Р0191 ошибка фиат дукато

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

Автор Сообщение

Funrolf

Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:50 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой.
ранее в 2018 году была такая ситуация — менял регулятор давления на ТНВД. Решилась проблема. В этот раз купил регулятор но аналог — проблема не ушла. После проверки снятого регулятора оригинального сказали, что он в норме. Причина не в нем.
ДУмаю на форсунки — льют в обратку, на ТНВД — устал возможно, на забитую сетку в баке подкачки(но что-то мне подсказывает что насос подкачки непричем) Есть какие мысли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

YURCHELLO1971

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 08:48 



Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:03
Сообщений: 155
Откуда: Тула
Авто: Фиат Дукато Елатуга 2011г.в.
Имя: Юрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях

У меня лили две форсунки чек загорался но не глох.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 18:13 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях

Funrolf писал(а):

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу

Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку….

сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд

Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

reanimator1984

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 17:52 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 67
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д…..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек.
Сегодня добрался до насоса подкачки. Сетка была в 1 кв.см подзабита каким-то синтетическим пухом. Явно сетка чистая. Проблема точно не в насосе подкачки.
Есть еще момент. В последнее время после этой фигни с чеком. Раз в 10 случаях при заводе может пойти белый дымок.. Чуть газку дашь, дым пропадает. Именно елыйбольше похож на паровой. Но запах просто жуткий. Также воняет когда впрыск сбивается. Похоже что форсунки… Или ТНВД устал трудиться. ЗАвтра сдаю на сервис. )) Начнут с форс)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 16:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе.
Замена форсунок решила проблему. Чек больше не выскакивает. Машина уверенно набирает скорость после 90 км/ч.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

Автор Сообщение

Funrolf

Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:50 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой.
ранее в 2018 году была такая ситуация — менял регулятор давления на ТНВД. Решилась проблема. В этот раз купил регулятор но аналог — проблема не ушла. После проверки снятого регулятора оригинального сказали, что он в норме. Причина не в нем.
ДУмаю на форсунки — льют в обратку, на ТНВД — устал возможно, на забитую сетку в баке подкачки(но что-то мне подсказывает что насос подкачки непричем) Есть какие мысли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

YURCHELLO1971

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 08:48 

Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:03
Сообщений: 155
Откуда: Тула
Авто: Фиат Дукато Елатуга 2011г.в.
Имя: Юрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях

У меня лили две форсунки чек загорался но не глох.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 18:13 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 309
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях

Funrolf писал(а):

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу

Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку….

сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд

Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

reanimator1984

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 17:52 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 67
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д…..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:29 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек.
Сегодня добрался до насоса подкачки. Сетка была в 1 кв.см подзабита каким-то синтетическим пухом. Явно сетка чистая. Проблема точно не в насосе подкачки.
Есть еще момент. В последнее время после этой фигни с чеком. Раз в 10 случаях при заводе может пойти белый дымок.. Чуть газку дашь, дым пропадает. Именно елыйбольше похож на паровой. Но запах просто жуткий. Также воняет когда впрыск сбивается. Похоже что форсунки… Или ТНВД устал трудиться. ЗАвтра сдаю на сервис. )) Начнут с форс)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 16:56 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе.
Замена форсунок решила проблему. Чек больше не выскакивает. Машина уверенно набирает скорость после 90 км/ч.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Аватара пользователя

Автор темы

anal0g

Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 30.07.2013
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Красноярск-Краснодар
Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
Возраст: 36

Отсечка на 4000х оборотах. Ошибка Р0191

При разгоне на оборотах свыше 4000 срабатывает отсечка. При этом один раз загорелся чек и пропала тяга, пришлось остановиться. После заглушения чек пропал. Но мультитроникс выдает ошибку Р0191. Вроде бы это ошибка тнвд.
Подскажите, это признаки умерания тнвд или есть другие причины? Ехать до дома еще 2000 км.

