх


#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх


#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх


#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх


#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх


#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх


#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0215 CITROEN означает нарушение в работе управления двигателем. Эта ошибка имеет две расшифровки: «Датчик скорости вращения коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала» или «Контрольная лампа системы впрыска топлива — неисправность цепи».

Симптомы

Симптомы ошибки P0215 CITROEN могут включать в себя:

  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неровный холостой ход.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Включение контрольной лампы «Check Engine».

Причины

Основные причины ошибки P0215 CITROEN могут включать в себя:

  • Неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) двигателем.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0215 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок и определения проблемы.
  • Проверить датчик скорости вращения коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала на наличие сигнала.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Проверить ЭБУ и систему впрыска топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0215 CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, нестабильная работа и увеличенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0215 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости вращения коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала.
  • Заменить проводку и разъемы, связанные с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Заменить ЭБУ или систему впрыска топлива.
  • Очистить ошибку с помощью диагностического сканера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0215 CITROEN, могут включать в себя:

  • P0215: «Датчик скорости вращения коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала».
  • P0215: «Контрольная лампа системы впрыска топлива — неисправность цепи».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р021935 ошибка мерседес
  • Р0204 ошибка кайрон
  • Р0219 ошибка форд куга
  • Р0215 ошибка камаз евро
  • Р0219 ошибка опель астра н