Р0174 ошибка субару трибека

При перегоне из Москвы на Алтай вылезла бяка ошибки p0171 и p0174, матерки на бедную смесь. Машину перегонял мой товарищ Игорь, он же автоэлектрик по призванию, легко справился с данной проблемой. Проблема решена заменой датчика дмрв. Датчик прикупили на соседней разборке от toyotы контрактный, по виду один в один как наш. Фото прилагается.

Запчасти на фото: 22680AA31A. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

родной датчик
Запчасти на фото: 2220422010. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9
датчик от тойоты
Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9
матерки

По итогам все экспериментов установлен DENSO DMA-0114 новый цена вопроса 4700р.

Запчасти на фото: DMA0114. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Запчасти на фото: DMA0114

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 233 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Ошибки Р0171 и Р0174

  • Ответить с цитатой

Ошибки Р0171 и Р0174

Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение T.M » 27 ноя 2013, 00:04

Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42

T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Спасибо. Буду снимать воздуховод.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03

Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»

Изображение

Jackson161
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10

Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение alex499 » 17 фев 2014, 15:41

Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Мишаня » 17 фев 2014, 21:51

Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Мишаня
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
Откуда: Омск
Имя: Мишаня

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31

Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

  1. 22.12.2016 14:16

    #1

    Dahir вне форума


    ПОДСКаЖИТЕ!!! Ошибка P 0174 Бедная смесь

    Субару Легаси Ланкастер 2001 гоД, 3 литра EZ30,горит чек и vdc off ?BANK 2 ошибка P 0174 слишком бедная смесь,поменял лямбду,эфекта 0 .не кто ни чего не знает,в сервисах говорят:нужн тыкать в пальцем в небо,причин может быть много …


  2. 22.12.2016 14:31

    #2

    левая сторона,подсос,форсы,глянуть коррекции
    в общем логи тоже не помешают


  3. 23.12.2016 01:24

    #3

    Форсунки помыть, топливный фильтр поменять.

    Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г. ГБО BRC + вариатор зажигания + Бинар-5S.


  4. 23.12.2016 03:29

    #4

    там на форсунках резинки верхние могут пропускать воздух ,если не ошибаюсь канал там есть вентеляционный,и на клапане холостого хода дополнительная трубка ,она как раз к этому каналу идет…

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 23.12.2016 06:45

    #5

    при перекосе смеси по полубокам мотора, ХХ очень пикантный будет….ТС это бы непременно озвучил…думаю ему все же стоит копать в стороны мафа и давления топлива


  6. 23.12.2016 08:58

    #6

    Dahir вне форума


    Сообщение от zhekab4
    Посмотреть сообщение

    левая сторона,подсос,форсы,глянуть коррекции
    в общем логи тоже не помешают

    что такое логи


  7. 23.12.2016 09:00

    #7

    Dahir вне форума


    Сообщение от zoo0
    Посмотреть сообщение

    при перекосе смеси по полубокам мотора, ХХ очень пикантный будет….ТС это бы непременно озвучил…думаю ему все же стоит копать в стороны мафа и давления топлива

    на этой машинге не маф, а мап))


  8. 23.12.2016 09:53

    #8

    Если мапа нет то подсос в центре впуска ошибку бедная смесь не выдаст.. В запущенной ситуации будут рости обороты хх, при езде проблем не будет… Подсос у форсунок вызовет колбасню мотора на хх……беднач смесь это либо забытые форсунки, либо просаженное давление топлива…..так же читал где то, что бензин с болшим количеством оксигегатов, может выносить старые мозги ошибками по второй лямбде….короч логи надо зырить


  9. 23.12.2016 22:19

    #9

    Dahir вне форума


    Сообщение от zoo0
    Посмотреть сообщение

    Если мапа нет то подсос в центре впуска ошибку бедная смесь не выдаст.. В запущенной ситуации будут рости обороты хх, при езде проблем не будет… Подсос у форсунок вызовет колбасню мотора на хх……беднач смесь это либо забытые форсунки, либо просаженное давление топлива…..так же читал где то, что бензин с болшим количеством оксигегатов, может выносить старые мозги ошибками по второй лямбде….короч логи надо зырить

    спсибо) будем посмтреть)))


  10. 23.12.2016 22:21

    #10

    Dahir вне форума


    Сообщение от Dahir
    Посмотреть сообщение

    спсибо) будем посмтреть)))

    что такое логи????


