Р0202 ошибка мерседес

1 771

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 Mercedes-Benz 

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Mercedes-Benz

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля Mercedes-Benz  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Код Р0202 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

  • #1

[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые эксперты, прошу помощи. В интернете ничего не нашел,есть похожие случаи, но решения проблемы нет. [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]211 220[/FONT][FONT=&quot]cdi[/FONT][FONT=&quot] OM646 2004г. [/FONT][FONT=&quot][FONT=&quot]АКПП [/FONT] [/FONT][FONT=&quot]WDB[/FONT][FONT=&quot]2110061[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]535685 [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Мотор на холодную и горячую заводится без проблем.Через некоторое время,до минуты, машина на холостых оборотах двигателя наченает дёргаться, если не добавить газ глохнет мотор.Загорается check engine.Обороты ХХ около 770 о/мин. Когда включаю климу, обороты увеличиваются до 825 о/мин.,мотор работает без проблем.Всё это происходит только при холодном двигателе.Когда немного двигатель прогревается, все проподает, даже check engine.Обороты не плавают стрелка иногда немного шевелится кода двигатель трясёт.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика [/FONT][FONT=&quot](Star Diagnose+ Bosch) выдает ошибку по форсункам [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0202 [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0203.Диагностика проводилась и на холодном двигателе и на прогретом.[/FONT]
[FONT=&quot]Форсунки 2,3 заменены, ошибки стёрты. Двигатель не троит, все фильтры заменил.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Проверены:ТНВД, компрессия двигателя,[/FONT][FONT=&quot]клапан рециркуляции ОГ,[/FONT][FONT=&quot]шланги и хомуты топливной системы,[/FONT][FONT=&quot] проверена АКБ.[/FONT]
[FONT=&quot]Заменены: расходомер воздуха,[/FONT][FONT=&quot] клапан регулировки давления [/FONT][FONT=&quot]А 611[/FONT][FONT=&quot] 078 04 49, датчик термостата.[/FONT]
[FONT=&quot]Может глючит блок управления двигателем?Он был уже раз в ремонте,звонил в ремонтную фирму,они с такой ошибкой не сталкивались. [/FONT]
[FONT=&quot]Может кто знает в чём причина?[/FONT]

Последнее редактирование:

  • #2

[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые эксперты, прошу помощи. В интернете ничего не нашел,есть похожие случаи, но решения проблемы нет. [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]211 220[/FONT][FONT=&quot]cdi[/FONT][FONT=&quot] 2004 [/FONT][FONT=&quot]WDB[/FONT][FONT=&quot]2110061[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]535685 АКПП.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Мотор на холодную и горячую заводится без проблем.Через некоторое время,до минуты, машина на холостых оборотах двигателя наченает дёргаться, если не добавить газ глохнет мотор.Загорается check engine.Обороты ХХ около 770 о/мин. Когда включаю климу, обороты увеличиваются до 825 о/мин.,мотор работает без проблем.Всё это происходит только при холодном двигателе.Когда немного двигатель прогревается, все проподает, даже check engine.Обороты не плавают стрелка иногда немного шевелится кода двигатель трясёт.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика [/FONT][FONT=&quot](Star Diagnose+ Bosch) выдает ошибку по форсункам [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0202 [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0203.Диагностика проводилась и на холодном двигателе и на прогретом.[/FONT]
[FONT=&quot]Форсунки 2,3 заменены, ошибки стёрты. Двигатель не троит, все фильтры заменил.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Проверены:ТНВД, компрессия двигателя,[/FONT][FONT=&quot]клапан рециркуляции ОГ,[/FONT][FONT=&quot]шланги и хомуты топливной системы,[/FONT][FONT=&quot] проверена АКБ.[/FONT]
[FONT=&quot]Заменены: расходомер воздуха,[/FONT][FONT=&quot] клапан регулировки давления [/FONT][FONT=&quot]А 611[/FONT][FONT=&quot] 078 04 49, датчик термостата.[/FONT]
[FONT=&quot]Может глючит блок управления двигателем?Он был уже раз в ремонте,звонил в ремонтную фирму,они с такой ошибкой не сталкивались. [/FONT]
[FONT=&quot]Может кто знает в чём причина?[/FONT]

770 оборотов для дизеля на холостом это мало,примерно 870-880 это норма.

  • #3

Вроде бы стар показывал допустимые значения от 725-925[FONT=&quot] о/мин. У меня на прогретом держит 750 о/мин. хх звук двигателя нормальный . А можно ли самому добавить обороты хх? Или там настраивается всё через стар.
[/FONT]

Kill001


  • #4

770 — это в пределах нормы для этого мотора.
не знаю, откуда фрейд 880 раскопал.

  • #5

[FONT=&quot]З.Заменены:..а,[/FONT][/COLOR][FONT=&quot] клапан регулировки давления [/FONT][FONT=&quot]А 611[/FONT][FONT=&quot] 078 04 49, …а?[/FONT]

Может но виноват? :( Не родной?:icon_question::(

  • #6

[FONT=&quot][FONT=&quot]Все детали были заменены на [/FONT]оригинальные 1:1.
[/FONT]

  • #7

770 — это в пределах нормы для этого мотора.
не знаю, откуда фрейд 880 раскопал.

Всё верно по хх,я ошибся у самого 770.

Kill001


  • #8

А можно ли самому добавить обороты хх? Или там настраивается всё через стар.
[/FONT]

Низяяя… Асяяя-сяййй…
Надо смотреть уплотнения все по топливной, фильтр и обратку форсунок и коррекцию.
Типа, зе бест, ор нафиг…

  • #9

А может ли причина быть в маслоотделителе ? Он у меня немного подтекает.

Kill001


  • #11

Смотреть уплотнения все по топливной, фильтр и обратку форсунок и коррекцию.

Проверил уплотнения по топливной(обведённые красным на картинке),резиновые трубки целые, крепления проверены,подтекания нигде нет,фильтр новый.Какие ещё уплотнения проверить?

sw9e0yf9hct5.jpg

Коррекция форсунок — это прописывание их через стар? Если да,то их корректировали.Ошибки тоже удалены.

Последнее редактирование:

Kill001


  • #12

Коррекция форсунок — это данные по компу, насколько мозги изменяют количество впрыска от -5 до +5 загадочных mm^3/HUB. Если -5 или 5 то форсунке данной конец.
обратка — это проверка количества сливаемого форсунками топлива в обратку, каждой. Поищите по форуму: проверка форсунок на слив в обратку.

  • #13

Форсунки смотрели,все в приделах нормы.Вот только 1,4 в плюсе,а те по которым ошибка 2,3 в минусе.Форсунки 2,3 проверяли на бошевском стенде были в норме.

Последнее редактирование:

Ошибка P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0202

Ошибка P0202 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 2.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201 и P0203-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 2. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 2.

При появлении ошибки P0202 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.  Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0202

  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 2
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 2

Каковы симптомы ошибки P0202?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приводит к снижению эффективности использования топлива
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

Как механик диагностирует код ошибки P0202?

Сначала механик считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II. Это поможет определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0202. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений. После этого он проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 2.

При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0202

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0202 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 2, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0202?

Ошибка P0202 считается довольно серьезной. При ее появлении возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0202?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0202

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0202 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Нужна помощь с кодом ошибки P0202?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0202
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0202 ошибка крайслер
  • Р0202 ошибка кайрон дизель
  • Р0202 ошибка газель 4216
  • Р0201 ошибка опель мерива а
  • Р0202 ошибка ваз 2110