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 … Рестайл …Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 35

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

Ram_maR » 08 июл 2014, 11:43

Вообще при этой ошибке надо смотреть сетку топливозаборника, насос в баке, а затем ТНВД.
Может и случайная ошибка, если машина едет нормально пока можно кататься, если появится надо смотреть.

Р0191- Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал

Альф 3.0 на передке … Рестайл …Чёткий Чёрный

Аватара пользователя

Автор темы

anal0g

Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 30.07.2013
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Красноярск-Краснодар
Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
Возраст: 36

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

anal0g » 08 июл 2014, 21:43

Я от дома в 2000 км, ошибка вышла на перевалах урала, а первые затупки на обороотах прошли еще в сызрани… Залил очистку инжектора, скатал бак, посмиотрим что дальше, но выше 4х не даю, все ок, как больше, сразу провал тяги

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 … Рестайл …Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 35

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

Ram_maR » 09 июл 2014, 04:28

anal0g, очень похоже как у меня было… Я манометр подключал и увидел что к 3500 оборотам давления падает. И выдавало ошибку датчика давления топлива. Насос в баке поменял и прошло.

Альф 3.0 на передке … Рестайл …Чёткий Чёрный

Аватара пользователя

Автор темы

anal0g

Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 30.07.2013
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Красноярск-Краснодар
Авто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WD
Возраст: 36

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

anal0g » 10 июл 2014, 09:29

Ram_maR, вроде доехал, предстоит ремонт… А куда подключал и какой манометр?.. Насос в баке дорогой?..

Аватара пользователя

RIMO

Привык
Привык
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 01.06.2012
Детей: 1
Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
Откуда: Озёрск
Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
Возраст: 43

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

RIMO » 10 июл 2014, 09:35

anal0g:Насос в баке дорогой

Если новый то 7500-13000 руб :shock:

чисто оригинальный насос (23221-28290/23221-28040)

Ссылка на каталог запчастей

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 … Рестайл …Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 35

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

Ram_maR » 11 июл 2014, 05:35

anal0g, манометр подключал между баком и тнвд. Где демпфер. Насос не дорогой если не оригинал. Я контракт с разбора поставил.

Альф 3.0 на передке … Рестайл …Чёткий Чёрный

Аватара пользователя

Лутфуллин Фаим

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 2
Профессия: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Откуда: Russian_federation, Уфа
Авто: Тойота Вокси. 2007г. ZRR75. 3 ZR.
Возраст: 59

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

Лутфуллин Фаим » 07 дек 2014, 21:50

У меня при резком нажатии на газ при 3000 оборотов сдыхать стал. Диагностика сканером через разьем показала неисправность ДМРВ. Заказал новый.Как пришел,заменил.Результат тот же.Сканер показывает ту же ошибку.Высказали предположение, что где то обрыв провода. Датчик закреплен на воздушном фильтре,провод по корпусу проложен к толстому жгуту. Обрыв был в месте соединения к толстому жгуту.Нарастил и запаял. Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым. Провалы пропали,тяга хорошая.Датчик куплен напрасно.Вывод; Проверяем от простого к сложному, не перепрыгивая сразу к сложному.Пользовались сканером фирмы Лаунч 431.

Аватара пользователя

Sanych VL

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 25.11.2014
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Voxy, ZRR70, 2008г.
Возраст: 37

Re: Отсечка на 4000х оборотах

Сообщение

Sanych VL » 09 дек 2014, 09:04

Лутфуллин Фаим:Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым.

Отличная информация. На заметку всем!!!! Как обычно быстрей нужно поменять, все нахрапом. Вот и результат….

