Р0180 ошибка опель

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 14:32
Автомобиль: Zafira B

p0180 Низкое/высокое напряжение в цепи датчика темп. топлива

Сообщение

Ska »

Опель Зафира Б, двигатель a17dtr, ЭБУ 2009г.
На выходе с ЭБУ на цепь датчика температуры топлива пониженное напряжение: 3В вместо положенных 5В.
Выдается ошибка: p0180 высокий/низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива.
Коммутация исправна, окислов нигде нет. Сам датчик тоже в порядке.
Компьютер интерпретирует это как температуру — 40, соответственно меняется подача топлива.
Похоже на проблемы с ЭБУ.
Как это лечится? Можно ли починить самому?
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, отпишитесь, пожалуйста.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

nester71 »

Ska писал(а):
На выходе с ЭБУ на цепь датчика температуры топлива пониженное напряжение: 3В вместо положенных 5В.
Выдается ошибка: p0180 высокий/низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива.

это входной сигнал на ЭБУ , скорее всего..

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 18:31
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 1 раз

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

сергован »

я имею авто опель-зафира дизель а17DTR и точно такая же болячка как у тебя заменил датчи датчик прозвонил цепь на выходе с разьема меньше 3 вольт вместо положенных 5 добрался до эбу снял его так как все указывает на него самостоятельно его не починить ищю спеца у нас за ремонт берут 5000 тыс, руб примерно короче попытаюсь победить


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 14:32
Автомобиль: Zafira B

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

Ska »

nester71 писал(а):это входной сигнал на ЭБУ , скорее всего..

Выходной, если замерять вольтметром. Грубо говоря на одном контакте 0, на другом положительное\отрицательное напряжение. Подключаем датчик, ток идет через цепь и, проходя, через датчик, резистивные свойства которого зависят от температуры, меняет напряжение. По известной зависимости сопротивления (падения напряжения на датчике) от температуры датчика, компьютер высчитывает температуру, исходя из известного выходного напряжения ЭБУ.
Т.е. выходное напряжение ЭБУ = К*входящий сигнал с датчика, где К — коэффициент характеристик датчика.

nester71 писал(а):вот так то бывает: http

цкпь чистая, окислов нигде нет.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 00:08
Автомобиль: нет
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

merkyrio »

Я знаю в чем проблема. Кому интересно, могу помочь за деньги.
Извините, но я не автомобилист, а инженер-электронщик, и на поиск этой неисправности у меня ушло три дня и три ночи.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 00:08
Автомобиль: нет
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

merkyrio »

atrapin писал(а)::D вот что жажда денех делает :hah:

Это мой хлеб. Просто работа — ничего личного. Если бы я это делал для себя, то поделился бы, а так выложу здесь и потеряю несколько клиентов, а зарплату мне к сожалению (или к счастью ;) )никто не платит.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Сообщение

puh »

Поднимим тему.
Имею: P0180 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
Для начала — где находится этот датчик на 1.9DTH?
Может кто то уже сталкивался и есть лекарство?

Авто ведет себя корректно, горит только пиктограмма машинка с ключиком :(

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: p0180 Низкое/высокое напряжение в цепи датчика темп. топ

Сообщение

puh »

В продолжении своих изысканий:
Снял и поставил обратно фишку разъема топливного фильтра (кстати разъем не был зафиксирован)
Изображение

До манипуляциями с фишкой напряжение топливного фильтра было 4,98V

Сбросил ошибки (машинка с ключом погасла) :D
показания топливного фильтра:
Изображение

Несколько раз завел и заглушил авто, ошибка не проявилась…… вечером прокачусь — понаблюдаю :)

ps: в качестве подсказки http://portal-diagnostov.ru/index.php/r … 2222407-ru

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1495 раз

Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи 

Что означает ошибка P0180

Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
  • Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
  • Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
  • В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?

  • Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
  • Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
  • Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

  • Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?

  • Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
  • При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0180?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео

P0180 Датчик температуры топлива Неисправность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика температуры топлива А

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Mercedes, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен код P0180; это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива / гибкого датчика топлива или цепи «A», выходящий за пределы запрограммированного диапазона. «A» относится к области схемы, а не к конкретной схеме или компоненту.

Датчик температуры топлива обычно встроен в единый корпус (вместе с гибким датчиком топлива), известный как датчик состава топлива. На самом деле это небольшое компьютеризированное устройство, предназначенное для предоставления PCM точного состава топлива и показаний температуры топлива.