  11. 24.12.2016 00:07

    #11


Найдена следующая информация по ошибке P0174 для автомобиля SUBARU OUTBACK (2003-2009), BP/B13:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

На английском языке:

System too lean, bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0174 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BP/B13):

Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).

  1. 17.05.2014, 23:12

    #1

    ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Помогите,пожалуйста,загоре лся check engine P0174.Машина Outback 2005 г. 3 литра.MAF поменян неделю назад,Куда копать дальше?


  2. 18.05.2014, 10:01

    #2

    Re: P0174

    Ошибка по бедной смеси второй группы цилиндров, слишком большая коррекция.
    Какой пробег авто?
    Проверить:
    -впуск на герметичность (особенно в районе дросселя часто загибается патрубок),
    -давление топлива,
    -не залипают ли клапана PCV и EGR и на герметичность систем и правильное подключение,
    -адекватен ли датчик температуры ОЖ,
    -адекватен ли датчик давленияразряжения впуска,
    -ну и лямбды бы не помешало проверить.


  3. 19.05.2014, 17:06

    #3

    Re: P0174

    1 Герметичность проверили
    2 Давление 3-4,это нормально?
    3 PCV чистый,egr вообще нет,maf новый
    4 Как проверить ДТОЖ?
    5 На впуске кроме электрической заслонки ничего нет.
    6 Как проверить лямбды?
    Пробег 135000,двигатель на холодную подтряхивает,выхлоп воняет ацетоном,бензин только g98


  4. 19.05.2014, 19:03

    #4

    Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Давление на хх нормальное.
    Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.

    Последний раз редактировалось Megamix; 19.05.2014 в 19:06.


  5. 19.05.2014, 19:41

    #5

    Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Цитата Сообщение от Megamix
    Посмотреть сообщение

    Давление на хх нормальное.
    Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.

    ДТОЖ с ej254 подойдет?Где можно сделать диагностику?И еще:сильная вибрация на холодную от 1200 до 2000 оборотов.

    Последний раз редактировалось sash_ok; 19.05.2014 в 20:14.


Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

6 ответов

Такая ошибка о очень бедной топливовоздушной консистенции, в большинстве случаев бывает при подсосе неучтённого воздуха во впускной коллектор.

Если она бывает только при работе на газовом горючем, тогда есть трудности с подачей газа. Если 2-ое поколение ГБО, можно отрегулировать без помощи других, если — 4-ое поколение ГБО, тогда нужно на регулировку в автосервис к газовщикам.

Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

Эксперт

2 Августа 2017, 12:44

Ответ приглянулся?

Спасибо!

аноним два августа 2017, 13:18

Когда 1-ый раз появилась ошибка, поехал к газовщикам. Они произнесли бедная смесь, сходу добавили смесь, ошибка пропала! Приехал домой, опять загорелась гирлянда. Возвратился к газовщикам и они произнесли, что опять бедная смесь, добавили снова, проехал км 300.

Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

И все поновой появилось.

Поехал опять к газовщикам, сейчас произнесли, что это уже не по их части, молвят что скорей всего форсунки не подходят к этому мотору! Поезжу на бензине, посмотрю что будет далее!

аноним

2 Августа 2017, 15:41

Ответ приглянулся?

А неувязка началась не после установки ГБО? Подбирали оборудование эти же газовики? Если да, то пусть тогда ставят другое оборудование.

Миша С. Два августа 2017, 17:03

Это не газовщики, это «шарашкина контора», если не смогли посодействовать с газовым оборудованием, хоть какое оно будь. Вы до сего времени не написали какое поколение ГБО (может и ваши газовщики не соображают — какое же оборудование стоит на машине).

Форсунки, они или работают, или не работают — и всё!

Фильтры издавна меняли? Их два, если 4-тое поколение (судя по тому, что вы упомянули форсунки, то означает 4-тое, ну либо 5-тое, самое ходовое из компьютерных это конкретно 4-тое).

Возможно в редукторе имеется неисправность, может нужно манжету поменять

Эксперт

2 Августа 2017, 17:56

Ответ приглянулся?

Купил автомобиль два месяца вспять, как появилась гирлянда сходу позвонил владельцу машины, по его словам у него таких заморочек не было! Где устанавливалось ГБО не знаю и после установки ли началась неувязка тоже не понятно! Поменял два фильтра на газу. ГБО по ходу 4-е поколение.

Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

Смутил расход газа, потому что по городку пятнадцать л, а по трассе 20 два л, манера езды от 80-до 100 30 км.

serzh.burakov.1986@mail два августа 2017, 18:51

Не принципиально где всё это установлено. Мастера настройщики сумеют настроить хоть какое ГБО (если естественно они мастера и у их имеется всё что необходимо для обслуживания газового оборудования). Обратитесь на другой газовый автосервис.

Анатолий.sib два августа 2017, 19:07

Некоторое количество дней поезжу на бензине, если гирлянда не зажгется, то поеду к другим газовщикам! Благодарю за помощь, в конечном итоге, как выясниться в чем все-таки все же причина, напишу! Если будут вопросы, может быть будет к для вас снова обратиться?

serzh.burakov.1986@mail два августа 2017, 19:24

Здрасти.

Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

Либо много воздуха либо не много горючего поступает. Если при работе на бензине таковой препядствия нет, то неувязка исключительно в ГБО, необходимо проверить регулировки и работу газовых форсунок. Если и на бензине такая же неувязка, то стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить расходомер воздуха.

Главное, помните о резине, которую позволено предпочесть для зимы, и это быть может надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины.

Ошибка P0174 в Subaru Трибека 3.6

В прочем Разве что, вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента класса «внедорожников» в интернет магазине шин с лучшими ценами «Мосавтошина». Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается отобрать для холодной поры, и это быть может великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула класса «внедорожников» в интернет магазине колес с дешевыми ценами «Шип-Шип Шины».

One of the most common trouble codes with the Subaru Tribeca is P0174. It indicates that your Subaru Tribeca is running lean on the bank two side of the engine. 

P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.

The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.

Subaru Tribeca P0174

Definition P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0174 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)

P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Subaru Tribeca as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your Tribeca’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

Here are the main components of the fuel trim system.

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Tribeca’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

There’s more to how your Tribeca gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.

System Lean

P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

Your Tribeca’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.

Bank 2

Bank two is the side of your Subaru Tribeca’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.

If your car has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.


Subaru Tribeca P0174: Symptoms

P0174 Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Subaru Tribeca to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your Tribeca’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.

Vacuum Leaks

Your Tribeca’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Subaru Tribeca’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

Oxygen Sensor

The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your Tribeca’s engine is running lean.  

Swap Test

If your Tribeca has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.

  1. Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
  3. Start your Tribeca and wait for the check engine light to come back on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your car.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0174

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Subaru Tribeca’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0175.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Tribeca’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0174

P0174 indicates that your Subaru Tribeca is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.

It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Subaru Tribeca is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your Tribeca.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.


Possible P0174 Fixes

Subaru Tribeca P0174 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Subaru Tribeca.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0174 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Tribeca’s catalytic converter.

My Tribeca has P0174 and P0171 together; what does that mean?

If your Subaru Tribeca has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • Your Tribeca’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the car is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Tribeca’s engine.

Is P0174 difficult to repair?

P0174 in the Subaru Tribeca is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Ошибки Р0171 и Р0174

  • Ответить с цитатой

Ошибки Р0171 и Р0174

Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение T.M » 27 ноя 2013, 00:04

Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42

T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Спасибо. Буду снимать воздуховод.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03

Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»

Изображение

Jackson161
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10

Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение alex499 » 17 фев 2014, 15:41

Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Мишаня » 17 фев 2014, 21:51

Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Мишаня
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
Откуда: Омск
Имя: Мишаня

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31

Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

One of the most common trouble codes with the Subaru Tribeca is P0174. It indicates that your Subaru Tribeca is running lean on the bank two side of the engine. 

P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.

The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.

Subaru Tribeca P0174

Definition P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0174 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)

P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Subaru Tribeca as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your Tribeca’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

Here are the main components of the fuel trim system.

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Tribeca’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

There’s more to how your Tribeca gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.

System Lean

P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

Your Tribeca’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.

Bank 2

Bank two is the side of your Subaru Tribeca’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.

If your car has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.


Subaru Tribeca P0174: Symptoms

P0174 Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Subaru Tribeca to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your Tribeca’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.

Vacuum Leaks

Your Tribeca’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Subaru Tribeca’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

Oxygen Sensor

The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your Tribeca’s engine is running lean.  

Swap Test

If your Tribeca has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.

