Р0215 ошибка пежо эксперт

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0215 PEUGEOT является кодом неисправности, который указывает на проблему в системе контроля дизельного двигателя. Эта ошибка указывает на проблему с реле насоса высокого давления (HDP), которое отвечает за подачу топлива в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0215 PEUGEOT могут включать:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Ошибку P0215 PEUGEOT может вызывать несколько причин, включая:

  • Слабый или неисправный насос высокого давления.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводах, связанных с HDP.
  • Неисправный реле насоса высокого давления.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0215 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности на приборной панели.
  • Проверить работу насоса высокого давления и убедиться, что он работает должным образом.
  • Проверить провода и реле, связанные с HDP, на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить работу ECU, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0215 PEUGEOT может привести к проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0215 PEUGEOT могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить насос высокого давления, если он неисправен.
  • Заменить провода или реле, связанные с HDP, если они повреждены.
  • Заменить ECU, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0215 PEUGEOT, могут включать:

  • P0087 — Низкое давление топлива.
  • P0088 — Высокое давление топлива.
  • P0191 — Датчик давления топлива «A» — диапазон/производительность.
  • P0192 — Датчик давления топлива «A» — низкий сигнал.
  • P0193 — Датчик давления топлива «A» — высокий сигнал.

Важно отметить, что эти коды не всегда связаны с ошибкой P0215 PEUGEOT и могут указывать на другие проблемы в системе топлива или дизельного двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

На постоянной основе подключен китайский ELM адаптер с программой для PSA FAP.

После замены магнитолы решил в очередной раз поглазеть на параметры авто пока стою в пробке.
В итоге в блоке ДВС висела активная ошибка,
P0215 «Цепь реле питания системы впрыска (1 ступень)» Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. «injection system supply relay circuit ( 1 stage)» Open circuit or short circuit to positive or short circuit to earth

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

P0215

Гугл информацию выдает. но порционно и не в полном объёме. Поэтому через поиск P0215 drive2 удалось таки выискать некоторую информацию и собрать все в один пазл.

Так вот, после нескольких попыток сброса ошибки через FAP любое нажатие на педаль газа или движение авто, ошибка вновь вылезала, но при этом авто на нее никак не реагировал, как ехал так и ехал. В общем подключившись через DIAGBOX я стер ошибку из блока, и все больше она не появлялась ни разу.

Суть ошибки заключается в некоем реле управления подачи топлива которое расположено в BSM.
Некоторые пропаивают блок чтобы ошибка ушла, некоторые чистят ЕГР и смотрят проводку. Но у всех постов с такой ошибкой много комментариев по поводу слетевшей клеммы АКБ, либо ошибка возникает сразу после снятия-установки клеммы и со временем ошибка сама стирается из блока. Так же в некоторых комментариях я узнал что ошибку нельзя стереть ЕЛМ адаптером, только через DIAGBOX.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Расшифровка ошибки от драйвовчанина CrazyBuch

При замене магнитолы я снимал клемму с АКБ. Пазл собрался.

Была еще одна ошибка по блоку управления эГУР C1178 ECU internal fault ошибка по связи с блоком управления. но она сбросилась FAP.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

C1178

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 000 км

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Peugeot 406 2л. RFN 2002г. 

Не заводится, нет искры и нет впрыска топлива. Ошибка P0215 управления главным реле. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю.


Изменено 18 декабря 2017 пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Такую, штуку проверял?

875240901_168.jpg

Сдвоенное реле, отвечает за то, чего у вас сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Где это реле установлено? В этом автомобиле такого реле думаю нет

Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.


Изменено 29 августа 2016 пользователем ogerc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Где это реле установлено?

Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?


Изменено 29 августа 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?

При включенном зажигании нет.

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в. Точнее включаю зажигание работает бензонасос в это время на форсунках и катушке зажигания есть +12в насос отключается питание на катушке и форсунках исчезает.


Изменено 29 августа 2016 пользователем ogerc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

При включенном зажигании нет.