Топливо, которое проходит через встроенный датчик, контролируется, чтобы определить, в какой степени присутствует этанол, вода и другие загрязнители. Датчик состава топлива вычисляет состав топлива и температуру топлива и подает электрический сигнал в PCM, который отражает не только то, какие загрязнители присутствуют, но также и степень загрязнения топлива. Загрязнение измеряется в соответствии с процентным содержанием загрязняющих веществ в топливе и принимается PCM в виде прямоугольной формы напряжения. Форма волны изменяется по частоте в зависимости от степени загрязнения топлива; чем ближе частота формы волны, тем выше степень загрязнения топлива. Это составляет вертикальную часть сигнала. Датчик состава топлива контролирует количество этанола, присутствующего в топливе, отдельно от других загрязняющих веществ. Транспортные средства с гибким топливом предназначены для эффективной работы, когда в составе топлива содержится этанол, составляющий восемьдесят пять процентов.

Горизонтальная часть формы волны или ширина импульса указывает температуру топлива. Чем больше скорость ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Широтно-импульсная модуляция варьируется (в большинстве приложений) от одной до пяти миллисекунд (сотых долей секунды).

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, или если температура топлива отличается от температуры окружающей среды (температура воздуха на впуске на некоторых моделях) в большей степени, чем ожидалось, Код P0180 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом) для освещения MIL.

Фото разных датчиков температуры топлива: P0180 Датчик температуры топлива Неисправность цепи

Степень серьезности кода и симптомы

PCM контролирует температуру топлива для расчета стратегии подачи топлива в транспортных средствах с гибким топливом, поэтому код P0180 следует рассматривать как серьезный.

Симптомы этого кода могут включать:

  • Скорее всего, не будет никаких симптомов от условий хранения P0180.
  • Могут присутствовать другие коды состава топлива.
  • В конечном итоге произойдет свечение MIL

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик температуры / расхода топлива «А»
  • Плохой датчик температуры окружающей среды
  • Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
  • Обрыв, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Чтобы диагностировать код P0180, я обычно получаю доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), осциллографу, инфракрасному термометру и источнику информации о транспортном средстве, например All Data DIY. Некоторые сканеры имеют встроенный DVOM и портативный осциллограф; это хорошо послужит вам в этом сценарии.

Любую диагностику я люблю начинать с визуального осмотра всех связанных жгутов и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные или сгоревшие компоненты и повторно проверьте систему. Когда для включения контрольной лампы контрольной лампы требуется несколько циклов отказа, я обнаружил, что использование режима готовности OBD II полезно. По завершении ремонта я сбрасываю коды и управляю автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, я знаю, что мой ремонт прошел успешно. Если код сброшен, я знаю, что неисправность все еще существует.

На датчик температуры топлива (встроенный в датчик состава топлива) обычно подается опорное напряжение XNUMX В и заземление. Датчик переменного сопротивления замыкает цепь. Используйте DVOM для проверки опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива. Если опорное напряжение отсутствует, используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM. При необходимости устраните разрыв цепи, если на разъеме PCM присутствует сигнал опорного напряжения. Внимание: см. Примечание внизу страницы относительно отключения контроллеров. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования. Для замены или перепрограммирования PCM потребуется профессиональная помощь. Если нет заземления датчика температуры топлива, используйте источник информации о вашем автомобиле и найдите подходящее заземление, чтобы убедиться, что оно надежно.

Если на разъеме датчика температуры топлива A имеется опорный сигнал и заземление, подключите измерительные провода осциллографа к соответствующим цепям и наблюдайте за данными в реальном времени в виде диаграмм. Используйте инфракрасный термометр, чтобы измерить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной на диаграммах осциллографа. Если температура топлива, отраженная датчиком температуры топлива, не совпадает с температурой термометра, подозревают, что датчик температуры топлива неисправен.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Используйте DVOM для проверки сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0180?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0180, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 66 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Что означает ошибка P0180
  2. Причины возникновения ошибки P0180
  3. Каковы симптомы ошибки P0180?
  4. Как механик диагностирует ошибку P0180?
  5. Частые ошибки при диагностировании кода P0180
  6. Насколько серьезной является ошибка P0180?
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0180?
  8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Что означает ошибка P0180

Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
  • Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
  • Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
  • В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?

  • Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
  • Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
  • Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

  • Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?

  • Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
  • При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

380


Как сбросить P0180?

Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Автор темы

picasso

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit

Ошибка Р0180 Opel Vivaro 2.0

Друзья подскажите пожалуйста, сегодня с авто произошла проблема на ходу перестает нормално ехать такое ощущение что кто-то за жопу держит! ?Нарисовал ошибку р0180 ошибка датчика температуры топлива? Машина не оазвивает больше 2500 оборотов и вся вялая!?Что это значит?Опель виваро 2.0 дизель 2007 года.

max max max

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.09.2018
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: ирпень
Авто: рено трафик 2.0
Возраст: 33

Re: Ошибка Р0180 Opel Vivaro 2.0

Сообщение

max max max » 02 сен 2018, 21:52

ошибка на рено трафик 2.0 0180датчик температуры топлива — где он расположен ? помогите пожалуста
гуглю показывает датчики 1,9 2,5 а на 2литрах какой он? может по другом называется ?

Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
picasso,
как вы решили проблему 0180

Ошибка P0180 у автомобиля Opel была обновлена 23:05. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0180 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.

P0180

— Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0180 у автомобиля Opel.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0180 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0180 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Opel

Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;

  1. 15-02-2013, 13:03


    #1

    emilground ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Провинция Казерта
    Сообщения
    335

    Corsa D 1.3 CDTI — ошибка P0180

    Привет, ребята, кто-нибудь знает где расположен датчик температуры топлива на opel corsa 1.3 ? код ошибки ? P0180.


  2. 15-02-2013, 13:49


    #2

    Backgroop ? offline


    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

    L'avatar di Backgroop


    Дата Регистрации
    Май 2013
    Болга
    В Регионе Калабрия
    Et
    38
    Сообщения
    Капитал 1146

    Citazione Первоначально Написал emilground
    Visualizza Messaggio

    Привет, ребята, кто-нибудь знает где расположен датчик температуры топлива на opel corsa 1.3 ? код ошибки ? P0180.

    Вы думаете, где можно найти??
    скажу сразу…
    ? интегрированный в держатель фильтра на дизель..


  3. 15-02-2013, 14:06


    #3

    emilground ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Провинция Казерта
    Сообщения
    335

    не имеет держатель фильтра дизельного топлива, приносит то с датчиком воды, который привинчивает к корпусу фильтра, и, хотя его замены ошибка не устранена и не будет, даже не удалил


  4. 15-02-2013, 14:16


    #4

    usardaun ? offline


    НОВИЧОК


    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Сообщения
    32

    если я не ошибаюсь, находится внутри контейнера фильтра дизель!


  5. 15-02-2013, 14:23


    #5

    emilground ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Провинция Казерта
    Сообщения
    335

    максимум может быть в датчике воды, которые вы вкрутите в фильтр, почему? фильтр дизельного топлива, для, если у него нет разъем


  6. 15-02-2013, 14:50


    #6

    emilground ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Провинция Казерта
    Сообщения
    335

    ок решена, был обрыв провода. в любом случае датчик ? то пьяный под фильтра дизель


  7. 15-02-2013, 17:40


    #7

    usardaun ? offline


    НОВИЧОК


    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Сообщения
    32

    Да, если он имеет два провода, не имеет датчика температуры, если он имеет четыре c’?!!!!


  8. 15-02-2013, 17:42


    #8

    emilground ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    Провинция Казерта
    Сообщения
    335

    вы уже и на 4. надо было провод жгута проводов нарушена, что не стал работать датчик


  9. 15-02-2013, 17:59


    #9

    usardaun ? offline


    НОВИЧОК


    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Сообщения
    32

    ок, я рад, что вы разобрались!


Добрый день.
Загорелась машинка с ключом.
ОПКОМ показал две ошибки:
P0180-07 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0380-08 Общая ошибка устройства накала.
Подскажите где установлен датчик температуры топлива?
Двигатель 1,9ДТ 120 л.с

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Машина проработала минут двадцать температура топлива не меняется, держится 50 градусов.
Что можно посмотреть и проверить?

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Может это как то связанно . Когда машины заглушил, хотел слить конденсат с топленого фильтра, с фильтра нечего не потекло, он оказался пустой. Машина работает нормально без всяких сбоев. Стоит топливный фильтр Alco MD-577, заменен в марте 2017 г.

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео

Kostoprav888

04.08.20 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день, ошибка p0180, двигатель 1.3 дизель , астра Н 2010г. Расшифровал как входной сигнал слишком сильный на датчике температуры топлива. Что за датчик, где стоит и как решить проблему?

Opel Cascada (2019 год). Причина ошибки P0180 (OBD-II)

Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0180
Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180
Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?
Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?
Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?
Замена неисправного датчика температуры топлива
Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

November 16 2012, 20:33

Category:

  • Авто
  • Cancel

20:33 16.11.2012
OPEL ASTRA H повышенное давление наддува. Ошибки нет.