  1. Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
  3. Start your Tribeca and wait for the check engine light to come back on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your car.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0174

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Subaru Tribeca’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0175.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Tribeca’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0174

P0174 indicates that your Subaru Tribeca is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.

It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Subaru Tribeca is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your Tribeca.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.


Possible P0174 Fixes

Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Subaru Tribeca.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0174 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Tribeca’s catalytic converter.

My Tribeca has P0174 and P0171 together; what does that mean?

If your Subaru Tribeca has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • Your Tribeca’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the car is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Tribeca’s engine.

Is P0174 difficult to repair?

P0174 in the Subaru Tribeca is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

На чтение 6 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0174
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0174
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 2).
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0174

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Диагностирование неисправности P0174 необходимо начать с проверки на загрязнение датчика MAF. Загрязнение может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива.

Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает не сгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода, что также может вызвать код P0174. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lincoln Town Car
  • Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Rover
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.

Видео

Субару Трибека — чек по бедной смеси

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Субару Трибека — чек по бедной смеси

Друг купил авто бу — 2 года.После работы на ХХ в течение 5 мин загорается цветомузыка — СЕ,АВS,и Курсовая устойчивость.В ошибках — бедная смесь.Подключил ЕЛМ.Из доступных параметров на ХХ — давление 27кПа,ЛЗ стоят и не шевелятся.Если прогазовать — изменения есть.Дроссель — 12,2%.По ДЗ — там где минмах 12.2 — 18%.Меня смутило то,что ДЗ и давление в минимуме.Может подсос?Опыта по иномаркам не имею.Дружбану нужно что-то подсказать,что-бы на сервисе не меняли датчики АБС…Они могут!

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Пн фев 02, 2009 11:11 pm

Положению ДЗ лучше не верь, т.к. ELM может в этом врать. К примеру, положение ДЗ при просмотре через ELM и дилерским сканером могут очень сильно отличаться.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


Sania

Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение

Sania » Пн фев 02, 2009 11:30 pm

Вадим, какой мотор? Там 3,0 по идее. Курсовая устойчивость и АБС загораются из-за ошибки по мотору. Один раз на Легаси была ошибка по бедной смеси из-за грязной ДЗ, попробуй её почистить для начала. Малёхо гиморно добираться и после чистки немного какое то время обороты будут повышены.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Вт фев 03, 2009 1:17 am

Ок!Попробую.То Денис:он может и врет,но диапазон то привязан к ДЗ.Если покажет 63% ,а диапазон 63-74 — можно верить.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


malagar

Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение

malagar » Вт фев 03, 2009 1:33 am

……………..,ЛЗ стоят и не шевелятся…………..
Какие там ЛЗ? Могут стоять ШДК — они и не будут «шевелиться» , т.е. привычных переключений не будет.
Цифры по ДК 1 просмотри.
Как говорили посмотри ДЗ , проверь давление топлива и аккуратно промой /почисть форсунки , грубо они не любят.

CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Вт фев 03, 2009 1:43 am

Спасибо ,конечно!Но я это не делаю.Я не умею…Тяжелее ключа на 10 и паяльника(щуп осциллографа и т.д.) в руки не беру.Мне нужно сказать другу,что бы он,когда будет на станции,сказал слесарю что делать.Я просто подключил ЕЛМ и посмотрел ошибки.До этого мой друг уже был на СТО.Посмотрели.Сказали — «бедная смесь из-за хренового бензина» и взяли сто грн.Ну и сбросили ошибки.Придется поехать с ним и по присутствовать.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Вт фев 03, 2009 11:19 pm

Это самый лучший вариант. Тем более, что без серьёзного оборудования туда лезть бывает порой безсмысленно. Хотите помочь другу — проштудируйте сервис мануал. чтобы занть, через какую трубочку может быть подсос. А если просто тыкать ЭЛМ, то это не помощь.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Вт фев 03, 2009 11:45 pm

ЕЛМ — это от «развода» на бабки.Понятно,что нужно все «проштудировать».Но если хотябы знать,с помощью ЕЛМа,чего там,то не нужно будет тратить деньги на всяку пакость,типа датчиков АБС.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 963
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Ср фев 04, 2009 10:48 am