Предъистория длинная, скопирую с Дукато клуба чтоб не переписывать заново
Кто менял регулятор или собирался помогите. Перелопатил за три вечера весь форум, нашел много всего полезного и даже лишнего, но не нашел как можно протестировать этот самый регулятор что с номером Bosch 0 928 400 726 . В свободном от тока состоянии он открытый, при подключении к аккуму он с веселым щелчком закрывается наглухо, но компьютер ему дает не 12 а только 9 вольт(один товарищ тут писал что у него с компутера тоже выходит 9 и это нормально) так вот их ему хватает только чтобы жужать как пчелке, трястись как сучке и закрыться только на половину, а у меня изза отого насос в баке всю горючку гонит через обратку в бак, дукат простаивает а я не сплю ночами. :shock: Так вот скажите, должен ли он закрыться полностью от 9 вольт или нет, а то купить новый за 7700 для эксперимента мне не хочется да и ждать его еще дня четыре, или может я зря на него такого чесного и добропорядочного грешу?
P.S. Извиняюсь что в срочную помощь, просто сижу возле интернета и гадаю заказать или нет…
Заправился до полного и поехал в сторону дома, но через 30 км на ходу загорелся чек и машина заглохла, я на ключ и она завелась на ходу чек погас, метров 500 еду успеваю разогнать до 130км/ч и опять тоже самое. Еще 10 км до гаража я так дотянул. Загнал в гараж и слышу насос в баке присвистывает, как будто воздух гоняет, я на него и подумал.
На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг… теперь надо весь моторный отсек мыть) и раз за 20-25 я слил 20 л , решил еще чтоб наверняка и литра через два пошла ПЕНА! Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Ставлю на место, снимаю шланг обратки опускаю его в пластиковую бутылку, включаю зажигание и от туда летит соляра с первой секунды и с той же скоростью что и со штуцера на фильтре в самом начале. Потом были вечера с книгой по ремонту DUCATO, ночи перелопачивания форума. В общем напряжение я мерил, регулятор снял а он в открытом состоянии, включил на аккум его он закрылся, решил что на «перетертых» проводах потеря мощности. Кинул отдельные провода от компа к нему и никакой разницы, разве что на полном баке насос воздух не засасывал(через край в колбу заливалось) и я еще мог двигаться, так теперь как только насос начинал свистеть машина сразу глохнет. Пробовал кстати подключить регулятор от аккума и завести машину, так этот компутер видит что я его отключил от регулятора и насос в баке совсем не качает. Вчера ночью придумал как проверить закрыт ли регулятор или нет в момент накачивания. Сня опять штуцер с фильтра в канистру, снял регулятор с тнвд, провода которые кинул от компутера обрезать заранее не стал и мне их как раз до кабины хватило. Включаю зажигание а регулятор трясется, трещит я в него дую а он видать закрылся только на половину и то меньшую. Вот теперь сижу и думаю а кто нибудь дул в 100% рабочий регулятор? Как оно должно быть? Купить новый за 7 килограммов рублей я уже марально готов, но будет обидно прождать его неделю а потом окажется что он так же работает а я потерял целую неделю исследований любимой машинки….
Извините что так много букв, но это вкратце.
пришел мой регулятор, Сразу попробовал его «продуть». Когда включаешь зажигание он кое как продувается ртом , а когда выключаешь он наглухо закрывается на несколько секунд, но машина все равно работать не хочет, насос так же гоняет соляру без остановки, на холостых работает нормально но когда даешь газу загорается чек и после 3000 оборотов он глохнет. ВНИМАНИЕ вопрос знатокам: Может ли быть что не стертая ошибка не дает машине работать?
p.s. Завтра с утра на диагностику поеду, может они угадают причину, хотя по телефону по симптомам сказали что регулятор давления.
Загнал в первый сервис, с не родной программой показал ошибку датчика давления, нашел его в наличии в магазине, ребята даже дали его попробовать под залог, поставил результата ноль, вернул обратно.
Сегодня сделали диагностику професионально, машина сразу пробилась компом, об этом в первом сообщении. Щас лопатил интернет, на подобных машинах сигнальный провод сдает на комп от 2 до 5 вольт а у меня по нему на пустую фишку приходит 5 вольт. вот я думаю отрезать его от компа и померить, может он в пучке с кем то перетрах…ся.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Зимой катался и как-то резко на передаче бросил газульку. Машина заглохла и загорелся Чек. Завести можно через пару минут. Но я ЕЛМкой блютузной-завожусь))) Даже жена смеялась, что впервые видит, чтоб машину с телефона заводили))) С того времени зимой я периодически глох. Догадка была лишь одна, на сетке регулятора давления ворс от фильтра, да и подстывшая соляра. Но на днях гонял в Солигорск и раз 30 глох по дороге. Вот решил залезть под капот снять регулятор давления, почистить сетку.
Начну с того, что компоновка движка не из простых, вот и сейчас нужно гнуть руки, чтоб добраться до регулятора.

