Р0193 ошибка пежо

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема такая не набирает обороты больше 3000. Код ошибки Р0193. Замыкани в клапане давления на датчике рампы. Я его менял но нет результата. Еще поменял датчик на топливном насосе. Что еще может быть может провода. Где еще копать .

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

10

николай вавилов

было такое, на Ford ,тоже меняли датчик,не помогло,слили соляру ,залили какуюто присадку,залили пол бака ,10 км. по трассе и все прошло ,филтра поменяй, удачи.

николай вавилов

так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.

николай вавилов

так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.

Мотор HDI. год 2004 . Кузов SW.

Дмитрий Дьяков

Давление какое в рампе?

Rustam XXX

Это я не знаю не замерял.

Rustam XXX

Это я не знаю не замерял.

Его не замериешь,сканер показывает

Серж Филипов

что за каркалыга, 2л. 110 лошадок ))?! хех, гамасятина

Татьяна Брагина

ошибка Р0193 …
неисправность …
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала …
причина неисправности …
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления …
на разъёме ДАТЧИКА давления …
pin 1 — цепь массы ЭБУ — зажигание включено — 0 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — зажигание включено — 0,5 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — холостой ход — 1,3 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — 3000 об/мин — 1,8 вольт …
pin 3 — опорное напряжение — зажигание включено — 5 вольт …

Татьяна Брагина

ошибка Р0193 …
неисправность …
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала …
причина неисправности …
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления …
на разъёме ДАТЧИКА давления …
pin 1 — цепь массы ЭБУ — зажигание включено — 0 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — зажигание включено — 0,5 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — холостой ход — 1,3 вольт …
pin 2 — сигнал на ЭБУ — 3000 об/мин — 1,8 вольт …
pin 3 — опорное напряжение — зажигание включено — 5 вольт …

где вы инфу такую берете?
у этого источника с терминами тяжко…..топливный коллектор….
рампа там, РАМПА!

митрофанов алексей

Мотор HDI далеко не самый простой для диагностики. Тем более, что Р0193 одна не бывает, да и отсечки по оборотам не даёт. Подключайте рр2000 и смотрите ВСЕ системы, особенно если акпп.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0193 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность электролинии питания регулятора высокого давления горючего. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля, а также коротком замыкании на аккумулятор или «массу»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0193?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0193 означает следующее:

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива;
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность реле топливного насоса;
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе;
  • Неисправность топливного насоса;

Как можно исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена реле топливного насоса;
  • Замена предохранителя топливного насоса;
  • Замена топливного насоса;
  • Замена датчика давления в топливной рампе;

Ошибка P0193 найдена у автомобилей:

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

ну сегодня вообще машина дает жару. обороты плавают, стою в пробке, она пытается заглохнуть. Даю газ, а она не едит, троит. Не понимаю, это 0011 может такое давать, или тут свечи\форсунки? Если дать тысяч 5 оборотов, то какое то время она более-менее нормально едет.


driverscrew

Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение

driverscrew » Вт июн 30, 2015 12:55

Задам вопрос еще в этой ветке.
Можно по забрызганному экрану катализатора сказать откуда на него брызгает масло. Пыж турбированный. Спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт июн 30, 2015 12:57

Купите 2 баллона и вымойте все.
Долейте масло и покатайте — станет видно — езжайте в сервис.
По свежим пятнам они скажут точнее.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Вовчик и лёвчик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение

Вовчик и лёвчик » Сб июл 04, 2015 22:33

Здравствуйте! Прошу прощения что влез к вам с другого форума (у меня пежо-408 дизель DV6C M),там ни у кого (ещё) такой проблемы не было.

Проблема началась в начале мая. Изначально загорелся треугольник с восклицательным знаком внутри, машина потеряла тягу и не слушала педаль акселератора. Остановился, постоял пару минут, запустил двигатель- всё нормально. Так повторилось три раза в течении недели. Потом загорелся CHECK. Утром заводишь машину всё нормально, пока еду до работы (6 км)двигатель нагревается и начинает дёргаться и загорается или мигает треугольник. БК пишет «неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Вечером тоже самое.
Купил диагностический адаптер ELM327. Он мне выдал ошибки: Р0190, Р0191, Р0193
Поехал к ОД, они приговорили регулятор давления диз. топлива, при этом заломили баснословную стоимость и месяц ожидания. Я отказался от их услуг и поменял регулятор самостоятельно. Чуда не произошло, всё осталось по прежнему(((
Возможно дело в датчике высокого давления. Ошибка Р0193 это же замыкание?