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки — должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки — должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Обороты видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Норма что он уже показывает  при прокрутке и в порядке 250 оборотов.

Проверить подав свое питание 


Изменено 29 августа 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ДПРВ не участвует в момент холодного запуска,а показания будут учитываться только после прогрева.И называется он точно на этом моторе как датчик положения первого цилиндра либо фазы.

Тогда и метки ГРМ можно глянуть — при перескоке ремня запуска и вспышек не будет.а перескакивать может и на 1-2-3 зуба.Вы рядом вам виднее.состояние ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

ogerc  Доброго времени суток! Скажите вы решили проблему с ошибкой РО215 управление реле питания? В чем она заключалась? Будьте добры, если возможно ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Описание P0215 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Fuel shut-off solenoid – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508


  2. Технический раздел

  3. Двигатель, топливная система

  4. Дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 1043

#651

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 07 марта 2017 — 19:15

По предыдущему сообщению вопрос с АКБ снимается. Я думаю, что напряжение поднимается до 15,2В только после запуска (как раз в этот момент я и замерял). Затем, после небольшого пробега оно упало до 14,8В.

По ошибкам.
Р0215
Р006D
Р11АА
Р0234
Р2566

Расшифровки у меня нет. Если кто может дать расшифровку, тысяча благодарностей в карму.
Диагност сказал, что где-то подсос воздуха (хотя я им в предыдущий раз сказал, чтоб проверили клапаны на турбине).
На субботу возьмут машину на полдня, будут детально разбираться.

Также вопрос по клапанам: что за клапан, прат.намбер? Как самому поменять?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#652



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 марта 2017 — 00:12

P0215   Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
Р11АА   Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Р0234   Сигнал турбокомпрессора: слишком высокое давление
Р2566   Датчик регулировки давления наддува: слишком высокое давление

Сообщение отредактировал Lion: 08 марта 2017 — 00:13

  • Наверх

#653



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 19 марта 2017 — 18:22

Камрады! Хелп ми, помощь зала, звонок другу!
Был в сервисе. Якобы поменяли клапаны местами. Просил сервисменов, что когда демонтируют клапаны,  чтоб позвали меня в ремзону и там вместе решили, что делать дальше. ХерЪ там: «Ой, а мы забыли»…
Проблема с заменой клапанов не ушла. Придётся разбираться самому. Поменяли ли их местами — ХЗ. Мастер эту процедуру делал точно первый раз.
Короче, сам я не знаю, где что установлено и как туда добраться. Сервисбокса или как там прога называется у меня нет.
Сегодня снял кожух с дваигла, репу почесал и закрыл всё обратно. Интересующие меня датчики и узлы пронумеровал.
Кто знает, что за узлы (как называются), помогайте.

1 — чем управляет этот актуатор?
5 — дмрв?
7- где-то там в глубине один из клапанов?
8 — актуатор останова двс?

Как добраться до этих клапанов?
Где дозатор воздуха?
ВестГейт на турбине у нас электронный или пневмо?

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Голлум: 19 марта 2017 — 18:28

