Доброго времени суток всем читающим. Так как на машине установлен газ, то датчик давления топлива будет выбивать ошибки по давлению и исправности бензонасоса.
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1 — поставить рдт от приоры на 380 кПа (родной на 400 кПа). Помогает не всем, судя по отзывам 50/50.
2 — Поставить эмулятор давления топлива.
3 — Самый колхозный, но до банальности простой и рабочий вариант: поставить в разрез подачи с бензонасоса внутри бензобака одну бензиновую форсунку производительную, чтоб она сбрасывала давление в рампе.
Первый вариант отмели, через день все равно загорается, иногда раньше, иногда позже.
С лютым колхозом решил не торопиться, нашел так и эмулятор давления топлива stag fpe-a. Стоит недорого, подключается просто.
Запчасти на фото: 022015
Для установки нужно немножко подразобрать багажник, вытащить короба фальшпола, пару пластиковых накладок, сдернуть пару уплотнительных резинок и вот боковина в уже в руках))
Дальше все просто, подключаем все по схеме в комплекте, все провода совпадают по цвету. Один проводок нужно тянуть или от мультиклапана или от электроклапана газового редуктора. На нем при включении газа должен появляться плюс (проверяется мультиметром). Я потянул от клапана редуктора, через отверстие для тросика капота (если заглянуть под руль где педальный узел — оно сразу попадется на глаза). Единственный нюанс под капотом вытянуть провод не так легко, мои руки не пролезли 😅. Соорудил петлю из палочки и изоленты и заарканил проводок.
После установки нужно обучить эмулятор, опять же, по инструкции, там разжовано как для детей.
Теперь назойливая ошибка и чек больше не беспокоит.
Кстати, рдт на 380 кПа так и оставил, пусть пораньше сбрасывает давление, меньше напряга для насоса.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P018B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P018B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P018B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Sensor «B» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P018B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P018B определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» давления топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P018B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P018B очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P018B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P018B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018B снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления топлива (FPS).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P018B найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P018B из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018B, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P018B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Сильверадо, Тахо)
- Chrysler
- Ford (Форд Эскейп)
- GMC
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Toyota
С кодом неисправности Р018В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018C, P018D, P018E.
Видео
Обновлено: 22.09.2023
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к OBD-II оборудованных транспортных средств, которые имеют датчик давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. д. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Anecdotally этот код кажется гораздо более распространенным на GM транспортных средств (GMC, Chevrolet и т. д. ) и может сопровождаться кодом P018C и / или другими кодами одновременно. Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS один из главных входных сигналов к отсеку управления powertrain (PCM) для управления топливного насоса и/или инжектора топлива. Датчик давления топлива-это Тип датчика, который называется датчиком. Этот Тип датчика меняет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS типично установлено к или рельсу топлива или топливопроводу. Вообще, 3 провода идя к ФПС: ссылка, сигнал и земля. Датчик получает опорное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и отправляет обратно напряжение обратного сигнала, соответствующее давлению топлива. В случае с этим кодом B указывает на то, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом. Код P018B устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему производительности с датчиком давления топлива. Связанные коды включают P018A, P018C, P018D и P018E.
Симптомы ошибки P018B
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти коды могут привести к автомобилю, который не запустится. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода неисправности P018B могут включать: Загоренный свет двигателя проверки двигатель, который трудно запустить или не startpoor производительность двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P018B
Проводка, датчик давления топлива, ECM
Возможные причины для этого кода могут включать: Неисправное давление топлива sensorFuel доставки problemsWiring problemsFaulty PCM
Как устранить ошибку P018B?
Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверите прохождение wiringBefore, вы захотите проконсультироваться с заводскими монтажными схемами, чтобы определить, какие провода. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверите часть напряжения тока справки circuitWith зажигание корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам DC для того чтобы проверить для напряжения тока справки (обычно 5 вольтов) от PCM. Для этого подключите отрицательный счетчик к заземлению, а положительный — к клемме датчика B+ на стороне жгута проводов разъема. Если опорного сигнала нет, то соедините измеритель, установленный на омах (с выключенным зажиганием), между опорным контактом напряжения на датчике давления топлива и опорным контактом напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы захотите проверить, что есть сила, выходящая из PCM. Для этого включите зажигание и установите счетчик на DC вольт. Соедините положительный провод метра с терминалом напряжения тока ссылки на ПКМ и отрицательным руководством для того чтобы смолоть. Если нет опорного напряжения от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко идут плохо, поэтому хорошая идея, чтобы дважды проверить свою работу до этого момента. Проверите земную часть circuitWith зажигание корабля, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности для того чтобы смолоть. Соедините метр между стержнем разъема датчика давления горючего земным и землей шасси. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Проверите возвращенную часть сигнала circuitTurn зажигание корабля и поверните ваш вольтамперомметр к установке омов. Соедините один провод метра к стержню возвращенного сигнала на PCM и другое к возвращенному стержню на разъеме датчика. Если метр показывает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком который необходимо отремонтировать. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Проверка показаний датчика давления топлива относительно фактического давления топлива проведенное до этого момента тестирование указывает на то, что схема датчика давления топлива в порядке. Далее, вы хотите проверить сам датчик против фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра к топливной рампе. Затем, соедините инструмент развертки к кораблю и выберите параметр данных по FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на сканирующем инструменте. Если показания не находятся в пределах нескольких psi друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба чтения под спецификациями давления топлива изготовления, то FPS не виноват. Вместо этого, скорее всего, существует проблема доставки топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0018
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx300)
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
- Subaru
- Toyota (Тойота Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Газель Бизнес, Некст
С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.
Техническое описание и расшифровка ошибки P018D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе поднимется выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P018D очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P018D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P018D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018D снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления топлива (FPS).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P018D из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018D, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P018D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р018D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018E.
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Подскажите пожайлусто кто знает. Ездил в сервис центр г. Самара сказали что это из за цепи (вытянулась). как такое возможно если пробег всего 20000?
Я вот думаю, если ошибка по двум ДПРВ, а датчик колена 1, то скорее всего может ДПКВ накрылся, т.к два ДПРВ очень редко оба вылетают.
Все разобрался. Прочитал бюллетень GM и все стало понятно. На самом деле вытянулись цепи ГРМ.
Растянулась цепь на 55 тыс.пробега
Капа 3.2. Был у диллеров, делал диагностику, нашептали что растянулась цепь. На вопрос почему так быстро, ничего не ответили, в большинстве случаев валят на агрессивный стиль вождения. Задал вопрос: а не заводской ли это брак? Ответили возможно, хорошо заменю, а после ещё одной полсотни пробега, что снова отвалить вам кругленькую сумму. Cказали нет, тысяч 200-300 пробегает.Цепь сказали стоит 56 тысяч, но могут помочь и достать за 25 тыс.+ 15-ть за ремонт. Просмотрел несколько диалогов на форуме, сделал вывод, что это судьба каждого владельца Капы. Незнаю что и делать, хотя выбора нет
варианта два.
Если есть гарантия — то делать по гарантии.
Если гарантии уже нет — то делать не у дилера.
Замена цепи
Всем здрасти. Требуется на 3.2 заменить цепь. Подскажите кто где менял, ну и чё по чём. Спасибо. И вообще что именно надо менять.
Это что же за цепь такая? из золота?
Наш анализ по цепям общая информация:
При второй замене цепей т.е. на третьем комплекте с большой вероятностью потребуется заменить то, что отмечено красным:
1 — 12586961 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
2 — 12586960 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
3 — 12600461
4 — 12609262 НАТЯЖИТЕЛЬ,ЦЕПЬ ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ
5 — 12599721 ШКИВ, ЗУБЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛ
Более чем в половине случаев вытягивается нижняя цепь 12616609.
А вот минимальный набор необходимого при замене цепей:
12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)
12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)
12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12593045 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)
12608750 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)
12576326 — 1шт. ПРОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)
12593717 — 1шт. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)
12595107 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12595106 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12581397 — 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ
Антифриз GM 5л.
У нс замена цепей со всеми запчастями и работами стоит около 30 500р. Также рекомендую сменить масло и фильтр.