В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 04, 2015 22:39

ну датчик то поменять дешевле чем регулятор давления.
Код ошибки P0193 (Компьютер управления двигателем)

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0193
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Толчки / Регулировка
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Электрический жгут
Разъемы
Топливный датчик высокого давления
Компьютер управления двигателем


Вовчик и лёвчик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение

Вовчик и лёвчик » Вс июл 05, 2015 10:18

СПАСИБО за ответ.
Датчик высокого давления топлива от рампы откручивается или он запресован? И как до этого датчика добраться, снимать АКБ или лучше снять защиту двигателя и снизу подобраться? Хочу посмотреть разъём.

В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс июл 05, 2015 10:25

у вас немножко другой мотор, чем у меня. напишите вин, при случае гляну по сервисбоксу


Вовчик и лёвчик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение

Вовчик и лёвчик » Вс июл 05, 2015 10:35

Z8T4D9HGCDM014430

В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс июл 05, 2015 11:09

ДАТЧИК ВЫСОК ДАВЛЕН ДИЗ ТОПЛ
1920 TL или RP 16 066 435 80
датчик закручивается в рампу. расположен над стартером. придется снять аккум и возможно опору аккума.


Вовчик и лёвчик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение

Вовчик и лёвчик » Пн июл 06, 2015 20:55

mich67 Большое спасибо, попробую докопаться

В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют…


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Вт июл 07, 2015 15:37

Изображение[/img]

Достал свечи, в первом цилиндре резьба в масле. Что это значит?


Sia-Ori

Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

Sia-Ori » Вт июл 07, 2015 22:24

Течёт по колечку в свечной колодец.
0249.F4 комплект прокладки клапанной крышки, заменить можно самостоятельно. денег тыщща с небольшим за комплект прокладок, ну и ещё 200 рублей очиститель тормозов, герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июл 07, 2015 22:35

Sia-Ori писал(а):герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.

его и производитель мажет


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Вт июл 07, 2015 22:40

Sia-Ori писал(а):Течёт по колечку в свечной колодец.
0249.F4 комплект прокладки клапанной крышки, заменить можно самостоятельно. денег тыщща с небольшим за комплект прокладок, ну и ещё 200 рублей очиститель тормозов, герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.

дело в том, что я менял уже эти резинки. Да и в свечном колодце сухо.


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Ср июл 08, 2015 22:35

делал сегодня компьютер. Ошибка на впуске, ошибки по обоим лямдам, по 2-3-4 цилиндрам, и еще куча всего. 11 ошибок по двигателю. Чего такое могло случится, не с того, не с сего?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср июл 08, 2015 23:18

forsing писал(а):делал сегодня компьютер. Ошибка на впуске, ошибки по обоим лямдам, по 2-3-4 цилиндрам, и еще куча всего. 11 ошибок по двигателю. Чего такое могло случится, не с того, не с сего?

Так Вы и напишите с чего такое могло случиться. Вместо одной эмоциональной строки напиши десяток, с описанием машины, предыстории, и пр. Часто именно в том, что рассказывает владелец скрывается нить. Прям вот ничего с машиной не случалось, раз не написали? Или через пару страниц выяснится, что куда-то лазили или т.п.?


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Ср июл 08, 2015 23:25

так я уже тут не первый раз пишу.

308, 2008, атмосферник. Была 0011 и 2178, но в принципе машина ездила. Колбасило иногда при заведении. Особенно утром. В ходу не дергалась.

А неделю назад, вроде как после заправки, машина совсем плоха стала. Глохнет, дергается, на газ плохо реагирует. Иногда это проходит, а через 3-5км опять начинается. То выскакивает то гаснет деполюшн. Достал свечи, фото чуть выше. Они конечно убитые, но не знаю, могут ли они такое поведение давать. Да и проехал я на них 13тыс. Вот сегодня решил диагностику сделать у дилера. Распечатку не дали, так как у них wifi не работал, но ошибок там 11 штук. И по лямбдам и по цилиндрам и на впуске. Вот как бы и история. на сервисе сказали для начала свечи поменять.


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Ср июл 08, 2015 23:26

Ни с того ни с сего ничего не бывает….
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Ср июл 08, 2015 23:35

Director писал(а):Ни с того ни с сего ничего не бывает….
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?

Я не знаю таких подробностей, двигатель не вскрывал. Наверняка старый натяжитель и цепь.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср июл 08, 2015 23:44

forsing
а все помнят что ли всю историю?
Меняйте клапана фаз местами, мойте инжектор, обновите по, заправьте полный бак лукойл-экто, добавьте присадку для прочитски топливной системы, прокатитесь на дальняк с высокими оборотами, проверьте фазы, люфт, натяжитель смените (как уже посоветовали)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0193 ошибка мерседес спринтер
  • Р0193 ошибка форд галакси
  • Р0193 ошибка мазда сх7
  • Р0193 ошибка тойота
  • Р0193 ошибка саньенг дизель