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

Откручиваем щуп и ещё какую-то мандулу

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

Отгибаем мондулу влево

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

Вот эта падла куда забрались! 2-а болта под звёздочку

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

Ну один естественно заломал. Еле изъял.

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

Заменил под головку

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Полный размер

А вот и сетка. Дуется отлично и внешне чиста. Продул её в обратном направлении компрессором на всякий случай. Собрал всё до кучи, буду искать хорошего диагноста.

Всем бобра!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 250 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P0191 Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / производительность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Утечки вакуума
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, если речь идет о проблеме, связанной с запуском.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон / производительность цепи

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. При необходимости замените.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик с помощью механического манометра. Сначала выключите ключ, затем подсоедините датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и следите за давлением топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и обратите внимание на давление на манометре по сравнению с показаниями диагностического прибора. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на кв. Дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0191, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.

ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 f150 4.6 P0191Грузовик заглох, не заводился снова, получил код p0191, я поменял датчик FRP, поменял модуль привода топливного насоса, топливный насос и топливный фильтр … теперь он, наконец, запускается снова, но не продолжает работать, и когда я даю это газ утомляет любые предложения? … 
  • 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны… 
  • 2005 F150 4.6 P0191 кодПробег 92000. Грузовик выдал коды C0001, P0001, P0171, P0174. Грузовик потерял разбрызгивание мощности после 200-мильной межгосударственной поездки. Умер пару раз. Остановился, завел двигатель и снова начал работать нормально. Дилер Ford Сказал капитальную настройку, заглушки, багажник и т. Д., А также услуги по вводу в эксплуатацию. Стоимость 800.00 Хорошо за… 
  • DTC p0191 в доме на колесах E2005 350 годаКупил недавно этот автодом. Состояние прекрасное, 30,000 0191 км, пробегает нормально. Но показывает DTC p30. Я заменил датчик давления в топливной рампе на деталь Bosch. Кто-то уже заменил эту деталь, так что проблема, вероятно, не в этом. Сбросил код и поехал. Прошло около XNUMX миль, но код… 
  • Ford explorer эдди бауэр 2007 P0191 и P0451Мне нужна помощь, Ford ezplorer 2007 не запускается при переключении парковки и нейтрали, при диагностике появляются коды 1. P0191 FORD — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе 2. P0451 Датчик давления в системе улавливания паров топлива Эти проблемы вызывают гнида заводить машину?… 
  • P0191 2008 F-250Моя машина — F-2008 250 года выпуска с двигателем 5.4 л. У меня автоматическая коробка передач. Это полный привод. На прошлой неделе я пытался нажать на акселератор, чтобы выехать на шоссе, но у меня НЕТ мощности. Вскоре после этого загорелся индикатор проверки двигателя. У меня есть считыватель кода, и я обнаружил, что единственный код, который появился, я… 
  • Peugeot 2013 308 года, коды P0193 и P0191Привет, народ, впервые на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, коды P0193 и P0191 связаны с высоким уровнем цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо… 
  • 2004 FORD TAURUS 3.0L P0174 И P0191Я буду признателен всем, кто может мне помочь. У меня есть Ford Taurus 2004 года выпуска с 3.0-литровым двигателем V-6, недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и все отклики на дроссельную заслонку превратились в дерьмо, и машина не двигалась, двигатель все еще работал, но дроссельная заслонка практически не реагировала. проблема возникает только когда я вожу д… 
  • 2012 Ram 2500 P0191Альтамонт у меня был код по191. Я поменял топливный фильтр, и он прочистил его. Во время долгой поездки это произошло снова. с ним пришел код (не помню #), который был ошибкой глаза. Поскольку я находился в месте, где я чувствовал, что топливо могло быть испорчено, я снова его поменял. Кроме того, примерно в то время мне сказали, что моя о … 
  • Ford Taurus 2003 года код P0191-двигатель разбрызгивается и глохнет2003 Taurus 3.0 л, 30,000 5 миль на холостом ходу и остановка на 5 милях, поездка позволила простоять 0191 минут и завелась нормально — двигатель загорелся. Код OBD PXNUMX-Давление в топливной рампе CKT Range / Perf. Проверил и заменил топливный фильтр. Топливный фильтр очень грязный. Худшее, что я когда-либо видел (видел много). Стертый код поставил f… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0191?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0191, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: «Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!»