Читайте также:
- Кабина камаз 4310 схема
- Схема эбу газон некст
- Колесный редуктор луаз схема
- Ssangyong actyon температура воздуха
- Как подключить music speakers к магнитоле 12 v показать схему
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC) Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики. Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность. Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности — тип А или тип E
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
Условия для стирания кодов неисправности — тип С
Диагностические коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC) P0008 или P0009 Описание DTC DTC P0008: Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1 DTC P0009: Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет рассогласованность положений обеих распределительных валов одного ряда цилиндров и коленчатого вала. Рассогласованность возможна либо у направляющей звездочки каждого из рядов цилиндров, либо у коленчатого вала. Определив положение обоих распределительных валов ряда цилиндров двигателя, ЭСУД сравнивает полученные значения с контрольными. ЭСУД установит код неисправности, если оба определенных значения для одного ряда цилиндров двигателя превышают выверенное пороговое значение в этом же направлении. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. ЭСУД определяет, что положение обоих распределительных валов какого-либо ряда цилиндров двигателя не согласовано с положением коленчатого вала более чем на 4 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0008 и P0009 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0008 и P0009 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 или P2095 Описание DTC DTC P0010 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0013 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0020 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P0023 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P2088 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1, низкое напряжение DTC P2089 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1, высокое напряжение DTC P2090 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1, низкое напряжение DTC P2091 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1, высокое напряжение DTC P2092 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2, низкое напряжение DTC P2093 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2, высокое напряжение DTC P2094 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2, низкое напряжение DTC P2095 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2, высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД контролирует работу клапана путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0010, P0013, P0020, P0023 Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на выключение соленоида. P2088, P2090, P2092, P2094 Контроллер ЭСУД обнаружил замыкание на массу в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на выключение соленоида. P2089, P2091, P2093, P2095 Контроллер ЭСУД обнаружил замыкание на напряжение питания в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на включение соленоида.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 относятся к типу E. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Тестирование компонент
Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024 Описание DTC DTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.
Испытание цепи / системы
Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на «массу» и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
Тестирование компонент
Диагностические коды неисправности (DTC) P0016, P0017, P0018 или P0019 Описание DTC DTC P0016: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1 DTC P0017: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1 DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 DTC P0019: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД контролирует работу клапана путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Контроллер ЭСУД сравнивает положение (угол поворота) распределительного вала с положением коленчатого вала. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E. Диагностическая информация
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 или P0058 Описание DTC DTC P0030 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1 DTC P0031 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1, низкое напряжение DTC P0032 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1, высокое напряжение DTC P0036 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2 DTC P0037 :Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, низкое напряжение DTC P0038 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое напряжение DTC P0050 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1 DTC P0051 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1, низкое напряжение DTC P0052 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1, высокое напряжение DTC P0056 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2 DTC P0057 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2, низкое напряжение DTC P0058 :Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2, высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на «массу». Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на «массу», поддерживая требуемую температуру. Контроллер ЭСУД контролирует работу нагревателя путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Это устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Управляющий датчик кислорода использует следующие цепи:
Условия появления кода DTC P0030, P0031, P0032, P0050, P0051, P0052
P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058
Условия установки кода неисправности. P0030, P0036, P0050 и P0056 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на выключение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. P0031, P0037, P0051 и P0057 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на массу в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на выключение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. P0032, P0038, P0052 и P0058 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на включение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Коды неисправности P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Двигатель работает на холостых оборотах при рабочей температуре в течение не менее чем 30 секунд. Получить информацию о DTC. DTC P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы
Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на «массу» и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
Важно: Цепь управления нагревателя HO2S подключается к источнику напряжения внутри контроллера ЭСУД. Нормальным для цепи управления является напряжение в пределах 2,0 — 3,0 вольта.
Тестирование компонент
Диагностический код неисправности (DTC) P0040 или P0041 Описание DTC DTC P0040: Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 1 DTC P0041: Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на «массу». Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на «массу», поддерживая требуемую температуру. Контроллер ЭСУД контролирует работу нагревателя путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Это устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Код неисправности «Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S)» выдается, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжения сигналов с датчиков кислорода (HO2S) противоположны состоянию согласно выданной команде. Управляющий датчик кислорода использует следующие цепи:
Условия появления кода DTC P0040 или P0041
Условия установки кода неисправности. P0040 или P0041 Код неисправности «Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S)» выдается, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжения сигналов с датчиков кислорода (HO2S) противоположны состоянию согласно выданной команде. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0040 и P0041 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Коды неисправности P0040 и P0041 относятся к типу E. Диагностическая информация
Диагностический код неисправности (DTC) P0053 или P0059 Описание DTC DTC P0053 :Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 DTC P0041 : Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода (HO2S) сокращает время, требующееся для достижения рабочей температуры датчика. Напряжение подается на нагреватель через предохранитель по цепи зажигания. При работающем двигателе масса на нагреватель подается по цепи низкого уровня нагревателя датчика кислорода (HO2S), через драйвер низкого уровня в контроллере. С контроллера выдается команда на включение и выключение нагревателя с целью поддержания температуры датчика кислорода (HO2S) в определенном диапазоне. Контроллер определяет температуру путем измерения тока, протекающего через нагреватель, и расчета сопротивления. На основании сопротивления в контроллере определяется температура датчика. Для управления функционированием нагревателя в датчиках используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). В контроллере рассчитывается сопротивление нагревателя при холодном пуске двигателя. Эта диагностическая процедура выполняется только один раз за цикл зажигания. Если контроллер обнаруживает, что рассчитанное сопротивление нагревателя находится вне ожидаемого диапазона значений, выдаются эти коды неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0053 и P0059 Контроллер обнаруживает, что цепь управления низкого уровня соответствующего нагревателя датчика кислорода HO2S при пуске двигателя находится вне установленного диапазона. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0053 и P0059 относятся к типу A. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0053 и P0059 относятся к типу A. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностический код неисправности (DTC) P0068 Описание DTC DTC P0068: Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем В контроллере электронной системы управления двигателем (ЭСУД) для расчета ожидаемой величины расхода воздуха используется следующая информация:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что положение дроссельной заслонки и показываемая нагрузка двигателя не соответствуют ожидаемой нагрузке и положению дроссельной заслонки в течение менее 1 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А. Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0100, P0102 или P0103 Описание DTC DTC P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) DTC P0102: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), низкая частота DTC P0103: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), высокая частота Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен во впускном воздуховоде. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, охлаждаемая потоком воздуха, поступающим в двигатель. Охлаждение пропорционально расходу воздуха. При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки. Контроллер ЭСУД использует датчик MAF для обеспечения требуемой топливоподачи во всех режимах работы двигателя. Условия появления кода DTC P0100
P0102 или P0103
Условия установки кода неисправности. P0100
P0102
P0103
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0100, P0102 и P0103 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Коды неисправности P0100, P0102 и P0103 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Диагностический код неисправности (DTC) P0101 Описание DTC DTC P0101 : Работоспособность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен во впускном воздуховоде. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, охлаждаемая потоком воздуха, поступающим в двигатель. Охлаждение пропорционально расходу воздуха. При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки. Контроллер ЭСУД использует датчик MAF для обеспечения требуемой топливоподачи во всех режимах работы двигателя. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0101 относится к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0101 относится к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Диагностические коды неисправности (DTC) P0111, P0112 или P0113 Описание DTC DTC P0111: Работоспособность цепи датчика впускного воздуха (IAT) DTC P0112: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), низкое напряжение DTC P0113: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчик температуры впускного воздуха (IAT) является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик IAT представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру впускаемого воздуха. Контроллер ЭСУД подает 5 вольт на цепь сигнала IAT и подключает к «массе» цепь опорного низкого сигнала. Условия появления кода DTC P0111 при холостых оборотах
P0111 при эксплуатационной скорости
P0112 и P0113
Условия установки кода неисправности. P0111 :
P0112 :
P0113 :
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0111, P0112 и P0113 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0111, P0112 и P0113 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей. Диагностические коды неисправности P0111, P0112 или P0113 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы
Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Важно: Если цепь сигнала датчика IAT замкнута на провод, находящийся под напряжением, то датчик IAT может быть поврежден.
Тестирование компонент
Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр.
|
-
жорик008
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
- Город: Спб
Топливный насос. Бензин.
#1
Доброго времени!прошу прошения и сильно не пинать !вопрос следующий,бак как нам известно 65 литров езжу пока не упадет стрелка топлива заливаю 40 литров и бак опять полон при этом знаю что бак разделен на 2 части почему оставшиеся 25 л. не используются ?разбирал бензонасос чистил датчики топлива,сеточку не чего не помагает!знаю что стоит эжекторный насос почему он не забирает топливо со второй половинки бака.Хотя машина заводится и едет хорошо ни чек ни ошибки не горят.
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#2
Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 11:25
Трубочка там есть к насосу специальная. Если насос менялся до вас, кем-то могли взять дешевый аналог без нее (она вообще не предусматривается.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
жорик008
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
- Город: Спб
#3
Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 11:46
Иван2891
а можно ли по подробнее ?
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#4
Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 12:48
Насос Каптивы по размерам, как ВАЗовский, но еще с одним выходом на «непонятную трубку», которая предназначена для перекачки из правой части бака.
Вот если, хозяин до Вас или еще кто-то поставил не родной насос, то проблема именно в этом. Либо проверяйте эту самую трубочку.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
жорик008
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
- Город: Спб
#5
Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 14:26
Спасибо за ответ трубка целая !узнать бы про сам моторчик!