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#654



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 марта 2017 — 13:42

Что ж. «Помощь зала» отозвалась безмолвием. Пришлось «звонить другу». Господа, если не затруднит, накидайте камраду Юрий_К плюсов в репу: дистанционные консультации и лечение по фотографии и картинкам принесло ожидаемые плоды.
Подытожив свой сегодняшний опыт и опыт Юрия, сделав соответствующие выводы, могу поделиться советом.
Необходимо демонтировать клапаны управления актуаторами. Их два. Если смотреть под капот, то левый и правый. Начал с левого.
Располагаются эти клапаны сразу за пластиковой крышкой, которая закрывает форсунки. Крепятся клапаны двумя гайками М6 (головка на 10 и вороток с трещёткой). Верхние гайки открутить совсем, нижние ослабить на неск. оборотов (т.к. ухо крепления клапана имеет прорезь, можно нижние гайки не откручивать до конца и вытянуть клапан вверх). На фото в красных кругах выделил верхние гайки. Откручиванию нижних гаек может помешать алюминиевая теплозащита. Просто отгибаем её в сторону салона.
Снимаем с каждого из клапанов крайний шланг (левый) и подключаем на штуцер клапана заранее подготовленный кусок шланга (у меня оказался от мед. тонометра шланг примерно полметра). Силами своего организма пытаемся создать вакуум. Если клапан не держит и стравливает — ему кабзда. Почти.
Не спешите его выкидывать. У меня «травил» левый клапан.
Демонтируйте его совсем, отсоединив от патрубков и штекера с проводами управления (запоминая какому штуцеру соответствует шланг).
Достаём клапан на свет божий. Со стороны крайнего штуцера, которым вы создавали вакуум, есть П-образная заглушка. Снимаем её и видим регулировочный винт под шестигранник (на фото выделил красным). Опять шланг в рот, отвёртку в руки: втягиваем воздух и ввинчиваем регулировочный винт до того момента, пока не перекроет воздух. Всё. Алес. Собираем в обратной последовательности.

Прикрепленные файлы

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#655



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 марта 2017 — 14:10

Дополню. Совместно с крайним шлангом желательно отсоединить ещё любой другой, чтобы уж наверняка была связь других штуцеров с атмосферой. Тогда вся это система из шлангов не будет вносить погрешность и создавать ошибочный диагноз.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#656



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 марта 2017 — 16:24

Просмотр сообщенияГоллум (20 марта 2017 — 14:10) писал:

Дополню. Совместно с крайним шлангом желательно отсоединить ещё любой другой, чтобы уж наверняка была связь других штуцеров с атмосферой. Тогда вся это система из шлангов не будет вносить погрешность и создавать ошибочный диагноз.

Поставил +, можно было бы и 10 + поставил! Похоже тоже скоро придется лезть в ту степь (машина после остановки мотора громко «хрюкает») Надеюсь на смазку привода дозатора, но … х.з

  • Наверх

#657



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 марта 2017 — 17:22

vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#658



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 010 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 марта 2017 — 17:36

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?

О теперь понятно, почему она у меня иногда хрюкает :)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#659



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 марта 2017 — 18:08

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

О теперь понятно, почему она у меня иногда хрюкает :)


ОФФ:

напоминает — «помой меня» ;)
просто голосового пакета еще нет :-D

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#660



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 марта 2017 — 18:36

Просмотр сообщенияГоллум (20 марта 2017 — 17:22) писал:

vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?

До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?

Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.

  • Наверх

#661



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 марта 2017 — 19:04

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

, коротко и довольно громко.

могут заслоки клмат-систмы «парковаться» с таким звуком.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#662



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 марта 2017 — 10:02

У меня тоже с клапанами вопросы были, куча ошибок. Жаль мало в МС мастеров кто что то понимает в наших дизелях. купил клапана, приехал в сервис, но мне повезло, электрик был отличный — часа 4 что то атм лазил крутил и тд, потом ездили, подключал комп снова и в итоге все хорошо.

  • Наверх

#663



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 21 марта 2017 — 11:37

Просмотр сообщенияvvt72 (20 марта 2017 — 18:36) писал:

До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?

Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.

Это возможно звук самоочистки клапана ЕРГ, так в руководстве пишут. Мне кажется, так и должно быть, раз чистится, значит работает ЕГР, глушить мне его не хочется….

  • Наверх

#664



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 марта 2017 — 11:42

Просмотр сообщенияvvt72 (20 марта 2017 — 18:36) писал:

До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?

Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.

кстати у меня тоже при глушении атво не могу точно описать, но звук был какой то — громко она глушилась, заметно.  но после сервиса все ок, видимо это все было связано с этими клапанами.