     На днях заезжал на диагностику OPEL ASTRA H с двигателем Z13DTH, трансмиссия механическая. Двигатель не набирал обороты при разгоне. Иногда удавалось, нажимая педаль газа, на неподвижно стоящей машине поднять обороты двигателя выше 3500 об/мин, что сопровождалось повышенным дымлением и резким скачком до 5000 об/мин. Если в этот момент, не сбрасывая обороты ниже 2000 об/мин, начать движение —
машина едет нормально, проблем с динамикой разгона не наблюдается до тех пор, пока обороты двигателя вновь не будут снижены до величины 1800 — 2000 об/мин. После этого вновь не удаётся поднять обороты. Если отсоединить вакуумный шланг управления турбиной и попытаться проехаться без неё, машина набирает обороты.
     До этого уже были проблемы с разгоном и турбиной. Владелец автомобиля самостоятельно разбирал и чистил турбокомпрессор, впускной коллектор, устранял заедание штока управления турбиной, из-за которого возникали ошибки P0107-03 и P0243-12. Ниже фото, которое любезно предоставил владелец автомобиля. Красным цветом обведён заедающий узел.

турбокомпрессор OPEL ASTRA H Z13DTH в разобранном виде

Проблемы заеданий  турбины и штока управления довольно подробно обсуждаются  здесь и здесь.
Клапан ЕГР заглушен. Менялся в том числе и датчик давления наддува MAP-сенсор. Заменен и электропневмоклапан управления турбиной.

       В памяти блока управления двигателем обнаружены ошибки:

P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

P0400 Клапан рециркуляции отработавших газов.

По первой ошибке довольно быстро обнаружился обрыв: крысы погрызли проводку рядом с блоком предохранителей. По второй ошибке работать не стали, так как с заглушенным ЕГР,  равно как и со снятым разъёмом управления клапаном ЕГР, автомобиль, со слов владельца, эксплуатируется достаточно длительное время, однако проблем с потерей мощности до сего момента не возникало. 

Вот так выглядит один из записанных логов в обработанном виде:

(записано после того, как удалось «раскочегарить» до оборотов выше 3500 об/мин)

opel livedata
кликнуть на картинку для просмотра увеличенного изображения

В начале графика довольно странные колебания атмосферного давления (barometric pressure), а во второй трети можно наблюдать повышение давления наддува (boost pressure) более 250 КПа, а затем падение к нулю.Также заметно постоянное превышение фактического давления наддува над желаемым (boost pressure command)

Возникают сомнения в правильности показаний датчика давления наддува. Может быть, блок управления двигателем неверно обрабатывает показания датчиков? На носик снятого датчика давления наддува надеваем шланг, подсоединяем к ручному насосу с манометром и создаём давление. Показания манометра и давление наддува, наблюдаемое на сканере, совпадают во всём диапазоне. Если накачать более 250 КПа, показания на сканере падают на ноль. При дальнейшем увеличении давления показания на сканере начинают расти уже от нулевой отметки.
Значит, датчик давления наддува показывает верно. Почему же в памяти блока управления не содержится ошибки по передуву P0108?
Вот выдержка из ТИСа по этой ошибке:
The difference between the boost pressure sensor and the barometric pressure sensor is greater than 150 kPa ( 1.5 bar )

В нашем случае явно превышение на 155 КПа. Даже скачка атмосферного давления по сканеру, который уменьшает эту величину на 5 КПа, не наблюдается в этот момент. Видимо, из-за кратковременности такого превышения. Проследим, как ведёт себя величина скважности клапана управления турбиной (зелёная линия ) в той части графика, где происходит увеличение давления наддува до 255 КПа. Обороты растут, давление наддува растёт, а зелёная линия идёт вниз.Значит блок управления всё-таки пытается ограничить давление наддува.

Попробуем ему помочь: ставим тройник в разрыв шланга между электропневмоклапаном управления турбиной и самой турбиной. На свободный носик тройника надеваем шланг, на другом конце которого вставлен жиклёр от карбюратора. Таким образом уменьшаем величину разряжения на  управление турбиной. 

      Запускаем двигатель, нажимаем на педаль газа — обороты поднимаются равномерно без задержек и провалов, следовательно, проблема всё-таки в самой турбине, вернее, в регулировке штока механизма управления. Подкрутив шток, убедились в правильности своих выводов.
      Автомобиль ушёл на ходовые испытания с рекомендациями отправить турбину на стенд для точной регулировки.

read more at Ремонт дизелей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0180 ошибка мерседес вито
  • Р0174 ошибка ауди а6 с6
  • Р0175 ошибка шевроле эпика
  • Р0173 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р0175 ошибка тойота камри