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Сообщение Optimus Prime » 23 май 2016, 13:19
Приветствую форумчан. Хочу поднять старую тему. В общем недавно понял, что мой насос умирает. Временно поставил десяточный. Так там не предусмотрено этой трубки. Думаю тоже будет работать только на половину бака. Вопрос в следующем. Может кто то ставил не оригинальный насос, подскажите пожалуйста номер. Или подскажите как можно переделать эту систему.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
stepanssv
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
- Город: Воркута
Топливный насос ошибки Р069Е Р018В
#7
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 21:17
Здравствуйте. Первый раз чек загорелся 3000 км назад, на оборотах около 4000 капа кашлянула 2 раза и он вылез. Долил топлива и проехал ещё более 1500, под Москвой встал мертво, бак был на четверть, немного остыв капа завелась, на нейтрале движок раскручивался до 4000 об, под нагрузкой ехать не хотела, подостыла ещё и на скорости 40 км/час еле дотянул до заправки. Заправился и машинешка полетела как будто с ней ничего и не было. Проехав ещё 1500 капа опять сдохла и снова еле дотянув до заправки и заправившись поехала. Доехал в Белгородский сервис , оставил на диагностику. Замечу что все эти злоключения происходили при забортной температуре более +28 градусов. Заключение СервисМена: Капа нуждается в замене насоса в связи с перегреванием насоса (топливо в жару нагревается и не охлаждает насос), так же сказал что это является заводским браком и даже компания отзывала какую-то партию каптив, моя под этот отзыв не подпадает причину я не понял. Проштудировав инет я об отзыве ничего не нашёл. Внимание вопрос! Деиствительно ли это агония насоса и вскоре он умрет или подливая холодненького топлива он может жить долго и счастливо (до первой жары не было ни одного чека)? Если замена все таки потребуется то есть ли неоригинал и можно ли поменять только насос а не все в сборе? Будьте добры, помогите!!! Благодарю заранее.
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Сообщение Optimus Prime » 28 июн 2016, 21:36
stepanssv. Доброго времени суток. Во первых Вам бы не плохо было заполнить профиль в части машины. Во вторых у самого недавно насос был при смерти. Симптомы правда были другие. С утра не всегда с первого раза заводилась. Видать не хватало давления. После замены на оригинальный насос проблема ушла. Ещё как вариант можете поставить сам модуль топливного насоса от нашей десятки. Единственное он будет работать только на половину бака. Так как на штатном насосе есть перекачка из правой части бака, а на тазовском её нет. Моторов насоса отдельно я не нашёл, поэтому только ставится в сборе.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
stepanssv
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
- Город: Воркута
#9
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 21:52
Optimus PrimeДоброго. Спасибо за ответ. Профиль поправил))) операция с десяточным насосом получиться на 140м кузове, конструктивно сами насосы разные, но разные ли модули
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 21:54
stepanssv писал(а):Можно ли поменять только насос а не все в сборе?
можно, только надо подобрать по нужному давлению. Вот у человека был случай, почитай
viewtopic.php?p=299445#299445
Optimus Prime писал(а):Единственное он будет работать только на половину бака. Так как на штатном насосе есть перекачка из правой части бака
Не вводи человека в заблуждение. Нет на ШТАТНОМ НАСОСЕ никаких дополнительных перекачек. Единственное, что на насосе (в сборе, на С100) есть клапан сброса давления.
-
stepanssv
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
- Город: Воркута
#11
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:10
Pas79
Спасибо. Почитаю. Кстати про трубку я уже читал, попытался найти где, неудалось. Может это актуально к 140му насосу? У меня именно такой
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#12
Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 22:22
stepanssv писал(а):Кстати про трубку я уже читал, попытался найти где, неудалось.
Про какую трубку идёт речь?
-
stepanssv
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
- Город: Воркута
#13
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:24
Pas79
Почитал. Нужно искать Кулибина и БУ (новый) насос, судя по статье. Заинтересовала установка десяточного, хорошо бы поподробней.
-
stepanssv
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
- Город: Воркута
#14
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:28
В статье описывается трубка перекачки топлива из правой половины Бака в левую, т.к. естественным путём перелива оно туда не поподает (вывод из статьи)
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 22:31
Эта трубка идёт из корпуса б/насоса в другую половину. Пока не откроешь крышку, которая держит б/насос и не достанешь сам б/насос в сборе, ты не увидешь эту трубку/шланг
Кстати, и с другой половины нужно будет снять крышку и отсоеденить этот шланг. На фото длинный шланг
Последний раз редактировалось Pas79 28 июн 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.