  • Наверх

#665



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 марта 2017 — 13:29

Решил записать «хрюканье» на телефон. И…. тишина. Уже 2 дня. То ли хрюкальщик сдох, то ли отогрелся и весне радуется (раньше правда и летом хрюкал) :rolleyes: Затаилась машинка- будем ждать. На лицо целительная сила форума :smile:

  • Наверх

#666



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 23 марта 2017 — 18:23

Сегодня что-то пошло не так…
Еду, никого не трогаю. Без всяких предпосылок (как это было раньше) СТОП!, неисправность АКПП, ЕСП, системы помощи при парковке, системы удержания на уклоне и т.п.. Двигатель глохнет на ходу. Капут!
Т.е., вроде как, предыдущая проблема ушла. Здесь, как мне кажется, что-то с мозгами. Завтра буду осваивать Лексию.
Видимо, машина уже подустала за 140тык и накопилось всяких возрастных болячек.
Кстати, тот чавкающий звук при останове ДВС — это нифига не помпа охлаждения турбы. Это тот актуатор, что под №1 на фото в начале страницы.

Сообщение отредактировал Голлум: 23 марта 2017 — 18:27

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#667



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 марта 2017 — 22:02

Просмотр сообщенияГоллум (23 марта 2017 — 18:23) писал:

Сегодня что-то пошло не так…
Еду, никого не трогаю. Без всяких предпосылок (как это было раньше) СТОП!, неисправность АКПП, ЕСП, системы помощи при парковке, системы удержания на уклоне и т.п.. Двигатель глохнет на ходу. Капут!
Т.е., вроде как, предыдущая проблема ушла. Здесь, как мне кажется, что-то с мозгами. Завтра буду осваивать Лексию.
Видимо, машина уже подустала за 140тык и накопилось всяких возрастных болячек.
Кстати, тот чавкающий звук при останове ДВС — это нифига не помпа охлаждения турбы. Это тот актуатор, что под №1 на фото в начале страницы.

я в технике слаб, но вроде как актуатор стоит на самой турбине нет?а на фото под номер один явно не часть турбины)))

  • Наверх

#668



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 24 марта 2017 — 05:15

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

я в технике слаб, но вроде как актуатор стоит на самой турбине нет?а на фото под номер один явно не часть турбины)))

Актуатор в технике — это всего лишь управляЮщий механизм, передающий усилие на другой управляЕмый механизм. Под №8 — это тоже актуатор воздушной заслонки, и №1 — это актуатор другой заслонки (системы SWIRL, если я не ошибаюсь).
И на турбине есть актуатор. Он тоже заслонкой управляет. Не машина, а набор актуаторов. )))

Сообщение отредактировал Голлум: 24 марта 2017 — 05:19

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#669



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 марта 2017 — 10:35

Просмотр сообщенияГоллум (24 марта 2017 — 05:15) писал:

Актуатор в технике — это всего лишь управляЮщий механизм, передающий усилие на другой управляЕмый механизм. Под №8 — это тоже актуатор воздушной заслонки, и №1 — это актуатор другой заслонки (системы SWIRL, если я не ошибаюсь).
И на турбине есть актуатор. Он тоже заслонкой управляет. Не машина, а набор актуаторов. )))

у нас есть воздушная заслонка)?? эх нифига я не понимаю в этом)))  вроде у нас дозатор воздуха а не заслонка или это одно и то же? .

  • Наверх

#670



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 марта 2017 — 12:40

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

вроде у нас дозатор воздуха а не заслонка или это одно и то же? .