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:55 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

Уважаемые форумчане!
Делюсь информацией почему может не заводиться двигатель при отсутствии каких-либо ошибок в блоке управления.
Причина — стартер! Даже если вам кажется, что он крутит «как зверь».
Проблема в том, что на моторе 8140.43S (привожу в пример свой двигатель) датчик положения коленвала считывает показания с маховика. На маховике имеются круглые отверстия, которые проходя через ДПКВ меняю магнитное поле датчика.
Так вот, если в стартере изношены втулки, а порой и посадочные места на самом якоре, то якорь может задевать за магниты статора. Это будет видно, на магнитах статора будут потёртости. Стартер при этом может крутить очень бодро, но будет создавать магнитные наводки на маховик и ДПКВ не будет правильно считывать показания. Блок управления при этом может показывать ноль оборотов двигателя не выдавая никакой ошибки ни по ДПКВ, ни каких других. А раз блок управления не видит оборотов или видит их недостаточное количество, то и впрыск топлива не будет происходить вообще.
Так что смотрите стартера, тем более, если машина уже в возрасте.

Теперь немного про ошибку P0191 (регулятор давления топлива).
Не всегда эта ошибка связана с самим регулятором. На автомобилях в возрасте проверьте проводку от блока управления до самого регулятора. Если изоляция задубела, возможны переломы изоляции и переломы нескольких жилок провода. Из-за этого меняется сопротивление проводов и блок управления начинает «думать» о проблемах с регулятором. Сопротивление заводских проводов от блока управления к регулятору давления топлива на ТНВД составляет 0,2 Ом.
При замене проводов на обычные с магазина проблема может не уйти из-за превышения сопротивления проводов, т.к. при включении зажигания блок управления оправшивает датчики малым током. Поэтому, постарайтесь найти провода с сопротивлением не более 0,2 Ом на метр.
Я покупал акустические провода из очищенной меди, замеряя сопротивление в магазине. Только после установки проводов с сопротивлением 0,2 Ом на метр была решена проблема ошибки P0191.

Удачи на дорогах!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:33 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Это все конечно очень

ох

… здорово, но есть пара нестыкующихся моментов в данной офигительной истории.
1. Мотор 8140.43S хоть и имеет датчик колена на маховике, но у него есть еще и датчик распредвала.
Поэтому если датчик колена не выдает сигнала, а а с датчика РВ сигнал идет, то должна быть как минимум ошибка по рассинхрону валов.

2.

system1 писал(а):

Теперь немного про ошибку P0191 (регулятор давления топлива)

Да нет, дружище. На этой машине 15-е ЭБУ, и ошибка по электроцепи РД вовсе не P0191, как на елабугах и 250-х, а P1503 :pardon

ЗЫ., да, ну и конечно улыбнул эпос про задевание ротора стартера за статор, при котором не только «стартер крутит бодро» (гы-гы crazy: ), но еще и создаются (видимо, «потертостями») некие «наводки», да настолько мощщныя, что блокируют датчик КВ просто в ноль.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

system1

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 15:59 



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

system1 писал(а):

Да нет, дружище. На этой машине 15-е ЭБУ, и ошибка по электроцепи РД вовсе не P0191, как на елабугах и 250-х, а P1503

Дружище, а с чего Вы взяли, что я привязал ошибку Р0191 к датчику коленвала?
Я просто поделился информацией о возможном решении проблемы данной ошибки. Если бы Вы внимательно читали мой пост, это стало бы понятно.

Andrew153 писал(а):

1. Мотор 8140.43S хоть и имеет датчик колена на маховике, но у него есть еще и датчик распредвала.
Поэтому если датчик колена не выдает сигнала, а а с датчика РВ сигнал идет, то должна быть как минимум ошибка по рассинхрону валов.

Была бы ошибка по рассинхронизации, я бы её описал. Ошибки не было!
Опять же повторюсь. Я поделился своим опытом решения проблемы. На звание «гуру» не претендую.

А Вы «Andrew153» модератор форума или диагност?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:05 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

system1 писал(а):

а с чего Вы взяли, что я привязал ошибку Р0191 к датчику коленвала?

Товарисч, вы как, чЕтать умеете? Ты пишешь:

system1 писал(а):

Теперь немного про ошибку P0191 (регулятор давления топлива)

На 15-х мозгах 191-я ошибка не по регулятору. Понятно, или на суахили перевести? crazy:

system1 писал(а):

Была бы ошибка по рассинхронизации, я бы её описал. Ошибки не было!

Ну потому мне и кажется ваша история крайне офигительной :mrgreen: (кот+лампа.jpg http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?p=18510#p18510)

system1 писал(а):

А Вы «Andrew153» модератор форума или диагност?

А вам, товагисч, какая нахер разница? yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

system1

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:24 



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

Вложение:

IMG_20171130_150432.jpg

Вложение:

IMG_20171130_150509.jpg

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И че? :mrgreen:
У меня где-то написано, что потертости на статоре невозможны, а подшипники скольжения не изнашиваются?
К чему эта фотогалерея-то?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

system1

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:36 



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

Andrew153 писал(а):

На 15-х мозгах 191-я ошибка не по регулятору. Понятно, или на суахили перевести?

Прошу перевести на ваш суахили! P0191 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

Andrew153 писал(а):

А вам, товагисч, какая нахер разница?

Хочу понять с кем имею дело. Либо вы только по клавишам тут стучите, либо знания реальные в автомобилях имеете.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

system1

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:38 



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

Andrew153 писал(а):

да, ну и конечно улыбнул эпос про задевание ротора стартера за статор, при котором не только «стартер крутит бодро» (гы-гы ), но еще и создаются (видимо, «потертостями») некие «наводки», да настолько мощщныя, что блокируют датчик КВ просто в ноль.

Улыбайтесь на здоровье! Я описал ФАКТически выполненные действия, которые привели к положительному результату.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

system1 писал(а):

Прошу перевести на ваш суахили! P0191 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

Ну вот идешь в раздел форума «Техническая документация», скачиваешь таблицу ошибок по 15-му блоку (от его производителя Бош) и перестаешь нести пургу с умным видом, взятую из «ынторнета», ок?

system1 писал(а):

Хочу понять с кем имею дело. Либо вы только по клавишам тут стучите, либо знания реальные в автомобилях имеете.