Попробую вставить свои 5 копеек.
Пару дней назад начала хандрить моя Славутка. Загорается чек. Начал с диагностики, вылазит ошибка про отказ в работе 4 цилиндра.
Пошла работа: свеча-нормальная, чистка форсунок (до 20 мл после 22 мл при пробеге 16900)-нет результата, давление топлива 2,4-2,5. Уперся в тупик. Начали мерять давления в цилиндрах-нормально. И наконец-то вылезли возле бензонасоса. Оказалась бензостойкий шланг от бака к бензонасосу от нашего супер качественного бензина разлезься возле хомута патрубка бака и подсасывался воздух. Ставим новый шланг и «Сявочка» снова начала летать.


vanov

Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение

vanov » Ср фев 04, 2009 1:59 pm

Вадим глянь на долгосрочную коррекцию топл. если макс. в +%, а смесь все одно бедная начинать с форсунок. Судя по параметрам подсоса возд. нет. По АВС надо ошибки читать, увы. Но из практики, не в движении, ошибки по АВС, ЕСП при обрыве проводов фиксир.ЕСП еще по датч. прямолинейн. движения, ну и САН конечно. Да еще одно, долгосрочку по топл. смотри, и на ХХ, и на установившихся об., если на установившихся стремится в -%резко и почти к 0%то больше грешим на ДЗ.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Ср фев 04, 2009 3:42 pm

Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


malagar

Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение

malagar » Ср фев 04, 2009 3:51 pm

вадимк писал(а):Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:

Так для нормальной работы этих систем нужен исправный двигатель, а он управляется ненормально. Вот системы и отключаются. Они ж и моментом двигателя управляют, а пихло с СЕ горящей….

CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29


vanov

Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение

vanov » Сб фев 07, 2009 12:26 am

Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаемошибочно виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!


malagar

Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение

malagar » Сб фев 07, 2009 1:07 am

vanov писал(а):Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаемошибочно виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!

Если после сброса ошибки по двигателю вспомогательные системы работают нормально, начинать стоит с двигателя….

CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29


vanov

Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение

vanov » Сб фев 07, 2009 7:06 pm

Взаимосвязь,взаимосвязь только по контролю показаний ДЗ.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  1. 17.05.2014, 23:12

    #1

    ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Помогите,пожалуйста,загоре лся check engine P0174.Машина Outback 2005 г. 3 литра.MAF поменян неделю назад,Куда копать дальше?


  2. 18.05.2014, 10:01

    #2

    Re: P0174

    Ошибка по бедной смеси второй группы цилиндров, слишком большая коррекция.
    Какой пробег авто?
    Проверить:
    -впуск на герметичность (особенно в районе дросселя часто загибается патрубок),
    -давление топлива,
    -не залипают ли клапана PCV и EGR и на герметичность систем и правильное подключение,
    -адекватен ли датчик температуры ОЖ,
    -адекватен ли датчик давленияразряжения впуска,
    -ну и лямбды бы не помешало проверить.


  3. 19.05.2014, 17:06

    #3

    Re: P0174

    1 Герметичность проверили
    2 Давление 3-4,это нормально?
    3 PCV чистый,egr вообще нет,maf новый
    4 Как проверить ДТОЖ?
    5 На впуске кроме электрической заслонки ничего нет.
    6 Как проверить лямбды?
    Пробег 135000,двигатель на холодную подтряхивает,выхлоп воняет ацетоном,бензин только g98


  4. 19.05.2014, 19:03

    #4

    Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Давление на хх нормальное.
    Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.

    Последний раз редактировалось Megamix; 19.05.2014 в 19:06.


  5. 19.05.2014, 19:41

    #5

    Re: ошибка P0174 (check engine) на Subaru Outback 3.0

    Цитата Сообщение от Megamix
    Посмотреть сообщение

    Давление на хх нормальное.
    Проверка только снятием логов или сканером (не на хх, а проехать). 90% что лямбды устали. Задние можно отключить, передние под замену. Можно аналог с тойоты, AEM тот же, стоят в два раза дешевле.

    ДТОЖ с ej254 подойдет?Где можно сделать диагностику?И еще:сильная вибрация на холодную от 1200 до 2000 оборотов.

    Последний раз редактировалось sash_ok; 19.05.2014 в 20:14.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0181 ошибка субару
  • Р0174 ошибка ниссан теана j32
  • Р0175 ошибка ниссан х трейл
  • Р0174 ошибка ниссан теана j31
  • Р0181 ошибка дастер