а как по твоему дозатор работает? ;)

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#671



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 25 марта 2017 — 14:02

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (25 марта 2017 — 12:40) писал:

а как по твоему дозатор работает? ;)

да я не знаю как он работает )))но тогда какой на нем актуатор то)??? он дозатор в сборе идет) у меня его еще криво поменяли и масло капало

  • Наверх

#672



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 29 марта 2017 — 18:30

Анализирую журнал ошибок по различным блокам. И вот какая петрушка по некоторым ошибкам:

Блок DCM3.5_BR2
-P0215 Главное реле. Характеристика ошибки: плохое функционирование реле, комппьютер не получает требуемого напряжения. Напряжение аккумулятора 12.449В
-P16A0 Двигатель. Характеристика ошибки: определение начала движения после самопроизвольной остановки. Напряжение аккумулятора 12.750В
-U1209 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком коробки передач (BV)
-U1213 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком ABS/ESP

Блок BVA_AM6_AT6
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1727 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1605 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя, запрошенном водителем, не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1208 Ошибка: информации от компьютера управления двигателем в сети CAN. Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора угадайте, какое напряжение?

Реле чудит на блоке BPGA? Зарядка от гены пляшет?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#673



Smallville

Smallville

  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 05 мая 2017 — 13:27

Всех приветствую есть что-то серьёзное? А то вчера — сегодня и сейчас вылезает сервис но на поведение авто ни как не влияет. Может как нибудь топливо повлиять на эти ошибки? И вообще какие тогда будут ошибки если дизель г..
Ошибки
Р16В1
Р2711
Р1621
Р2566

Фото что-то добавить не получается

Сообщение отредактировал Smallville: 05 мая 2017 — 13:41

  • Наверх

#674



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 05 мая 2017 — 13:59

Вот ты бы хоть по-английски написал бы коды. Что нам с ними делать-то предлагаешь? Надо вообще Лексией читать, а не гадать на елм-выдаче.
Так,
P1681 Metering Oil pump malfunction
P1621 Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched

Первое, наверное, ругнулось про уровень масла. Второе — как у всех почти, про антенну иммобилайзера.
Остальное — хз.
Лексия скажет правильнее. В пежо вообще нет смысла эти elm и прочие универсальные сканеры совать.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#675



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 мая 2017 — 14:19

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Лексия скажет правильнее. В пежо вообще нет смысла эти elm и прочие универсальные сканеры совать.

А как насчет Launch EasyDiag X431 Pro3. Какие мнения?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508
  2. Технический раздел
  3. Двигатель, топливная система
  4. Дизель
  5. Privacy Policy
  6. Правила форума ·

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0215 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0215 дословно расшифровывается как «неисправность управления основным реле, работа устройства нарушена». Надо проверить все контактные элементы, а также убедиться в качественном подключении устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0215?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0215 означает следующее:

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Частая причина возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;

Как можно исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала;
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива;
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0215 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P0215 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0215 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0215

Код Р0215 дословно расшифровывается как «неисправность управления основным реле, работа устройства нарушена». Надо проверить все контактные элементы, а также убедиться в качественном подключении устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0215 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0215 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0215 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4  — EP6
Код неисправности P0215
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Описание диагностики Возможность 1 : Определение неисправности главного реле (реле остается заблокировано)
Возможность 2 : Определение неисправности главного реле (преждевременное открывание)
Условия активации диагностики Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

— Блок управления двигателем в фазе выхода из рабочего режима

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Компьютер управления двигателем на фазе частичного «просыпания»

Условия исчезновения кодов неисправности Неисправность не обнаруживается в течение 3 циклов выключения и включения питания компьютера управления двигателм
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
Разряд аккумуляторной батареи
Подозрительные зоны Электрическое соединение
Коммутационный блок двигателя
Силовая схема компьютера управления двигателем
Аккумулятор

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх

#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх

#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх

#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх

#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх

#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх

#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх

#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх

#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх

#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх

#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх

#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх

#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх

#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх

#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0215 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0215 дословно расшифровывается как «неисправность управления основным реле, работа устройства нарушена». Надо проверить все контактные элементы, а также убедиться в качественном подключении устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0215?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0215 означает следующее:

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Частая причина возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;

Как можно исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала;
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива;
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0215 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0215 ошибка ситроен дизель
  • Р0220 ошибка митсубиси
  • Р021935 ошибка мерседес
  • Р0204 ошибка кайрон
  • Р0219 ошибка форд куга