И ты предлагаешь сделать это методом «а давай я ща нап#зжу о себе с три короба, какой я ох#енный спец, а потом ты сделаешь то же самое»? Мне, например, насрать, кто ты, так как я прекрасно отдаю себе отчет, что выяснить это не представляется возможным, а верить чьим-то россказням о «себе любимом» — это, прости, для совсем лопоухих. :mrgreen: Компрендо?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

system1

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:55 



Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:52
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244

Откуда: Гомель

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, ошибок нет… Решение проблемы!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:57 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Все? Окей.

********************************************************************************************************************

Тут 2 варианта.
1. Либо вся эта история тупо выдумана
2. Либо была какая-то плавающая неисправность в проводке, чувак что-то поковырял, пошевелил, заменил часть проводов и всё вроде как пришло в норму (возможно временно), из чего были сделаны ошибочные выводы.

Лично я склоняюсь к первому варианту (на то есть причины и за пределами этой темы).

Чувак забанен наглухо, и вот почему. Все эти выяснения «а хто ты такой тут», «а ты че такой спицыалист», «а какои у тибя аброзование» и прочая х#ета детсадовского уровня мне тут нахер не нужна.
Собственно, кто я такой, у меня написано в профиле и в подписи (особенно). Это всё, что нужно знать разным «интересующимся». Как и у каждого другого пользователя, кстати.
На этом форуме можно спорить с аргументами, мыслями, догадками, интерпретациями фактов, и т.п. Бить же себя в грудь, аргументируя какую-нибудь ахинею своим «невъе*енным опытом/образованием/связями с Васей-диагностом» здесь крайне контрпродуктивно, так как: а) непроверяемо; б) раздражает тупизной приема.

Время от времени сюда обязательно заваливается какой-либо долбойоп с такими вот «предъявами лошадиными».
Это меня основательно подзае..ло. Подобные экзерсисы теперь будут рассматриваться как злостный переход на личности и подпадать под соответствующий пункт Правил. То есть, впредь за такую хероту буду банить без пояснений.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Сразу прошу прощение если тема дублируется… Искал такую же, похожие есть, но не то.

Проблема вот в чём. Ехал, щёлкнуло реле, загорелся чек «форсунка» и машина заглохла. Выключил зажигание, подождал щелчка, включил зажигание — завелась. Через несколько минут всё повторилось.

Диагностика показала P0190 и P0191 (Датчик давления топлива — неверный сигнал и регулятор давления топлива — фатальная)
Заменил оба девайса. Проехал где-то 60 км по городу и всё заново. Проблема осталась. (Мои и датчик и регулятор старые — рабочие, проверял)
Заменил топливный фильтр, помогло, но не на долго (около 100 км). Ситуация повторилась.
Слил соляру в ноль, вычистил бак, вычистил сетку на насосе в баке — не помогло.
Заводится — чек — глохнет. Уже не знаю что и думать…

— Насос в баке качает. Сетка чистая.
— Солярка зимняя, с антигелем. Полный бак. Бак чистый
— На фильтр солярка подается. Фильтр новый
— На ТНВД солярка подается. ТНВД работает.
— Регулятор и датчик рабочие.
— Давление в системе 300-306 Бар.
— Воздух нигде не засасывает. Специально поменял все хомуты.

По отдельности работает вроде всё — а вместе не хочет.

Двигатель 1.9 JTD 81 kW 110 HP
Vin в профиле…

Может кто-нибудь подскажет советом, а то я уже голову сломал…

_________________
Увидишь в городе Fiat Marea Weekend с номером 3419 EI-1 — бибикай :)))

Я В Контакте [url]http://vkоntаktе.ru/id16819859[/url]
Мой номер — +37529 5236583 :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0175 ошибка мерседес 272 двигатель
  • Р0191 ошибка рендж ровер
  • Р0183 ошибка фольксваген крафтер
  • Р0174 ошибка форд эксплорер
  • Р0190 ошибка фиат дукато 250