Найдена следующая информация по ошибке P0180 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel temperature sensor A – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0180 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Неисправен датчик температуры топлива в двигателе; Жгут датчика температуры топлива в двигателе разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры топлива в двигателе.
Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
А что это «симуляция даса»?
благодаря ей я хоть какую-то инфу по диагнозе МБ изыскиваю… просто Ксентри симулятион запускаешь (наличие авто и дилерской башки не требуеЦа), выбираешь авто, диагностика- в итоге запускается симуляция ДАСа (даже окно «зажигание» появляется, можно его вкл\выкл)… а там уже и счастье с инфой, да видимо не все… меренков у меня не много, но по 906, 639, 221, 164, 203 кузовам инфу изыскивал (и не только по мотору), диагнозил лаунчем (906 и 164 выданные ошибки сравнивал со старом- все сходилось)
Вот, нашел книгу, ошибок в ней не упоминают, но на всяк случай про датчик (там уже проверить- по нему ли ошибка не тяжело):
Изменено пользователем Гельмут
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи
р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий
р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов
р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой
а эти ошибки ещё не нашёл р 1470
р0105
р1188
р1187
р0600
не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?
Какие у кого будут соображения заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?
Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?
Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.
На спрее пробовал заводить?
а как на спрее?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем брать в работу авто, с которым вы на вы
с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи…………
Вот отсюда и ноги…….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
400 бар — аварийный режим.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.
При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и
происходит запуск двигателя.
Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?
При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?
Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?
Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД?
сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Изменено пользователем igor01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.
напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да после прокрутки давление должно падать к нулю.
При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.
Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером
отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся).
Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.
Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.
спасибо большое за советы завтра буду смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют…)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
алексей 69
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Тверь
- Авто: mercedes-benz vitj 1999г.в. двигатель611980
- Возраст: 34
Re: Ошибка EDC
спасибо, завел с 4 раза, когда мороз спал до — 14.
-
AutoF
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vito 111 (639) 2008.
- Возраст: 44
Re: Ошибка EDC
Сообщение
AutoF »
поменял термостат, собрал, завёл…ЕДЦ горит…больше 3000 оборотов не набирает…диагностика говорит… датчик давления в топливной рампе… я его конечно отцеплял, но воткнул на место, но трабла есть
-
Ретр
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.07.2012
- Откуда: г.Ревда Свердл.обл.
- Авто: Mers-Vito112cdi,Westfalia,24/11/20000.
- Возраст: 57
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Ретр »
Приветствую!А датч.отк.НВД правильно раб.?! У мея была такая проблема!датч.,вышел из строя(згорела катушка),загорелся ЕДС,движ.,встал в аварийный режим 2800-3000об.Поменял датчик(2т.р.),вся илюминация потухла,движок попер как угарелый!!! Надеюсь пригодится!
-
AutoF
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vito 111 (639) 2008.
- Возраст: 44
Re: Ошибка EDC
Сообщение
AutoF »
Разобрался. Не до конца одел разъём на датчик давления в рампе. Защёлкнул его нормально. Завёл и машин поехал, как раньше. Только лампа едц продолжает гореть. НА днях заеду к диагностам-погашу.
-
jeik108
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 20.11.2012
- Профессия: ремонт жестянки,покраска
- Откуда: Ангарск
- Авто: mersedes VITO 108CDI, 1999, 611.980
- Возраст: 37
Re: Ошибка EDC
Сообщение
jeik108 »
всем доброго времени суток не подскажите мне молодому и не опытному расшифровку етих ошибок 0180 и 0110 куда лезть и как лечить
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
djon1965 »
-
jeik108
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 20.11.2012
- Профессия: ремонт жестянки,покраска
- Откуда: Ангарск
- Авто: mersedes VITO 108CDI, 1999, 611.980
- Возраст: 37
Re: Ошибка EDC
Сообщение
jeik108 »
ничего вразумительного мне этот сайт ничего не дал может кто сталкивался с такими ошибками 0180 и 0110
-
Paevel Vito
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Профессия: ГОРТОП
- Откуда: minsk
- Авто: Vito-108cdi
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Paevel Vito »
А чем диагностировали?
-
jeik108
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 20.11.2012
- Профессия: ремонт жестянки,покраска
- Откуда: Ангарск
- Авто: mersedes VITO 108CDI, 1999, 611.980
- Возраст: 37
Re: Ошибка EDC
Сообщение
jeik108 »
Paevel Vito:А чем диагностировали?
диагностировали ESI tronik в бош сервисе после ремонта было 10 ошибок 8 убрали а 2не могут одна вроде как датчик температуры воздуха 0110 а вторая пишется ка неизвестной 0180
-
Олег1982
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: MERCEDES VITO 2.2 CDI 2002
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Олег1982 »
В какой bosh сервис ездите?
-
MEX_A_NIK
- Привык
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 15.08.2012
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: V-220,CDI,2000г мкпп Крайслер ЛеБарон кабрио
- Возраст: 49
Re: Ошибка EDC
Сообщение
MEX_A_NIK »
Введите код неисправности для поиска
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Результаты поиска значения кода P0180Расшифровка кода Таблица кодов
Неисправность цепи датчика температуры топлива A Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления «реальной» неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.
-
jeik108
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 20.11.2012
- Профессия: ремонт жестянки,покраска
- Откуда: Ангарск
- Авто: mersedes VITO 108CDI, 1999, 611.980
- Возраст: 37
Re: Ошибка EDC
Сообщение
jeik108 »
MEX_A_NIK:Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Результаты поиска значения кода P0180Расшифровка кода Таблица кодов
Неисправность цепи датчика температуры топлива A Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)Внимание! Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления «реальной» неисправности требуются дополнительные проверки, описание которых Вы можете найти в справочных базах данных.
на листе диагностики никаких букв к сожалению небыло
(датчика температуры топлива) а где этот датчик находится?
-
сварной
Re: Ошибка EDC
Сообщение
сварной »
этот датчик находится на топливной рейке за топливным фильтром там он вкручивается и контргайкой затягивается
-
Зубков Васька
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Россия, Александров
- Авто: вито 230tdi 2,3 1997 г.в. пассажирский
- Возраст: 44
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Зубков Васька »
ребята подскажите болвану где посмотреть рашифровку ошибок каробки 213 212 211 незнаю что делать на деогностике выявили их
-
Азаркин Руслан
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 33
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Азаркин Руслан »
Привет всем!!!Проблема такая : двигатель 2.2 CDI.После переключения на 5-ую передачу,начал набирать скорость…обороты двигателя дошли до 2500 — 3000, машина заглохла и загорелось EDC.На 3-ей,4-ой передаче такого не было,только на 5-ой!Разобрал движок,почистил,поменял шайбы под форсунками (выхлоп шол в салон),собрал, EDC стал гореть безперерывно.На 5-ой передаче,после ремонта,еще не пробовал ехать…
Вопрос : чего он горит???Что это может быть???
Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0180
Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.
Причины возникновения ошибки P0180
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
- Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
- Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
- В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P
Каковы симптомы ошибки P0180?
- Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
- Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
- Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0180?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
- Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
- Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
- Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0180
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:
- Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
- Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива
Насколько серьезной является ошибка P0180?
- Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
- При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0180?
- Замена неисправного датчика температуры топлива
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
- Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0180?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи